В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 30 ноября 2010 г. N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 19 июля 2017 г. N 59/1720 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Волгограда", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по вопросам, возникающим при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче муниципального имущества религиозного назначения.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Утверждено
постановлением
администрации Волгограда
от 16.06.2020 N 556
Положение
о комиссии по вопросам, возникающим при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче муниципального имущества религиозного назначения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания и деятельности комиссии по вопросам, возникающим при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче муниципального имущества религиозного назначения (далее - комиссия).
2. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Волгограда.
3. Руководство деятельностью комиссии осуществляет первый заместитель главы Волгограда, являющийся председателем комиссии.
4. В состав комиссии входят представители департамента муниципального имущества администрации Волгограда, комитета по культуре администрации Волгограда, органов исполнительной власти Волгоградской области, общественных организаций.
В состав комиссии при необходимости могут входить представители иных структурных подразделений администрации Волгограда, представители руководящих органов (центров) религиозных организаций и специалисты в области религиоведения, культурологии, права и других областях.
5. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент муниципального имущества администрации Волгограда.
6. Комиссия осуществляет следующие функции:
запрашивает у органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач;
заслушивает на своих заседаниях представителей структурных подразделений администрации Волгограда, организаций и специалистов в области религиоведения, культурологии, права и других областях по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
создает рабочие группы для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию комиссии.
7. Комиссия принимает решения по следующим вопросам:
урегулирование разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче находящегося в муниципальной собственности Волгограда имущества религиозного назначения;
рассмотрение заявлений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности Волгограда, либо действием (бездействием) уполномоченного органа.
8. Заседания комиссии проводятся по мере возникновения вопросов, требующих решения комиссии в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Член комиссии в случае его отсутствия на заседании имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
По решению председателя комиссии могут проводиться выездные заседания комиссии.
10. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии.
При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.
В отсутствие председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя комиссии.
Особое мнение членов комиссии, не согласных с принятым решением, оформляется в виде приложения к протоколу заседания комиссии.
11. Решения, принятые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются основанием для принятия уполномоченным органом решений о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности Волгограда.
12. Протокол заседания комиссии, а также особое мнение членов комиссии, не согласных с решением, направляются в течение семи дней в уполномоченный орган для размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
|
Департамент муниципального имущества администрации Волгограда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 16 июня 2020 г. N 556 "Об утверждении Положения о комиссии по вопросам, возникающим при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче муниципального имущества религиозного назначения"
Вступает в силу с 18 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 18 июня 2020 г. N 63