Решение Совета депутатов городского поселения г. Усмани Усманского муниципального района Липецкой области от 21 мая 2020 г. N 35/178
"О Положении о бюджетном процессе городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области"
Рассмотрев представленное главой города Усмани Положение о бюджетном процессе городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области" от 9 октября 2007 года N 94-ОЗ, Уставом города Усмань, Совет депутатов города Усмань решил:
1. Принять Положение о бюджетном процессе городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (Положение прилагается).
2. На основании п. 3 ст. 44 Устава городского поселения города Усмани Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации направить данное Положение главе города Усмани для подписания и обнародования.
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов г. Усмань от 26.12.2014 N 36/176 "О Положении о бюджетном процессе городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области".
4. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения город Усмань Усманского муниципального района от 30.12.2015 N 5/22 "О внесении изменений в Положение "О Положении о бюджетном процессе городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области".
5. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения город Усмань решение Совета депутатов городского поселения город Усмань Усманского муниципального района от 21.09.2016 N 9/43 "О внесении изменений в Положение "О Положении о бюджетном процессе городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области".
6. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения город Усмань Усманского муниципального района от 28.12.2018 N 24/121 "О внесении изменений в Положение "О Положении о бюджетном процессе городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области".
7. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.
8. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике, финансированию и социальным вопросам.
Заместитель председателя Совета депутатов город Усмань |
А.М. Пешков |
Принято
решением
Совета депутатов
городского поселения
город Усмань Усманского
муниципального района
Липецкой области
Российской Федерации
от 21 мая 2020 г. N 35/178
Положение
о бюджетном процессе городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации
Настоящее Положение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает основы организации и функционирования бюджетной системы городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - городское поселение), правовое положение участников бюджетного процесса городского поселения, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений городского поселения.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения городского поселения
1. Органы местного самоуправления городского поселения принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов о бюджете городского поселения и настоящим Положением.
2. Решение Совета депутатов о бюджете городского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением Совета депутатов о бюджете городского поселения.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, употребляются в значениях, используемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Глава 2. Бюджетная система городского поселения
Статья 3. Структура бюджетной системы городского поселения
К бюджетной системе городского поселения относится:
бюджет городского поселения.
Глава 3. Доходы бюджета городского поселения
Статья 4. Формирование доходов бюджета городского поселения
Доходы бюджета городского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Статья 5. Полномочия городского поселения по формированию доходов бюджета городского поселения
Решениями Совета депутатов городского поселения о налогах и сборах вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Решения Совета депутатов городского поселения о внесении изменений в решения Совета депутатов по местным налогам и сборам, решения Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета городского поселения, вступающих в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 1 ноября текущего финансового года.
Внесение изменений в решение Совета депутатов городского поселения о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период.
Глава 4. Расходы бюджета городского поселения
Статья 6. Формирование расходов бюджета городского поселения
Формирование расходов бюджета городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 7. Бюджетные ассигнования
Бюджетные ассигнования формируются в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 8. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируются в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 9. Муниципальное задание
Муниципальное задание формируется в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского поселения в порядке, установленном администрацией городского поселения.
Статья 10. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений городского поселения
Обеспечение выполнения функций казенных учреждений городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 11. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения
Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения формируются в соответствии со статьей 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 12. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям городского поселения), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 13. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения) некоммерческим организациям, не являющихся казенными учреждениями
Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 14. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения
Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 15. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности городского поселения
Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности городского поселения осуществляются в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 16. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского поселения
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности городского поселения осуществляются в соответствии со статьей 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 17. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 18. Резервный фонд администрации городского поселения
1. В расходной части бюджета городского поселения создается резервный фонд администрации городского поселения в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Средства резервного фонда администрации городского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на:
- проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
- проведение встреч, конкурсов, конференций, выставок и семинаров по проблемам значения городского поселения;
- выплаты разовых премий за заслуги перед городским поселением и оказание разовой материальной помощи гражданам;
- оказание финансовой помощи учреждениям, организациям;
- иные непредвиденные мероприятия.
3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения, предусмотренных в составе бюджета городского поселения, устанавливается администрацией городского поселения.
4. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации городского поселения, предусмотренные в составе бюджета городского поселения, используются по решению администрации городского поселения.
5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения.
Глава 5. Расходные обязательства городского поселения
Статья 19. Расходные обязательства городского поселения
1. Расходные обязательства городского поселения возникают в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации в результате:
принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения городским поселением (от имени городского поселения) договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
заключения от имени городского поселения договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.
2. Расходные обязательства городского поселения, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.
3. Расходные обязательства городского поселения, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых бюджету городского поселения в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если в городском поселении превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств городского поселения, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.
4. Органы местного самоуправления городского поселения самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
6. Порядок принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств городского поселения устанавливается нормативным правовым актом администрации городского поселения.
7. Реестр расходных обязательств городского поселения ведется в порядке, установленном администрацией городского поселения.
Глава 6. Дефицит бюджета городского поселения и источники его финансирования
Статья 20. Дефицит бюджета городского поселения
1. Дефицит бюджета городского поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением Совета депутатов о бюджете городского поселения с соблюдением ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Дефицит бюджета городского поселения, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета городского поселения, должен соответствовать ограничениям, установленным статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 21. Источники финансирования дефицита бюджета городского поселения
1. Состав источников финансирования дефицита бюджета городского поселения определяется в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Остатки средств бюджета городского поселения на начало текущего финансового года могут направляться:
на погашение долговых обязательств городского поселения;
на покрытие дефицита бюджета городского поселения текущего года;
на формирование Резервного фонда;
на покрытие временных кассовых разрывов;
на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году;
на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени городского поселения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на оплату указанных муниципальных контрактов;
на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.
Глава 7. Муниципальный долг городского поселения
Статья 22. Структура муниципального долга городского поселения, виды и срочность долговых обязательств городского поселения
Структура муниципального долга городского поселения, виды и срочность долговых обязательств городского поселения определяются в соответствии с требованиями статьи 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 23. Прекращение долговых обязательств городского поселения, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга городского поселения
Прекращение долговых обязательств городского поселения, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга городского поселения, осуществляется в соответствии со статьей 100.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 24. Управление муниципальным долгом городского поселения
Управление муниципальным долгом городского поселения осуществляется отделом финансов и экономики в соответствии со статьей 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 25. Осуществление муниципальных заимствований
Муниципальные заимствования городского поселения осуществляются в соответствии со статьей 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Право осуществления муниципальных заимствований городского поселения от имени городского поселения принадлежит отделу финансов и экономики.
Статья 26. Верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения и предельные значения показателей долговой устойчивости городского поселения
Верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения и предельные значения показателей долговой устойчивости городского поселения устанавливаются в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 27. Программа муниципальных внутренних заимствований городского поселения
Программа муниципальных внутренних заимствований городского поселения формируется в соответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 28. Отражение в бюджете городского поселения поступлений средств от заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание
Отражение в бюджете городского поселения поступлений средств от заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание осуществляется в соответствии со статьей 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 29. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг городского поселения
Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг городского поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода (очередной финансовый год) по номинальной стоимости устанавливаются администрацией городского поселения в соответствии со статьей 114 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 30. Муниципальные гарантии городского поселения
1. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий городского поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Муниципальная гарантия городского поселения обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).
2. Муниципальная гарантия городского поселения не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.
3. Муниципальная гарантия городского поселения предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга).
4. Гарант по муниципальной гарантии городского поселения несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.
5. В муниципальной гарантии городского поселения указываются:
1) наименование гаранта (Городское поселение город Усмань) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта (администрация городского поселения город Усмань);
2) наименование бенефициара;
3) наименование принципала;
4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, суммы основного обязательства, графика погашения основного обязательства, периода доступности основного обязательства, целевого назначения кредита (займа));
5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
6) основания выдачи гарантии;
7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;
8) срок действия гарантии;
9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;
10) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
11) основания отзыва гарантии;
12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;
13) основания прекращения гарантии;
14) условия, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта (условия основного обязательства, указанные в пункте 4 настоящей части, а также состав, структура, стоимость обеспечения основного обязательства);
15) наличие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии городского поселения (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
16) условие о пропорциональном уменьшении суммы гарантии в связи с неполной выборкой основного обязательства по истечении окончательного срока выборки основного обязательства.
