В соответствии с подпунктом 4 пункта 7 Порядка списания имущества, находящегося в государственной собственности Республики Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 декабря 2012 г. N 474 "Об утверждении Порядка списания имущества, находящегося в государственной собственности Республики Мордовия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень документов, необходимых для согласования решения о списании государственного имущества, закрепленного за учреждениями и предприятиями, подведомственными Министерству экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
2. Определить, что рассмотрение документов, необходимых для согласования решения о списании государственного имущества, закрепленного за учреждениями и предприятиями, подведомственными Министерству экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия, осуществляет Комиссия по приемке и вводу в эксплуатацию основных средств, списанию основных средств, нематериальных активов, материальных запасов Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Председателя Правительства - Министр экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия |
В.Н. Мазов |
Перечень
документов, необходимых для согласования решения о списании государственного имущества, закрепленного за учреждениями и предприятиями, подведомственными Министерству экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия
(утв. приказом Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 22 мая 2020 г. N 173-П)
1. Для согласования решения о списании государственного имущества, закрепленного за учреждениями и предприятиями, подведомственными Министерству экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия (далее - организации), руководитель организации обращается в Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия с письмом, содержащим полное наименование организации к которому прикладываются следующие документы:
1) перечень объектов государственного имущества, в котором указываются:
номер по порядку;
наименование объекта государственного имущества;
инвентарный номер объекта государственного имущества в случае его присвоения;
год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта государственного имущества;
балансовая стоимость объекта государственного имущества на момент принятия решения о его списании;
остаточная стоимость объекта государственного имущества на момент принятия решения о его списании;
срок полезного использования, установленный для данного объекта государственного имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о его списании;
2) копия решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании государственного имущества;
3) копия протокола заседания комиссии;
4) акт о списании объекта государственного имущества;
5) копия инвентарной карточки учета объекта государственного имущества;
6) копия заключения о техническом состоянии объекта государственного имущества, подтверждающего его непригодность к восстановлению и дальнейшему использованию.
2. Для согласования списания недвижимого имущества (за исключением объектов незавершенного строительства) дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, необходимы:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, подлежащий списанию;
2) копия правоустанавливающих документов на земельный участок, занятый объектом недвижимого имущества, подлежащим списанию, с приложением копии кадастрового плана земельного участка;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, занятый объектом недвижимого имущества, подлежащим списанию;
4) копия технического паспорта на объект недвижимого имущества (действительный на дату обращения), выданного организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, либо копию справки о техническом состоянии объекта, выданной указанной организацией (в случае значительного износа или повреждения объекта).
3. Для согласования списания особо ценного движимого имущества дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, организации представляют:
1) копии документов технического учета, паспорт изделия (при списании транспортного средства - технический паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации автотранспортного средства, документ о прохождении последнего техосмотра, копия отчета об оценке рыночной стоимости объекта государственного имущества, произведенной не ранее чем за 3 месяца до даты представления обращения);
2) сведения из реестра государственного имущества.
4. Для согласования списания государственного имущества, срок фактической эксплуатации которого на момент принятия решения о списании не превышает срока полезного использования, дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, необходимы:
1) акт проверки, проведенной организацией, о ненадлежащем использовании или хранении объекта основных средств с указанием виновных лиц;
2) сведения о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта государственного имущества, с приложением копий подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц):
3) копия постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии);
4) справка организации о стоимости нанесенного ущерба;
5) справка организации о возмещении ущерба виновными лицами;
6) сведения о причинах списания объекта государственного имущества до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц).
5. Для согласования списания государственного имущества, пришедшего в негодность в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, необходимы:
1) копия акта о причиненных повреждениях;
2) копия справки уполномоченных организаций, подтверждающей факт аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации;
3) подписанная руководителем и главным бухгалтером организации справка о размере нанесенного в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации ущерба.
6. Для согласования списания объектов незавершенного строительства дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, необходимы:
1) копия правоустанавливающих документов на земельный участок, занятый объектом недвижимого имущества, подлежащим списанию, с приложением копии кадастрового плана земельного участка;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, занятый объектом недвижимого имущества, подлежащим списанию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 22 мая 2020 г. N 173-П "Об утверждении Перечня документов, необходимых для согласования решения о списании государственного имущества, закрепленного за учреждениями и предприятиями, подведомственными Министерству экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия"
Вступает в силу с 28 мая 2020 г.
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 28 мая 2020 г. N 55-29