Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 31 января 2020 г. N 65
"Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
На основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", закона Хабаровского края от 20.11.2019 года N 24 "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Хабаровском крае", в целях совершенствования нормативных правовых актов администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
2. Признать утратившими силу постановление администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 18.10.2012 года N 666 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги " Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
3. Главному специалисту по общим вопросам и связям с общественностью администрации (Глинская С.С.) опубликовать настоящее постановление в Вестнике нормативных правовых актов администрации и в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации |
В.Г. Ферапонтов |
Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 31 января 2020 г. N 65)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района (далее Положение), разработано в целях повышения качества работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"Верхнебуреинского муниципального района (далее администрация), а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов.
1.2. Настоящее Положение определяет процедуру подачи и рассмотрения обращений граждан, организации личного приема граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан, поступивших в администрацию.
1.3. Установленный настоящим Положением порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений:
- иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом;
- объединение граждан, в том числе юридических лиц.
1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в тех же значениях, что и в Федеральных законах от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее Закон).
1.5. В администрации рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ее компетенции.
1.6. Рассмотрение обращений граждан производится главой городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и заместителями главы администрации.
1.7. Регистрация обращений граждан и организация работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан осуществляется специалистом по делопроизводству и архиву администрации.
1.8. Главный специалист по общим вопросам и связям с общественностью администрации готовит анализ поступивших обращений граждан, подготавливает информационные и аналитические материалы.
1.9. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
1.10. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в структурные подразделения администрации;
- с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации.
1.11. Сведения о местонахождении администрации, полный почтовый адрес администрации, контактные телефоны, требования к письменному обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:
- на официальном сайте администрации района www.chegdomuh.ru (далее сайт администрации);
- на информационных стендах в здании администрации;
1.12. Администрации района располагается по адресу : 682030, п. Чегдомын, ул.60 лет октября 4, адрес электронной почты: strela.adm@mail.ru .
1.13. При личном обращении консультации оказываются ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
1.14. Информация о местонахождении приемной главы городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", об установленных для личного приема днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок размещается:
- на сайте администрации;
- на информационном стенде в здании администрации:
1.15. Телефон для справок (консультаций) о порядке рассмотрения обращений граждан: (42149) 5-25-25.
1.16. Телефонные звонки по вопросам рассмотрения обращений граждан принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов.
1.17. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об оставлении обращения без рассмотрения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
1.18. При ответах на телефонные звонки специалистом по делопроизводству и архиву администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Если специалист по делопроизводству и архиву администрации, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Максимальное время консультаций по телефону составляет 10 минут.
2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
2.1. Все письменные обращения граждан, в том числе в виде электронного документа, направленного через Интернет и по системе межведомственного электронного документооборота, и материалы, связанные с их рассмотрением, поступают в приемную администрации.
2.2. При приеме и первичной обработке письменных обращений граждан производится проверка правильности адресования, наличия указанных в обращении вложений, к письму прикладывается конверт.
2.3. На письма, поступившие с денежными купюрами (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), ценными подарками, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта хранится в приемной администрации, второй приобщается к поступившему обращению. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются в отделение почтовой связи.
2.4. Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения и другие документы подобного рода) подкалываются впереди текста письма. В случае отсутствия текста письма специалистом, принимающим почту, составляется справка с текстом: "Письма в адрес главы городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" нет" с указанием даты и личной подписью должностного лица. Справка приобщается к поступившим документам.
2.5. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в приемной администрации.
2.6. Обращения с пометкой "лично" не вскрываются и передаются адресату.
2.7. Обращения гражданами предоставляются лично, направляются в письменной форме почтовым отправлением, факсом или в форме электронного документа, а также в установленный на администрации оборудованный стационарный ящик для обращений граждан.
2.8. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительного органа муниципальной власти - администрации, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись гражданина и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (в подлинниках или копии).
2.9. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). К такому обращению могут прилагаться документы и материалы в электронной форме, либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.
2.10. Поступившие обращения граждан аннотируются. Определяется исполнитель в соответствии с компетенцией. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении. При этом необходимо, чтобы запись в учетной карточке обосновывала адресность направления письма на рассмотрение. Для повторного письма указывается номер и дата поступления предыдущего обращения.
2.1. Дополнительные гарантии права граждан на обращение
2.1.1. Граждане, направившие обращение в письменной форме или в форме электронного документа в государственные органы, организации, их должностным лицам, имеют право:
1) на получение в устной форме, в том числе по телефону, информации о факте поступления и дате регистрации обращения и о том, какому должностному лицу поручено рассмотрение данного обращения, о направлении ответа на обращение;
2) на возврат (по письменному заявлению) приложенных к обращению либо переданных при его рассмотрении документов, материалов или их копий.
2.1.2. На втором экземпляре письменного обращения, принятого в ходе личного приема гражданина, по его просьбе делается отметка с указанием даты приема обращения, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего данное обращение.
