На основании пункта 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 26.07.2019 N 199-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", федеральных стандартов внутреннего финансового аудита, утвержденных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 N 195н, от 21.11.2019 N 196н, от 18.12.2019 N 237н:
Приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего финансового аудита в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области от 18.12.2014 N 137-орг "Об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на себя.
Руководитель агентства |
Е.Ю. Звягин |
Утверждено
приказом агентства по обеспечению
деятельности мировых судей
Сахалинской области
от 29 мая 2020 N 68-орг
Порядок
осуществления внутреннего финансового аудита в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области
Общие положения
1. Порядок осуществления внутреннего финансового аудита в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области (далее - Порядок) разработан с учетом пункта 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита "Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 N 195н, "Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 N 196н, "Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2019 N 237н.
Порядок содержит положения, определяющие особенности его применения при планировании, формировании и утверждении программы аудиторского мероприятия, проведении аудиторского мероприятия, составлении и представлении заключения, годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита и другие положения.
2. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю агентства или иному уполномоченному им лицу:
информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств;
предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
3. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях: оценки надежности внутреннего финансового контроля агентства по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области (далее - агентство) на предмет соответствия установленным правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требованиям к исполнению своих бюджетных полномочий и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам;
повышения качества финансового менеджмента.
4. Объектами внутреннего финансового аудита являются бюджетные процедуры и/или составляющие эти процедуры операции (действия) по их выполнению (далее - Объект аудита).
5. Внутренний финансовый аудит осуществляется Уполномоченным лицом, наделенным соответствующими полномочиями на основе функциональной независимости (далее - Уполномоченное лицо).
Уполномоченное лицо подчиняется руководителю агентства.
6. Деятельность Уполномоченного лица основывается на принципах законности, функциональной независимости, объективности, компетентности, профессионального скептицизма, системности, эффективности, ответственности и стандартизации.
7. Права и обязанности Уполномоченного лица определены федеральным стандартом внутреннего финансового аудита "Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 N 195н.
Планирование аудиторских проверок
8. Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с планом проведения аудиторских мероприятий на очередной финансовый год (далее - План), который составляется Уполномоченным лицом (Приложение N 1 к Порядку).
Руководитель агентства или иное уполномоченное им лицо утверждает План до начала очередного финансового года.
9. План должен включать не менее двух аудиторских мероприятий. План может доводиться до руководителей структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за осуществление внутренних бюджетных процедур (далее - Субъекты бюджетных процедур).
10. Решение о проведении аудиторского мероприятия оформляется приказом агентства за подписью руководителя агентства или иным уполномоченным им лицом, в котором указывается тема, дата (месяц) начала и окончания аудиторского мероприятия.
Датой начала аудиторского мероприятия признается дата утверждения его Программы руководителем агентства или ином уполномоченным им лицом, датой окончания - дата утверждения заключения по результатам аудиторского мероприятия руководителем агентства или иным уполномоченным им лицом.
11. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем агентства или иным уполномоченным им лицом на основании мотивированной докладной записки Уполномоченного лица.
12. Внеплановые аудиторские мероприятия проводятся на основании приказа руководителя агентства или иного уполномоченного им лица, с указанием темы и даты (месяц) окончания указанного мероприятия.
13. При планировании аудиторского мероприятия (составлении Плана и/или программы аудиторского мероприятия) Уполномоченным лицом учитываются:
- степень обеспеченности ресурсами, необходимыми для осуществления внутреннего финансового аудита;
- необходимость резервирования времени на проведение внеплановых аудиторских мероприятий;
- возможность совершенствования Уполномоченным лицом совокупности профессиональных знаний, навыков и других компетенций, позволяющих осуществлять внутренний финансовый аудит.
