В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 01 мая 2019 г. N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом Пензенского района Пензенской области, администрация Пензенского района постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление администрации Пензенского района Пензенской области от 18.06.2018 N 666 "Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пензенского района Пензенской области".
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Пензенского района "Районные ведомости".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Пензенского района А.А. Левочкина.
Глава администрации |
С.Н. Козин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Пензенского района Пензенской области от 15 января 2020 г. N 30 "О признании утратившим силу постановления администрации Пензенского района Пензенской области от 18.06.2018 N 666 "Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пензенского района Пензенской области"
Вступает в силу с 18 января 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене Пензенского района Пензенской области "Районные ведомости" N 2 (276) от 17 января 2020 г.