Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Проверка документов
91 . Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, документов заявителя.
92. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия требованиям, указанным в подразделе VIII раздела II Административного регламента.
93. Если заявление не соответствует требованиям пункта 33 подраздела VIII раздела II Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 34 подраздела VIII раздела II Административного регламента, специалист, ответственный - за рассмотрение заявления, готовит проект письма в адрес заявителя о возврате заявления с указанием причин возврата, последовательно направляет его посредством СЭД на согласование начальнику Отдела, начальнику управления земельных отношений Министерства, а затем на подписание Министру (заместителю Министра).
94. После подписания письма Министром (заместителем Министра) письмо посредством СЭД автоматически направляется на регистрацию.
95. Специалист, ответственный за документационное обеспечение, регистрирует письмо в СЭД, распечатывает его, после чего письмо вместе с представленными заявителем документами направляет на почтовый адрес заявителя.
Если заявление было подано в электронном виде, направление письма осуществляется способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 92-95 настоящего подраздела, - семь рабочих дней.
96. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела.
97. Если в ходе рассмотрения документов специалист, ответственный за рассмотрение заявления, выявил основания для отказа в предоставлении государственной услуги, приведенные в пункте 47 подраздела XII раздела II Административного регламента, он переходит к выполнению действий, указанных в пункте 113 подраздела IV настоящего раздела.
98. Если основания для отказа в предоставлении государственной услуги не выявлены, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, переходит к выполнению действий, указанных в пункте 116 подраздела IV настоящего раздела.
99. Результатом выполнения административной процедуры при наличии оснований для возврата заявления является направление в адрес заявителя письма о возврате вместе с представленными заявителем документами.
100. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.