6. Право на получение муниципальной гарантии городского поселения, не использованное в течение финансового года, аннулируется.
7. Принадлежащие бенефициару по муниципальной гарантии городского поселения права требования к гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия гаранта, за исключением передачи (перехода) указанных прав требования в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается муниципальной гарантией городского поселения.
8. Муниципальная гарантия городского поселения подлежит отзыву в случаях, установленных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативно-правовыми актами городского поселения, регулирующими оказание муниципальной поддержки в форме гарантий, а также в случаях:
- если гарантия не будет передана принципалом бенефициару в срок, установленный договором о предоставлении гарантии;
- если принципалом не заключен и (или) не зарегистрирован в установленном порядке в срок, установленный договором о предоставлении гарантии, договор обеспечения регрессных требований гаранта к принципалу;
- внесения изменений в условия основного обязательства и (или) обеспечения основного обязательства, предусмотренные пунктом 14 части 5 настоящей статьи, не согласованных с гарантом;
- систематического (более 3 раз) невыполнения бенефициаром обязательств по договору о предоставлении гарантии;
- нецелевого использования принципалом кредита (займа);
- введения в отношении принципала процедуры банкротства.
9. Предъявление требования бенефициара об уплате денежных средств по муниципальной гарантии городского поселения (требование об исполнении муниципальной гарантии городского поселения) и порядок его рассмотрения гарантом осуществляются в соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Предусмотренное муниципальной гарантией городского поселения обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.
11. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии городского поселения прекращается в случаях, установленных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 31. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств. Муниципальная долговая книга городского поселения
1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств городского поселения осуществляется отделом финансов и экономики в соответствии со статьей 120 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Ведение муниципальной долговой книги городского поселения осуществляется отделом финансов и экономики в соответствии со статьей 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава 8. Межбюджетные трансферты
Статья 32. Иные межбюджетные трансферты из бюджета городского поселения в бюджет муниципального района
1. Иные межбюджетные трансферты из бюджета городского поселения бюджету муниципального района предоставляются в соответствии со статьей 142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава 9. Участники бюджетного процесса городского поселения и их полномочия
Статья 33. Участники бюджетного процесса городского поселения
Участниками бюджетного процесса городского поселения являются:
Совет депутатов городского поселения;
глава администрации городского поселения;
администрация городского поселения;
отдел финансов и экономики;
контрольно-счетная комиссия;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств и получатели средств бюджета городского поселения;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.
Статья 34. Бюджетные полномочия Совета депутатов городского поселения
Совет депутатов городского поселения:
устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета городского поселения;
определяет порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения;
рассматривает проекты решений о бюджете городского поселения, об исполнении бюджета городского поселения, других решений, регулирующих бюджетные правоотношения на территории городского поселения;
устанавливает местные налоги и сборы, налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;
осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 35. Бюджетные полномочия главы городского поселения
Глава городского поселения:
представляет в Совет депутатов городского поселения проект решения о бюджете городского поселения, о внесении изменений в него, об исполнении бюджета городского поселения, проекты других решений, регулирующих бюджетные правоотношения на территории городского поселения;
назначает представителей от администрации городского поселения в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий по проекту бюджета городского поселения;
определяет представителя в Совете депутатов городского поселения по проектам решений, указанных в абзаце втором настоящей статьи;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 36. Бюджетные полномочия администрации городского поселения
Администрация городского поселения:
разрабатывает для представления главой администрации городского поселения в Совет депутатов городского поселения проект бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского поселения;
обеспечивает исполнение бюджета городского поселения и готовит отчет об исполнении бюджета городского поселения и отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития городского поселения для представления их главой администрации городского поселения на утверждение Совета депутатов городского поселения;
утверждает муниципальные программы городского поселения;
принимает решения о расходовании средств резервного фонда администрации городского поселения, образуемого в составе бюджета городского поселения;
определяет политику заимствований городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет иные бюджетные полномочия в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Статья 37. Бюджетные полномочия отдела финансов и экономики
Отдел финансов и экономики:
составляет проект бюджета городского поселения и представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию городского поселения;
осуществляет методическое руководство по составлению бюджета городского поселения;
получает от структурных подразделений администрации городского поселения материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского поселения;
составляет предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств;
ведет реестр расходных обязательств городского поселения;
