Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением администрации
муниципального района "Прилузский"
от "27" мая 2020 года N 690
(приложение 2)
Положение
о межведомственной комиссии по оценке ущерба от чрезвычайных ситуаций, обусловленных наводнением в период весеннего паводка 2020 года, на территории сельского поселения "Летка" муниципального образования муниципального района "Прилузский"
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по оценке ущерба от чрезвычайных ситуаций, обусловленных наводнением в период весеннего паводка 2020 года, на территории сельского поселения "Летка" муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется приказом Комитета Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций от 12 мая 2020 г. N 33-ОД "Об утверждении форм документов для обоснования размера запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и порядок их подготовки", а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
1) определение степени нанесения материального ущерба, обусловленных наводнением в период весеннего паводка 2020 года, на территории сельского поселения "Летка" муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее - заявители);
2) рассмотрение документов, поданных заявителями;
3) проведение обследования поврежденных строений подтопленных территорий, с составлением акта обследования объекта, по форме согласно приложению 1 к настоящему положению;
4) организация проверки и проверка сведений и документов, представленных заявителями.
2.2. Комиссия выполняет следующие функции:
1) рассмотренные документы, поданные заявителями, направляет в течение 7 дней в отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального района "Прилузский" для формирования сводного перечня расходов, финансирование которых не обеспечено (смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий);
2) формирует на основании принятых заявлений от пострадавших граждан списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением, по форме согласно приложению 2 к настоящему положению.
3. Структура и состав Комиссии
3.1. Положение о Комиссии, ее состав утверждается постановлением администрации МО МР "Прилузский".
3.2. Комиссию возглавляет заместитель руководителя администрации муниципального района "Прилузский".
3.3. Секретарем Комиссии является главный эксперт отдела гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального района "Прилузский".
3.4. Комиссия состоит из представителей органов местного самоуправления МО МР "Прилузский", администраций сельских поселений, государственных и муниципальных организаций и организаций иных форм собственности.
3.5. В заседаниях Комиссии могут принимать участие также специалисты и эксперты, имеющие опыт решений задач, входящих в компетенцию Комиссии. Решение о привлечении специалистов и экспертов принимается руководителем Комиссии.
3.6. Подготовку материалов к заседаниям, оформление протоколов заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
4. Полномочия Комиссии Комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.2. Взаимодействовать с органами государственной власти Республики Коми, территориальными органами феде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.