Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 30 января 2020 г. N 5
"Об утверждении положения о бюджетном процессе в Ленинск-Кузнецком городском округе"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Ленинск-Кузнецком городском округе.
2. Признать утратившими силу:
решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 31.10.2013 N 131 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ленинск-Кузнецком городском округе";
решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27.11.2014 N 81 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 31.10.2013 N 131 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ленинск-Кузнецком городском округе";
решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 10.11.2015 N 68 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 31.10.2013 N 131 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ленинск-Кузнецком городском округе".
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комитета по бюджету, налогам и финансам Н.В. Тихонову.
5. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Председатель Совета |
В.В. Бочков |
Глава Ленинск-Кузнецкого городского округа |
К.А. Тихонов |
Утверждено
решением
Совета народных депутатов
Ленинск-Кузнецкого городского округа
от 30 января 2020 г. N 5
Положение
о бюджетном процессе в Ленинск-Кузнецком городском округе
Настоящее Положение о бюджетном процессе в Ленинск-Кузнецком городском округе определяет порядок осуществления бюджетного процесса в Ленинск-Кузнецком городском округе (далее - Положение).
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
В Положении используются понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:
бюджетный процесс в Ленинск-Кузнецком городском округе - регламентируемая законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области - Кузбасса и настоящим Положением деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
бюджет Ленинск-Кузнецкого городского округа - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - бюджет городского округа);
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Статья 2. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями
1. Участниками бюджетного процесса в Ленинск-Кузнецком городском округе, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
глава Ленинск-Кузнецкого городского округа;
Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа;
администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа;
финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого;
управление Федерального казначейства по Кемеровской области;
контрольно-счетная палата Ленинск-Кузнецкого городского округа;
главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета городского округа;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Статья 3. Порядок и сроки составления и внесения проекта бюджета городского округа
1. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа определяются администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Составление проекта бюджета городского округа - исключительная прерогатива администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Непосредственное составление проекта бюджета городского округа осуществляет финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Проект бюджета городского округа составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) и вносится на рассмотрение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа не позднее 15 ноября текущего года.
4. Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа в Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого городского округа за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга Ленинск-Кузнецкого городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год;
паспорта муниципальных программ Ленинск-Кузнецкого городского округа (проекты изменений в указанные паспорта);
проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Ленинск-Кузнецкого городского округа;
реестр источников доходов бюджета городского округа;
иные документы и материалы.
Статья 4. Публичные слушания по проекту бюджета городского округа
1. По проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Советом народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа проводятся публичные слушания.
2. В публичных слушаниях вправе принимать участие:
депутаты Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа;
представители администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа и иных органов местного самоуправления;
представители контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа;
иные лица.
3. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта бюджета городского округа.
4. На публичных слушаниях проект бюджета городского округа представляет начальник финансового управления города Ленинска-Кузнецкого или его заместитель.
5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 21.06.2018 N 39 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам, не связанным с осуществлением градостроительной деятельности, в Ленинск-Кузнецком городском округе".
Статья 5. Основные характеристики и иные показатели бюджета городского округа
1. В решении о бюджете городского округа должны содержаться основные характеристики бюджета городского округа:
общий объем доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
дефицит (профицит) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Решением о бюджете городского округа утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского округа;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов классификации расходов бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода;
источники финансирования дефицита бюджета городского округа по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга Ленинск-Кузнецкого городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
предельный объем муниципального долга городского округа на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
программа муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям городского округа), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
объем бюджетных ассигнований для предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями городского округа;
размер резервного фонда администрации городского округа;
размеры выплат по отдельным публично-нормативным обязательствам;
объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа;
иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. При утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете городского округа утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета городского округа.
Статья 6. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа
1. Проект решения о бюджете городского округа рассматривается Советом народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа в одном чтении.
2. Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа направляет проект решения о бюджете городского округа в течение 3 календарных дней со дня его внесения в Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа в контрольно-счетную палату Ленинск-Кузнецкого городского округа для подготовки заключения.
