Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением Правительства
Алтайского края
от 15.06.2020 N 267
Государственная программа
Алтайского края "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
3 сентября 2020 г.
Паспорт
государственной программы Алтайского края "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
Ответственный исполнитель программы |
Министерство промышленности и энергетики Алтайского края |
Соисполнитель программы |
краевое казенное учреждение "Управление по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Алтайском крае" (далее также - ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае") |
Участники программы |
Министерство образования и науки Алтайского края; Министерство социальной защиты Алтайского края; Министерство цифрового развития и связи Алтайского края; управление печати и массовых коммуникаций Алтайского края; Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Алтайскому краю (далее также - "Главное управление МЧС России по Алтайскому краю" (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных образований Алтайского края (по согласованию); хозяйствующие субъекты (по согласованию) |
Подпрограммы программы |
подпрограмма 1 "Развитие системы обеспечения безопасности людей на водных объектах Алтайского края"; подпрограмма 2 "Создание и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Алтайского края по единому номеру "112"; подпрограмма 3 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Алтайском крае" |
Цель программы |
предотвращение и снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций (далее также - ЧС), а также минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах Алтайского края |
Задачи программы |
создание условий для безопасного и комфортного отдыха граждан путем формирования инфраструктуры мест массового отдыха людей на водоемах Алтайского края с одновременным развитием системы обеспечения безопасности людей на водных объектах; повышение безопасности населения и снижение социально-экономического ущерба от ЧС и происшествий путем улучшения взаимодействия экстренных оперативных служб и сокращения среднего времени их комплексного реагирования на обращения населения по единому номеру "112" на территории Алтайского края; обеспечение эффективной структуры сил и средств для предупреждения и ликвидации ЧС, а также для решения задач в области гражданской обороны (далее также - ГО) и пожарной безопасности (далее также - ПБ) |
Индикаторы (показатели) программы |
количество чрезвычайных ситуаций; количество пожаров (по отношению к уровню 2019 года); количество происшествий на водных объектах (по отношению к уровню 2019 года); |
Сроки и этапы реализации программы |
2020-2024 годы (без деления на этапы) |
Объемы финансирования программы |
объем финансирования государственной программы Алтайского края "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (далее также - "государственная программа") составит 2387297,00 тыс. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 2362697,00 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2020 году - 694901,00 тыс. рублей; в 2021 году - 416949,00 тыс. рублей; в 2022 году - 416949,00 тыс. рублей; в 2023 году - 416949,00 тыс. рублей; в 2024 году - 416949,00 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 22250,00 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2020 году - 4450,00 тыс. рублей; в 2021 году - 4450,00 тыс. рублей; в 2022 году - 4450,00 тыс. рублей; в 2023 году - 4450,00 тыс. рублей; в 2024 году - 4450,00 тыс. рублей; за счет внебюджетных средств - 2350,00 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2020 году - 470,00 тыс. рублей, в 2021 году - 470,00 тыс. рублей в 2022 году - 470,00 тыс. рублей; в 2023 году - 470,00 тыс. рублей; в 2024 году - 470,00 тыс. рублей. Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого, местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации программы |
количество чрезвычайных ситуаций - не более 3 ед. в год; снижение количества пожаров (по отношению к уровню 2019 года) на 1,05%; снижение количества происшествий на водных объектах (по отношению к уровню 2019 года) на 6,76%. |
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы
В современных условиях негативные факторы техногенного и природного характера представляют одну из наиболее реальных угроз для устойчивого и безопасного развития Алтайского края и повышения качества жизни населения.
Программа направлена на повышение уровня защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, выполнение задач гражданской обороны, спасения людей, материальных и культурных ценностей и оказания помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций.
В последнее десятилетие количество опасных природных явлений и крупных техногенных катастроф на территории Российской Федерации ежегодно растет, при этом количество чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей на протяжении последних лет неуклонно снижается. Это говорит о высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Вместе с тем риски природных и техногенных ЧС, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики. Аналогичная ситуация наблюдается в области пожаров и происшествий на водных объектах.