14. В целях составления Плана Уполномоченным лицом учитываются:
- информация о выявленных бюджетных рисках, в том числе об их значимости, во взаимосвязи с бюджетными процедурами и/или операциями (действиями) по выполнению бюджетных процедур;
- информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля за период времени, прошедший с момента предыдущей проверки, а также информация о типовых нарушениях/недостатках, выявленных органами государственного финансового контроля;
- результаты проведения аудиторских мероприятий, своевременности исполнения аудиторских рекомендаций, выданных по результатам предыдущих аудиторских проверок;
- другие положения утвержденных федеральных стандартов.
Проведение аудиторских мероприятий
15. Аудиторское мероприятие проводится в соответствии с программой аудиторского мероприятия (далее - Программа), которая утверждается руководителем агентства.
16. В целях составления Программы Уполномоченным лицом проводится предварительный анализ документов, фактических данных, информации об организации и выполнении бюджетных процедур, бюджетных рисков во взаимосвязи с операциями/действиями по выполнению бюджетных процедур, являющихся Объектами внутреннего финансового аудита.
17. Программа аудиторского мероприятия содержит:
- основание аудиторского мероприятия - пункт Плана или решение руководителя агентства или иного уполномоченного им лица о проведении внепланового аудиторского мероприятия,
- тему;
- место проведения;
- сроки проведения;
- цели и задачи;
- объект внутреннего финансового аудита;
- проверяемый период;
- перечень вопросов, подлежащих изучению; применяемые методы внутреннего финансового аудита;
- сведения об уполномоченном должностном лице.
18. Уполномоченным лицом, при необходимости, в Программу могут вноситься изменения.
19. Утвержденная Программа и/или изменения в Программу представляются для ознакомления Субъектам бюджетных процедур.
20. Местом проведения аудиторского мероприятия могут быть как помещения и территории, занимаемые Субъектами бюджетных процедур, так и помещения, занимаемые Уполномоченным лицом. Выбор мест проведения аудиторского мероприятия для осуществления отдельных пунктов Программы осуществляет Уполномоченное лицо при составлении Программы.
21. При проведении аудиторского мероприятия должны быть собраны достаточные и уместные (для достижения целей аудиторского мероприятия, обоснования выводов и предложений) аудиторские доказательства.
22. При проведении аудиторского мероприятия может использоваться выборка, предназначенная для того, чтобы на основании изучения менее, чем 100% элементов общего набора действий (операций), документов, данных, информации (далее - генеральной совокупности), из которых производится выборка, сделать выводы относительно всей генеральной совокупности.
23. Выборка может быть проведена одним из следующих способов: статистическая выборка, при которой элементы для изучения выбираются из генеральной совокупности случайным способом или с использованием теории вероятности;
- нестатистическая выборка - не соответствующая характеристикам статистической выборки;
- качественная выборка - обеспечение в выборке максимально возможного числа групп N в генеральной совокупности;
- количественная выборка - обеспечение в выборке такого числа единиц, при котором можно достаточно обоснованно судить о величина изучаемых признаков (объем выборки).
Применяемый способ выборки для изучения объектов внутреннего финансового аудита должен обеспечить получение достаточных для достижения целей аудиторского мероприятия аудиторских доказательств.
24. К методам внутреннего финансового аудита относятся аналитические процедуры, инспектирование, пересчет, запрос, подтверждение, наблюдение, мониторинг процедур внутреннего финансового контроля.
Документирование аудиторских мероприятий
25. При проведении аудиторской проверки формируется рабочая документация, которая может вестись и храниться в электронном виде и на бумажных носителях.
26. Рабочая документация должна подтверждать, что объекты внутреннего финансового аудита исследованы в соответствии с Программой этого аудиторского мероприятия; собраны аудиторские доказательства (документы, данные, информация), достаточные и уместные для обоснования выводов, рекомендаций и формирования заключения по результатам проведенного аудиторского мероприятия.
27. Рабочая документация должна быть сформирована до окончания аудиторского мероприятия.
Хранение рабочей документации аудиторских мероприятий и доступ к ней должностных лиц агентства
28. К рабочей документации аудиторских мероприятий (далее - рабочая документация) относятся рабочие документы, фактические данные и материалы, подготавливаемые Уполномоченным лицом, получаемые и хранимые им в связи с проведением аудита. Рабочая документация может быть представлена в виде данных, зафиксированных на бумаге, фотопленке, в электронном виде или в другой форме.