ведет муниципальную долговую книгу городского поселения;
учитывает предоставляемую органами местного самоуправления информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге;
осуществляет муниципальные заимствования городского поселения и управление муниципальным долгом городского поселения;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и кассового плана исполнения бюджета городского поселения;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
организует исполнение бюджета городского поселения;
устанавливает порядок представления в отдел финансов и экономики бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством;
исполняет судебные акты по искам к городскому поселению в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 38. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля
Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся контрольно-счетная комиссия и отдел финансов и экономики, по муниципальному финансовому контролю осуществляются в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 39. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета городского поселения, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения, получателей бюджетных средств
Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального района, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения, получателей средств бюджета городского поселения осуществляются в соответствии со статьями 158, 160.1, 160.2, 160.2-1, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Глава 10. Составление проекта бюджета
Статья 40. Порядок и сроки составления проекта бюджета
1. Проект бюджета городского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития городского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств городского поселения.
2. Проект бюджета городского поселения составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета городского поселения, устанавливаются администрацией городского поселения не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.
Статья 41. Долгосрочное бюджетное планирование
Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 42. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета городского поселения
Составление проекта бюджета городского поселения - исключительная прерогатива администрации городского поселения.
Непосредственное составление проекта бюджета городского поселения осуществляет отдел финансов и экономики.
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского поселения отдел финансов и экономики имеет право получать необходимые сведения от структурных подразделений администрации городского поселения.
Статья 43. Прогноз социально-экономического развития городского поселения
Прогноз социально-экономического развития городского поселения разрабатывается в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 44. Прогнозирование доходов бюджета городского поселения
Прогнозирование доходов бюджета городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 45. Планирование бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 46. Перечень и оценка налоговых расходов
Перечень налоговых расходов городского поселения формируется в порядке, установленном администрацией городского поселения, в разрезе муниципальных программ городского поселения и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам городского поселения.
Оценка налоговых расходов городского поселения осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией городского поселения с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Результаты оценки налоговых расходов городского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения.
Статья 47. Муниципальные программы городского поселения
1. Муниципальные программы городского поселения утверждаются администрацией городского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ городского поселения определяются администрацией городского поселения в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского поселения, формирования и реализации указанных программ устанавливается нормативным правовым актом администрации городского поселения.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ городского поселения утверждается решением Совета депутатов о бюджете городского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом администрации городского поселения.
Муниципальные программы городского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы городского поселения подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией городского поселения.
Муниципальные программы городского поселения подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов о бюджете городского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе городского поселения ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией городского поселения.
По результатам указанной оценки администрацией городского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы городского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы городского поселения.
Статья 48. Дорожный фонд городского поселения
1. В расходной части бюджета городского поселения создается Дорожный фонд городского поселения (далее - Дорожный фонд) в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
2. В объеме дорожного фонда учитываются доходы бюджета городского поселения от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет городского поселения;
платы в счет возмещения вреда, причиняемого, муниципальным автомобильным дорогам общего пользования транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
денежных средств, поступающих в бюджет городского поселения от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Дорожного фонда, или в связи с уклонением от исполнения таких контрактов или иных договоров;
денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств Дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
поступления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и областного бюджета Липецкой области;
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
иных поступлений в бюджет городского поселения, утвержденных решением Совета депутатов городского поселения, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда прилагается к отчетам за 1-й квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев и годовому отчету об исполнении бюджета.
