Приказ Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода от 9 июня 2020 г. N 21
"Об исполнении полномочий главного администратора доходов бюджета Великого Новгорода"
В соответствии со статьями 160.1 и 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступления доходов в бюджет Великого Новгорода, администрируемых Контрольно-счетной палатой Великого Новгорода.
2. Установить, что организация внутреннего финансового аудита в Контрольно-счетной палате Великого Новгорода осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода (упрощенное осуществление внутреннего финансового аудита) с учетом положений статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Признать утратившим силу постановление Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода от 30.08.2017 N 7 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Великого Новгорода, администрируемых Контрольно-счетной палатой Великого Новгорода".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящий приказ в газете "Новгород".
Председатель Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода |
А.В. Ломоносов |
Методика
прогнозирования поступления доходов в бюджет Великого Новгорода, администрируемых Контрольно-счетной палатой Великого Новгорода
(утв. приказом Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода от 9 июня 2020 г. N 21)
1. Настоящая Методика разработана в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574, и определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Великого Новгорода, главным администратором которых является Контрольно-счетная палата Великого Новгорода.
2. Контрольно-счетная палата Великого Новгорода осуществляет бюджетные полномочия главного администратора в соответствии с решением Думы Великого Новгорода о бюджете Великого Новгорода на очередной год и на плановый период, в части поступлений следующих доходов в бюджет Великого Новгорода в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации:
1 13 02994 04 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов |
1 16 01157 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования |
1 16 10123 01 0000 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года |
1 17 01040 04 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов |
3. Прогнозный объем поступлений по коду доходов бюджета Великого Новгорода 1 13 02994 04 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов" (ДПДКЗ), определяется методом усреднения (без учета объема поступлений от компенсации затрат бюджета Великого Новгорода, имеющих "разовый" характер) и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ДПДКЗ3Г - объем поступлений от компенсации затрат бюджета Великого Новгорода за 3 последних отчетных финансовых года (или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года);
ДПДКЗРАЗ - объем поступлений от компенсации затрат бюджета Великого Новгорода, имеющих "разовый" характер, за 3 последних отчетных финансовых года (или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года).
К "разовым" поступлениям от компенсации затрат бюджета Великого Новгорода, в целях настоящей Методики, относятся:
возврат сумм дебиторской задолженности прошлых лет, сложившейся на начало соответствующего финансового года;
поступления от сумм восстановления кассовых расходов прошлых лет разового характера (сумм возмещения произведенных расходов по судебным решениям).
4. Для расчета прогнозных поступлений доходов от денежных взысканий в виде административных штрафов по коду доходов 1 16 01157 01 0000 140, используются такие показатели, как количество правонарушений, сумма начисленных штрафов и сумма поступивших штрафов за 3 последних отчетных финансовых года (или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года).
Расчет прогнозного объема поступлений от денежных взысканий (штрафов) (ДВЗШ) осуществляется с применением метода прямого расчета, основанном на непосредственном использовании прогнозных значений количественных, объемных и стоимостных показателей и определяется по следующей формуле:
, где:
КП - прогнозируемое количество правонарушений, рассчитанное как среднеарифметическое значение за 3 последних отчетных финансовых года (или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года), по следующей формуле:
, где:
КП1,КП2, КП3 - количество правонарушений за 3 последних отчетных финансовых года;
НСР - среднее значение суммы денежного взыскания (начисленного штрафа), рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года, по следующей формуле:
, где:
Н1, Н2, Н3 - значение суммы денежного взыскания (начисленного штрафа) за 3 последних отчетных финансовых года;
С - уровень собираемости денежных взысканий (начисленных штрафов), рассчитанный как отношение поступивших сумм платежей за 3 последних отчетных финансовых года к сумме начислений за тот же период, по следующей формуле:
, где:
П1, П2, П3 - сумма поступивших денежных взысканий (начисленных штрафов) за 3 последних отчетных финансовых года.
Значения сумм денежных взысканий (начисленных штрафов) при расчете прогнозных поступлений по вышеуказанным кодам доходов, в целях настоящей Методики принимаются равными фактически начисленным размерам платежей в период трех последних отчетных периодов.
В случае если в прогнозируемом периоде запланированы изменения положений законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации, касающиеся установления (отмены) фиксированного размера взыскания (штрафа) в денежном выражении или его диапазона, они соответствующим образом учитываются при определении прогнозного объема поступлений доходов. Аналогичным образом прогноз корректируется в случае, если указанные изменения фактически происходят в текущем периоде администрирования доходов.
5. Сумма доходов от невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов (код 1 17 01040 04 0000 180), учитывая непостоянный и непрогнозируемый характер таких поступлений, определяются исходя из фактически достигнутых значений показателя текущего года и изначально прогнозируется равной нулю.
6. В случае отсутствия по какому-либо виду администрируемых Контрольно-счетной палатой Великого Новгорода доходов фактических поступлений в течение всех трех расчетных лет, прогноз по таким доходам признается равным нулю.
7. Прогнозный объем поступлений доходов от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года (код 1 16 10123 01 0000 140), устанавливается ежегодно в сумме такой задолженности, числящейся по состоянию на указанную дату, с учетом уменьшения на сумму погашения в очередном финансовом году.
8. При прогнозировании применяются следующие источники данных для соответствующих показателей:
данные отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
сведения по дебиторской (кредиторской) задолженности (ф. 0503169);
результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
материалы дел об административных правонарушениях;
проекты изменений (фактические изменения) положений законодательства Российской Федерации.
9. Прогнозные объемы поступлений по кодам доходов, указанных в настоящей Методике, полученные в результате расчетов, округляются до сотен рублей.
10. В течение текущего финансового года, в случае фактического изменения тенденции поступлений по администрируемым Контрольно-счетной палатой Великого Новгорода кодам доходов в сторону увеличения (уменьшения), производится соответствующая корректировка прогнозных объемов поступлений, до ожидаемого объема поступлений в текущем году, с применением соответствующего метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, изложенного в настоящей Методике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода от 9 июня 2020 г. N 21 "Об исполнении полномочий главного администратора доходов бюджета Великого Новгорода"
Текст приказа опубликован в газете "Новгород официальный" от 19 июня 2020 г. N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода от 31 октября 2023 г. N 25
Приказ Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода от 31 марта 2022 г. N 9