Прогнозные оценки показывают, что на территории Алтайского края возможно возникновение чрезвычайных ситуаций, обусловленных различными источниками. К числу вероятных чрезвычайных ситуаций относятся ситуации техногенного, природного, биолого-социального характера.
За период 2019 года на 14266 пожарах погибло 200 человек, травмировано 162, спасено 953, эвакуировано 804. Материальный ущерб составил 126 079 872 рубля. На водных объектах Алтайского края погибли 72 человека, в том числе 3 детей, спасено 8 человек.
На объекты жилого сектора приходится более половины всех потерь от пожаров. Гибель людей при пожарах ставит необходимость включения обеспечения безопасности жилых помещений в число наиболее важных вопросов, решение которых требует принципиально новых подходов. Анализ показывает, что наибольшее число пожаров происходит в ночное время, когда люди зачастую не могут своевременно обнаружить возникшее возгорание и принять меры по его ликвидации. Основными причинами пожаров являются: нарушение правил устройства и эксплуатации печей, ветхие электрические сети, детская шалость или неосторожное обращение с огнем при курении. Наиболее подвержены угрозе жизни и здоровью при пожаре многодетные семьи, семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, а также одинокие престарелые люди. На сегодняшний день применение автономных дымовых пожарных извещателей - это один из эффективных способов защиты жилых помещений от пожара и его последствий, наличие данного прибора в жилом помещении позволит своевременно оповестить о возникновении пожара.
Существенно изменившиеся социально-экономические условия жизни населения (рост плотности городского населения, увеличение количества мест массового пребывания людей, пассажиро- и грузопотоков, усиление террористической угрозы) диктуют новые требования к оперативности и эффективности реагирования экстренных оперативных служб на поступающие от населения вызовы.
В целях сохранения жизни и здоровья граждан, их имущества, обеспечения личной и общественной безопасности, а также противодействия угрозам техногенного и природного характера требуется развитие механизма быстрого реагирования на указанные угрозы путем развертывания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Алтайского края по единому номеру "112", обеспечивающей оказание помощи населению (далее - "система -112").
2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи, индикаторы и описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов ее реализации
2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы сформулированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:
Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 20.12.2016 N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года";
Указ Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года";
Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года";
Указ Президента Российской Федерации от 16.10.2019 N 501 "О Стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года";
закон Алтайского края от 21.11.2012 N 86-ЗС "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года";
закон Алтайского края от 03.04.2015 N 30-ЗС "О стратегическом планировании в Алтайском крае".
В рамках исполнения полномочий органов исполнительной власти, установленных указанными нормативно-правовыми актами, с учетом направлений развития Алтайского края, определенных стратегией социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года, утвержденной законом Алтайского края от 21.11.2012 N 86-ЗС (далее - "Стратегия"), приоритетными направлениями региональной политики в сфере реализации государственной программы являются:
а) в области ГО:
совершенствование системы управления ГО, систем оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при ЧС;
совершенствование методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ЧС;
повышение уровня оснащенности сил ГО современной специальной техникой;
повышение качества подготовки населения в области ГО;
б) в области защиты населения и территорий от ЧС:
внедрение комплексных систем обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
повышение уровня защиты населения от ЧС и внедрение современных технологий и методов при проведении аварийно-спасательных работ;
в) в области обеспечения пожарной безопасности:
обеспечение качественного повышения уровня защищенности населения и объектов защиты от пожаров;
обеспечение эффективного функционирования и развития добровольной пожарной охраны.
2.2. Цель, задачи государственной программы
Целью государственной программы является предотвращение и снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах Алтайского края.