2.2. Дополнительные гарантии права граждан на получение письменного ответа на коллективное обращение граждан
2.2.1. Письменный ответ на коллективное обращение граждан (далее - коллективное обращение) направляется лицу, указанному в данном обращении в качестве получателя ответа или представителя коллектива граждан, подписавших указанное обращение, с предложением о доведении содержащейся в нем информации до сведения остальных граждан, подписавших коллективное обращение.
2.2.2. Если в коллективном обращении получатель ответа не определен, ответ направляется первому гражданину в списке подписавших коллективное обращение, указавшему свой почтовый адрес.
В случае, если в коллективном обращении, направленном в форме электронного документа, получатель ответа не определен, ответ направляется на адрес электронной почты отправителя.
2.2.3. В случае, если просьба о направлении ответа выражена несколькими гражданами либо всеми лицами, подписавшими коллективное обращение, копия ответа направляется каждому из них по указанным ими почтовым адресам или адресам электронной почты.
3. Регистрация поступивших обращений
3.1. Специалист по делопроизводству и архиву администрации производит регистрацию обращений граждан.
3.2. При регистрации обращений:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия (в именительном падеже), инициалы заявителя и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов. Образец учетной карточки письма приведен в приложении N 1 к настоящему Положению;
- отмечается тип доставки обращения (письмо, телеграмма, электронная почта, доставлено лично). Если письмо перенаправлено в адрес администрации, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу, Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Законодательной Думы края, прокуратуры Хабаровского края, прокуратуры района, Собрания депутатов Верхнебуреинского района, Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп " Контроль";
- определяются и отмечаются социальное положение и принадлежность автора обращения к категории граждан, имеющих право на обеспечение мерами социальной поддержки (далее - льготность категории), кроме коллективных обращений;
- письмо проверяется на повторность.
3.3. Обращения в письменной форме или в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию или должностному лицу.
3.4. На поступившие обращения проставляется регистрационный штамп "Администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" в правом нижнем углу первой страницы письма. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть поставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.5. Запросы граждан (физических лиц) по предоставлению информации о деятельности администрации, составленные в письменной или электронной форме, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и Порядком предоставления информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края по запросам пользователей информации, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 30.02.2009 N 391-пр "О порядке организации доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края". Образец учетной карточки запроса приведен в приложении N 2 к настоящему Положению.
4. Направление обращений на рассмотрение
4.1. Зарегистрированные обращения специалистом по делопроизводству и архиву администрации направляются на рассмотрение главе, который в свою очередь может направить обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, которые компетентны решать поставленные авторами вопросы.
4.2. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
4.3. В случае если заявитель ранее обращался в органы местного самоуправления и неудовлетворен принятым решением, обращение передается на рассмотрение в органы исполнительной власти района, в том числе осуществляющие государственный контроль (надзор), если в полномочия органов исполнительной власти входит рассмотрение данных обращений.
4.4. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации или его должностных лиц, в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются в направившую организацию.
4.5. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.6. Сопроводительные письма к обращениям, направляемым на рассмотрение в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам, подписываются главой администрации или его заместителями. Одновременно за его же подписью направляется уведомление заявителю о том, куда направлено его обращение.
Сопроводительные письма и уведомления оформляются на специальных бланках (приложение N 3 - 12 к настоящему Положению).
4.7. В случае наличия в обращении только адреса электронной почты, уведомление направляется по электронному адресу.
4.8. Сопроводительные письма о возврате неверно присланных обращений в администрацию подписываются главой администрации и его заместителями.
5. Рассмотрение обращений
5.1. Письменное обращение, поступившее в администрацию в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.
5.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, глава администрации либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.3. Продление сроков рассмотрения обращений производится по служебной записке ответственного исполнителя руководителями структурных подразделений от начальника отдела до главы администрации. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю до истечения срока, указанного в пункте 5.1 настоящего Положения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом государственной власти либо вышестоящим органом местного самоуправления, то исполнитель обязан согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.
5.4. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
5.5. Главой администрации либо уполномоченным на то лицо к поступившему обращению готовится резолюция. Резолюция должна содержать: наименование подразделения, фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
5.6. В случае если обращение направляется для рассмотрения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, соответствующее должностное лицо в течение семи дней со дня регистрации обращения уведомляет заявителя о переадресации его обращения.
5.7. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (для контрольных поручений также в вышестоящий орган власти) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым, либо в отношении которого сделаны особые отметки. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
5.8. Резолюция оформляется непосредственно на карточке письма , учетной карточке приема граждан;.
5.9. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.10. Орган исполнительной власти, должностное лицо указанного органа на основании направленного в установленном порядке запроса обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение в администрацию, указывая при этом орган исполнительной власти, должностное лицо указанного органа, в которое, по его мнению, следует направить обращение.
5.12. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.14. Администрация или должностное лицо, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.16. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, заместители главы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу данного органа. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.17. В случае поступления в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.18. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.19. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.20. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию или соответствующему должностному лицу.
