Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Формирование и направление межведомственных запросов
101. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Министерство.
102. Межведомственные запросы формируются в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и постановлением Правительства Тверской области от 12.09.2012 N 521-пп "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Тверской области".
103. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой установлен законодательством.
104. Межведомственные запросы могут быть направлены:
1) в виде документа на бумажном носителе путем его отправки посредством почтовой связи или нарочным;
2) в электронной форме:
путем отправки XML-документа по электронной почте;
с использованием веб-сервисов;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
105. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проекты межведомственных запросов, направляет их посредством СЭД начальнику Отдела, начальнику управления земельных отношений Министерства, а затем на утверждение Министру (заместителю Министра).
106. После утверждения запросов Министром (заместителем Министра) запросы посредством СЭД автоматически направляются на регистрацию.
107. Специалист, ответственный за документационное обеспечение, регистрирует межведомственные запросы в СЭД и направляет запросы адресатам.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в 105-107 настоящего подраздела, - два рабочих дня.
108. При поступлении в Министерство ответов на межведомственные запросы они регистрируются специалистом, ответственным за документационное обеспечение, в СЭД и передаются специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
109. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, приобщает полученные документы (сведения) к комплекту документов заявителя, рассматривает имеющиеся документы (сведения), после чего выполняет действия, указанные в пункте 97 или в пункте 98 подраздела II настоящего раздела.
110. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
111. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.