Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку рассмотрения предложений
некоммерческих организаций
о размещении социальной рекламы
Технические требования
к рекламно-информационному материалу "Щит"
1. Требования к материалу:
1.1. Для круглогодичного размещения:
баннер матовый, литой "Frontlit", без склеек полотна, для рекламной конструкции "Билборд", тип стороны 3*6 "Статика":
вес - 440 - 510 г/кв. м;
высокопрочная 100% полиэстерная нить, двухстороннее виниловое покрытие, плетение 7/7 или 7/8 на кв. см, прочность на разрыв продольная/поперечная 2500N/1800N/5 см;
сохранение эластичности материала при работах ниже температуры - 25 °С;
срок эксплуатации - шесть месяцев до шести размещений.
1.2. Для разового размещения в период с апреля по октябрь без гарантий качественного размещения:
баннер матовый, ламинированный "Frontlit", без склеек полотна:
вес - 340 - 440 г/кв. м;
сохранение эластичности материала при работах не ниже температуры -5 °С;
срок эксплуатации - шесть месяцев.
2. Требования к печати:
2.1. Печать в соответствии с макетом и схемой печати, пригодная к эксплуатации при температуре окружающей среды от -400 до +400 °С, стойкая к ультрафиолетовому излучению и другим воздействиям окружающей среды в течение указанного срока эксплуатации.
2.2. Приложение к рекламно-информационным материалам документов, подтверждающих его соответствие всем требованиям, где должны быть указаны его характеристики (тип, производитель, плотность, плетение нити).
2.3. Осуществ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.