Глава 11. Рассмотрение, утверждение бюджета. внесение изменений в бюджет
Статья 49. Показатели бюджета городского поселения, подлежащие утверждению решением Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период
Решением Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
общий объем доходов бюджета;
общий объем расходов;
дефицит (профицит) бюджета;
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам городского поселения город Усмань и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы городского поселения;
источники финансирования дефицита бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям городского поселения;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
Статья 50. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период
Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения в Совет депутатов городского поселения представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития городского поселения;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета городского поселения;
верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения на текущий финансовый год;
паспорта муниципальных программ городского поселения (проекты изменений в указанные паспорта);
реестр источников доходов бюджета городского поселения;
сведения о расходах по муниципальным программам на очередной финансовый год и плановый период в сравнении с оценкой ожидаемого исполнения за текущий финансовый год и отчетом за отчетный финансовый год.
Статья 51. Внесение проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения
1. Глава городского поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит в Совет депутатов городского поселения проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, указанными в статье 50 настоящего Положения.
Председатель Совета депутатов городского поселения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации проекта решения в Совете депутатов городского поселения принимает одно из следующих решений:
принять проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению и направить в комиссии и Контрольно-счетную комиссию для подготовки заключений;
- в случае если состав документов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, не соответствует требованиям настоящего Положения, вернуть главе городского поселения.
Проект решения с необходимым пакетом документов повторно представляется в Совет депутатов городского поселения города в течение 5 рабочих дней со дня возврата.
2. Ответственным по проекту решения Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период является комиссия по экономике, финансированию и социальным вопросам Совета депутатов городского поселения.
3. Проект решения Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, и материалы к нему подлежат размещению на официальном сайте администрации городского поселения в течение пяти рабочих дней со дня внесения проекта решения Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов городского поселения и не менее чем за десять рабочих дней до рассмотрения проекта решения Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период Советом депутатов городского поселения.
4. До начала обсуждения проекта решения Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания в соответствии со статьей 52 настоящего Положения.
5. Рассмотрение проекта решения Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период проводится в течение 30 календарных дней.
6. Проектом решения Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного бюджета городского поселения планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.
В случае признания утратившими силу положений решения Совета депутатов о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии со статьей 57 настоящего Положения, проектом решения Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
Статья 52. Публичные слушания по проекту бюджета городского поселения
1. После внесения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и до начала его обсуждения в Совете депутатов городского поселения, по проекту бюджета городского поселения проводятся публичные слушания.
Предметом публичных слушаний является проект бюджета городского поселения с целью выявления и учета общественного мнения и общественно-значимых интересов жителей городского поселения при реализации муниципальной политики для решения наиболее важных проблем экономического и социального развития городского поселения.
2. Проект бюджета городского поселения подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
3. Публичные слушания проводятся не ранее чем через 3 календарных дня после дня официального опубликования проекта бюджета городского поселения.
Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний является инициатор проведения слушаний (решение Совета депутатов городского поселения города Усмани Усманского районного от 26.02.2006 N 5/24 "О Положении о порядке организации и проведении публичных слушаниях на территории города Усмань").
Организационное и техническое обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет инициатор проведения слушаний.
4. Дата, место и время проведения публичных слушаний определяются распоряжением администрации городского поселения.
Информация о дате, месте и времени проведения публичных слушаний размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте городского поселения не позднее чем за 5 календарных дней до дня проведения публичных слушаний. Указанная информация может быть доведена до сведения участников публичных слушаний и лиц, приглашенных на публичные слушания (далее - приглашенные лица), также иным способом, в том числе путем индивидуального уведомления.
Проект бюджета городского поселения и иные информационные материалы, подготовленные отделом финансов и экономики, направляются не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения публичных слушаний участникам публичных слушаний и приглашенным лицам.
5. Участниками публичных слушаний являются:
депутаты Совета депутатов городского поселения;
глава администрации городского поселения (его представитель);
заместитель главы городского поселения;
руководители (представители) муниципальных учреждений и организаций городского поселения,
руководитель Контрольно-счетной комиссии.
6. Приглашенными лицами являются:
представители средств массовой информации;
иные приглашенные лица.
7. Со дня официального опубликования проекта бюджета городского поселения города Усмани до дня, предшествующего дню проведения соответствующих публичных слушаний, в отдел финансов и экономики могут направляться замечания и предложения по проекту бюджета городского поселения.
