Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием и регистрация документов
81. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) для подачи документов непосредственно в Министерство;
2) поступление документов заявителя в Министерство посредством почтовой связи;
3) поступление документов заявителя в Министерство в электронном виде (через сайт Министерства, Единый портал или на адрес электронной почты Министерства).
82. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Министерство специалист, ответственный за документационное обеспечение:
1) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
2) осуществляет прием документов;
3) проверяет правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, соответствие их установленным требованиям;
4) если заявление не соответствует требованиям пункта 33 подраздела VIII раздела II Административного регламента и (или) не представлены документы, указанные в пункте 34 подраздела VIII раздела II Административного регламента, либо заявление подано в иной уполномоченный орган - сообщает заявителю (представителю заявителя), что указанные несоответствия являются основанием для возврата заявления заявителю. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на регистрации заявления - выполняет действия, указанные в подпунктах 5-7 настоящего пункта.
Если не представлены документы, указанные в пункте 42 подраздела IX раздела II Административного регламента, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены в порядке межведомственного информационного взаимодействия, после чего выполняет действия, указанные в подпунктах 5-7 настоящего пункта;
5) если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет надпись о соответствии копий подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
6) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
7) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД), оформляет и передает заявителю (представителю заявителя) опись документов, принятых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - опись документов).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
83. Специалист, ответственный за документационное обеспечение, направляет комплект документов заявителя посредством СЭД для наложения резолюции Министру (заместителю Министра).
Максимальный срок выполнения действий - два рабочих дня.
84. После наложения резолюции Министром (заместителем Министра) в СЭД документы автоматически последовательно направляются для наложения резолюции начальнику управления земельных отношений Министерства, начальнику Отдела, который принимает решение о назначении специалиста, ответственного за рассмотрение заявления, и также направляет ему комплект документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - два рабочих дня.
85. При поступлении документов заявителя в Министерство посредством почтовой связи специалист, ответственный за документационное обеспечение:
1) регистрирует заявление в СЭД;
2) оформляет опись документов и направляет ее в адрес заявителя посредством почтовой связи;
3) направляет комплект документов заявителя посредством СЭД для наложения резолюции Министру (заместителю Министра), затем начальнику управления земельных отношений Министерства.
Максимальный срок выполнения действий - один рабочий день.
86. Руководители структурных подразделений Министерства выполняют действия, указанные в пункте 84 настоящего подраздела.
87. При поступлении документов заявителя в Министерство в электронном виде (через Единый портал, сайт Министерства, на адрес электронной почты Министерства) специалист, ответственный за документационное обеспечение:
1) после завершения осуществляемого в автоматическом режиме форматно-логического контроля запроса регистрирует заявление в СЭД;
2) размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, сайте Министерства либо направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;
3) выводит заявление и прилагаемые к нему документы на бумажный носитель;
4) посредством СЭД комплект документов заявителя для наложения резолюции направляется Министру (заместителю Министра), затем начальнику управления земельных отношений Министерства.
Максимальный срок выполнения действий - один рабочий день.
88. Руководители структурных подразделений Министерства выполняют действия, указанные в пункте 84 настоящего подраздела.
89. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в Министерстве документов заявителя и передача их специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.
90. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.