В соответствии с частями 2, 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" в целях финансовой поддержки общественных организаций инвалидов и ветеранов, осуществляющих свою деятельность на территории МО "Себежский район", направленную на поддержку инвалидов и ветеранов:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета МО "Себежский район" общественным организациям инвалидов и ветеранов на финансовое обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью общественных организаций инвалидов и ветеранов, осуществляющим деятельность на территории МО "Себежский район".
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте муниципального образования "Себежский район" в сети "Интернет".
Глава района |
Л.М. Курсенков |
Порядок
предоставления субсидии из бюджета МО "Себежский район" общественным организациям инвалидов и ветеранов на финансовое обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью общественных организаций инвалидов и ветеранов
(утв. постановлением Администрации Себежского района от 15 мая 2020 г. N 204)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующих предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями", постановлением Администрации Себежского района от 01.12.2016 N 578 "Об утверждении муниципальной программы "Осуществление мер социальной поддержки населения Себежского района" и регламентирует механизм предоставления субсидий общественным организациям инвалидов и ветеранов на финансовое обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью общественных организаций инвалидов и ветеранов (далее - Субсидии) за счет средств бюджета муниципального образования "Себежский район" общественным организациям инвалидов и ветеранов (далее - Организации).
1.2. Целью предоставления Субсидий организациям является финансовое обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью общественных организаций инвалидов и ветеранов, в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Осуществление мер социальной поддержки населения Себежского района", утвержденной постановление Администрации Себежского района от 01.12.2016 N 578 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Себежский район" "Осуществление мер социальной поддержки населения Себежского района", в том числе:
- на проведение мероприятий, посвященных знаменательным и памятным датам, установленным в Российской Федерации, Псковской области и МО "Себежский район", и (или) участие в них;
- на поздравление инвалидов и ветеранов со знаменательными и памятными датами, установленными в Российской Федерации, Псковской области и МО "Себежский район", с их юбилеями (покупку цветов, памятных подарков и сувениров);
- на организацию и (или) проведение мероприятий (конференций, семинаров, заседаний, совещаний, "круглых столов" ) в соответствии с планами работы Организаций на текущий финансовый год;
- на проведение Организациями мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи;
- на организацию экскурсионных поездок инвалидов и ветеранов;
- на приобретение канцелярских принадлежностей, оборудования, расходных материалов к оргтехнике, числящейся на балансе Организаций, для осуществления уставной деятельности;
- на почтово-телеграфные расходы, связанные с осуществлением уставной деятельности;
- на подписку для каждой из Организаций не более 3 периодических и справочных изданий (до 5 экземпляров каждого издания).
1.3. Предоставление Субсидии осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Себежский район" (далее - бюджет района) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на очередной финансовый год, предусмотренных на цели, указанные в подпункте 1.2. пункта 1 настоящего Порядка. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе. Главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом, осуществляющим перечисление и распределение Субсидии, является Администрация Себежского района.
1.4. Категории получателей субсидий и критерии отбора получателей субсидий:
1.4.1. Получателями Субсидии являются Организации, отвечающие в совокупности следующим критериям:
- государственная регистрация Организации на территории Псковской области в качестве юридического лица;
- осуществление в соответствии с учредительными документами деятельности, направленной на поддержку инвалидов и ветеранов, на территории МО "Себежский район".
1.4.2. Субсидии предоставляются на основании заключенного Соглашения, в соответствии с настоящим Порядком.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии Организация представляет в Администрацию Себежского района (отдел бухгалтерского учета - далее отдел Администрации Себежского района) следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
б) копии учредительных документов Организации;
в) документ (оригинал или копию), подтверждающий государственную регистрацию в качестве юридического лица;
г) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика;
д) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (код по КНД 1120101), выданную налоговым органом не ранее чем за 30 дней до дня подачи документов;
е) план работы Организации на текущий финансовый год, предусматривающий проведение мероприятий в целях решения уставных задач в сфере поддержки инвалидов и ветеранов, с ожидаемыми результатами их проведения (приложение N 3 к настоящему Порядку);
ж) смету планируемых затрат в разрезе источников финансирования на текущий финансовый год с указанием доли расходов, финансируемой за счет средств бюджета МО "Себежский район" (приложение N 2 к настоящему Порядку);
з) обоснование целесообразности предоставления субсидии на обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью общественных организаций инвалидов и ветеранов (приложение N 4 к настоящему Порядку).