Достижение цели требует формирования комплексного подхода к государственному управлению в сфере обеспечения безопасности людей и территорий Алтайского края и решения следующих задач:
создание условий для безопасного и комфортного отдыха граждан путем формирования инфраструктуры мест массового отдыха людей на водоемах Алтайского края с одновременным развитием системы обеспечения безопасности людей на водных объектах;
повышение безопасности населения и снижение социально-экономического ущерба от ЧС и происшествий путем улучшения взаимодействия экстренных оперативных служб и сокращения среднего времени их комплексного реагирования на обращения населения по единому номеру "112" на территории Алтайского края;
обеспечение эффективной структуры сил и средств для предупреждения и ликвидации ЧС, а также для решения задач в области гражданской обороны и пожарной безопасности.
2.3. Индикаторы (показатели) и конечные результаты реализации государственной программы
Ожидаемые результаты реализации государственной программы:
количество чрезвычайных ситуаций - не более 3 ед. в год;
снижение количества пожаров (по отношению к уровню 2019 года) на 1,05%;
снижение количества происшествий на водных объектах (по отношению к уровню 2019 года) на 6,76%.
Сведения об индикаторах (показателях) государственной программы и их значениях по годам представлены в таблице 1.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случаях потери информативности индикаторов, изменения приоритетов региональной политики в сфере реализации государственной программы.
2.4. Сроки и этапы реализации государственной программы
Сроки реализации государственной программы: 2020-2024 годы (без деления на этапы).
3. Обобщенная характеристика мероприятий государственной программы
Государственная программа включает мероприятия, реализуемые в рамках наиболее актуальных и перспективных направлений в сфере защиты населения и территорий Алтайского края от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Государственная программа состоит из следующих подпрограмм (приложение к государственной программе):
подпрограмма 1 "Развитие системы обеспечения безопасности людей на водных объектах Алтайского края". Мероприятия, реализуемые в рамках данной подпрограммы, направлены на повышение оперативности реагирования и эффективности действий сил и средств, созданных для обеспечения безопасности людей на водных объектах;
подпрограмма 2 "Создание и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Алтайского края по единому номеру "112". Мероприятия, реализуемые в рамках данной подпрограммы, направлены на эффективное обеспечение реагирования экстренных оперативных служб на поступающие вызовы от населения Алтайского края с использованием современных средств информатизации;
подпрограмма 3 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Алтайском крае". Мероприятия, реализуемые в рамках данной подпрограммы, направлены на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Перечень мероприятий государственной программы представлен в таблице 2.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств:
краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на период реализации государственной программы;
местных бюджетов - в соответствии с решениями органов местного самоуправления Алтайского края о бюджетах муниципальных образований;
внебюджетных источников.
Общий объем финансирования государственной программы составит 2387297,00 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств краевого бюджета - 2362697,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2020 году - 694901,00 тыс. рублей;
в 2021 году - 416949,00 тыс. рублей;
в 2022 году - 416949,00 тыс. рублей;
в 2023 году - 416949,00 тыс. рублей;
в 2024 году - 416949,00 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 22250,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2020 году - 4450,00 тыс. рублей;
в 2021 году - 4450,00 тыс. рублей;
в 2022 году - 4450,00 тыс. рублей;
в 2023 году - 4450,00 тыс. рублей;
в 2024 году - 4450,00 тыс. рублей;
за счет внебюджетных средств - 2350,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2020 году - 470,00 тыс. рублей,
в 2021 году - 470,00 тыс. рублей
в 2022 году - 470,00 тыс. рублей;
в 2023 году - 470,00 тыс. рублей;
в 2024 году - 470,00 тыс. рублей.
Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого и местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем финансовых затрат, необходимых для реализации государственной программы, представлен в таблице 3.
5. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы
При реализации настоящей государственной программы необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации государственной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей государственной программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации государственной программы существенными являются следующие риски:
нормативно-правовые, организационные и управленческие риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на реализацию мероприятий государственной программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках государственной программы, недостаточная подготовка управленческих кадров, неадекватность системы мониторинга реализации государственной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством реализации государственной программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений;
макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости услуг в сфере транспорта, снизить их доступность и сократить объем инвестиций в инфраструктуру отрасли;
финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем финансирования из средств краевого бюджета, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Вероятность возникновения финансовых рисков в значительной степени связана с макроэкономическими рисками. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.
Управление рисками реализации государственной программы должно соответствовать поставленным задачам и осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в ее реализации.
Таблица 1
Сведения
об индикаторах (показателях) государственной программы Алтайского края "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение по годам |
||||||
2018 г. (факт) |
2019 г. (оценка) |
годы реализации государственной программы |
|||||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Алтайского края "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" | |||||||||
1 |
Количество чрезвычайных ситуаций * |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Снижение количества пожаров (по отношению к уровню 2019 года) 1 |
% |
- |
- |
0,22 |
0,43 |
0,64 |
0,84 |
1,05 |
3 |
Снижение количества происшествий на водных объектах (по отношению к уровню 2019 года) 1 |
% |
- |
- |
1,35 |
2,70 |
4,05 |
5,41 |
6,76 |
Подпрограмма 1 "Развитие системы обеспечения безопасности людей на водных объектах Алтайского края" | |||||||||
4 |
Снижение количества гибели людей на водных объектах (по отношению к уровню 2019 года) 1 |
% |
- |
- |
1,39 |
2,78 |
4,17 |
5,56 |
6,94 |
5 |
Количество оборудованных пляжей и мест массового отдыха населения на водных объектах * |
ед. |
52 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
Подпрограмма 2 "Создание и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Алтайского края по единому номеру "112" | |||||||||
6 |
Среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по единому номеру "112" на территории Алтайского края 2 |
мин. |
- |
126 |
60 |
55 |
50 |
45 |
40 |
7 |
Количество муниципальных образований Алтайского края, в которых создан АПК "Безопасный город" * |
|
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 3 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Алтайском крае" | |||||||||
8 |
Доля населенных пунктов Алтайского края, обеспеченных расположенными в районе выезда пожарными подразделениями, в общем количестве населенных пунктов Алтайского края * |
% |
84,6 |
84,6 |
84,6 |
85,5 |
86,4 |
87,3 |
90 |
9 |
Сокращение количества населения, погибшего при ЧС (по отношению к уровню 2019 года) 1 |
% |
- |
- |
5,56 |
11,11 |
16,67 |
22,22 |
27,78 |
10 |
Количество спасателей, прошедших обучение или подтвердивших (повысивших) классную квалификацию (нарастающим итогом) |
чел. |
4 |
4 |
4 |
8 |
12 |
16 |
20 |
11 |
Количество человек, прошедших обучение (повышение квалификации) по вопросам оказания первой помощи 3 |
чел. |
824 |
1037 |
1000 |
- |
- |
- |
- |
1 Снижение фактического значения к уровню 2019 года будет рассчитываться по формуле:
,
где:
- снижение показателя i-го индикатора,
- значение показателя в отчетном году *,
- значение показателя в 2019 году *.
* Источник получения данных - Главное управление МЧС России по Алтайскому краю (информация предоставляется по итогам года).
2 Среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по единому номеру "112" на территории Алтайского края определяется Унифицированным специальным программным обеспечением системы-112, рассчитывается как отношение суммы времени реагирования дежурно-диспетчерских служб (максимальное время реагирования задействованных служб при происшествии) к количеству происшествий.
3 Источник получения данных - Министерство образования и науки Алтайского края (информация предоставляется поквартально).
Таблица 2 изменена с 3 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 3 сентября 2020 г. N 377
Таблица 2
Перечень
мероприятий государственной программы Алтайского края "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
3 сентября 2020 г.
