Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу Министерства
здравоохранения Тверской области
от 30.03.2020 N 232
Методика
расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области, используемого для оказания государственных услуг государственными образовательными организациями Тверской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Тверской области
1. Методика формирует единый подход к определению нормативов затрат на содержание государственного имущества Тверской области, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) государственными образовательными организациями Тверской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Тверской области.
Методика применяется к следующим образовательным услугам в сфере "здравоохранения":
- реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе среднего общего образования по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей;
- реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей.
2. Нормативные затраты на содержание государственного имущества Тверской области в очередном финансовом году () рассчитываются по следующей формуле:
,
где - нормативные затраты на содержание государственного имущества Тверской области, за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается данное государственное имущество, в очередном финансовом году, определяемые в соответствии с данной методикой расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области;
- нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается государственное имущество Тверской области, в очередном финансовом году.
3. Нормативные затраты на содержание государственного имущества Тверской области, за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается данное государственное имущество, в очередном финансовом году (), определяются по формуле:
,
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, на праве постоянного (бессрочного) пользования, а также недвижимого имущества, принадлежащего учреждениям на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание движимого имущества и/или особо ценного движимого имущества.
4. Нормативные затраты на содержание имущества определяются отдельно по каждой образовательной организации. В случае необходимости расчета нормативных затрат на содержание имущества для каждой оказываемой учреждением государственной услуги (выполняемой работы) нормативные затраты на содержание имущества каждой государственной услуги (работы) определяются пропорционально нормативным затратам на оказание каждой государственной услуги (вида работы) учреждения.
5. При наличии утвержденных норм потребления товаров и услуг, нормативов и стандартов государственных услуг их необходимо принимать за основу при расчете нормативных затрат на содержание имущества.
6. В составе нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области учитываются:
1) затраты на коммунальные услуги, включающие в себя: затраты на водоснабжение и водоотведение;
затраты на теплоэнергию;
затраты на электроэнергию;
затраты на вывоз и утилизацию мусора.
Затраты на коммунальные услуги рассчитываются с учетом следующих расходов:
на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление холодного и горячего водоснабжения, водоотведение в размере 20% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества Тверской области, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включающие в себя:
затраты на проведение текущего ремонта;
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества;
затраты на содержание (благоустройство) прилегающих территорий;
на содержание помещений и прилегающей территории, включая сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СанПиН;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
3) затраты на содержание объектов недвижимого имущества Тверской области, находящегося у государственного учреждения на основании договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ);
4) затраты на обслуживание инженерных сетей;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) затраты на обеспечение безопасности (охраны) зданий и сооружений (кроме затрат на заработную плату с начислениями штатных сторожей, охранников);
5) иные затраты на содержание государственного имущества (в том числе носящие разовый характер, относящиеся в соответствии с бюджетной классификацией расходов по коду операций сектора государственного управления (КОСГУ) 225 "Расходы по содержанию имущества").
В случае, если учреждение арендует недвижимое имущество, затраты на его аренду также учитываются в нормативных затратах на содержание недвижимого имущества в соответствии с договором аренды.
7. Нормативы затрат на холодное водоснабжение и водоотведение определяются с учетом технической оснащенности здания (помещения) и рассчитываются по следующей формуле:
, где
- нормативы затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
- тариф на холодное водоснабжение, установленный в городе Твери, другом муниципальном образовании;
- объем потребления учреждением холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых государственных услуг (работ);
- тариф на водоотведение, установленный в г. Твери, другом муниципальном образовании;
- объем водоотведения в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых государственных услуг (работ).
8. Норматив затрат на горячее водоснабжение, учитывающий техническую оснащенность здания (помещения), а также теплотехнические расчеты тепловой энергии, идущей на подогрев воды, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- норматив затрат на горячее водоснабжение;
- тариф на горячее водоснабжение, установленный в г. Твери, другом муниципальном образовании;
- объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых государственных услуг (работ).
9. Норматив затрат на потребление тепловой энергии, рассчитанный исходя из технических характеристик здания (помещения) учреждения, его площади и теплотехнических расчетов тепловой энергии, определяется по следующей формуле:
, где:
- норматив затрат на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный в г. Твери, другом муниципальном районе;
- объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых государственных услуг (работ).
10. Норматив затрат на потребление электрической энергии определяется по следующей формуле:
, где:
- норматив затрат на потребление электрической энергии;
- тариф на потребление электрической энергии, установленный в г. Твери, другом муниципальном районе;
- объем потребления учреждением электрической энергии (кВт/час) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых государственных услуг (работ).
11. Норматив затрат на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы учитывать затраты, связанные с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации.
12. Норматив затрат на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать, учитывая затраты на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
13. Норматив затрат на содержание помещений и прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СанПиН рекомендуется устанавливать, учитывая затраты на указанные виды работ.
14. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются как сумма нормативов затрат, указанных выше в настоящей Методики и нормативов затрат на аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды в случае аренды учреждением недвижимого имущества.
15. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества учреждения рассчитываются без учета имущества, сданного в аренду.
16. При расчете нормативных затрат на уплату налогов () учитываются следующие:
норматив затрат на уплату налога на имущество;
норматив затрат на уплату земельного налога;
нормативные затраты на уплату иных налогов и сборов.
1) Норматив затрат на уплату налога на имущество рассчитывается исходя из стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот).
2) Норматив затрат на уплату земельного налога рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога в г. Твери и другом муниципальном районе (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот).
3) Норматив затрат на уплату иных налогов и сборов определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.