Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 25 ноября 2019 г. N 347
"Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области "Формирование современной городской среды"
19 марта 2020 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 26 октября 2016 года N 457, Перечнем муниципальных программ муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, планируемых к реализации с 2017 года, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 26 октября 2016 года N 457, руководствуясь Уставом муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, Администрация муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области "Формирование современной городской среды".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области www.rybnoe-rzn.ru, в информационном бюллетене муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области.
Врио главы Администрации |
А.О. Полукаров |
Утверждена
Постановлением
Администрации
муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
Рыбновского муниципального района
Рязанской области
от "25" ноября 2019 г. N 347
Муниципальная программа
муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области "Формирование современной городской среды"
19 марта 2020 г.
Раздел I изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 19 марта 2020 г. N 112
Раздел I. Паспорт муниципальной программы муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области "Формирование современной городской среды"
Раздел II. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
2.1. Характеристика благоустройства дворовых территорий.
В городе Рыбное более 165 многоквартирных жилых домов. Основная часть домов построена в 60 - 70 годы прошлого столетия,
Не смотря на активно проводимую работу по приведению дворовых территорий в нормативное состояние начатую в 2010 году, благоустройство ряда дворов и на сегодняшний день полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.
Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие половины придомовых территорий имеет высокий физический износ.
Не в требуемом объёме производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.
Система ливневой канализации отсутствует и как следствие, не обеспечивается отвод талых и дождевых вод в периоды выпадения обильных осадков, что доставляет массу неудобств жителям и негативно влияет на конструктивные элементы зданий.
В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.
Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.
Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.
Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к результату в полном объёме, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.
К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Основным способом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых и общественных территорий города, а именно комплекс мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.
Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность и привлекательность для увеличения численности населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом.
Целевые индикаторы эффективности исполнения программы
Таблица 1
N |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
2016 год Базовый год |
2018 год |
2019 - 2024 годы |
1. |
Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий |
Единиц/тыс. кв м |
55/41250 |
65/48750 |
75 |
2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
33,3 |
39,4 |
55 |
3. |
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
единиц |
0 |
1 |
4 |
4. |
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
% |
0 |
17 |
70 |
2.2. Характеристика сферы благоустройства муниципальных территорий общего пользования.
Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.
Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.
Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.
На территории города Рыбное имеется ряд общественных территорий, на которых проводятся массовые мероприятия и гуляния горожан и гостей города, а также данные территории применяются для ежедневного досуга горожан.
Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:
- озеленение, уход за зелеными насаждениями;
- оборудование малыми архитектурными формами, иными некапитальными объектами;
- устройство пешеходных дорожек,
- освещение территорий, в т. ч. декоративное;
- обустройство площадок для отдыха и проведения массовых мероприятий, детских, спортивных площадок;
- установка скамеек и урн;
- оформление цветников.
Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности территории Рыбновского городского поселения.
Раздел III. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
3.1. Основной целью Муниципальной программы является повышение уровня благоустройства территорий Рыбновского городского поселения;
3.2. Основные задачи Муниципальной программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:
а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий Рыбновского городского поселения;
б) повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования Рыбновского городского поселения;
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
Таблица 2
|
Цель, задача |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2018 |
2019 - 2024 |
1. |
Цель. Повышение уровня благоустройства территорий Рыбновского городского поселения. |
Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД |
% |
39,4 |
55 |
Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий |
% |
25 |
70 |
||
Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Рыбновского городского поселения |
Количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
единиц |
65 |
75 |
|
Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан |
% |
- |
- |
||
2 |
Задача 2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования Рыбновское городского поселения |
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
единиц |
6 |
4 |
Количество реализованных проектов благоустройства муниципальных территорий общего пользования. |
единиц |
1 |
4 |
3.3. В результате реализации мероприятий Муниципальной программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и муниципальных территорий общего пользования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Успешное выполнение задач Муниципальной программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность города.
3.6. Реализация Муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:
а) благоустройство территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам в количестве 75 единиц (зависит от суммы выделяемых ассигнований), в результате количество благоустроенных дворовых территорий в целом по городу составит 55% от общего количества.
б) благоустройство муниципальных территорий общего пользования - 6 территория.
Для реализации мероприятий программы подготовлены следующие документы:
- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 2 к программе),
- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, (приложение 3 к программе),
- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ (приложения 4 - 6 к программе),
- порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ (приложение 7 к программе),
- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу (приложение 8 к программе).
