Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением администрации
муниципального района "Прилузский"
от "27" мая 2020 года N 690
(приложение 2)
Положение
о межведомственной комиссии по оценке ущерба от чрезвычайных ситуаций, обусловленных наводнением в период весеннего паводка 2020 года, на территории сельского поселения "Летка" муниципального образования муниципального района "Прилузский"
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по оценке ущерба от чрезвычайных ситуаций, обусловленных наводнением в период весеннего паводка 2020 года, на территории сельского поселения "Летка" муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется приказом Комитета Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций от 12 мая 2020 г. N 33-ОД "Об утверждении форм документов для обоснования размера запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и порядок их подготовки", а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
1) определение степени нанесения материального ущерба, обусловленных наводнением в период весеннего паводка 2020 года, на территории сельского поселения "Летка" муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее - заявители);
2) рассмотрение документов, поданных заявителями;
3) проведение обследования поврежденных строений подтопленных территорий, с составлением акта обследования объекта, по форме согласно приложению 1 к настоящему положению;
4) организация проверки и проверка сведений и документов, представленных заявителями.
2.2. Комиссия выполняет следующие функции:
1) рассмотренные документы, поданные заявителями, направляет в течение 7 дней в отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального района "Прилузский" для формирования сводного перечня расходов, финансирование которых не обеспечено (смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий);
2) формирует на основании принятых заявлений от пострадавших граждан списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением, по форме согласно приложению 2 к настоящему положению.
3. Структура и состав Комиссии
3.1. Положение о Комиссии, ее состав утверждается постановлением администрации МО МР "Прилузский".
3.2. Комиссию возглавляет заместитель руководителя администрации муниципального района "Прилузский".
3.3. Секретарем Комиссии является главный эксперт отдела гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального района "Прилузский".
3.4. Комиссия состоит из представителей органов местного самоуправления МО МР "Прилузский", администраций сельских поселений, государственных и муниципальных организаций и организаций иных форм собственности.
3.5. В заседаниях Комиссии могут принимать участие также специалисты и эксперты, имеющие опыт решений задач, входящих в компетенцию Комиссии. Решение о привлечении специалистов и экспертов принимается руководителем Комиссии.
3.6. Подготовку материалов к заседаниям, оформление протоколов заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
4. Полномочия Комиссии Комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.2. Взаимодействовать с органами государственной власти Республики Коми, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Коми, организациями по вопросам входящим в компетенцию Комиссии.
4.3. Приглашать на заседание Комиссии представителей органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Коми, организаций различных организационно-правовых форм.
5. Регламент деятельности Комиссии
5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
5.2. Решение о проведении заседания Комиссии принимается руководителем Комиссии и доводится секретарем Комиссии до сведения членов Комиссии не позднее 2-х рабочих дней до даты его проведения.
5.3. Секретарь Комиссии представляет членам Комиссии материалы к очередному заседанию не позднее 2-х рабочих дней до планируемой даты проведения заседания.
5.4. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины состава Комиссии.
5.5. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов руководитель Комиссии имеет решающий голос.
5.6. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в течение 1 рабочего дня после проведения заседания подписывается руководителем Комиссии.
5.7. Протоколы и иная информация о деятельности Комиссии доводится до сведения членов Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания.
6. Прекращение деятельности Комиссии
6.1. Комиссия прекращает свою деятельность на основании постановления администрации муниципального района "Прилузский".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.