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Сроки реализации |
Участники программы |
Сумма расходов (тыс. рублей) |
Источники финансирования |
|||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 1 "Развитие системы обеспечения безопасности людей на водных объектах Алтайского края" | ||||||||||
1 |
Цель 1.1. Создание условий для безопасного и комфортного отдыха граждан путем формирования инфраструктуры мест массового отдыха людей на водоемах Алтайского края с одновременным развитием системы обеспечения безопасности людей на водных объектах |
2020-2024 гг. |
|
5270,00 |
5270,00 |
5270,00 |
5270,00 |
5270,00 |
26350,00 |
всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
1750,00 |
краевой бюджет |
||||
4450,00 |
4450,00 |
4450,00 |
4450,00 |
4450,00 |
22250,00 |
местный бюджет |
||||
470,00 |
470,00 |
470,00 |
470,00 |
470,00 |
2350,00 |
внебюджетные источники |
||||
2 |
Задача 1.1.1. Создание многофункциональных зон отдыха населения на водных объектах |
|
|
4620,00 |
4620,00 |
4620,00 |
4620,00 |
4620,00 |
23100,00 |
всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
||||
4200,00 |
4200,00 |
4200,00 |
4200,00 |
4200,00 |
21000,00 |
местный бюджет |
||||
420,00 |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
2100,00 |
внебюджетные источники |
||||
3 |
Мероприятие 1.1.1.1. Создание и оборудование пляжей в муниципальных районах и городских округах в соответствии с предъявляемыми требованиями |
2020-2024 гг. |
органы местного самоуправления (по согласованию) |
2625,00 |
2625,00 |
2625,00 |
2625,00 |
2625,00 |
13125,00 |
всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
||||
2625,00 |
2625,00 |
2625,00 |
2625,00 |
2625,00 |
13125,00 |
местный бюджет |
||||
4 |
Мероприятие 1.1.1.2. Оборудование мест купания (бассейны, искусственные водоемы) в детских оздоровительных лагерях |
2020-2024 гг. |
органы местного самоуправления (по согласованию) |
210,00 |
210,00 |
210,00 |
210,00 |
210,00 |
1050,00 |
всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
||||
210,00 |
210,00 |
210,00 |
210,00 |
210,00 |
1050,00 |
местный бюджет |
||||
5 |
Мероприятие 1.1.1.3. Оборудование мест подледного лова рыбы |
2020-2024 гг. |
органы местного самоуправления (по согласованию) |
210,00 |
210,00 |
210,00 |
210,00 |
210,00 |
1050,00 |
всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
||||
210,00 |
210,00 |
210,00 |
210,00 |
210,00 |
1050,00 |
местный бюджет |
||||
6 |
Мероприятие 1.1.1.4. Оборудование зон для использования гидроциклов и катания на водных лыжах |
2020-2024 гг. |
органы местного самоуправления (по согласованию); хозяйствующие субъекты (по согласованию) |
525,00 |
525,00 |
525,00 |
525,00 |
525,00 |
2625,00 |
всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
||||
315,00 |
315,00 |
315,00 |
315,00 |
315,00 |
1575,00 |
местный бюджет |
||||
210,00 |
210,00 |
210,00 |
210,00 |
210,00 |
1050,00 |
внебюджетные источники |
||||
7 |
Мероприятие 1.1.1.5. Создание и оборудование баз для стоянок маломерных судов и штрафных стоянок |
2020-2024 гг. |
органы местного самоуправления (по согласованию); хозяйствующие субъекты (по согласованию) |
525,00 |
525,00 |
525,00 |
525,00 |
525,00 |
2625,00 |
всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
||||
315,00 |
315,00 |
315,00 |
315,00 |
315,00 |
1575,00 |
местный бюджет |
||||
210,00 |
210,00 |
210,00 |
210,00 |
210,00 |
1050,00 |
внебюджетные источники |
||||
8 |
Мероприятие 1.1.1.6. Создание и содержание общественных спасательных постов в местах отдыха населения на водоемах |
