Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Учет мнения потребителей работ
72. Учет мнения потребителей работ выражается в подаче жалоб или выражении благодарности.
73. При поступлении жалобы от лиц, в интересах которых выполнена работа, проводится следующая процедура:
1) рассмотрение жалобы директором Учреждения;
2) проведение проверки качества выполненной работы;
3) устранение нарушений, при их наличии;
4) подготовка ответа лицу, подавшему жалобу.
74. Жалоба в письменном виде на бумажном носителе, в электронной форме подается на имя:
1) директора Учреждения - при обжаловании действий (бездействия) работников Учреждения. Адрес: 622013, город Нижний Тагил, улица Кулибина дом 64, корпус 2. Адрес электронной почты: centr.zashiti.tagil@mail.ru;
2) начальника отдела гражданской защиты населения Администрации города Нижний Тагил - при обжаловании действий (бездействия) директора Учреждения. Адрес: 622036, город Нижний Тагил, проспект Мира, дом 53. Адрес электронной почты: otd_gzn@ntagil.org.
75. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, должность, фамилию и инициалы должностного лица, которому адресована жалоба; фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, данные паспорта или иного документа удостоверяющего личность, номер контактного телефона заявителя (при наличии);
2) описание нарушения (й) с указанием, при каких обстоятельствах и в чем оно (и) выразилось (ись), даты, времени и места его (их) совершения, данных о работниках допустивших нарушение (я), а также свидетелях (при наличии); иные сведения, способствующие оперативному и объективному рассмотрению жалобы (при наличии);
3) дату и подпись заявителя.
76. Заявитель может представить имеющиеся у него материалы, подтверждающие факт нарушения требований стандарта качества работ:
1) письменные свидетельства граждан, содержащие информацию по существу жалобы и указание на их фамилию, имя, отчество, адреса места жительства и контактные телефоны;
2) фото-, аудио- и видеоматериалы.
77. Жалоба рассматривается не позднее истечения 30 дней со дня регистрации обращения.
78. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
79. О принятом решении лицо, обратившееся с жалобой, информируется путем направления письма по указанному в обращении почтовому адресу, адресу электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.