8. Председательствующим на публичных слушаниях является инициатор.
9. По результатам публичных слушаний открытым голосованием большинством голосов участников публичных слушаний принимаются рекомендации публичных слушаний.
Публичные слушания протоколируются. Протокол публичных слушаний подписывается лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях, не позднее 5 календарных дней после проведения публичных слушаний.
10. Итоговый документ (протокол) не позднее дня, следующего после его подписания, направляется главе администрации городского поселения, а также подлежит обсуждению на заседаниях комиссий Совета депутатов при рассмотрении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
11. Итоговый документ (протокол), подготовленный по результатам публичных слушаний, подлежит размещению на официальном сайте городского поселения до дня рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период Советом депутатов, но не позднее 1 декабря текущего года, и опубликованию в средствах массовой информации, в которых был официально опубликован проект бюджета городского поселения.
Статья 53. Согласительная комиссия
1. В случаях, указанных в статье 54 настоящего Положения, на основании распоряжений председателя Совета депутатов городского поселения и главы администрации городского поселения создается согласительная комиссия. В состав согласительной комиссии должны входить представители Совета депутатов городского поселения и представители администрации городского поселения в равных количествах.
Со стороны Совета депутатов района в состав согласительной комиссии должны быть включены представители всех его фракций (депутатских объединений).
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов городского поселения и от администрации городского поселения (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, отдельно вносятся на рассмотрение сессии Совета депутатов городского поселения.
Статья 54. Рассмотрение проекта решения Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период
1. Контрольно-счетная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня принятия проекта решения Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению готовит заключение и направляет в Совет депутатов городского поселения.
Заключение Контрольно-счетной комиссии подлежит размещению на официальном сайте администрации городского поселения не позднее дня рассмотрения проекта решения Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период Советом депутатов городского поселения и не позднее 15 декабря.
В течение 20 рабочих дней со дня регистрации проекта решения Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период постоянная депутатская комиссия по экономике, финансированию и социальным вопросам Совета депутатов городского поселения принимает решение с предложением о принятии (непринятии) решения и готовит замечания и предложения к нормативно-правовому акту.
2. Если постоянной депутатской комиссией по экономике, финансированию и социальным вопросам рекомендовано не принимать проект решения Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, то в течение 3 рабочих дней предложения постоянной депутатской комиссии по экономике, финансированию и социальным вопросам рассматриваются согласительной комиссией, созданной в соответствии со статьей 53 настоящего Положения.
3. При рассмотрении проекта решения Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период на сессии Совета депутатов городского поселения заслушивается доклад главы администрации городского поселения или его представителя (с учетом решения согласительной комиссии, если таковая состоялась) и содоклад председателя постоянной депутатской комиссии по экономике, финансированию и социальным вопросам Совета депутатов городского поселения.
4. В случае неутверждения расходов бюджета городского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на голосование выносятся предложения по конкретным размерам ассигнований, содержащихся в окончательном варианте проекта решения Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период. При наличии разногласий комиссий, отдельных депутатов с предложениями проекта решения Совета депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, представленного главой администрации городского поселения, на голосование ставится каждая поправка в отдельности.
В случае неутверждения отдельных статей бюджета Совет депутатов городского поселения проводит повторное голосование по перераспределению бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов бюджета городского поселения.
Статья 55. Временное управление бюджетом городского поселения
Временное управление бюджетом городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 56. Внесение изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского поселения по окончании периода временного управления бюджетом
Внесение изменений в решения Совета депутатов о бюджете городского поселения по окончании периода временного управления бюджетом осуществляется в соответствии со статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 57. Внесение изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период
Администрация городского поселения разрабатывает для представления главой администрации городского поселения в Совет депутатов городского поселения проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения Совета депутатов.
Одновременно с проектом указанного решения администрацией городского поселения города Усмань представляются следующие документы и материалы:
сведения об исполнении бюджета городского поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения в текущем финансовом году;
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период.
Проект решения Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период рассматривается комиссией по экономике, финансированию и социальным вопросам Совета депутатов городского поселения и по ее рекомендации может быть принят на очередной сессии Совета депутатов городского поселения в течение 10 календарных дней со дня его внесения.
