Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 10 июня 2020 г. N 887
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования "Город Ижевск"
В целях повышения эффективности реализации административной реформы, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 года N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 года N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования "Город Ижевск" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- Постановление Администрации города Ижевска от 16 декабря 2016 года N 421 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта".
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
О.Н. Бекмеметьев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования "Город Ижевск"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 10 июня 2020 г. N 887)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования "Город Ижевск" (далее - муниципальная услуга), состав, сроки и последовательность административных процедур, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействий) Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
1.2. Правовые основания принятия Регламента.
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Распоряжение Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске";
Распоряжение Администрации города Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска";
Решение Городской думы г. Ижевска от 28.06.2012 г. N 308 "Об утверждении Правил благоустройства города Ижевска".
1.3. Наименование разработчика Регламента.
Регламент разработан функциональным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска - Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска (далее - ГУАиГ).
1.4. Принципы и цели разработки Регламента.
Регламент разработан на основании принципов:
1) правомерности предоставления муниципальной услуги;
2) заявительного порядка обращения за предоставлением муниципальной услуги;
3) открытости деятельности;
4) доступности обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя;
6) правомерности взимания платы за муниципальную услугу.
Цель разработки Регламента - доведение в доступной форме для заявителей требований действующего законодательства при получении муниципальной услуги на территории города Ижевска.
1.5. Права заявителей при получении муниципальной услуги.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 7 Федерального закона от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" при получении услуги заявители имеют право:
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
5) получать муниципальную услугу через многофункциональные центры по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" и Администрацией города Ижевска (далее - соглашение о взаимодействии);
6) на обеспечение конфиденциальности персональных данных заявителя при их обработке, хранении и использовании.
1.6. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам (гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства) и юридическим лицам, в том числе иностранным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - заявители), обращающимся за предоставлением муниципальной услуги в отношении объектов, расположенных на территории муниципального образования "Город Ижевск".
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.7.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.izh.ru/;
- размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - ЕПГУ) и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://uslugi.udmurt.ru/ (далее - РПГУ), на официальном сайте многофункционального центра (www.mfcur.ru);
- размещения информационных материалов на стендах, расположенных в здании ГУАиГ, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии;
- предоставления информации посредством обращения в МФЦ;
- предоставления информации по телефону регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике.
1.7.2. На информационных стендах в МФЦ размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре:
сроки предоставления муниципальной услуги;
размеры государственной пошлины и иных платежей, взимаемых с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, порядок их уплаты заявителем;
сведения о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений уполномоченных органов, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников многофункционального центра, за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
место нахождения и графики работы многофункциональных центров, действующих на территории Удмуртской Республики;
информация по вопросам участия граждан в оценке качества предоставления муниципальных услуг.
1.7.3. На официальном сайте МФЦ размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
места нахождения и графики работы многофункциональных центров;
контактная информация многофункциональных центров;
перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах;
информация по вопросам участия граждан в оценке качества предоставления муниципальных услуг.
1.7.4. На официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" размещаются:
- текст Административного регламента;
- ответы на вопросы граждан в разделе "Вопрос-ответ";
- справочная информация;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Ижевска, их должностных лиц, муниципальных служащих;
- перечень муниципальных услуг Администрации города Ижевска, предоставляемых в МФЦ.
1.7.5. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- справочная информация;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Ижевска, их должностных лиц, муниципальных служащих;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.7.6. К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и график работы Администрации города Ижевска, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подведомственных организаций, оказывающих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также МФЦ;
- справочные телефоны структурных подразделений Администрации города Ижевска, подведомственных организаций, оказывающих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при его наличии), а также телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике;
- адрес официального сайта муниципального образования "Город Ижевск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации города Ижевска и ГУАиГ.
Справочная информация размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск", ЕПГУ и РПГУ.
1.7.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в ГУАиГ или в МФЦ:
- лично;
- по телефону;
- письменно (в том числе по электронной почте);
- через официальный сайт.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность при предоставлении информации.
При личном обращении заявителя в ГУАиГ должностным лицом, являющимся ответственным за приём и регистрацию заявлений, предоставляется подробная информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы ГУАиГ.
При ответах на телефонное обращение специалист ГУАиГ обязан произносить слова чётко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалист ГУАиГ должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в ГУАиГ в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, поступившее в ГУАиГ по электронной почте, направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней со дня получения запроса.
