Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку рассмотрения предложений
некоммерческих организаций
о размещении социальной рекламы
Технические требования
к рекламно-информационному материалу "Щит"
1. Требования к материалу:
1.1. Для круглогодичного размещения:
баннер матовый, литой "Frontlit", без склеек полотна, для рекламной конструкции "Билборд", тип стороны 3*6 "Статика":
вес - 440 - 510 г/кв. м;
высокопрочная 100% полиэстерная нить, двухстороннее виниловое покрытие, плетение 7/7 или 7/8 на кв. см, прочность на разрыв продольная/поперечная 2500N/1800N/5 см;
сохранение эластичности материала при работах ниже температуры - 25 °С;
срок эксплуатации - шесть месяцев до шести размещений.
1.2. Для разового размещения в период с апреля по октябрь без гарантий качественного размещения:
баннер матовый, ламинированный "Frontlit", без склеек полотна:
вес - 340 - 440 г/кв. м;
сохранение эластичности материала при работах не ниже температуры -5 °С;
срок эксплуатации - шесть месяцев.
2. Требования к печати:
2.1. Печать в соответствии с макетом и схемой печати, пригодная к эксплуатации при температуре окружающей среды от -400 до +400 °С, стойкая к ультрафиолетовому излучению и другим воздействиям окружающей среды в течение указанного срока эксплуатации.
2.2. Приложение к рекламно-информационным материалам документов, подтверждающих его соответствие всем требованиям, где должны быть указаны его характеристики (тип, производитель, плотность, плетение нити).
2.3. Осуществление транспортировки рекламно-информационного материала в период с ноября по апрель на шпуле.
N п/п |
Поле |
Размер/допуск |
|
Ширина, мм |
Высота, мм |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Информационное поле |
5800 + 5 |
2800 + 5 |
2 |
Запечатанное поле |
6000 + 5 |
3000 + 5 |
3 |
Габаритный размер |
6200 + 5 |
3200 + 5 |
Примечания: |
информационное поле - место расположения важной текстовой и графической информации; запечатанное поле - часть изображения (фон), допускающая обрезку по контуру без потери восприятия общего вида изображения; габаритный размер - размер плаката (рекламно-информационного материала), готового к монтажу. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.