2020-2024 гг. |
органы местного самоуправления (по согласованию) |
525,00 |
525,00 |
525,00 |
525,00 |
525,00 |
2625,00 |
всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
||||
525,00 |
525,00 |
525,00 |
525,00 |
525,00 |
2625,00 |
местный бюджет |
||||
9 |
Задача 1.1.2. Информационное обеспечение в области безопасности людей на водных объектах |
2020-2024 гг. |
|
650,00 |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
3250,00 |
всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
1750,00 |
краевой бюджет |
||||
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
1250,00 |
местный бюджет |
||||
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
250,00 |
внебюджетные источники |
||||
10 |
Мероприятие 1.1.2.1. Изготовление и размещение наружной социальной рекламы по теме обеспечения безопасности людей на водных объектах |
2020-2024 гг. |
управление печати и массовых коммуникаций Алтайского края; органы местного самоуправления (по согласованию); хозяйствующие субъекты (по согласованию) |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
2 100,00 |
всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
220,00 |
220,00 |
220,00 |
220,00 |
220,00 |
1 100,00 |
краевой бюджет |
||||
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
750,00 |
местный бюджет |
||||
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
250,00 |
внебюджетные источники |
||||
11 |
Мероприятие 1.1.2.2. Выпуск материалов наглядной агитации, посвященных безопасности людей на воде |
2020-2024 гг. |
управление печати и массовых коммуникаций Алтайского края; органы местного самоуправления (по согласованию) |
230,00 |
230,00 |
230,00 |
230,00 |
230,00 |
1 150,00 |
всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
130,00 |
130,00 |
130,00 |
130,00 |
130,00 |
650,00 |
краевой бюджет |
||||
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
500,00 |
местный бюджет |
||||
Подпрограмма 2 "Создание и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Алтайского края по единому номеру "112" | ||||||||||
12 |
Цель 2.1. Повышение безопасности населения и снижение социально-экономического ущерба от ЧС и происшествий путем улучшения взаимодействия экстренных оперативных служб и сокращения среднего времени их комплексного реагирования на обращения населения по единому номеру "112" на территории Алтайского края |
2020-2024 гг. |
|
251000,00 |
- |
- |
- |
- |
251000,00 |
краевой бюджет |
13 |
Задача 2.1.1. Обеспечение территориального развертывания и функционального развития системы-112 на территории Алтайского края |
2020-2024 гг. |
|
74132,00 |
- |
- |
- |
- |
74132,00 |
краевой бюджет |
14 |
Мероприятие 2.1.1.1. Предоставление высокоскоростных каналов связи между ЕДДС, ДОС, ЦОВ, РЦОВ |
2020 г. |
Министерство промышленности и энергетики Алтайского края; ККУ "УГО ЧС и ПБ в Алтайском крае" |
42555,00 |
- |
- |
- |
- |
42555,00 |
краевой бюджет |
15 |
Мероприятие 2.1.1.2. Техническая поддержка и сопровождение работы системы-112 |
2020 г. |
Министерство промышленности и энергетики Алтайского края; ККУ "УГО ЧС и ПБ в Алтайском крае" |
26552,00 |
- |
- |
- |
- |
26552,00 |
краевой бюджет |
16 |
Мероприятие 2.1.1.3. Проведение пусконаладочных работ системы-112 |
2020 г. |
Министерство промышленности и энергетики Алтайского края; ККУ "УГО ЧС и ПБ в Алтайском крае" |
2745,00 |
- |
- |
- |
- |
2745,00 |
краевой бюджет |
17 |
Мероприятие 2.1.1.4. Организация взаимодействия с субъектами Российской Федерации, граничащими с территорией Алтайского края |