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя Организации или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, а также печатью Организации (при наличии).
Не заверенные в установленном порядке копии указанных документов представляются вместе с оригиналами. После сверки документов оригиналы возвращаются заявителю.
Если представляемая информация (в том числе документы), содержит персональные данные, в состав представляемых документов должны быть включены согласия субъектов этих данных на обработку.
2.2. Документы, соответствующие требованиям п. 2.1 настоящего Порядка, рассматриваются отделом Администрации Себежского района в течение 20 рабочих дней:
- устанавливается соответствие комплектов документов перечню, установленному п. 2.1. настоящего Порядка;
- рассматривает заявления Организаций и приложенные к ним в соответствии с п. 2.1 настоящего Порядка документы, проверяет достоверность представленных сведений и обоснованность предоставления субсидий;
- принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Организациям субсидий и сумме субсидий. О принятом решении организации, подавшие документы, уведомляются письменно в течение 5-ти рабочих дней с момента принятия решения.
2.3. Основания для отказа в предоставлении Организациям субсидий:
- несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией;
- невыполнение Организациями условий и требований предоставления субсидий, указанных в пунктах 1.4.1, 2.5 настоящего Порядка.
2.4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении Субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением администрации Себежского района (далее - Соглашение), заключаемым между Администрацией Себежского района и Получателем субсидии. Размер предоставляемой субсидии устанавливается в объеме предоставленной организацией заявки на предоставление субсидии, но не более 60 000 рублей на одну организацию в год. Перечисление субсидии осуществляется Организациям на счета, открытые в кредитных организациях, единовременным платежом, в течение 20 рабочих дней со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидий.
2.5. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, организация должна соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет МО "Себежский район" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом МО "Себежский район", отсутствие неисполненных требований Администрации Себежского района или представлений (предписаний) органов муниципального финансового контроля о возврате в бюджет МО "Себежский район" ранее предоставленных и использованных с нарушением условий, целей и порядка предоставления сумм субсидий;
- организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель Субсидии представляет в Администрацию Себежского района ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом следующие отчеты:
3.1.1. отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по установленной форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
3.1.2. иные документы и информация по запросу Администрации Себежского района, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, установленные соглашением.
3.3. Отчеты представляются в двух экземплярах. Один остается у Администрации Себежского района, второй с отметкой о получении возвращается получателю Субсидии.
3.4. Ответственность за достоверность представляемых документов и сведений возлагается на получателя Субсидии.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Администрация Себежского района и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями Субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. В целях осуществления проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Администрация Себежского района вправе запрашивать у Получателей субсидии информацию и документы, связанные с предоставлением субсидии, а Получатели субсидии обязаны представлять указанную информацию и документы в установленные Администрацией Себежского района сроки.
4.3. Ответственность за достоверность документов, представленных Администрации Себежского района в соответствии с настоящим Порядком, Получатель субсидий несет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии: Получатель субсидии обязан возвратить полученные средства субсидий в бюджет района в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Администрации Себежского района или органа муниципального финансового контроля о выявлении такого нарушения. В случае если в установленный срок Получатель Субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от их возврата, Администрация Себежского района либо орган муниципального финансового контроля, выявивший нарушения, принимает меры по возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Остатки субсидии, не использованные Получателем Субсидии в отчетном финансовом году, в отношении которых Администрацией Себежского района не принято решение о наличии потребности в указанных средствах, подлежат возврату в бюджет района в текущем финансовом году в течение 10 рабочих дней со дня получения Получателем Субсидии уведомления Распорядителя о возврате неиспользованных остатков субсидии.
