Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы городского
округа Спасск-Дальний
от "03" июня 2020 г. N 32-НПА
Порядок
регистрации и рассмотрения заявления муниципального служащего органов местного самоуправления городского округа Спасск-Дальний о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, его форма, а также способ уведомления муниципального служащего о принятом решении
1. Муниципальный служащий органов местного самоуправления городского округа Спасск-Дальний (далее - муниципальный служащий), планирующий участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - участие в управлении), направляет через должностное лицо, ответственное за регистрацию указанных заявлений и ведение соответствующей документации (далее - должностное лицо) в письменной форме в адрес представителя нанимателя соответствующего органа местного самоуправления городского органа местного самоуправления заявление о получении разрешения на участие в управлении в двух экземплярах (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К одному из экземпляров заявления прилагаются документы, свидетельствующие о безвозмездном характере участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией, подписанные уполномоченным лицом (уполномоченными лицами) некоммерческой организации, копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий намеревается участвовать, а также (при наличии) иные документы, определяющие характер предстоящей деятельности в некоммерческой организации.
2. Заявление с приложением документов регистрируется должностным лицом в день поступления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Заявление без приложения документов с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему на руки.
3. Не позднее рабочего дня следующего за днем регистрации, заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 1 Порядка, представляются должностным лицом в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее по тексту - комиссия), о чем должностным лицом делается запись в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4. Комиссия осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение) в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации такого заявления.
5. При подготовке мотивированного заключения комиссия может проводить с согласия муниципального служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.
6. Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в заявлении;
б) информацию, полученную при собеседовании с муниципальным служащим, представившим заявление (при ее наличии);
в) информацию, представленную муниципальным служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);
г) анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;
д) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
7. Заявление с прилагаемыми к нему документами и мотивированное заключение направляются комиссией представителю нанимателя для принятия решения, о чем должностным лицом делается запись в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Представитель нанимателя в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такого заявления принимает в письменной форме одно из следующих решений:
а) разрешить муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
б) отказать муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
9. Основанием для принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, является осуществление муниципальным служащим функций муниципального управления в отношении некоммерческой организации, указанной в заявлении, и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.
10. Решение представителя нанимателя оформляется в виде резолюции в левом верхнем углу заявления "Разрешаю" или "Не разрешаю", подкрепленной подписью и датой.
11. Должностное лицо не позднее следующего рабочего дня со дня принятия представителем нанимателя решения уведомляет муниципального служащего о принятом решении под личную подпись в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
12. Заявление с резолюцией представителя нанимателя с прилагаемыми к нему документами и мотивированным заключением приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Текст приложения 2 к настоящему документу не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.