В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 15 января 2020 года N 13 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в Правила представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя государственного учреждения Иркутской области, а также руководителем государственного учреждения Иркутской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, утвержденные постановлением Правительства Иркутской области от 12 апреля 2013 года N 146-пп, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки, заполненной с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
2) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые руководителем государственного учреждения Иркутской области при поступлении на работу на должность, а также представляемые им ежегодно, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу руководителя государственного учреждения Иркутской области. Указанные сведения также могут храниться в электронном виде.
В случае, если лицо, поступающее на работу на должность руководителя государственного учреждения Иркутской области, представившее справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не было назначено на должность руководителя государственного учреждения Иркутской области, такие справки возвращаются указанному лицу по его письменному заявлению вместе с другими документами.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2020 года.
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - |
К.Б.Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 3 июня 2020 г. N 403-пп "О внесении изменений в Правила представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя государственного учреждения Иркутской области, а также руководителем государственного учреждения Иркутской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей"
Вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 июня 2020 г., в газете "Областная" от 22 июня 2020 г. N 65