34.
|
Выберите предпочитаемую функцию (выбор функции осуществляется исходя из Вашего опыта, компетенций и желания. Выбор функции не означает назначение на данную позицию, но мы постараемся учесть Ваш интерес)
|
1) Куратор группы участников (контроль и помощь в регистрации и процессе расселения участников, организация обзорной экскурсии по территории Форума, организация быта участников, обеспечение посещения образовательной программы участниками, оперативное информирование участников о новостях смены и изменениях, ведение отчетности по итогам смены);
2) служба мониторинга (мониторинг активности участников во время лекций, пассивного поведения участников во время мероприятий, позитивного или негативного впечатления о лекторе/эксперте, заинтересованности темой лекции/встречи участниками);
3) штаб (помощь в организации работы волонтерского корпуса, подготовка сертификатов участников Форума, обработка списков групп участников Форума, оперативное информирование волонтеров, взаимодействие с Оргкомитетом;
4) информационная стойка (отвечать на поступающие вопросы от участников Форума, гостей, экспертов, представителей средств массовой информации);
5) служба по работе с участниками (помощь в составлении и размещении списка участников смен Форума, помощь при регистрации участников в момент заезда на Форум, составление расписания прибытия, выезда и вылетов участников на Форум и с Форума, осуществление сбора данных участников Форума);
6) служба образовательных программ (помощь в составлении и размещении расписания образовательной программы Форума, сбор информации и тем лекций и встреч, контроль оснащенности площадок для проведения образовательной программы Форума);
7) служба сопровождения гостей (составление графиков прибытия и выезда гостей Форума, встреча гостей во время заезда на Форум, организация заселения экспертов на территории Форума, проведение вводной экскурсии, информирование гостей о времени и месте приема пищи, информирование гостей о времени и месте проведения лекции или встречи, сопровождение гостей во время выезда с территории Форума);
8) служба молодежных проектов (ответы на поступающие вопросы от участников, экспертов, представителей средств массовой информации, принятие, оформление и обработка заявок, решение организационных вопросов, работа с участниками);
9) поддержка инфраструктуры (арт-оформление территории форума, образовательных площадок и общих мест, контроль за состоянием арт-объектов и элементов оформления форума, их реставрация, контроль работы техники и аппаратуры на территории форума);
10) пресс-служба (организация пресс-конференций, написание материалов в социальные сети по итогам образовательных, внеучебных мероприятий, написание пресс-релизов и пост-релизов в ходе работы форума, оказание информационной поддержки аккредитованным представителям средств массовой информации на форуме);
11) служба внеучебных программ (организация общефорумного квеста, оформление площадок для проведения активностей, написание сценариев утреннего и вечернего сборов участников, работа с артистами, организация работы экспресс-лектория и фестиваля талантов, помощь в проведении внеучебных и образовательных мероприятий и массовых акций);
12) сопровождение участников на Форум (встреча участников в аэропорту, помощь при регистрации на рейс, выдача необходимой документации (правила, согласия) и контроль их заполнения, распределение по автобусам).
|