4.6. В случае если в установленный срок Получатель Субсидии не осуществил возврат субсидии (остатков субсидии) или отказался от их возврата, Администрация Себежского района либо орган муниципального финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата субсидии (остатков субсидии), принимает меры по возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из
бюджета МО "Себежский район" общественным
организациям инвалидов и ветеранов на
финансовое обеспечение затрат, связанных с
уставной деятельностью общественных
организаций инвалидов и ветеранов
Заявление о предоставлении субсидии из бюджета МО "Себежский район"
общественным организациям инвалидов и ветеранов на финансовое
обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью общественных
организаций инвалидов и ветеранов
Полное наименование общественной организации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сокращенное наименование общественной организации
_________________________________________________________________________
Юридический адрес
_________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма общественной организации
_________________________________________________________________________
Дата регистрации в качестве юридического лица ___________________________
Основной государственный регистрационный номер __________________________
Код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)
_________________________________________________________________________
Код(ы) по общероссийскому классификатору видов экономической
деятельности (ОКВЭД)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________
Код причины постановки на учет (КПП) ____________________________________
Номер расчетного счета __________________________________________________
Полное наименование банка (кредитного учреждения, в котором открыт
расчетный счет)
_________________________________________________________________________
Банковский идентификационный код (БИК) __________________________________
Номер корреспондентского счета __________________________________________
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа общественной
организации _____________________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон, адрес электронной почты ________________________________________
Наименование должности руководителя _____________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _____________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат,
связанных с уставной деятельностью общественных организаций инвалидов и
ветеранов, в сумме ______________ рублей.
У общественной организации отсутствуют: - задолженность перед
бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и
государственными внебюджетными фондами, за исключением задолженности, по
которой оформлены соглашения о реструктуризации, нарушения графиков
погашения и задолженность по текущим платежам;
- неисполненные требования Администрации Себежского района или
представления (предписания) органов муниципального финансового контроля
о возврате общественной организацией в бюджет МО "Себежский район" ранее
предоставленных и использованных с нарушением условий, целей и порядка
предоставления сумм субсидий.
Общественная организация не находится в стадии реорганизации,
ликвидации, а также в отношении общественной организации не проводятся
действия, связанные с возбуждением в арбитражном суде производства по
делу о несостоятельности (банкротстве), деятельность объединения не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации.
С порядком предоставления субсидий из бюджета МО "Себежский район"
общественным организациям инвалидов и ветеранов на финансовое
обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью общественных
организаций инвалидов и ветеранов, ознакомлен и согласен.
Согласен на осуществление Администрацией Себежского района и
органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидий.
Достоверность сведений, содержащихся в заявлении и приложенных
документах, подтверждаю. К заявлению прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ______________ 20____г. _________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя общественной
организации)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из
бюджета МО "Себежский район" общественным
организациям инвалидов и ветеранов на
финансовое обеспечение затрат, связанных
с уставной деятельностью общественных
организаций инвалидов и ветеранов
Смета планируемых затрат общественной организации инвалидов
(ветеранов) в разрезе источников финансирования на ________ год,
с указанием доли расходов, финансируемой за
счет бюджета МО "Себежский район"
N |
Целевое назначение субсидии и перечень затрат |
Бюджет МО "Себежский район" |
Источник финансирования, не относящийся к бюджетам Российской Федерации |
|
на реализацию мероприятий, проводимых общественной организацией инвалидов (ветеранов) в целях решения уставных задач в сфере поддержки инвалидов или ветеранов | ||||
