Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждена
постановлением
Избирательной комиссии
Ростовской области
от 11.06.2020 N 103-26
Форма 2
Учет
объема бесплатной печатной площади, объема и стоимости платной печатной
площади, предоставленных периодическим печатным изданием
зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям,
зарегистрировавшим областные списки кандидатов, для проведения
предвыборной агитации при проведении
______________________________________________ (1)
(наименование выборов)
Представляется в Избирательную комиссию Ростовской области
Сведения о периодическом печатном издании, предоставившем
бесплатную печатную площадь, платную печатную площадь
Наименование редакции периодического печатного издания |
|
Наименование периодического печатного издания, предоставившего печатную площадь |
|
Номер свидетельства о регистрации средства массовой информации |
|
Главный редактор (руководитель редакции) ___________________________(2)
(подпись, инициалы, фамилия)
Дата ________________ 20__ г. М.П. (2)
число месяц
(ДД) (ММ)
/---\
\---/ Бесплатная печатная площадь не предоставлялась.
/---\
\---/ Платная печатная площадь не предоставлялась.
Приложение: 1 компакт-диск (CD-R/DVD-R), содержащий файл
__________________________________ (3)
(имя файла с данными учета)
Сводные данные учета
о предоставленном объеме бесплатной печатной площади (4)
По состоянию на "___ " __________ 20__ года
N п/п |
Ф.И.О. зарегистрированного кандидата, наименование избирательного объединения, зарегистрировавшего областной список кандидатов |
Дата опубликования предвыборного агитационного материала |
Номер периодического печатного издания |
Название предвыборного агитационного материала |
Объем фактически предоставленной печатной площади (см2) |
Тираж (экз.) |
Основание предоставления (дата заключения и номер договора) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого (5): |
|
|
- |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого. (5): |
|
|
- |
||||
Итого (6): |
|
|
- |
Сводные данные учета
о предоставленном объеме и стоимости платной печатной площади (7)
По состоянию на "___ " __________ 20__ года
N |
Ф.И.О. зарегистрированного кандидата, наименование избирательного объединения, зарегистрировавшего областной список кандидатов |
Дата опубликования предвыборного агитационного материала |
Номер периодического печатного издания |
Название предвыборного агитационного материала |
Объем фактически предоставленной печатной площади (см2) |
Стоимость фактически предоставленной печатной площади (руб.) |
Тираж (экз.) |
Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения) |
Основание предоставления (дата заключения и номер договора, дата и номер счета) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (8): |
|
|
|
- |
- |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (8): |
|
|
|
- |
- |
||||
Итого (9): |
|
|
|
- |
- |
--------------------------
(1) Данные отдельного учета должны предоставляться в электронном
виде, подготовленные с использованием программного обеспечения -
табличных редакторов, систем электронного документооборота,
обеспечивающих создание, просмотр и редактирование документов.
Заполняется по каждому средству массовой информации, выпускаемому
редакцией периодического печатного издания.
(2) Заверяется подписью главного редактора (руководителя редакции) и
печатью организации при распечатывании титульного листа для представления
в Избирательную комиссию Ростовской области.
(3) Заполняется при распечатывании титульного листа для
представления данных учета в Избирательную комиссию Ростовской области.
(4) Не заполняется при отсутствии предоставленных объемов бесплатной
печатной площади.
(5) Заполняется по каждому кандидату, избирательному объединению.
(6) Заполняется в целом по средству массовой информации.
(7) Не заполняется при отсутствии использованных объемов платной
печатной площади.
(8) Заполняется по каждому кандидату, избирательному объединению.
(9) Заполняется в целом по средству массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.