Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Состав документов, включаемых в личное дело
1. Первоначально в личное дело группируются документы, содержащие персональные данные и иные сведения, связанные с назначением (избранием) на муниципальную должность, а впоследствии - все документы, связанные с замещением муниципальной должности и прекращением полномочий.
2. К личному делу лица, замещающего муниципальную должность, приобщаются следующие документы:
1) копия документа о назначении (избрании) гражданина на муниципальную должность, об освобождении гражданина от замещаемой должности;
2) документы о прохождении конкурса (отбора) на муниципальную должность, в случае назначения (избрания) гражданина на муниципальную должность, по их результатам;
3) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р;
4) копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
5) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности при ведении информации о трудовой деятельности в электронном виде;
6) копия документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы, либо копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
7) копии документов об образовании и о квалификации, документов о квалификации, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);
8) копия документа, подтверждающая регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
9) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
10) согласие на обработку персональных данных в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
11) копии документов о награждении государственными наградами Российской Федерации, почетными грамотами, об объявлении благодарности, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении премий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных наград и знаков отличия (если таковые имеются);
12) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение полномочий по муниципальной должности связано с использованием таких сведений;
13) копия документа о прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность.
К личному делу лица, замещающего муниципальную должность, приобщаются иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3. Документы, приобщенные к личному делу лица, замещающего муниципальную должность, располагаются в хронологическом порядке, брошюруются, страницы нумеруются, к личному делу прилагается опись.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.