Хранение рабочей документации осуществляется Уполномоченным лицом.
Уполномоченное лицо должно составлять рабочие документы в достаточно полной и подробной форме, необходимой для обеспечения общего понимания аудита.
Рабочая документация должна храниться скомплектованной в папки, заведенные для каждого аудиторского мероприятия.
Рабочая документация в папках располагается в соответствии с вопросами Программы аудиторского мероприятия.
Рабочая документация, представленная в виде данных, зафиксированных на бумаге, должна храниться в сброшюрованном виде (папки с металлической скобой), страницы пронумерованы, на титульном листе папки указывается: год проведения, порядковый номер и наименование аудиторского мероприятия, количество листов в папке.
29. Доступ к рабочей документации имеет только Уполномоченное лицо. Работники агентства, не занятые аудитом не должны допускаться к рабочей документации.
Выдача документации по внутреннему аудиту специалистам, не занятым аудитом по данной теме (вопросу), не допускается.
30. Рабочая документация должна храниться в архиве агентства (металлический шкаф, сейф с замком) не менее 5 лет.
Агентство обязано обеспечить сохранность аудиторской документации: выделить металлический шкаф/сейф, закрывающийся на замок.
31. Ответственным за обеспечение безопасности документов внутреннего аудита является Уполномоченное лицо.
32. Изъятие рабочей документации может производиться только уполномоченными на то органами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Вышеизложенные положения обязательны для выполнения и соблюдения всеми сотрудниками агентства.
Основания и сроки приостановления и/или продления аудиторских мероприятий
33. В случае возникновения обстоятельств, требующих приостановления (при наличии обстоятельств, при которых невозможно дальнейшее проведение аудиторского мероприятия) или продления аудиторского мероприятия, Уполномоченное лицо направляет руководителю агентства (либо лицу им уполномоченному) служебную записку с изложением обстоятельств и срока предлагаемого приостановления (продления) данного мероприятия.
34. Основаниями для приостановления проведения аудиторского мероприятия являются:
- отсутствие или неудовлетворительное состояние бюджетного (бухгалтерского) учета у субъекта бюджетной процедуры - на период восстановления документов, необходимых для проведения аудиторского мероприятия, а также приведения субъектом бюджетной процедуры в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
- непредставление субъектом бюджетной процедуры документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторского мероприятия, а также представление неполного комплекта таких документов, материалов и информации, воспрепятствование проведению аудиторского мероприятия и (или) уклонение от проведения аудиторской проверки - на период устранения перечисленных обстоятельств.
35. Срок приостановления (продления) аудиторского мероприятия определяется в каждом конкретном случае, исходя из целей, которые должны быть достигнуты в период его приостановления (продления), но не может превышать 60 календарных дней.
36. Решение о приостановлении (продлении) аудиторского мероприятия, принятое агентством в соответствии с мотивированной докладной запиской Уполномоченного лица, оформляется приказом агентства за подписью руководителя агентства или иного уполномоченного им лица.
37. После устранения причин приостановления аудиторского мероприятия Уполномоченное лицо возобновляет его проведение в сроки, устанавливаемые приказом агентства.
Составление и представление заключений. Представление и рассмотрении возражений по результатам проведенного аудиторского мероприятия
38. Заключение по аудиторскому мероприятию (далее - Заключение) включает в себя:
- результаты проведения аудиторского мероприятия по вопросам Программы;
- информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях, бюджетных рисках, об условиях и о причинах таких нарушений, а также не устраненных в ходе внутреннего финансового контроля значимых бюджетных рисках;
- выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектом аудита бюджетной отчетности;
- выводы о достоверности бюджетной отчетности (о соответствии порядка ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным администратором бюджетных средств, методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации, включая выводы о соблюдении порядка формирования (актуализации) учетной политики, оформления и принятия к учету первичных учетных документов, проведения инвентаризации активов и обязательств, хранения документов бюджетного учета, а также о соответствии состава бюджетной отчетности требованиям, установленным в нормативных правовых актах, регулирующих составление и представление бюджетной отчетности, ее составлении на основе данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета), а также о соблюдении агентством как главным администратором бюджетных средств порядка формирования сводной бюджетной отчетности;
- выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета.