2020 г. |
Министерство промышленности и энергетики Алтайского края; ККУ "УГО ЧС и ПБ в Алтайском крае" |
780,00 |
- |
- |
- |
- |
780,00 |
краевой бюджет |
18 |
Мероприятие 2.1.1.5. Приобретение запасных частей и материалов для обеспечения бесперебойной работы системы-112 и своевременного ремонта или замены вышедшего из строя оборудования на территории Алтайского края |
2020 г. |
Министерство промышленности и энергетики Алтайского края; ККУ "УГО ЧС и ПБ в Алтайском крае" |
1500,00 |
- |
- |
- |
- |
1500,00 |
краевой бюджет |
19 |
Задача 2.1.2. Обеспечение непрерывной работы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Алтайского края |
2020 г. |
|
176868,00 |
- |
- |
- |
- |
176868,00 |
краевой бюджет |
20 |
Мероприятие 2.1.2.1. Создание и внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
2020 г. |
Министерство цифрового развития и связи Алтайского края |
176868,00 |
- |
- |
- |
- |
176868,00 |
краевой бюджет |
Подпрограмма 3 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Алтайском крае" | ||||||||||
21 |
Цель 3.1. Обеспечение эффективной структуры сил и средств для предупреждения и ликвидации ЧС, а также для решения задач в области гражданской обороны и пожарной безопасности |
2020-2024 гг. |
|
443551,00 |
416599,00 |
416599,00 |
416599,00 |
416599,00 |
2109947,00 |
краевой бюджет |
22 |
Задача 3.1.1. Укрепление материально-технической базы сил и средств ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае", предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС, а также для решения задач в области гражданской обороны и пожарной безопасности |
2020-2024 гг. |
|
7235,00 |
2235,00 |
2235,00 |
2235,00 |
2235,00 |
16175,00 |
краевой бюджет |
23 |
Мероприятие 3.1.1.1. Обеспечение поисково-спасательных подразделений оборудованием и снаряжением |
2020-2024 гг. |
Министерство промышленности и энергетики Алтайского края; ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" |
383,00 |
383,00 |
383,00 |
383,00 |
383,00 |
1915,00 |
краевой бюджет |
24 |
Мероприятие 3.1.1.2. Обеспечение пожарных частей государственной противопожарной службы Алтайского края пожарно-техническим вооружением, специальной одеждой и аварийно-спасательным инструментом |
2020-2024 гг. |
Министерство промышленности и энергетики Алтайского края; ККУ "УГО ЧС и ПБ в Алтайском крае" |
1852,00 |
1852,00 |
1852,00 |
1852,00 |
1852,00 |
9260,00 |
краевой бюджет |
25 |
Мероприятие 3.1.1.3. Обеспечение территориальных подразделений добровольной пожарной охраны пожарно-техническим вооружением, специальной одеждой и аварийно-спасательным инструментом |
2020 г. |
Министерство промышленности и энергетики Алтайского края; ККУ "УГО ЧС и ПБ в Алтайском крае"; Главное управление МЧС России по Алтайскому краю (по согласованию) |
5000,00 |
- |
- |
- |
- |
5000,00 |
краевой бюджет |
26 |
Задача 3.1.2. Информационное обеспечение деятельности в области снижения рисков и смягчения последствий ЧС, ГО и пожарной безопасности населения и территорий края |
2020-2024 гг. |
|
458,00 |
208,00 |
208,00 |
208,00 |
208,00 |
1290,00 |
краевой бюджет |
27 |
Мероприятие 3.1.2.1. Изготовление видео- и печатных агитационно-пропагандистских, учебно-методических и справочных материалов по проблемам защиты населения и территорий края от ЧС и вопросам обеспечения пожарной безопасности |
2020-2024 гг. |
Министерство промышленности и энергетики Алтайского края; ККУ "УГО ЧС и ПБ в Алтайском крае" |
208,00 |
208,00 |
208,00 |
208,00 |
208,00 |
1040,00 |
краевой бюджет |
28 |
