Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации города Курска
от 4 июня 2020 г. N 1035
Порядок
формирования реестра официальных аккаунтов Администрации города Курска и территориальных (отраслевых) органов Администрации города Курска в социальных сетях и блогах
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила внесения, удаления, корректировки сведений об аккаунтах Администрации города Курска и территориальных (отраслевых) органов Администрации города Курска в социальных сетях и блогах в реестре официальных аккаунтов Администрации города Курска и территориальных (отраслевых) органов Администрации города Курска в социальных сетях и блогах (далее - Реестр).
1.2. Реестр представляет собой структурированный перечень сведений об аккаунтах Администрации и территориальных (отраслевых) органов Администрации города Курска в социальных сетях и блогах. Формирование Реестра осуществляет орган Администрации города Курска, уполномоченный на ведение Реестра - управление информации и печати Администрации города Курска (далее - Уполномоченный орган).
2. Внесение сведений об аккаунте в Реестр
2.1. Решение о создании аккаунта оформляется распоряжением (приказом).
Внесение сведений об аккаунте в Реестр производит Уполномоченный орган.
Администрация города Курска и территориальные (отраслевые) органы Администрации города Курска в течение 3 рабочих дней со дня создания аккаунта подает в Уполномоченный орган заявку на внесение сведений об аккаунте в Реестр.
2.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки на внесение сведений об аккаунте Администрации города Курска и территориальных (отраслевых) органов Администрации города Курска в Реестр вносит соответствующие изменения в Реестр и направляет его в управление делами Администрации города Курска в целях обеспечения размещения Реестра в новой редакции на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Удаление сведений об аккаунте из Реестра
3.1. Решение об удалении аккаунта оформляется распоряжением (приказом).
Удаление сведений об аккаунте из Реестра производит Уполномоченный орган.
Администрация города Курска и территориальный (отраслевой) орган Администрации города Курска в течение 3 рабочих дней со дня удаления аккаунта подает в Уполномоченный орган заявку на удаление сведений об аккаунте из Реестра.
3.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки на удаление сведений об аккаунте Администрации города Курска и территориальных (отраслевых) органов Администрации города Курска из Реестра вносит соответствующие изменения в Реестр и направляет сведения в управление делами Администрации города Курска в целях обеспечения размещения Реестра в новой редакции на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Корректировка сведений об аккаунтах в Реестре
4.1. Корректировку сведений об аккаунтах производит Уполномоченный орган.
Администрация города Курска и территориальный (отраслевой) орган Администрации города Курска в течение 3 рабочих дней со дня изменения аккаунта подает в Уполномоченный орган заявку на корректировку сведений об аккаунте в Реестре.
4.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки на корректировку сведений об аккаунте в Реестре вносит соответствующие изменения в Реестр и направляет сведения в управление делами Администрации города Курска в целях обеспечения размещения Реестра в новой редакции на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.