39. Экземпляр Заключения, подписанный Уполномоченным лицом, передается на ознакомление Субъекту бюджетной процедуры в течение трех рабочих дней.
40. При наличии возражений и предложений по фактам, указанным в Заключении, Субъект бюджетной процедуры в течение 3 рабочих дней с даты его получения на ознакомление вправе представить в свободной форме возражения и предложения Уполномоченному лицу на бумажном носителе или в электронном виде.
41. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня получения возражений и предложений рассматривает их обоснованность и дает заключение по представленным Субъектом бюджетных процедур возражениям и предложениям (далее - Заключение по возражениям и предложениям) в свободной форме.
42. Заключение по возражениям и предложениям направляется Субъекту бюджетных процедур в письменной и/или электронной форме, а его копия приобщается к материалам аудиторского мероприятия.
43. Заключение (Приложение N 2 к Порядку), подписанное Уполномоченным лицом, представляется руководителю агентства или иному уполномоченному им лицу для рассмотрения и принятия решения.
По результатам рассмотрения руководитель агентства или иное уполномоченное им лицо принимает решение о согласии с выводами и предложениями, отраженными в Заключении или о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций.
44. Подписанный экземпляр Заключения с решением руководителя агентства или иного уполномоченного им лица остается на хранении у Уполномоченного лица, копия - передается Субъекту бюджетной процедуры.
45. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения копии Заключения с решением (резолюцией) руководителя агентства или иного уполномоченного им лица, Субъект бюджетной процедуры обеспечивает разработку плана мероприятий по реализации предложений и рекомендаций и/или устранению недостатков/нарушений (графы 1-4 таблицы Приложения N 3 к Порядку).
46. Субъект бюджетной процедуры обеспечивает выполнение внесенных Уполномоченным лицом предложений и в установленные сроки представляет Уполномоченному лицу информацию об устранении нарушений и недостатков, выявленных в ходе аудиторских мероприятий с приложением копий подтверждающих документов (графы 1-5 таблицы Приложения N 3 к Порядку).
Составление и представление годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
47. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за отчетный финансовый год формируется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, с пояснительной запиской (Приложение N 4 к Порядку) и направляется руководителю агентства или иному уполномоченному им лицу до 25 января текущего финансового года.
48. Отчетным периодом является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно.
49. Годовая отчетность включает данные, отраженные в заключениях и Реестре бюджетных рисков и включает в себя информацию, в том числе подтверждающую выводы о достоверности сводной бюджетной отчетности, о минимизации бюджетных рисков, надежности внутреннего финансового контроля.
50. Пояснительная записка включает следующие сведения и информацию:
- о подчиненности Уполномоченного лица, правовых актах агентства, регулирующих осуществление внутреннего финансового аудита, количестве должностных лиц, осуществляющих аудит;
- о принятых мерах по повышению квалификации указанных должностных лиц и по обеспечению надлежащего качества осуществления аудита;
- об обеспеченности материальными и финансовыми ресурсами, составе основных фондов, используемых при осуществлении аудита, и их техническом состоянии;
- о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление аудита, не нашедших отражения в отчете;
- иную информацию о результатах осуществления внутреннего аудита, не нашедшую отражения в отчете.
Реестр бюджетных рисков, участие субъектов бюджетных процедур в формировании и ведении (актуализации) реестра бюджетных рисков
51. Для сбора и анализа информации о бюджетных рисках Уполномоченным лицом формируется и ведется реестр бюджетных рисков (Приложение N 5 к Порядку).