В программу подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.
Дворовые территории, прошедшие отбор и не включенные в муниципальную программу в связи с превышением выделенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой, включаются в муниципальную программу исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц.
Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия. Выполнение видов работ из дополнительного перечня работ осуществляется в рамках муниципальной программы при условии финансового участия (софинансирования) заинтересованных лиц в выполнении указанных видов работ в размере не менее 10 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ. Порядок и форма трудового, финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ установлены в Порядке аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Рыбновского городского поселения, являющегося приложением 4 к настоящей программе.
Раздел IV. Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках Муниципальной программы, приведены в приложении 1 к Муниципальной программе.
Раздел V. Система управления реализацией муниципальной программы
6.1. Ответственным исполнителем Муниципальной программы является Администрация муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области.
6.2. Исполнителями Муниципальной программы являются: Администрация муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, подрядные организации определяемые в соответствии с Законодательством РФ, трудовые отряды, общественные организации и т.д.
6.3. Участниками Муниципальной программы являются: ТОСы, управляющие компания, общественные объединения и т.д.
6.4. Ответственный исполнитель Муниципальной программы:
а) координирует деятельность исполнителей по реализации программы, отдельных мероприятий Муниципальной программы;
б) выполняет функции исполнителя Муниципальной программы в части, касающейся его полномочий;
в) предоставляет по запросу финансового управления сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Муниципальной программы, проверки отчетности реализации Муниципальной программы;
г) запрашивают у исполнителей Муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации Муниципальной программы, проведения оценки эффективности реализации Муниципальной программы и ответов на запросы Управления финансов;
д) осуществляют оценку эффективности реализации Муниципальной программы путем определения степени достижения целевых показателей Муниципальной программы и полноты использования средств;
е) готовят в срок до 31 декабря текущего года годовой отчет о реализации Муниципальной программы и представляет его в установленном порядке.
6.5. Исполнители программы:
а) осуществляют реализацию мероприятий Муниципальной программы, отдельных в рамках своих полномочий;
б) разрабатывают и согласовывают проект изменений в Муниципальную программу;
в) формируют предложения по внесению изменений в Муниципальную программу, направляют их ответственному исполнителю;
г) представляют в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы;
д) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами.
6.6. На реализацию программы могут повлиять внешние риски, а именно:
а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;
в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.
6.7. Основными финансовыми рисками реализации программы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета города, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Муниципальной программы, в результате чего показатели Муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме.
6.8. Способами ограничения рисков являются:
а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;
б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;
в) повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств;
г) своевременное внесение изменений в бюджет Рыбновского городского поселения и данную Муниципальную программу.
Приложение 1 изменено с 19 марта 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 19 марта 2020 г. N 112
Приложение 1
к Муниципальной программе
муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
Рыбновского муниципального района
Рязанской области
"Формирование современной
городской среды"
Состав
и ресурсное обеспечение муниципальной программы муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области "Формирование современной городской среды"
19 марта 2020 г.
Приложение 2
к Муниципальной программе
муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
Рыбновского муниципального района
Рязанской области
"Формирование современной
городской среды"
Минимальный перечень
работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
не приводится
Приложение 3
к Муниципальной программе
муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
Рыбновского муниципального района
Рязанской области
"Формирование современной
городской среды"
Дополнительный перечень
работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
N пп |
Наименование видов работ |
1 |
Оборудование детских и (или) спортивных площадок |
2 |
Оборудование автомобильных парковок |
3 |
Озеленение |
Приложение 4
к Муниципальной программе
муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
Рыбновского муниципального района
Рязанской области
"Формирование современной
городской среды"
Единичные расценки на ремонт дворовых проездов
N |
Наименование работ |
Ед. измер. |
Кол-во |
Стоимость с НДС в руб. |
1 |