В случае направления запроса по электронной почте из пунктов общего доступа к сети "Интернет" ответ направляется заявителю в письменной форме по адресу, указанному заявителем.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен по электронной почте, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме и контактный номер телефона.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования "Город Ижевск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска - Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска.
2.3. Наименование участвующих в предоставлении муниципальной услуги органов и организаций, структурных подразделений Администрации города, а также других предприятий и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики;
- Управление Росреестра по УР;
- Организации, выполняющие эскизные проекты объектов капитального строительства;
- Собственник земельного участка;
- Собственник объекта недвижимого имущества;
- Застройщики объектов капитального строительства.
2.3.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) принятие решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, в виде эскизного проекта объекта капитального строительства, рекомендованного заместителем начальника ГУАиГ (штамп "Рекомендовано" с подписью заместителя начальника ГУАиГ, в его отсутствие исполняющего обязанности заместителя начальника ГУАиГ, и указанием даты согласования), в случае подачи документов в электронном виде - эскизный проект подписанный электронно-цифровой подписью заместителем начальника ГУАиГ.
2) письменный отказ заявителю в предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта с разъяснением причин отказа (далее - мотивированный отказ), подготовленный на бланке ГУАиГ за подписью заместителя начальника ГУАиГ, в его отсутствие исполняющего обязанности заместителя начальника ГУАиГ.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней после получения ГУАиГ заявления и полного комплекта документов о предоставлении муниципальной услуги.
Факт получения заявления ГУАиГ фиксируется в системе электронного документооборота.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования "Город Ижевск" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон РФ от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Федеральный закон РФ от 17.11.1995 г. N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
9) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ;
10) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ;
11) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 г. N 146-ФЗ;
12) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
13) Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 г. N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
14) Конституция Удмуртской Республики от 07.12.1994 г. N 663-XII;
15) Решение Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 г. N 333 " О принятии Устава муниципального образования "Город Ижевск";
16) Решение Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 г. N 121 "Об учреждении функционального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Главного управления архитектуры и градостроительства";
17) Решение Городской думы города Ижевска от 28.06.2012 г. N 308 "Об утверждении Правил благоустройства города Ижевска";
18) Распоряжение Администрации города Ижевска от 27.11.2007 г. N 334 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Ижевска";
19) настоящий Регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается за предоставлением решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, в письменном или электронном виде c приложением документов, предусмотренных п.п. 2.7.2 Регламента.
2.7.2. Перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно в обязательном порядке:
1) заявление о предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта (примерная форма заявления приводится в Приложении 1 к Регламенту);
2) эскизный проект объекта капитального строительства.
Эскизный проект объекта капитального строительства выполняется в виде буклета (альбома формата А4 или А3, Приложение 3), в котором содержатся следующие текстовые и графические материалы:
Лист 1 - Титульный лист с указанием: наименования организации проектировщика, ИНН, СРО (в случаях предусмотренных Градостроительным кодексом). Наименование объекта строительства. Вид строительства. Утверждение в виде подписи ответственным лицом проектировщика.
Лист 2 - Пояснительная записка, включающая обоснование проектных решений на соответствие нормам проектирования: санитарным (указывается наличие или отсутствие санитарно - защитных зон, классификация объекта, согласно санитарного законодательства), противопожарным (указывается конструктивные и функциональные показатели объекта, классифицирующие объект, согласно законодательству в области противопожарной защиты), а также основные эксплуатационные и объемно-планировочные показатели (проектные показатели объекта) позволяющие оценить проектные решения на соответствие градостроительному законодательству. Указать территориальную зону и минимальный размер земельного участка в соответствии с Правилами землепользования и застройки города Ижевска, % застройки (нормативный и проектный). Обоснование проектных решений на соответствие параметрам, указанным в Правилах землепользования и застройки города Ижевска.
Лист 3 - Ситуационный план, отображающий расположение объекта проектирования в системе города или района с указанием названий улиц (М 1:10000 или М 1:20000), кадастровая схема земельного участка и смежных земельных участков (М 1:2000 или М 1:5000) с указанием кадастровых номеров, схема проекта планировки (М 1:1000) при наличии такового;
Лист 4 - Откорректированная съемка земельного участка в М 1:500 либо М 1:1000 (при площади проектирования более 4,0 га). Сведения об организации, выполнившей геодезические изыскания с указанием ИНН, СРО. Съемка должна быть заверена ответственным исполнителем.