В целях формирования и ведения реестра бюджетных рисков Субъектами бюджетных процедур и Уполномоченным лицом (в рамках проведения аудиторских мероприятий) осуществляется оценка бюджетных рисков, включающая в себя выявление (обнаружение) бюджетного риска, определение его значимости с применением критериев вероятности и степени влияния.
52. Уполномоченное лицо проводит мониторинг реализации Субъектами бюджетных процедур мер по минимизации бюджетных рисков, по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, по устранению выявленных нарушений и недостатков.
Мониторинг может проводиться в рамках проведения аудиторского мероприятия и/или в период между аудиторскими мероприятиями, но не чаще одного раза в квартал.
Результаты мониторинга, проводимого в рамках аудиторского мероприятия отражаются в Заключении о его результатах, вне аудиторского мероприятия оформляются аналитической запиской в произвольной форме.
Не реже одного раза в год проводится актуализация бюджетных рисков, находящихся в реестре бюджетных рисков, а также выявление бюджетных рисков, присущих текущему и очередному финансовому году, в целях включения их в реестр бюджетных рисков.
Отдельное положение
53. Уполномоченное лицо при осуществлении внутреннего финансового аудита также руководствуется положениями, определенными федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, не включенными в настоящий Порядок.
Приложение N 1
к Порядку осуществления внутреннего финансового
аудита в агентстве по обеспечению деятельности
мировых судей Сахалинской области утвержденному
приказом агентства по обеспечению деятельности
мировых судей Сахалинской области
от 29 мая 2020 г. N 68-орг
Утверждаю
Руководитель агентства по
обеспечению деятельности мировых
судей Сахалинской области
___________________ И.О. Фамилия
"__" ______________ 20___ г.
План проведения аудиторских мероприятий
на 20__ год
N п/п |
Тема аудиторского мероприятия |
Субъект бюджетной процедуры |
Дата (месяц) начала аудиторского мероприятия |
Дата (месяц) окончания аудиторского мероприятия |
|
|
|
|
|
Уполномоченное лицо
_______________________ ____________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку осуществления внутреннего финансового
аудита в агентстве по обеспечению деятельности
мировых судей Сахалинской области утвержденному
приказом агентства но обеспечению деятельности
мировых судей Сахалинской области
от 29 мая 2020 г. N 68-орг
Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области
г. Южно-Сахалинск "__" _________ 20___ г.
Заключение по результатам аудиторского мероприятия
_______________________________
(тема)
1. Основание проведения аудиторского мероприятия:___________________
2. Срок проведения аудиторского мероприятия:________________________
3. Наименование объекта внутреннего финансового аудита:_____________
4. Цель проведения аудиторского мероприятия:________________________
5. Применяемые методы внутреннего финансового аудита:_______________
6. В результате проведенного аудиторского мероприятия рассмотрены
следующие вопросы:__________________________________________________
7. В ходе аудиторского мероприятия установлено следующее.___________
8. Выводы:__________________________________________________________
9. Предложения и рекомендации:
____________________________________________________________________
Уполномоченное лицо
____________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ознакомлен:
Руководитель,
должностное лицо
(работник) структурного подразделения
агентства, ответственный за выполнение
бюджетной процедуры
____________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку осуществления внутреннего финансового
аудита в агентстве по обеспечению деятельности
мировых судей Сахалинской области утвержденному
приказом агентства по обеспечению деятельности
мировых судей Сахалинской области
от 29 мая 2020 г. N 68-орг
Уполномоченному лицу
___________________________
(фамилия, имя, отчество)
План мероприятий по реализации предложений и рекомендаций и устранению недостатков/нарушений
________________________________________,
(наименование аудиторского мероприятия)
проведенного в период _________________________ 20 г.