11. |
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
на проведение мероприятий, посвященных знаменательным и памятным датам, установленным в Российской Федерации, Псковской области и МО "Себежский район", и (или) участие в них | ||||
11. |
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
на поздравление инвалидов (ветеранов) со знаменательными и памятными датами, установленными в Российской Федерации, Псковской области и МО "Себежский район", с их юбилеями (покупку цветов, памятных подарков и сувениров) | ||||
11. |
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
на организацию и (или) проведение мероприятий (конференций, семинаров, заседаний, совещаний, круглых столов) в соответствии с планом работы общественной организации инвалидов (ветеранов) на текущий финансовый год | ||||
11. |
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
на проведение общественной организацией инвалидов (ветеранов) мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи | ||||
11. |
|
|||
22. |
|
|||
на организацию экскурсионных поездок инвалидов (ветеранов) | ||||
11. |
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
на приобретение канцелярских принадлежностей, оборудования, расходных материалов к оргтехнике, числящейся на балансе общественной организации инвалидов (ветеранов), для осуществления уставной деятельности | ||||
11. |
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
на почтово-телеграфные расходы, связанные с осуществлением уставной деятельности | ||||
11. |
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
на подписку для общественной организации инвалидов (ветеранов) не более 3 периодических и справочных изданий (до 5 экземпляров каждого издания) | ||||
11. |
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
Всего, руб. |
|
|
|
|
Итого, руб. |
|
||
|
Доля расходов, финансируемая за счет бюджета МО "Себежский район", и источника финансирования, не относящегося к бюджетам Российской Федерации, в % |
|
|
"___" ____________ 20 ___ г. ____________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя общественной
организации)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий из
бюджета МО "Себежский район" общественным
организациям инвалидов и ветеранов на
финансовое обеспечение затрат, связанных
с уставной деятельностью общественных
организаций инвалидов и ветеранов
План работы общественной организации инвалидов
(ветеранов) на ________ год, предусматривающий проведение
мероприятий в целях достижения уставных задач в сфере
поддержки инвалидов (ветеранов) с ожидаемыми результатами
их проведения
N |
Наименование мероприятий в целях достижения уставных задач в сфере поддержки инвалидов (ветеранов) |
Дата проведения мероприятий (день, месяц) |
Количественные ожидаемые результаты проведения мероприятий |
|
Единица измерения |
Количеств о |
|||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
"____" __________ 20__г. ________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя общественной
организации)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий из
бюджета МО "Себежский район" общественным
организациям инвалидов и ветеранов на
финансовое обеспечение затрат, связанных
с уставной деятельностью общественных
организаций инвалидов и ветеранов
Обоснование
целесообразности предоставления субсидии
Из бюджета МО Себежский район" общественным организациям инвалидов и
ветеранов на финансовое обеспечение затрат, связанных с уставной
деятельностью Общественных организаций инвалидов (ветеранов)
N п/п |
Целевое назначение субсидии и перечень затрат |
Обоснование целесообразности предоставления субсидии (перечислить имеющиеся и (или) планируемые документы, договоры (номер, дата) и др. |
|||
на реализацию мероприятий, проводимых общественной организацией инвалидов (ветеранов) в целях решения уставных задач в сфере поддержки инвалидов или ветеранов | |||||
1. |
|
|
|||
2. |
|
|
|||
на проведение мероприятий, посвященных знаменательным и памятным датам, установленным в Российской Федерации, Псковской области и МО "Себежский район", и (или) участие в них | |||||
1. |
|
|
|||
2. |
|
|
|||
на поздравление инвалидов (ветеранов) со знаменательными и памятными датами, установленными в Российской Федерации, Псковской области и МО "Себежский район", с их юбилеями (покупку цветов, памятных подарков и сувениров) | |||||
1. |
|
|
|||
2. |
|
|
|||
на организацию и (или) проведение мероприятий (конференций, семинаров, заседаний, совещаний, круглых столов) в соответствии с планом работы общественной организации инвалидов (ветеранов) на текущий финансовый год | |||||
1. |
|
||||
2. |
|
||||
на проведение общественной организацией инвалидов (ветеранов) мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи | |||||
1. |
|
|
|||
2. |
|
|
|||
на организацию экскурсионных поездок инвалидов (ветеранов) | |||||