Лист 5 - Генеральный план - схема размещения объекта на земельном участке, выполненный на топографической съемке в М 1:500, с указанием границ земельного участка, зон с особыми условиями использования территории, пожарных разрывов и проездов, экспликация зданий и сооружений, с указанием назначения объекта капитального строительства;
Лист 6 - Фотографии существующего положения;
Лист 7- Изображения проектируемого объекта капитального строительства, встроенные в фотографию окружающей застройки;
Лист 8 - Схема развертки по главному фасаду, встроенная в фотографию реального состояния окружающей застройки в масштабе 1:200 либо 1:300. Схемы фасадов (М 1:200) и фрагментов фасадов (М 1:20) с обозначением фасадных конструкций и указанием отделочных материалов, цветов по колеровочной палитре (колористическое решение фасадов) и высотных отметок;
Лист 9 - Поэтажные планы (М 1:200) с указанием назначения и площади помещений;
Лист 10 - Схема демонтажных работ (М 1:500).
Схема демонтажных работ прикладывается в случае если такие работы производятся при реализации проекта.
Допускается размещать планы объекта на дополнительных листах, нумеруя лист 9 дополнительной нумерацией (9.1., 9.2. и т.д.) при необходимости. Решение о необходимости принимает проектировщик.
При компоновке альбома, листы эскизного проекта располагаются в точной последовательности, указанной в п.п. 2.
Каждый лист эскизного проекта должен быть подписан уполномоченным лицом разработчика.
Эскизный проект объекта капитального строительства предоставляется на бумажном носителе или в электронном виде (на электронном носителе) с использованием единого файлового формата pdf или jpeg;
Дополнительно заявитель вправе представить документы:
1) Градостроительный план земельного участка.
В случае если на земельном участке планируется строительство, реконструкция, ремонт нескольких объектов капитального строительства, заявление и документы, указанные в настоящем пункте, представляются в отношении каждого объекта капитального строительства.
2.7.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении частью 1 статьи 1 Федерального закона муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) документы, направленные в электронном виде не соответствуют требованиям п.п. 3.2.9 п. 3.2. раздела III Регламента;
2) копии документов, направленные заявителем по почте, не удостоверены в установленном порядке;
3) заявитель, не соответствует требованиям, предусмотренным п. 1.6. Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования "Город Ижевск".
ГУАиГ принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
1) предоставление неполного перечня документов, указанных в п.п. 2.7.2. Регламента;
2) поступление от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) ненадлежащее оформление документов, предусмотренных пунктом 2.7.2. раздела 2 Административного регламента: в заявлении отсутствуют необходимые реквизиты и сведения, текст заявления написан неразборчиво, не полностью или исполнен карандашом; содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, или имеет повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
4) подано одно заявление в отношении нескольких объектов капитального строительства;
5) несоответствие предоставленных документов, предусмотренных пунктом 2.7.2. раздела 2 Административного регламента, требованиям действующего законодательства.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- поступления заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в ГУАиГ.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Место ожидания предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано информационным стендом, стульями и столами для возможности оформления документов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги должен содержать следующее:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- часы приема, а также фамилию, имя, отчество должностных лиц исполнителей муниципальной услуги, номер кабинета для приема заявителей.
Вход в здание должен обеспечивать возможность свободного доступа гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски. У входа в здание размещена табличка с названием ГУАиГ. Здание обеспечено бесплатными парковочными местами, в том числе транспортных средств инвалидов.
Рабочие места специалистов ГУАиГ должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройствам, и соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
Дверь в кабинет для приема заявителей должна быть оборудована информационной табличкой с указанием номера кабинета, режима работы специалистов.
2.15. Обеспечение доступности инвалидам при предоставлении муниципальной услуги.
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры ГУАиГ при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в ГУАиГ;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступность муниципальной услуги обеспечивается:
1. информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, которая доводится:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
2. информированием о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляемой специалистами ГУАиГ, уполномоченными на рассмотрение представленных заявления и документов при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи;
3. возможностью получения муниципальной услуги в МФЦ.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
- отсутствие замечаний контролирующих (надзорных) организаций.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.17.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов:
- в соответствии с требованиями, указанными в подпункте 3.2.9. Административного регламента;
- предоставляются в Управление с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
а) лично или через законного представителя при посещении Управления;
б) посредством МФЦ;
в) посредством ЕПГУ или РПГУ;
г) иным способом, позволяющим передать их в электронном виде.
2.17.3. Обращения, поступившие в виде электронного письма по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, принимаются через "Интернет - приёмную" официального сайта Администрации города Ижевска.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона.