N |
Предложения, внесенные в акт аудиторского мероприятия |
Краткое содержание нарушений, недостатков, выявленных в ходе аудиторского мероприятия (при наличии) |
Срок внедрения предложения и/или устранения недостатка |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель, должностное лицо
(работник) структурного
подразделения агентства, ответственный
за выполнение бюджетной процедуры
______________________ ________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку осуществления внутреннего финансового
аудита в агентстве по обеспечению деятельности
мировых судей Сахалинской области утвержденному
приказом агентства по обеспечению деятельности
мировых судей Сахалинской области
от 29 мая 2020 г. N 68-орг
Отчет
о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
/------\
|КОДЫ |
|------|
|------|
"__" __________ 20__ г. Дата |------|
| |
Наименование главного администратора | |
бюджетных средств, администратора __________ Глава по БК|------|
бюджетных средств | |
|------|
Наименование бюджета по __________ ОКТМО| |
Периодичность: годовая \------/
1. Общие сведения о результатах внутреннего финансового аудита
Наименование показателя |
Код строки |
Значения показателя |
1 |
2 |
3 |
Количество проведенных аудиторских мероприятий, единиц |
010 |
|
в том числе: в отношении системы внутреннего финансового контроля |
011 |
|
достоверности бюджетной отчетности |
012 |
|
экономности и результативности использования бюджетных средств |
013 |
|
Количество аудиторских мероприятий, предусмотренных в плане внутреннего финансового аудита на отчетный год, единиц |
020 |
|
из них: количество проведенных плановых аудиторских мероприятий |
021 |
|
Количество проведенных внеплановых аудиторских мероприятий, единиц |
030 |
|
Количество направленных рекомендаций по повышению эффективности внутреннего финансового контроля, единиц |
040 |
|
из них: количество исполненных рекомендаций |
041 |
|
Количество направленных предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств, единиц |
050 |
|
из них: количество исполненных предложений |
051 |
|
2. Сведения о выявленных нарушениях и недостатках, тыс. руб.
Наименование показателя |
Код строки |
Количество (единиц) |
Объем (тыс. руб.) |
Динамика нарушений и недостатков |
|
(тыс. руб.) |
(%) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Нецелевое использование бюджетных средств |
010 |
|
|
|
|
Неправомерное использование бюджетных средств (кроме нецелевого использования) |
020 |
|
|
|
|
Нарушения процедур составления и исполнения бюджета по расходам, установленных бюджетным законодательством |
030 |
|
|
|
|
Нарушения правил ведения бюджетного учета |
040 |
|
|
|
|
Нарушения порядка составления бюджетной отчетности |
050 |
|
|
|
|
Несоблюдение порядка, целей и условий предоставления средств из бюджета (субсидий, инвестиций), предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями |
060 |
|
|
|
|
Нарушения порядка администрирования доходов бюджета |
070 |
|
|
|
|
Нарушения в сфере закупок в части обоснования закупок и исполнения контрактов |
080 |
|
|
|
|
Нарушения установленных процедур и требований по осуществлению внутреннего финансового контроля |
090 |
|
X |
X |
|
Прочие нарушения и недостатки |
100 |
|
|
|
|
Пояснительная записка
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Должность Уполномоченного лица _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Приложение N 5
к Порядку осуществления внутреннего финансового
аудита в агентстве по обеспечению деятельности
мировых судей Сахалинской области утвержденному
приказом агентства по обеспечению деятельности
мировых судей Сахалинской области
от 29 мая 2020 г. N 68-орг
Реестр бюджетных рисков на 20__ г.
по состоянию на "__" _________ 20__ г.
____________________________________________________
(наименование бюджетной процедуры)
N п/п |
Наименование операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, являющейся объектом бюджетного риска |
Описание бюджетного риска |
Наименование владельца бюджетного риска |
Оценка значимости (уровня) бюджетного риска |
Оценка вероятности бюджетного риска |
Оценка степени влияния бюджетного риска |
Описание по следствий бюджетного риска |
Описание причин бюджетного риска |
Меры по предупреждению и (или) минимизации (устранению) бюджетного риска |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Уполномоченное лицо _____________ __________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области от 29 мая 2020 г. N 68-орг "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового аудита в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области"
Вступает в силу с 29 мая 2020 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г
Текст приказа опубликован не был