3. Контрольно-счетная палата Ленинск-Кузнецкого городского округа направляет в Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа, администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа и финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого заключение в течение 10 календарных дней со дня поступления в контрольно-счетную палату Ленинск-Кузнецкого городского округа проекта решения о бюджете городского округа.
4. Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа в течение 14 календарных дней со дня внесения проекта решения о бюджете городского округа принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращении на доработку.
5. В случае, если Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете городского округа, проводятся публичные слушания в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Положения.
6. Проект решения о бюджете городского округа подлежит возвращению на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
7. После устранения замечаний проект решения о бюджете городского округа с документами и материалами, определенными пунктом 4 статьи 3 настоящего Положения, должен быть представлен в Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа в течение 7 календарных дней со дня возвращения его на доработку.
8. Проект решения о бюджете городского округа в Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа представляет глава Ленинск-Кузнецкого городского округа.
При рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа заслушивается доклад начальника финансового управления города Ленинска-Кузнецкого.
9. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа принимается решение об утверждении бюджета городского округа или об отклонении проекта решения.
10. При принятии проекта решения о бюджете городского округа утверждаются основные характеристики, все показатели бюджета городского округа в целом, а также текстовые статьи.
Статья 7. Отклонение проекта решения о бюджете городского округа
1. В случае отклонения проекта решения о бюджете городского округа Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа вправе:
направить проект решения о бюджете городского округа в согласительную комиссию, состоящую из представителей Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа, администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа и финансового управления города Ленинска-Кузнецкого, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета городского округа с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа;
вернуть проект решения на доработку с указанием причин отклонения проекта решения о бюджете городского округа и рекомендациями по его доработке.
2. Состав представителей Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа в согласительной комиссии утверждает председатель Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Состав представителей администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа и финансового управления города Ленинска-Кузнецкого в согласительной комиссии утверждает глава Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Число представителей Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа, администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа и финансового управления города Ленинска-Кузнецкого в согласительной комиссии должно быть равное.
Согласительная комиссия в течение 7 календарных дней со дня принятия Советом народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа решения о передаче проекта решения о бюджете в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта бюджета городского округа. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием представителей в согласительной комиссии от Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа, администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа и финансового управления города Ленинска-Кузнецкого большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии от соответствующего органа. Решение, которое не одобрено представителями Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа либо представителями администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа и финансового управления города Ленинска-Кузнецкого, считается несогласованным.
По окончании работы согласительная комиссия в течение 3 календарных дней представляет уточненный проект решения о бюджете городского округа на рассмотрение в Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа.
3. В случае отклонения проекта решения о бюджете городского округа и возвращения его на доработку финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого в течение 10 календарных дней дорабатывает проект решения о бюджете городского округа с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа и контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа.
После устранения замечаний глава Ленинск-Кузнецкого городского округа повторно вносит проект решения о бюджете городского округа на рассмотрение в Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа.
4. Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа рассматривает доработанный проект решения о бюджете городского округа в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения.
5. Если Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа не принимает решение об утверждении бюджета городского округа по итогам работы согласительной комиссии или после доработки его финансовым управлением города Ленинска-Кузнецкого, проект решения о бюджете городского округа считается повторно отклоненным и Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Статья 8. Подписание и опубликование решения о бюджете городского округа
1. Принятое Советом народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа решение о бюджете городского округа в течение десяти дней (со дня принятия) направляется главе Ленинск-Кузнецкого городского округа для подписания и обнародования.
2. Решение о бюджете городского округа подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания главой Ленинск-Кузнецкого городского округа.
3. Решение о бюджете городского округа вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря очередного финансового года.
Статья 9. Временное управление бюджетом городского округа
Если решение о бюджете городского округа не вступило в силу с начала текущего финансового года, то финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого правомочно осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 10. Исполнение бюджета городского округа
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа обеспечивает исполнение бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса и Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также настоящим Положением.
Статья 11. Внесение изменений в решение о бюджете городского округа
1. В ходе исполнения бюджета изменения в решение о бюджете городского округа вносятся в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами.
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа совместно с финансовым управлением города Ленинска-Кузнецкого разрабатывает и представляет в Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа.
Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа предоставляется пояснительная записка по предлагаемым изменениям в бюджет городского округа.
