Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 3 июня 2020 г. N 1759
Порядок
рассмотрения предложений некоммерческих организаций о размещении социальной рекламы
1. Общие положения
1.1. Порядок рассмотрения предложений некоммерческих организаций о размещении социальной рекламы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372 "О Правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске", Уставом города Новосибирска.
1.2. Порядок определяет процедуру подачи и рассмотрения предложений некоммерческих организаций о размещении социальной рекламы, порядок взаимодействия с рекламораспространителями при предоставлении рекламных конструкций для безвозмездного размещения социальной рекламы.
1.3. Порядок распространяется на отношения по распространению социальной рекламы на рекламных конструкциях, размещенных на основании договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, содержащих обязательства о безвозмездном размещении социальной рекламы в период не менее 120 дней в году, заключенных в соответствии с Правилами распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятыми решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372, действовавшими до вступления в силу решения Совета депутатов города Новосибирска от 05.12.2018 N 701 "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятые решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372".
2. Порядок подачи и рассмотрения предложений некоммерческих организаций о размещении социальной рекламы
2.1. Некоммерческая организация, заинтересованная в размещении социальной рекламы на территории города Новосибирска (далее - организация), до первого числа первого месяца каждого квартала представляет в департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска (далее - департамент) по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, Вокзальная магистраль, 16, кабинет 506, почтовый индекс 630099, следующие документы и материалы:
2.1.1. Заявление о размещении социальной рекламы на территории города Новосибирска, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом организации и заверенное печатью (при наличии), с указанием:
наименования организации, контактной информации (почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон, факс);
наименования рекламной кампании и обоснования ее социальной направленности, актуальности, необходимости;
срока (периода) планируемого распространения социальной рекламы;
вида и количества рекламных конструкций, необходимых для размещения социальной рекламы;
предпочтительных районов города Новосибирска для распространения социальной рекламы.
2.1.2. Копии документов, подтверждающих полномочия представителя организации, заверенные в соответствии с законодательством.
2.1.3. Цветной дизайн-макет формата А4 - для печатной продукции. При наличии в дизайн-макете условных обозначений представляется информация с указанием каждого условного обозначения и обоснованием необходимости каждого из них.
2.1.4. Раскадровка (фиксация каждого концептуально меняющегося кадра) в цветном варианте или текстовое описание концепции видеоролика (содержание материала, возрастное ограничение) - для видеоролика. Продолжительность видеоролика должна составлять не более пяти секунд.
Видеоролик, предназначенный для размещения, дополнительно представляется на электронную почту kri@admnsk.ru.
2.1.5. Документы, подтверждающие социальную значимость планируемой рекламно-информационной кампании, иные документы, которые, по мнению организации, имеют значение для рассмотрения вопроса о размещении социальной рекламы (представляются по инициативе организации).
2.1.6. Письменное согласие организации на возмещение затрат рекламораспространителя по монтажу (демонтажу) рекламных материалов и их адаптации под технические требования рекламных конструкций (далее - затраты рекламораспространителя).
2.1.7. Письменное обязательство организации об изготовлении итоговых рекламных материалов с соблюдением технических требований, предусмотренных приложениями 1 - 4 к Порядку.
2.2. Департамент:
2.2.1. В день поступления документов и материалов, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка (далее - документы и материалы), осуществляет их регистрацию.
2.2.2. В течение 30 дней со дня регистрации документов и материалов проверяет их и по результатам проверки:
в случае соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка, направляет документы и материалы в комиссию по вопросам распространения социальной рекламы на территории города Новосибирска, состав которой и положение о которой утверждаются постановлениями мэрии города Новосибирска (далее - комиссия);
в случае несоответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка, возвращает их заявителю с уведомлением об отказе в вынесении документов и материалов на рассмотрение комиссии с указанием основания для отказа.
2.3. Комиссия до 30 числа второго месяца каждого квартала рассматривает документы и материалы в соответствии с критериями отбора, предусмотренными пунктом 2.4 Порядка, и принимает одно из следующих решений:
о возможности размещения социальной рекламы с указанием вида рекламных конструкций, объема и периода размещения социальной рекламы;
об отказе в размещении социальной рекламы при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка.
2.4. Решение о возможности размещения социальной рекламы принимается комиссией в соответствии со следующими критериями:
2.4.1. Соответствие документов и материалов требованиям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.4.2. Техническая возможность размещения представленных в соответствии с подпунктами 2.1.3, 2.1.4 Порядка материалов на следующих видах рекламных конструкций, используемых для размещения социальной рекламы:
постеры;
щиты;
суперсайты;
видеоэкраны.
2.4.3. Соблюдение очередности рассмотрения документов и материалов с учетом общего годового объема рекламных конструкций, используемых для безвозмездного размещения социальной рекламы и периода размещения социальной рекламы на рекламной конструкции.
Общий объем рекламных конструкций, используемых для безвозмездного размещения социальной рекламы, определяется департаментом строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска ежеквартально до 15 числа первого месяца каждого квартала, исходя из 5% объема сторон рекламных конструкций, установленных по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, содержащих обязательства о безвозмездном размещении социальной рекламы.
Период размещения социальной рекламы на рекламной конструкции определяется на основании заявления организации, но не может превышать одного месяца, за исключением рекламных конструкций, отнесенных решением комиссии к долгосрочным программам.
Список долгосрочных программ на предстоящий год утверждается на последнем заседании комиссии в текущем году.
2.5. Основания для отказа в размещении социальной рекламы:
2.5.1. Несоответствие представленных организацией документов и материалов критериям, предусмотренным подпунктами 2.4.1, 2.4.2 Порядка.
2.5.2. Отсутствие свободных рекламных конструкций для безвозмездного размещения социальной рекламы.
2.6. Решение комиссии, принятое в соответствии с пунктом 2.3 Порядка, в течение трех дней со дня принятия направляется в департамент и в организацию.
3. Порядок взаимодействия с рекламораспространителями при предоставлении рекламных конструкций для безвозмездного размещения социальной рекламы
3.1. Департамент в течение пяти дней со дня поступления решения комиссии о возможности размещения социальной рекламы направляет в адрес рекламораспространителей уведомление, в котором содержатся сведения о принятом комиссией решении, наименовании социальной рекламы, сроках и объемах ее размещения, а также о видах рекламных конструкций. К уведомлению прилагаются материалы, предусмотренные подпунктами 2.1.3, 2.1.4 Порядка, подлежащие размещению адресатом уведомления.
3.2. Рекламораспространитель в течение пяти дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.1 Порядка, направляет в департамент информацию о стоимости возмещения затрат рекламораспространителя.
3.3. Департамент в течение двух дней со дня поступления от рекламораспространителя информации о стоимости возмещения затрат рекламораспространителя направляет указанную информацию в организацию.
3.4. Предоставление рекламной конструкции для безвозмездного размещения социальной рекламы осуществляется после заключения организацией и рекламораспространителем соглашения о возмещении затрат рекламораспространителя.
3.5. Размещение социальной рекламы не осуществляется:
в случае отказа организации произвести оплату затрат рекламораспространителя или отсутствия оплаты на момент предполагаемого экспонирования;
в случае представления организацией материалов, не соответствующих техническим требованиям, предусмотренным подпунктом 2.1.7 Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.