Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
Администрации города Муравленко
Правила
выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации города Муравленко на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации города Муравленко (далее - резервный фонд) на проведение неотложных аварийно-восстановительных, аварийно-спасательных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее - чрезвычайные ситуации).
2. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются для покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
а) проведение аварийно-спасательных работ по перечню аварийно-спасательных и других неотложных работ согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню аварийно-восстановительных работ согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
в) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки);
г) выплата:
единовременного пособия членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, - в размере 200 тыс. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи;
единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда здоровью (тяжкий вред или средней тяжести вред - в размере 100 тыс. рублей на человека, легкий вред - 50 тыс. рублей на человека);
единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, - в размере 10 тыс. рублей на человека;
единовременной финансовой помощи гражданам в связи с утратой ими в результате чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости - 25 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости - 50 тыс. рублей на человека);
д) проведение экстренных противоэпидемиологических и противоэпизоотических мероприятий по предупреждению и ликвидации вспышек эпидемий и эпизоотий;
е) восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;
ж) возмещение затрат, связанных с тушением природных пожаров, в том числе оплата привлекаемой авиации;
з) проведение экстренных (превентивных) мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий.
3. Главные распорядители средств городского бюджета при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, обращаются в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании (далее - комиссия) с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий.
4. Обращения, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, должны содержать обоснование предполагаемых расходов с указанием данных о факте (непосредственной возможности) возникновения чрезвычайной ситуации, о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба и об объемах направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайной ситуации и ее последствий расходов городского бюджета, а также иные материалы, необходимые для принятия комиссией решения, в том числе:
- по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, - заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
- по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, - заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам;
- по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил:
список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам;
сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам;
- по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил:
заявление о выплате единовременного пособия членам семей (семьям) погибших (умерших) граждан по форме согласно приложению N 7;
заявление о выплате единовременного пособия гражданам, получившим вред здоровью, по форме
согласно приложению N 8;
заявление о выплате единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению N 11;
заявление о выплате единовременной финансовой помощи гражданам в связи с утратой ими в результате чрезвычайной ситуации имущества первой необходимости по форме согласно приложению N 12;
список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи, по форме согласно приложению N 9 к настоящим Правилам;
список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью, по форме согласно приложению N 10 к настоящим Правилам;
список граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению N 13 к настоящим Правилам;
список граждан, нуждающихся в получении единовременной финансовой помощи в связи с утратой ими в результате чрезвычайной ситуации имущества первой необходимости, по форме согласно приложению N 14 к настоящим Правилам;
- по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "д" - "з" пункта 2 настоящих Правил, - письменное обоснование необходимости выделения бюджетных ассигнований резервного фонда с указанием причин возникновения предстоящих расходов, объемов работ и запрашиваемых объемов средств с приложением экономических, сметно-финансовых расчетов и других подтверждающих документов.
5. Выплаты пострадавшим гражданам, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, производятся независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.
Выплаты, предусмотренные абзацами четвертым, пятым подпункта "г" пункта 2 настоящих Правил, производятся при соблюдении условий и критериев предоставления единовременной материальной помощи и единовременной финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, установленных приложением N 15 к настоящим Правилам.
6. При рассмотрении документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, комиссия имеет право затребовать от главных распорядителей средств городского бюджета дополнительные документы, необходимые ей для принятия решения о выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий.
7. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий, на основании которого главный распорядитель средств городского бюджета подготавливает проект распоряжения Администрации города Муравленко о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.