2.17.4. Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо отказ в приеме документов (отказ в приеме заявления);
2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования "Город Ижевск" или подготовка ответа с отказом в предоставлении такого решения;
4) регистрация и выдача решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования "Город Ижевск" или ответа с отказом в предоставлении такого решения.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур указана в Приложении 2 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо отказ в приеме документов (отказ в приеме заявления).
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя любым способом (личный прием, через уполномоченного представителя, почтовое отправление, через ЕПГУ, РПГУ, через МФЦ) письменного или электронного заявления и документов, предусмотренных п.п. 2.7.2 Регламента.
3.2.2. Заявление должно содержать следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
2) Ф.И.О. (отчество - при наличии), паспортные данные, ИНН, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) - для физических лиц;
3) наименование и организационно-правовая форма юридического лица (индивидуального предпринимателя), ИНН, КПП, ОГРН;
4) должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подписавшего заявление - для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
5) номер контактного телефона, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты (при наличии) - для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
6) местоположение (адрес) объекта, в отношении которого подается заявление;
7) определение вида строительных работ согласно Градостроительному кодексу РФ от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;
8) личная подпись заявителя.
3.2.3. В заявлении также указывается один из следующих способов получения результатов муниципальной услуги:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в ГУАиГ;
2) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в МФЦ;
3) в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
3.2.4. Подача заявления и документов, предусмотренных п. 2.7 Регламента, может осуществляться следующими способами:
1) личное обращение в ГУАиГ или МФЦ;
2) направление заявления почтовым отправлением;
3) подача заявления в электронной форме - направление заявления через ЕПГУ, РПГУ.
3.2.5. При обращении заявителя в МФЦ специалист МФЦ направляет пакет документов в ГУАиГ, в соответствии с соглашением о взаимодействии. Передача заявления и пакета документов в ГУАиГ обеспечивается специалистом МФЦ.
Сотрудник ГУАиГ, ответственный за прием документов, рассматривает заявление и пакет документов, направленные специалистом МФЦ, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заявления и документов. При наличии оснований для отказа в приеме документов (возврата заявления), предусмотренных п. 2.8 Регламента, сотрудник ГУАиГ, ответственный за прием документов, в течение 1 (одного) рабочего дня направляет письмо о возврате заявления на предоставление муниципальной услуги в адрес заявителя и уведомляет о возврате МФЦ.
3.2.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления) сотрудник ГУАиГ, ответственный за прием документов, проводит регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в п.п. 2.7.2 Регламента. После регистрации заявления и документов, указанных в п.п. 2.7.2 Регламента направляет его для рассмотрения заместителю начальника ГУАиГ, в его отсутствие исполняющему обязанности заместителя начальника ГУАиГ.
Заместитель начальника ГУАиГ, в его отсутствие исполняющий обязанности заместителя начальника ГУАиГ, рассматривает поступившие заявление и документы, принимает решение о назначении специалиста ГУАиГ, уполномоченного на рассмотрение представленных заявления и документов, и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
3.2.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (для отказа в приеме заявления), предоставленных при личном обращении в ГУАиГ, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных в п. 2.8 Регламента, сотрудник ГУАиГ, ответственный за прием документов, отказывает в регистрации заявления.
3.2.8. При направлении заявления почтовым отправлением сотрудником ГУАиГ, ответственным за ведение делопроизводства, получившим заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 (одного) рабочего дня передает их сотруднику ГУАиГ, ответственному за прием документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), предусмотренных в п. 2.8 Регламента, сотрудник ГУАиГ, ответственный за прием документов, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения заявления, готовит письменный отказ в приеме документов (возврат заявления) за подписью заместителя начальника ГУАиГ, а в его отсутствие исполняющему обязанности заместителя начальника ГУАиГ.
3.2.9. При подаче заявления в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ, заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в форме электронных документов.
Электронные документы (электронные образы документов) направляются в виде файлов в форматах pdf, jpeg.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, jpeg должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Заявление и прилагаемые к нему документы, предоставляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С учетом критериев определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", при представлении документов в электронной форме используется:
- простая электронная подпись (подтвержденная учетная запись физического лица в федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме") при подписании заявления;
- усиленная квалифицированная электронная при подписании электронных копий иных документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункты 2.6.1 и 2.6.2 в пункте 2.6 раздела II Административного регламента отсутствуют
При поступлении в ГУАиГ заявления и прилагаемых необходимых документов через ЕПГУ, РПГУ получение заявления и прилагаемых необходимых документов подтверждается путем направления заявителю сотрудником ГУАиГ, ответственным за прием документов, уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о получении заявления направляется заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
3.2.10. Письменный отказ в приеме документов (отказ в приеме заявления) передается на подпись заместителю начальника ГУАиГ, в его отсутствие исполняющему обязанности заместителя начальника ГУАиГ.