Мероприятие 3.1.2.2. Сопровождение и техническая поддержка портала образовательных услуг по дистанционному обучению населения Алтайского края в области ГО, ЧС и ПБ |
2020 г. |
Министерство промышленности и энергетики Алтайского края; ККУ "УГО ЧС и ПБ в Алтайском крае" |
250,00 |
- |
- |
- |
- |
250,00 |
краевой бюджет |
29 |
Задача 3.1.3. Повышение квалификации лиц для решения задач в области ГО, ЧС и ПБ |
2020-2024 гг. |
|
6039,00 |
39,00 |
39,00 |
39,00 |
39,00 |
6195,00 |
краевой бюджет |
30 |
Мероприятие 3.1.3.1. Обучение спасателей поисково-спасательного отряда ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" |
2020-2024 гг. |
Министерство промышленности и энергетики Алтайского края; ККУ "УГО ЧС и ПБ в Алтайском крае" |
39,00 |
39,00 |
39,00 |
39,00 |
39,00 |
195,00 |
краевой бюджет |
31 |
Мероприятие 3.1.3.2. Повышение квалификации инструкторов (педагогических работников), населения по вопросам оказания первой помощи и психологической поддержки |
2020 г. |
Министерство образования и науки Алтайского края |
6000,00 |
- |
- |
- |
- |
6000,00 |
краевой бюджет |
32 |
Задача 3.1.4. Обеспечение эффективного повседневного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
2020-2024 гг. |
|
429819,00 |
414117,00 |
414117,00 |
414117,00 |
414117,00 |
2086287,00 |
краевой бюджет |
33 |
Мероприятие 3.1.4.1. Обеспечение деятельности ККУ "УГО ЧС и ПБ в Алтайском крае", направленной на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также для решения задач гражданской обороны |
2020-2024 гг. |
Министерство промышленности и энергетики Алтайского края; ККУ "УГО ЧС и ПБ в Алтайском крае" |
149335,00 |
142430,00 |
142430,00 |
142430,00 |
142430,00 |
719055,00 |
краевой бюджет |
34 |
Мероприятие 3.1.4.2. Обеспечение деятельности ККУ "УГО ЧС и ПБ в Алтайском крае" в области пожарной безопасности в Алтайском крае |
2020-2024 гг. |
Министерство промышленности и энергетики Алтайского края; ККУ "УГО ЧС и ПБ в Алтайском крае" |
276484,00 |
271687,00 |
271687,00 |
271687,00 |
271687,00 |
1363232,00 |
краевой бюджет |
35 |
Мероприятие 3.1.4.3. Обеспечение пожарными извещателями домовладений семей, находящихся в социально опасном положении, и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2020 г. |
Министерство социальной защиты Алтайского края |
4000,00 |
- |
- |
- |
- |
4000,00 |
краевой бюджет |
Таблица 3
Объём
финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы Алтайского края "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
Источники и направления расходов |
Сумма расходов (тыс. рублей) |
|||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего финансовых затрат |
699821,00 |
421869,00 |
421869,00 |
421869,00 |
421869,00 |
2387297,00 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из краевого бюджета |
694901,00 |
416949,00 |
416949,00 |
416949,00 |
416949,00 |
2362697,00 |
из местных бюджетов |
4450,00 |
4450,00 |
4450,00 |
4450,00 |
4450,00 |
22250,00 |
из внебюджетных источников |
470,00 |
470,00 |
470,00 |
470,00 |
470,00 |
2350,00 |
Капитальные вложения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие расходы |
699821,00 |
421869,00 |
421869,00 |
421869,00 |
421869,00 |
2387297,00 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из краевого бюджета |
694901,00 |
416949,00 |
416949,00 |
416949,00 |
416949,00 |
2362697,00 |
из местных бюджетов |
4450,00 |
4450,00 |
4450,00 |
4450,00 |
4450,00 |
22250,00 |
из внебюджетных источников |
470,00 |
470,00 |
470,00 |
470,00 |
470,00 |
2350,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.