В целях осуществления контроля за получением муниципальными унитарными предприятиями заимствований и исполнением обязательств по их возврату, руководствуясь Федеральным законом РФ от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением об Управлении муниципального имущества города Пензы, утвержденным постановлением администрации города Пензы от 16.09.2019 N 1775, руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 01.12.2011 N 1461 "Об утверждении Положения об осуществлении заимствований муниципальными унитарными предприятиями" следующие изменения:
1.1. Слова по тексту постановления и приложения N 1 "Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы" заменить на "Управление муниципального имущества города Пензы" в соответствующем падеже.
1.2. Пункт 2.3. раздела 2 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"2.3. Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления рассматривает представленные документы и принимает решение либо о согласовании, либо об отказе в согласовании объема и направлений использования привлекаемых средств.
Согласие Управления подтверждается письмом о согласовании объема и направлений использования привлекаемых средств на фирменном бланке Управления, включающее следующие данные:
- полное наименование заемщика и заимодавца;
- вид заимствования;
- направление использования средств займа (кредита);
- сумма займа (кредита) (количество, наименование);
- срок погашения займа (кредита);
- процентная ставка займа (кредита);
- способ обеспечения исполнения обязательств и его характеристика;
- другие данные.
Управление принимает решение об отказе в согласовании объема и направлений использования привлекаемых средств в случае:
- заявление подано с нарушением настоящего Положения либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам;
- если предприятие находится в стадии ликвидации.
В случае принятия решения об отказе в согласовании объема и направлений использования привлекаемых средств Управление в течение 10 рабочих дней уведомляет предприятие в письменной форме о принятом решении."
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и развитию предпринимательства, начальника Управления муниципального имущества города Пензы.
Глава администрации города |
А.В. Лузгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 3 июня 2020 г. N 731/2 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 01.12.2011 N 1461 "Об утверждении Положения об осуществлении заимствований муниципальными унитарными предприятиями"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 35 от 11 сентября 2020 г.