Подписанный заместителем начальника ГУАиГ письменный отказ в приеме документов (отказ в приеме заявления) передается сотруднику, ответственному за ведение делопроизводства ГУАиГ для проставления номера, даты регистрации исходящего документа.
Письменный отказ в приеме документов (отказ в приеме заявления) направляется заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации исходящего документа.
3.2.11. Срок проведения административной процедуры.
1) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных в п. 2.8 Регламента, не более 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления в ГУАиГ;
2) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных в п. 2.8 Регламента, не более 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления в ГУАиГ;
3.2.12. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление в ГУАиГ или отказ в приеме документов (отказа в приеме заявления) в форме письма за подписью заместителя начальника ГУАиГ, в его отсутствие исполняющего обязанности заместителя начальника ГУАиГ, направленные заявителю.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы, указанные в п. 2.7 Регламента, предоставленные заявителем.
3.3.2. Заместитель начальника ГУАиГ, а в его отсутствие исполняющий обязанности заместителя начальника ГУАиГ, в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает поступившие заявление и документы и предает их в порядке делопроизводства начальнику Отдела городской среды, в его отсутствие исполняющему его обязанности специалисту ГУАиГ.
3.3.3. Начальник Отдела городской среды, в его отсутствие исполняющий его обязанности специалист ГУАиГ, в течение 1 (одного) рабочего дня принимает решение о назначении специалиста ГУАиГ, уполномоченного на рассмотрение представленных заявления и документов, и передает заявление с пакетом документов этому специалисту ГУАиГ.
3.3.4. Специалист ГУАиГ проверяет правильность оформления заявления лицом, указанным в пункте 1.6 Регламента, а также сведения, содержащиеся в документах, представленных заявителем, на предмет их достоверности и соответствия требованиям действующего законодательства.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры будет являться принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 7 (семь) рабочих дней.
3.4. Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования "Город Ижевск" или подготовка ответа с отказом в предоставлении такого решения.
3.4.1. Началом указанной административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов и результатами рассмотрения проекта специалистом Отдела городской среды заместителю начальника ГУАиГ, а в его отсутствие исполняющему обязанности заместителя начальника ГУАиГ (после анализа и рассмотрения специалистом Отдела городской среды) для предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или подготовки ответа с отказом в предоставлении такого решения, в котором указывает исчерпывающий перечень обоснований принятого решения.
3.4.2. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, в виде эскизного проекта объекта капитального строительства, рекомендованного заместителем начальника ГУАиГ, в случае подачи документов в электронном виде - эскизный проект подписанный электронно-цифровой подписью заместителем начальника ГУАиГ, а в его отсутствие исполняющим обязанности заместителя начальника ГУАиГ, или ответ с отказом в предоставлении такого решения.
Срок подготовки согласования или подготовки ответа с отказом - не более 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания рассмотрения заявления и документов, принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.5. Регистрация и выдача решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования "Город Ижевск" или ответа с отказом в предоставлении такого решения.
3.5.1. Началом данной административной процедуры является поступление в отдел, отвечающий за документооборот, решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта - эскизного проекта объекта капитального строительства, рекомендованного заместителем начальника ГУАиГ, а в его отсутствие исполняющим обязанности заместителя начальника ГУАиГ, или ответа с отказом в предоставлении такого решения.
3.5.2. Специалист ГУАиГ в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет регистрацию принятого решения.
3.5.3. Специалист ГУАиГ уведомляет заявителя по телефону, в письменной форме или с помощью электронной почты (при наличии электронной почты заявителя) об исполнении муниципальной услуги.
3.5.4. Специалист ГУАиГ выдаёт заявителю решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, в виде эскизного проекта объекта капитального строительства, рекомендованного заместителем начальника ГУАиГ, или ответ с отказом в предоставлении такого решения, после предъявления документа удостоверяющего личность заявителя, или документов, подтверждающих полномочия представителя.
3.5.5. Эскизный проект объекта капитального строительства с решением о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на электронном носителе с полным пакетом документов передается в архив ГУАиГ.
