В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования "Город Архангельск" Архангельская городская Дума решила:
Внести в Порядок осуществления Архангельской городской Думой контроля за исполнением Главой муниципального образования "Город Архангельск", Администрацией муниципального образования "Город Архангельск" и её должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения, утверждённый решением Архангельской городской Думы от 22.06.2016 N 366, следующие изменения и дополнения:
1. В статье 4:
а) в части 3 точку заменить на точку с запятой;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в пункте 3 части 1"
б) дополнить частью 4 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пунктом 4 части 1"
"4) фракции.".
2. Часть 1 статьи 10 после слов "группа депутатов" дополнить словом ", фракции".
3. Абзац второй части 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"В ходе проведения "часа вопросов Администрации" в том числе могут обсуждаться вопросы эффективности использования средств местного бюджета по соответствующим направлениям, а также вопросы достижения целевых показателей, содержащихся в утверждённых муниципальных программах, и иные вопросы, связанные с реализацией полномочий Администрации города.".
4. Дополнить новой статьёй 12 следующего содержания:
"Статья 12. Порядок проведения "часа вопросов Администрации"
1. На очередной (внеочередной) сессии городской Думы может отводиться до одного часа для заслушивания информации Главы МО "Город Архангельск", должностных лиц Администрации города, ответов указанных должностных лиц на вопросы депутатов и обсуждения данных вопросов в рамках "часа вопросов Администрации".
2. Время проведения "часа вопросов Администрации" может быть по предложению председательствующего на сессии или депутата (фракции) продлено решением городской Думы, принятым процедурным голосованием. Общая продолжительность "часа вопросов Администрации" не должна превышать полутора часов.
3. Не позднее чем за девять рабочих дней до даты проведения сессии городской Думы поступившие для обсуждения в рамках "часа вопросов Администрации" вопросы рассматриваются на заседании постоянной комиссии по административно-правовым вопросам, местному самоуправлению, этике и регламенту (далее - Комиссия) на предмет их соответствия настоящему Порядку.
По результатам рассмотрения поступивших вопросов Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) направить поступившие вопросы Главе МО "Город Архангельск" для подготовки информации для заслушивания на сессии в рамках "часа вопросов Администрации";
б) в случае тематической идентичности двух или более вопросов поступившие вопросы объединить в соответствующие группы и направить Главе МО "Город Архангельск" для подготовки информации для заслушивания на сессии в рамках "часа вопросов Администрации". При этом правом оглашения вопроса на сессии обладает депутат, ранее всех направивший его в аппарат городской Думы;
в) в случае поступления большого количества вопросов, не позволяющего рассмотреть их в течение одной сессии в рамках "часа вопросов Администрации", перенести заслушивание информации по ним на следующую сессию либо по согласованию с авторами вопросов направить их для рассмотрения на заседаниях постоянных комиссий городской Думы;
г) в случае нарушения положений настоящего Порядка отказать во включении вопроса в повестку дня сессии для рассмотрения его на сессии в рамках "часа вопросов Администрации" и возвратить обращение его инициатору (инициаторам).
4. В течение двух рабочих дней с момента принятия Комиссией решения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, но не позднее чем за семь рабочих дней до начала сессии городской Думы поступившие для обсуждения на сессии в рамках "часа вопросов Администрации" вопросы направляются Главе МО "Город Архангельск" для подготовки ответов.
5. Глава МО "Город Архангельск" в течение пяти рабочих дней со дня получения вопросов направляет в городскую Думу письменный ответ по существу поставленных вопросов с указанием должностного лица Администрации города, уполномоченного для выступления с докладом на сессии городской Думы.
Время для доклада должностному лицу по теме каждого вопроса "часа вопросов Администрации" не должно превышать семи минут.
6. Очерёдность заслушивания информации на сессии в рамках "часа вопросов Администрации" должна соответствовать времени поступления вопроса в аппарат городской Думы. Депутату предоставляется до двух минут для оглашения вопроса докладчику (содокладчику).
После выступления должностного лица Администрации города депутатам предоставляется возможность задать уточняющие вопросы по теме заслушанного доклада. Общая продолжительность обсуждения доклада не должна превышать семи минут.
7. Вопрос, включённый в повестку дня сессии для обсуждения в рамках "часа вопросов Администрации", по предложению депутата (депутатов) или председательствующего на сессии по согласованию с депутатами городской Думы может быть рассмотрен без доклада.".
5. Статью 12 считать статьёй 13.
Председатель городской Думы |
Глава муниципального образования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Архангельской городской Думы от 27 мая 2020 г. N 252 "О внесении изменений и дополнений в Порядок осуществления Архангельской городской Думой контроля за исполнением Главой муниципального образования "Город Архангельск", Администрацией муниципального образования "Город Архангельск" и её должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения"
Текст решения опубликован в газете "Архангельск - город воинской славы" от 11 июня 2020 г. N 44(935)