2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа рассматривается Советом народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа в течение 10 календарных дней со дня внесения указанного проекта в Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа.
3. В случае отклонения проекта решения наступают последствия, предусмотренные пунктом 1 статьи 7 настоящего Положения.
Статья 12. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа
Устанавливаются следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решением начальника финансового управления города Ленинска-Кузнецкого, связанные с особенностями исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году:
в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;
в случае внесения изменений в муниципальные программы Ленинск-Кузнецкого городского округа в части изменения исполнителей мероприятий, перечня мероприятий муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований по кодам элементов видов расходов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств бюджета городского округа на соответствующий финансовый год решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств бюджета городского округа на соответствующий финансовый год решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, для выполнения условий в целях получения межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов;
в случае применения бюджетной меры принуждения за совершение бюджетного нарушения;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на оказание экстренной адресной материальной помощи гражданам, финансовое обеспечение наградной системы Ленинск-Кузнецкого городского округа;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета городского округа в ходе исполнения бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, предусмотренным на соответствующий финансовый год;
в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Ленинск-Кузнецкого городского округа за счет источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общей суммы бюджетных ассигнований, утвержденной главному распорядителю на текущий финансовый год решением о бюджете;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями в пределах общей суммы бюджетных ассигнований, утвержденной на текущий финансовый год решением о бюджете;
в случае предоставления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета городского округа.
Статья 13. Иммунитет бюджета городского округа
1. Иммунитет бюджета городского округа представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджета осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Обращение взыскания на средства бюджета городского округа службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Обращение взыскания на средства бюджета городского округа на основании судебных актов производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 14. Завершение текущего финансового года
1. Операции по исполнению бюджета городского округа завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
2. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением города Ленинска-Кузнецкого в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 15. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа
1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения в Совете народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа (далее - внешняя проверка) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
2. Внешняя проверка осуществляется контрольно-счетной палатой Ленинск-Кузнецкого городского округа. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа может осуществляться Контрольно-счетной палатой Кемеровской области - Кузбасса в случае заключения соглашения Советом народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа с Контрольно-счетной палатой Кемеровской области - Кузбасса о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в порядке, установленном законом Кемеровской области - Кузбасса, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
3. Финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого представляет годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную палату Ленинск-Кузнецкого городского округа не позднее 15 марта текущего финансового года.
4. Финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского округа в контрольно-счетную палату Ленинск-Кузнецкого городского округа не позднее 1 апреля текущего финансового года.
5. Заключение контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа составляется в срок, не превышающий 1 месяц со дня получения указанного отчета, и представляется в Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа с одновременным направлением в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа и финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого.
Статья 16. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского округа
1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа составляет финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого.
Глава Ленинск-Кузнецкого городского округа или лицо, его замещающее, представляет отчет об исполнении бюджета городского округа за прошедший финансовый год (далее - отчет об исполнении бюджета городского округа) в Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом представляются следующие документы и материалы:
проект решения об исполнении бюджета городского округа;
пояснительная записка к проекту решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа за отчетный финансовый год;
бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского округа;
иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
После получения годового отчета об исполнении бюджета городского округа и до его рассмотрения Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа проводит публичные слушания.
Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа проводятся в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Положения для публичных слушаний по проекту бюджета городского округа.
Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета городского округа после получения им заключения контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого городского округа.
3. Годовой отчет утверждается решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа об исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджета;
расходов бюджета городского округа по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов классификации расходов бюджета;
расходов бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходов бюджета городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.
5. В случае отклонения Советом народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год он возвращается на доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного отражения данных, для повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Статья 17. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением порядка составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа, утверждения бюджета городского округа, исполнения и контроля за его исполнением признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
Меры принуждения и основания применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 30 января 2020 г. N 5 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Ленинск-Кузнецком городском округе"
Вступает в силу со дня опубликования
Текст решения опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 26 марта 2024 г. N 218
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования
Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28 октября 2021 г. N 17
Изменения вступают в силу с 29 октября 2021 г.