Поднятие кирпичных горловин колодцев(без стоимости люка) |
1 люк |
1 |
2741,00 |
2 |
Снятие деформированных а/бетонных покрытий фрезой толщ. 5 см (с погрузкой и перевозкой на расстоянии до 10 км) |
кв. м |
1 |
37,00 |
3 |
Разборка а/бетонного покрытия (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстоянии до 15 км) толщ.10 см |
|
|
|
|
толщ.10 см |
куб. м |
1 кв. м х 0,1 м |
117,00 |
4 |
Разработка грунта с погрузкой на а/самосвал (с перевозкой на расстоянии до 10 км) |
|
|
|
|
толщ.10 см |
куб. м |
1 кв. м х 0,1 м |
139,00 |
5 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из песка |
|
|
|
|
толщ. 10 см |
куб. м |
1 кв. м х 0,1 м |
66,00 |
6 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из щебня (с доставкой на расстоянии до 70 км) |
|
|
|
|
толщ. 10 см |
куб. м |
1 кв. м х 0,1 м |
169,00 |
7 |
Розлив битума |
тн |
1 кв. м х 0,0003тн |
7,00 |
8 |
Устройство выравнивающего слоя из а/бетона толщ. 2,5 см (нижний слой а/б марки П) - проезжая часть |
тн |
1 кв. м х 0,025 м х 2,34тн |
212,00 |
9 |
Устройство а/бетонного слоя из а/бетона толщ. 5 см (верхний слой а/б марки П,тип В) - проезжая часть |
кв. м |
1 |
468,00 |
10 |
Устройство а/бетонного слоя из а/бетона толщ. 4 см (а/б марки Ш,тип Д) - тротуар |
кв. м |
1 |
411,00 |
11 |
Разборка старого бортового камня (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстоянии до 15 км) |
1 пог. м |
1 |
222,00 |
12 |
Установка нового бортового камня |
1 пог. м |
1 |
923,00 |
Приложение 5
к Муниципальной программе
муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
Рыбновского муниципального района
Рязанской области
"Формирование современной
городской среды"
Единичные расценки на освещение дворовых территорий
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Прокладка провода по фасаду здания |
м |
101 |
2 |
Установка кронштейна |
шт. |
2 352 |
3 |
Установка светильника |
шт. |
1 877 |
4 |
Установка выключателя |
шт. |
70 |
5 |
Установка фотоэлемента |
шт. |
312 |
6 |
Установка распределительной коробки |
шт. |
686 |
7 |
Прокладка труб гофра для защиты проводов |
м |
31 |
8 |
Затягивание провода в трубы |
м |
8 |
10 |
Установка опоры СВ-110-5 |
шт. |
2 765 |
11 |
Подвес провода СИП |
м |
101 |
12 |
Демонтаж светильника |
шт. |
732 |
13 |
Демонтаж провода с фасада |
м |
24 |
14 |
Демонтаж опоры |
шт. |
709 |
15 |
Сверление отверстий в кирпиче |
1 отв. |
15 |
|
Материалы |
|
|
17 |
Провод ВВГ 3*2,5 |
м |
34,27 |
18 |
Провод ВВГ 3*1,5 |
м |
21,12 |
19 |
Опора СВ-110-5 |
шт. |
9 700 |
23 |
Фотоэлемент |
шт. |
367 |
24 |
Автоматический выключатель 16А |
шт. |
91,38 |
25 |
Выключатель |
шт. |
54,52 |
26 |
Гофротруба |
м |
4,91 |
27 |
Труба полипропиленовая |
м |
48,00 |
28 |
Светодиодный светильник (с датчиком движения) накладной защитного исполнения |
шт. |
1 420 |
29 |
Светильник светодиодный LED |
шт. |
5 750 |
|
Кронштейн для светильников |
шт. |
482,86 |
30 |
Провод СИП 2*16 |
м |
33,26 |
31 |
Провод СИП 4*16 |
м |
57,37 |
32 |
Провод СИП 4*25 |
м |
80,09 |
33 |
Изолента ПВХ |
шт. |
37,24 |
34 |
Коробка распределительная (IP-54) |
шт. |
72,50 |
35 |
Клипса |
шт. |
7,96 |
36 |
Дюбель-гвоздь (быстрый монтаж) |
шт. |
3,50 |
37 |
Рейка DIN 30 см |
шт. |
17,95 |
38 |
Шина нулевая |
шт. |
347,93 |
Приложение 6
к Муниципальной программе
муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
Рыбновского муниципального района
Рязанской области
"Формирование современной
городской среды"
Единичные расценки на установку скамьи
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки скамьи |
шт. |
1876 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Скамья Размеры: 1500*380*680 |
шт. |
4368 |
3 |
Скамья Размеры: 2000*385*660 |
шт. |
5784 |
4 |
Скамья со спинкой Размеры: 1985*715*955 |
шт. |
11450 |
Единичные расценки на установку урны
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки урны |
шт. |
513 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Урна наземная Объем: 20л Размеры: 400*300*540 |
шт. |
3469 |
3 |
Урна наземная Объем: 40л Размеры: 480*380*570 |
шт. |
4053 |
4 |
Урна с контейнером на бетонном основании (монтаж не требуется) Размеры: 420*420*665 |
шт. |
3267 |
Приложение 7
к Муниципальной программе
муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
Рыбновского муниципального района
Рязанской области
"Формирование современной
городской среды"
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Рыбновского городского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее - аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования - Рыбновское городское поселение в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды" (далее - Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) дополнительный перечень работ - установленный постановлением Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение перечень работ по благоустройству дворовой территории, софинансируемых за счет средств заинтересованных лиц;
б) трудовое участие - добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования - Рыбновское городское поселение;
в) финансовое участие - финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования - Рыбновское городское поселение за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 10 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ;
г) общественная комиссия - комиссия, создаваемая в соответствии с Постановлением Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Программы.
2. Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ
2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.
2.2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
2.4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в Администрацию муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.
Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Администрацию не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
2.5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
3. Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный постановлением Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение.
Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, может быть открыт администрации в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства.
3.2. После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц Администрация Рыбновского городского поселения заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 10 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения, но не позднее _____ 201__ года.
В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.
Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства не позднее _______ 201__ года в порядке и на условиях, определенных соглашением.
Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области с момента их зачисления на лицевой счет Администрации.
3.4. В течение десяти рабочих дней со дня перечисления средств Администрация направляет в Управление финансов (далее - Управление финансов) копию заключенного соглашения.
3.5. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.
3.6. Администрация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.7. Администрация обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Администрация ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.
3.8. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн - проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.
3.9. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.10. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Управлением финансов в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение 8
к Муниципальной программе
муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
Рыбновского муниципального района
Рязанской области
"Формирование современной
городской среды"
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории муниципального образования - Рыбновсокое городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области на 2019 - 2024 годы
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории Рыбновсокого городского поселения (далее - Порядок).
2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:
2.1. дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
2.2. заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
3. Разработка дизайн-проекта обеспечивается Администрацией муниципального образования - Рыбновское городское поселение.
4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших отбор, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.
В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
5. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.
6. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом местных нормативов градостроительного проектирования
7. Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:
7.1. осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;
7.2. разработка дизайн - проекта;
7.3. согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;
7.4. утверждение дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией.
8. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок не превышающий двух календарных дней с момента его получения и представить в Администрацию Рыбновского городского поселения согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.
В случае не урегулирования замечаний, Администрация Рыбновского городского поселения передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц общественной муниципальной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.
9. Дизайн - проект утверждается общественной муниципальной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.
Приложение 9
К Муниципальной программе
муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
Рыбновского муниципального района
Рязанской области
"Формирование современной
городской среды"
Список
объектов благоустройства муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области:
Общественные территории:
1. 2018 - 2019 г. "Обустройство прибрежной территории р. Дубянка с организацией места для купания по адресу: г. Рыбное, район Черемушки";
2. 2018 г. "Обустройство земельного участка по адресу: г. Рыбное, ул. Большая, район домов 4Б, 4В, 4Г, 6А, 12" (2 очередь);
3. 2019 г. "Обустройство территории, расположенной по адресу: г. Рыбное, ул. Мира, район домов 1,3,3А".
4. 2020 г. "Обустройство общественной территории, расположенной по адресу: г. Рыбное, ул. Юбилейная, район домов 4, 5, 6"
5. 2021 - 2022 г. "Обустройство общественной территории, расположенной по адресу: г. Рыбное, ул. Веселая"
6. 2022 г. "Обустройство пешеходной зоны, расположенной по адресу: Рязанская область, г. Рыбное, ул. 1-я Железнодорожная"
7. 2023 - 2024 г. "Обустройство ул. Почтовой и пл. Ленина в г. Рыбное Рязанской области"
Дворовые территории:
1. обустройство дворовой территории по адресу: Рязанская область, Рыбновский район, г. Рыбное, ул. Большая, д. 6А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 25 ноября 2019 г. N 347 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области "Формирование современной городской среды"
Вступает в силу с 25 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 15 июля 2022 г. N 257
Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 3 ноября 2020 г. N 459
Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 3 ноября 2020 г. N 445
Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 16 октября 2020 г. N 415
Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 19 марта 2020 г. N 112
Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 30 декабря 2019 г. N 403