3.5.6. В случае неявки заявителя, уведомленного об исполнении муниципальной услуги, за получением эскизного проекта объекта капитального строительства, рекомендованного заместителем начальника ГУАиГ, или ответа с отказом в предоставлении такого решения, заявителю направляется заказное письмо с уведомлением об исполнении муниципальной услуги. В случае неявки заявителя после получения повторного уведомления эскизный проект объекта капитального строительства, рекомендованный заместителем начальника ГУАиГ, или ответ с отказом в предоставлении такого решения с пакетом документов передается в архив ГУАиГ.
3.5.7. В случае обращения заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги, решение о предоставлении (отказ в предоставлении) муниципальной услуги, направляется сотрудником ГУАиГ ответственным за прием документов, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения в МФЦ, от которого получено заявление и пакет документов.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником ГУАиГ, а также заместителем начальника ГУАиГ.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником ГУАиГ.
4.3. Контроль за предоставлением в полном объеме и качеством предоставленной муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя.
4.4. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению заявителя).
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.1. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц Управления, муниципальных служащих, работающих в Управлении, МФЦ, работников МФЦ, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или их работников, устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Администрации города Ижевска, должностного лица Управления, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем 4 пункта 8 подраздела 2.6. раздела 2 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункта 8 в подразделе 2.6. раздела 2 Административного регламента отсутствует
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 и 10 настоящего пункта досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подаётся в Администрацию города Ижевска, МФЦ, либо в соответствующий орган государственной власти Удмуртской Республики, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Управления подаётся в Администрацию города Ижевска.
5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, его должностного лица, муниципального служащего, начальника Управления, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Город Ижевск", ЕПГУ или РПГУ, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального адреса электронной почты МФЦ, официального сайта МФЦ, ЕПГУ или РПГУ, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.8. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает её передачу в Администрацию города Ижевска, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Ижевска, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в СЭД "Директум" Администрации города Ижевска.
5.9. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя.
5.11. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.12. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, в который подаётся жалоба, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, муниципального служащего, наименование МФЦ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города Ижевска, Управления, их должностных лиц, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города Ижевска, Управления, их должностных лиц, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.13. Жалоба, поступившая в Администрацию города Ижевска, Управление, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.14. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией города Ижевска, Управлением, МФЦ либо организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.17. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации города Ижевска, ее должностного лица, муниципального служащего подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации города Ижевска, либо Главой муниципального образования "Город Ижевск".
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подписывается руководителем учредителя МФЦ.
5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие)" работника МФЦ подписывается руководителем МФЦ.
5.22. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.23. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделённые полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.24. Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Ижевска, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск", в ЕПГУ и РПГУ.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-
градостроительного облика объекта на территории муниципального
образования "Город Ижевск"
Начальнику Главного управления
архитектуры и градостроительства
Администрации г. Ижевска - главному
архитектору города
____________________________________
от__________________________________
____________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)
физического лица,
паспортные данные, ИНН)
от__________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(организационно-правовая форма,
наименование юридического лица,
Ф.И.О. (последнее - при наличии)
должностного лица, ИНН/КПП, ОГРН)
____________________________________
(юридический адрес)
____________________________________
(почтовый адрес)
____________________________________
контактный телефон
____________________________________
E-mail:
Заявление
Прошу предоставить решения о согласовании архитектурно-
градостроительного облика объекта на территории муниципального
образования "Город Ижевск", _____________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(указывается наименование эскизного проекта с адресом/адресным
ориентиром земельного участка или объекта капитального строительства,
вида строительных работ)
кадастровый номер ___________________________, площадь _________________,
К заявлению прилагаются:
___ - Эскизный проект объекта капитального строительства (предоставляется
в бумажном или электронном виде);
___ - Градостроительный план земельного участка.
Мною выбран следующий способ получения конечного результата
предоставления муниципальной услуги:
___ - лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу (ГУАиГ);
___ - в МФЦ ____________________________ района (указать район);
___ - по почте по указанному адресу;
Об исполнении муниципальной услуги прошу уведомить:
___ - в письменном виде;
___ - по телефону;
___ - по электронной почте, указанной в заявлении.
_______________/________________________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
"____" ________________ 20___ г.
Приложение 2
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-
градостроительного облика объекта на территории муниципального
образования "Город Ижевск"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Приложение 3
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-
градостроительного облика объекта на территории муниципального
образования "Город Ижевск"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 10 июня 2020 г. N 887 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования "Город Ижевск"
Текст постановления опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 10 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 июля 2022 г. N 1409
Изменения вступают в силу с 12 июля 2022 г.