Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
о балансовой комиссии
Уватского муниципального района
Перечень
документов, представляемых муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, находящимися в ведении администрации Уватского муниципального района, для рассмотрения Балансовой комиссией
1. Предприятия
1.1. Годовая бухгалтерская отчетность за истекший период.
1.2. Копия отчета.
1.3. Копии промежуточной (квартальной, полугодовой, за 9 месяцев) бухгалтерской отчетности, составленной к моменту заседания Балансовой комиссии (в дополнение к годовой бухгалтерской отчетности), если заседание Балансовой комиссии состоится во втором, третьем или четвертом кварталах, и промежуточной отчетности за истекший финансовый год.
1.4. Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности, составленная согласно установленным требованиям и содержащая следующую дополнительную информацию: планируемое развитие организации, политика в отношении заемных средств, управление рисками, иная информация.
1.5. Схема организационной структуры предприятия и управления предприятием.
1.6. Аналитическая таблица цен реализации основной производимой продукции (оказываемых услуг).
1.7. Справка об объектах незавершенного строительства (Приложение N 2 к Положению о Балансовой комиссии Уватского муниципального района).
1.8. Справка об имуществе, сданном в аренду (Приложение N 2 к Положению о Балансовой комиссии Уватского муниципального района).
1.9. Справка об имуществе, используемом в целях получения дохода, включая переданное в залог или обремененное иным образом (за исключением имущества, сданного в аренду) (Приложение N 2 к Положению о Балансовой комиссии Уватского муниципального района).
1.10. Справка о неиспользуемом имуществе (Приложение N 2 к Положению о Балансовой комиссии Уватского муниципального района).
1.11. Справка об имуществе, реализованном в течение отчетного периода (Приложение N 2 к Положению о Балансовой комиссии Уватского муниципального района).
1.12. Смета расходования чистой прибыли.
1.13. Расшифровка задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами.
1.14. Копия утвержденного плана финансово-хозяйственной (программы) деятельности, с приложением справки о задолженности перед Уватским муниципальным районом по отчислениям от чистой прибыли, справки о ходе выполнения мероприятий по снижению издержек. (представляется при наличии).
1.15. Расшифровки прочих операционных доходов (Приложение N 2 к Положению о Балансовой комиссии Уватского муниципального района), прочих операционных расходов (Приложение N 2 к Положению о Балансовой комиссии Уватского муниципального района), внереализационных доходов (Приложение N 2 к Положению о Балансовой комиссии Уватского муниципального района), внереализационных расходов (Приложение N 2 к Положению о Балансовой комиссии Уватского муниципального района).
1.16. Расшифровка долгосрочных финансовых вложений (Приложение N 2 к Положению о Балансовой комиссии Уватского муниципального района).
1.17. Расшифровка отвлеченных средств.
1.18. Копии актов проверяющих органов, аудиторские отчеты и аудиторские заключения за отчетный финансовый год и отчетный период текущего финансового года.
1.19. Справка о претензионно-исковой работе.
1.20. Справка о наличии исполнительных производств.
1.21. Финансовый план на текущий год.
1.22. Положение об учетной политике предприятия.
1.23. Программа деятельности предприятия на следующий финансовый год для утверждения в установленном порядке.
1.24. Документы организационно-распорядительного характера, первичные бухгалтерские документы, в том числе акты, отчеты и прочие регистры аналитического и синтетического учета, кассовая книга, журналы хозяйственных операций, расчетов, выбытия и перемещения, оборотные ведомости, реестры и иные документы, относящиеся к организационно-распорядительной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия ведение которых предусмотрено действующим законодательством и учетной политикой предприятия, необходимые для формирования объективной оценки деятельности предприятия.
1.25. Иные документы относящиеся к осуществляемой деятельности по запросу председателя Балансовой комиссии.
2. Учреждения
2.1. Годовая бюджетная отчетность за истекший финансовый год в составе, определенном Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства Финансов России от 28.12.2010 N 191н.
2.2. Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств муниципального бюджета с приложением пояснительной записки.
2.3. Копии промежуточной (квартальной, полугодовой, за 9 месяцев) бюджетной отчетности, составленной к моменту заседания Балансовой комиссии (в дополнение к годовой бухгалтерской отчетности), если заседание Балансовой комиссии состоится во втором, третьем или четвертом кварталах, и промежуточной отчетности за истекший финансовый год.
2.4. Схема организационной структуры учреждения.
2.5. Карта учета имущества, имеющегося у учреждения, с перечнем объектов недвижимости по утвержденной форме.
2.6. Финансовый план учреждения по внебюджетной деятельности на прошедший и текущий финансовый год.
2.7. Положение об учетной политике учреждения.
2.8. Утвержденная бюджетная смета и смета доходов и расходов по внебюджетной деятельности на прошедший и текущий финансовый год.
2.9. Аналитическая таблица цен реализации основной производимой продукции (оказываемых услуг).
2.10. Справка о претензионно-исковой работе.
2.11. Копии актов проверяющих органов за прошедший финансовый год и прошедший отчетный период текущего финансового года.
2.12. Справка об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности за прошедший финансовый год и прошедший отчетный период текущего финансового года (Приложение N 2 к Положению о Балансовой комиссии Уватского муниципального района).
2.13. Программа деятельности учреждения за счет средств бюджета и внебюджетных средств.
2.14. Документы организационно-распорядительного характера, первичные бухгалтерские документы, в том числе акты, отчеты и прочие регистры аналитического и синтетического учета, кассовая книга, журналы хозяйственных операций, расчетов, выбытия и перемещения, оборотные ведомости, реестры и иные документы, относящиеся к организационно-распорядительной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения ведение которых предусмотрено действующим законодательством и учетной политикой учреждения, необходимые для формирования объективной оценки деятельности учреждения.
2.15. Иные документы относящиеся к осуществляемой деятельности по запросу председателя Балансовой комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.