В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областного государственного бюджетного учреждения, в отношении которого Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы (далее - Главное управление) осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Начальнику отдела кадрового и финансового обеспечения Главного управления - Г.В. Юрьевой довести настоящий приказ до подведомственного учреждения СОГБУ "Пожарно-спасательный центр".
3. Признать утратившим силу приказ Главного управления от 14.12.2015 N 66-О.Д. "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областного государственного бюджетного учреждения, в отношении которого Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы осуществляет функции и полномочия учредителя"
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 года.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник |
О.Л. Шуляк |
Утвержден
приказом начальника Главного
управления Смоленской области
по обеспечению деятельности
противопожарно-спасательной службы
от 27.12.2019 N 68-О.Д.
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областного государственного бюджетного учреждения, в отношении которого Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2019 N 186н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "31.08.2018"
1.2. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областного государственного бюджетного учреждения, в отношении которого Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы (далее - Главное управление) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - План, Учреждение).
1.3. План составляется на финансовый год и плановый период.
1.4. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2. Порядок составления плана
2.1. При составлении Плана и внесении изменений в него устанавливается и уточняется плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат.
2.2. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона о бюджете в течение 10 рабочих дней со дня направления ему Главным управлением информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания;
д) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2.3. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
2.4. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
2.5. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
2.6. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7. Порядка.
2.7. Учреждение по решению Главного управления вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
2.8. При внесении изменений в показатели, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
3.2. Расчеты доходов формируются:
по доходам от выполнения работ в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
3.3. Расчет доходов от выполнения работ сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема выполнения работ и их планируемой стоимости.
3.4. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
3.5. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для выполнения работ, а также требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ.
3.6. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
3.7. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
3.8. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.9. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
3.10. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
3.11. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
3.12. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
3.13. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
3.14. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
3.15. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
3.16. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
3.17. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка.
3.18. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе.
3.19. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3.20. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
3.21. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
4. Требования к утверждению Плана
4.1. План Учреждения в двух экземплярах подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные - руководителем учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
4.2. План (План с учетом изменений), сформированный Учреждением утверждается руководителем Главного управления.
4.3. Утвержденный план (план с учетом изменений) направляется Учреждению в одном экземпляре, второй экземпляр остается в Главном управлении.
4.4. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в Порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
Приложение
Утверждаю
___________________________________
(наименование должности
уполномоченного лица)
___________________________________
(наименование органа -
учредителя (учреждения))
____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________________ 20 __ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 20___ г.
(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов.*(1))
от "__" _____________ 20 __ г. *(2)
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Дата |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
по Сводному реестру |
|
глава по БК |
|
||
|
|
по Сводному реестру |
|
Учреждение |
|
ИНН |
|
Единица измерения: руб. |
|
КПП |
|
|
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации*(3) |
Аналитический код*(4) |
Сумма |
|||
на 20 _ г. текущий финансовый год |
на 20 г. первый год планового периода |
на 20 г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года*(5) |
0001 |
X |
X |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года*(5) |
0002 |
X |
X |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего*(6) |
1980 |
X |
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего: |
2000 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
|
|
|
X |
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
X |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
X |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
1 13 |
|
|
|
|
X |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
X |
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
X |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
X |
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2170 |
139 |
|
|
|
|
X |
в том числе: на оплату труда стажеров |
2171 |
139 |
|
|
|
|
X |
на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание) |
2172 |
139 |
|
|
|
|
X |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
X |
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
X |
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
221 1 |
321 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
X |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
X |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
X |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
X |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
|
|
|
X |
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
X |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
|
X |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
X |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего*(7) |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего*(8) |
3000 |
100 |
|
|
|
|
X |
в том числе: налог на прибыль*(8) |
3010 |
|
|
|
|
|
X |
налог на добавленную стоимость*(8) |
3020 |
|
|
|
|
|
X |
прочие налоги, уменьшающие доход*(8) |
3030 |
|
|
|
|
|
X |
Прочие выплаты, всего*(9) |
4000 |
X |
|
|
|
|
X |
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения но выплатам на закупки товаров, работ, услуг*(10)
N |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20_ г. (текущий финансовый год) |
на 20_ г. (первый год планового периода) |
на 20_ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего*(11) |
26000 |
X |
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ)*(12) |
26100 |
X |
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ*(12) |
26200 |
X |
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ*(13) |
26300 |
X |
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ*(13) |
26400 |
X |
|
|
|
|
1.4.1. |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
X |
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
2641 1 |
X |
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ*(14) |
26412 |
X |
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
|
|
|
|
1.4.2.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
X |
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ*(14) |
26422 |
X |
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений*(15) |
26430 |
X |
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
X |
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
X |
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ*(14) |
26442 |
X |
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки*(16) |
26500 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо ____________ _____________ ____________________
учреждения) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ____________________ ________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
СОГЛАСОВАНО:
_________________________________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
_______________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы от 27 декабря 2019 г. N 68-О.Д. "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областного государственного бюджетного учреждения, в отношении которого Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст приказа опубликован не был