Проект решения Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период и материалы к нему подлежат размещению в открытом доступе на сайте администрации городского поселения.
В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития городского поселения, в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города Усмань более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период без учета внесенных уточнений, положения указанного решения Совета депутатов в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
Глава 12. Исполнение бюджета
Статья 58. Основы исполнения бюджета
Исполнение бюджета городского поселения на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 59. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись
Составление и ведение сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского поселения в соответствии с решениями руководителя отдела финансов и экономики устанавливаются решением Совета депутатов о бюджете городского поселения.
Статья 60. Кассовый план
Составление и ведение кассового плана осуществляется в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 61. Исполнение бюджета городского поселения по доходам
Исполнение бюджета городского поселения по доходам осуществляется в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 62. Исполнение бюджета городского поселения по расходам
Исполнение бюджета городского поселения по расходам осуществляется в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 63. Бюджетная роспись
Составление и ведение бюджетной росписи осуществляется в соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 64. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета
Исполнение бюджета городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 65. Завершение текущего финансового года
Завершение операций по исполнению бюджета городского поселения в текущем финансовом году осуществляется в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава 13. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского поселения
Статья 66. Исполнение судебных актов и решений налоговых органов по обращению взыскания на средства бюджета городского поселения
Исполнение судебных актов и решений налоговых органов по обращению взыскания на средства бюджета городского поселения осуществляется в соответствии со статьями 242.1, 242.2, 242.5, 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 67. Порядок представления информации о реализации городским поселением права регресса
Информация о совершаемых действиях, направленных на реализацию городским поселением права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса представляется главным распорядителем средств бюджета городского поселения в отдел финансов и экономики ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Глава 14. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Статья 68. Составление бюджетной отчетности
Составление бюджетной отчетности осуществляется в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 69. Формирование отчетности об исполнении бюджета городского поселения
Формирование отчетности об исполнении бюджета городского поселения осуществляется в соответствии со статьей 264.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 70. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения
После внесения проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета городского поселения и до начала его обсуждения в Совете депутатов городского поселения по отчету об исполнении бюджета городского поселения проводятся публичные слушания.
Подготовка и проведение публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета городского поселения осуществляется в порядке, установленном статьей 52 настоящего Положения.
Статья 71. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения осуществляется Контрольно-счетной комиссией в соответствии с требованиями статьи 262.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 72. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского поселения
1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения представляется в Совет депутатов городского поселения не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения в Совет депутатов городского поселения представляются:
проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета городского поселения;
пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;
отчет об использовании резервного фонда администрации городского поселения;
сводный доклад о ходе реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского поселения;
отчет об использовании Дорожного фонда.
3. Решением Совета депутатов об исполнении бюджета городского поселения города Усмань утверждаются:
отчет об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета;
доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета городского поселения города Усмань;
расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.
4. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета городского поселения Совет депутатов городского поселения заслушивает доклад руководителя отдела финансов и экономики об исполнении бюджета городского поселения.
5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Совет депутатов городского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета городского поселения.
В случае отклонения Советом депутатов городского поселения решения об исполнении бюджета городского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Глава 15. Муниципальный финансовый контроль
Статья 73. Осуществление муниципального финансового контроля
Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии со статьями 265, 266.1, 267.1, 268.1, 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 74. Введение в действие настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Глава администрации городского поселения город Усмань |
Д.С. Васильченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского поселения г. Усмани Усманского муниципального района Липецкой области от 21 мая 2020 г. N 35/178 "О Положении о бюджетном процессе городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области"
Вступает в силу с 21 мая 2020 г.
Положение, утвержденное настоящим решением. вступает в силу с 28 мая 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст решения опубликован в газете Усманского района "Новая жизнь" от 28 мая 2020 г. N 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского поселения г. Усмань Усманского муниципального района Липецкой области от 18 ноября 2022 г. N 17/99
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского поселения г. Усмани Усманского муниципального района Липецкой области от 27 декабря 2021 г. N 11/62
Изменения вступают в силу с 13 января 2022 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2022 г.