1. |
|
|
|||
2. |
|
|
|||
на приобретение канцелярских принадлежностей, мебели, оборудования, расходных материалов к оргтехнике, числящейся на балансе общественной организации инвалидов (ветеранов), для осуществления уставной деятельности | |||||
1. |
|
|
|||
2. |
|
|
|||
на аренду помещений, оборудования, оргтехники для осуществления уставной деятельности | |||||
1. |
|
|
|||
2. |
|
|
|||
на оплату коммунальных услуг по адресу местонахождения общественной организации инвалидов (ветеранов) (в зданиях, арендуемых либо находящихся в оперативном управлении или в собственности общественной организации инвалидов (ветеранов) | |||||
1. |
|
|
|||
2. |
|
|
|||
на почтово-телеграфные расходы, связанные с осуществлением уставной деятельности | |||||
1. |
|
|
|||
2. |
|
|
|||
на услуги телефонной связи (кроме услуг мобильной радиосвязи), Интернета по адресу местонахождения общественной организации инвалидов (ветеранов) (в зданиях, арендуемых либо находящихся в оперативном управлении или в собственности общественной организации инвалидов (ветеранов) | |||||
1. |
|
|
|||
2. |
|
|
|||
на подписку для общественной организации инвалидов (ветеранов) не более 3 периодических и справочных изданий (до 5 экземпляров каждого издания) | |||||
1. |
|
|
|||
2. |
|
|
"____" _______ 20 ____ г. _______________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя общественной
организации)
М.П.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий из
бюджета МО "Себежский район" общественным
организациям инвалидов и ветеранов на
финансовое обеспечение затрат, связанных
с уставной деятельностью общественных
организаций инвалидов и ветеранов
Отчет о расходах,
источником финансового обеспечения которых является Субсидия
на "__" ______________ 20___ г. <1>
Наименование получателя _________________________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя |
Код <2> строки |
Код направления расходования Субсидии <3> |
Сумма |
|||
отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Остаток субсидии на начало года, всего: |
100 |
x |
|
|
||
в том числе: потребность в котором подтверждена |
110 |
x |
|
|
||
подлежащий возврату в бюджет района |
120 |
|
|
|
||
Поступило средств, всего: |
200 |
x |
||||
в том числе: из федерального бюджета |
210 |
x |
|
|
||
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
220 |
x |
|
|
||
из них: | ||||||
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято |
221 |
|
|
|
||
из них: | ||||||
средства, полученные при возврате займов |
222 |
|
|
|
||
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято |
223 |
|
|
|
||
проценты за пользование займами |
230 |
|
|
|
||
иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии |
240 |
|
|
|
||
Выплаты по расходам, всего: |
300 |
|
|
|
||
в том числе: Выплаты персоналу, всего: |
310 |
0100 |
|
|
||
из них: |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
Закупка работ и услуг, всего: |
|
0200 |
|
|
||
320 | ||||||
из них: |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего |
330 |
0300 |
|
|
||
из них: |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего: |
340 |
0420 |
|
|
||
из них: |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
Перечисление средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если нормативно правовыми актами предусмотрена возможность такого размещения целевых средств), всего: |
360 |
0620 |
|
|
||
из них: |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
Перечисление средств в целях предоставления грантов Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов) Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего: |
370 |
0810 |
|
|
||
из них: |
|
|
|
|
||
Иные выплаты, всего: |
380 |
0820 |
|
|
||
из них: |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
Возвращено в бюджет района, всего: |
400 |
x |
|
|
||
в том числе: израсходованных не по целевому назначению |
410 |
x |
|
|
||
в результате применения штрафных санкций |
420 |
x |
|
|
||
в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена |
430 |
|
|
|
||
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято |
440 |
|
|
|
||
Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего: |
500 |
x |
|
|
||
в том числе: требуется в направлении на те же цели |
510 |
x |
|
|
||
подлежит возврату в бюджет района |
520 |
x |
|
|
Руководитель Получателя _______________ _____________ ___________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ _________________ _______________________
(должность) (ФИО) (телефон)
"__" ____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 15 мая 2020 г. N 204 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета МО "Себежский район" общественным организациям инвалидов и ветеранов на финансовое обеспечение затрат, связанных с уставной деятельностью общественных организаций инвалидов и ветеранов"
Вступает в силу с 16 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован не был