5.21. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
5.1. Дополнительные гарантии права граждан на личный прием
5.1.1. Личный прием граждан в государственных органах, организациях проводится их руководителями и (или) уполномоченными на то лицами не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденными руководителями указанных органов, организаций графиками личного приема граждан.
5.1.2. Информация о проведении личного приема граждан (место приема, дни и часы приема, необходимые документы, контактный телефон), тексты Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", настоящего закона, информация о праве отдельных категорий граждан на личный прием в первоочередном порядке размещаются на официальных сайтах государственных органов, организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах в помещениях, занимаемых государственными органами, организациями.
5.1.3. Право на личный прием граждан в первоочередном порядке имеют:
1) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны и инвалиды боевых действий;
2) инвалиды I и II групп, члены семей, имеющих детей-инвалидов;
3) беременные женщины;
4) родители, пришедшие на прием с детьми в возрасте до трех лет (включительно);
5) граждане старше 70 лет;
6) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
7) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф.
5.1.4. В случае, если правом на личный прием в первоочередном порядке одновременно обладают несколько граждан, прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием граждан.
5.2. Сроки рассмотрения обращения родителе (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей
Обращения родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей, поступившие в государственные органы, организации, их должностным лицам в письменной форме или в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в течение 15 дней со дня регистрации этих обращений.
6. Требование к оформлению ответа на обращение
6.1. Ответы на обращения граждан подписывают глава администрации и заместители главы в пределах своей компетенции.
В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу администрации, ответ подписывается этим должностным лицом.
6.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению.
6.3. В ответе в федеральные государственные органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
6.4. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле. Если в письме не содержится просьбы об их возврате.
6.5. Ответы заявителям и в органы государственной власти печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации района.
6.6. В левом нижнем углу ответа обязательно указывается фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона.
6.7. Подлинники обращений граждан в федеральные органы возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
6.8. Если по обращению дается ответ о продлении срока рассмотрения обращения, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
6.9. После завершения рассмотрения обращения подлинник обращения, ответ на него и все материалы, касающиеся рассмотрения обращения, передаются главному специалисту по общим вопросам и связям с общественностью, где проверяется правильность оформления ответа. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Положением, возвращаются исполнителю для доработки до истечения срока рассмотрения обращения.
6.10. Поступившие ответы о рассмотрении обращений граждан, предоставление информации из государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций передаются в приемную, где регистрируются, а затем направляются должностному лицу, давшему поручение или направившему соответствующий запрос по рассмотрению обращения в указанные органы, организации.
6.11. После регистрации ответа, подписанного главой администрации , заместителями главы администрации, специалист по делопроизводству и архиву администрации направляет ответ автору обращения почтовым отправлением либо по электронной почте. Отправление ответов без регистрации не допускается.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Кроме того, на поступившее в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет..
6.12. Ответы, подписанные руководителями иных органов исполнительной района регистрируются и отправляются заявителю данным органом самостоятельно. В администрацию представляется копия ответа, направленного заявителю почтовым отправлением. В случае направления ответа заявителю по электронному адресу, предоставляется подтверждение отправки.
6.13. В правом нижнем углу на копии ответа должностное лицо, на контроле которого находилось обращение, делает отметку "В дело", проставляет дату, заверяет их личной подписью. Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляет главный специалист по общим вопросам и связям с общественностью администрации
6.14. Итоговое оформление дел для передачи в архив осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации.
7. Контроль за рассмотрением обращений граждан
7.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющее большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится в целях устранения недостатков в работе государственных органов и органов местного самоуправления, а также получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации.
7.2. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.
7.3. В случае если в ответе, полученном от государственного органа, органа местного самоуправления и другой организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль в администрации, о чем ведущим специалистом организационно-методического обеспечения и связи с общественностью администрации направляется уведомление в тот орган, на рассмотрении которого находилось обращение, с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
7.4. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять руководитель структурного подразделения администрации.
7.5. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляет главный специалист по общим вопросам и связям и с общественностью администрации, который ежедневно направляет в структурные подразделения напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает, и отдельно - о тех, срок рассмотрения которых истек.
7.6. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
7.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками настоящего Положения, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края.
7.8. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений администрации
8. Организация личного приема граждан
8.1. Организацию личного приема граждан осуществляет специалист по делопроизводству и архиву администрации.
8.2. Прием граждан в администрации ведут глава администрации, заместители главы администрации, специалисты юридического обеспечения
8.3. Запись на прием к главе администрации , заместителям главы осуществляют специалист по делопроизводству и архиву администрации, главный специалист по общим вопросам и связям с общественностью администрации ежедневно с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней). Предварительная запись начинается с первого рабочего дня на текущий месяц.
8.4. Прием граждан в администрации осуществляется по графику, утвержденному главой администрации. Запись на прием, организация приема граждан и контроль за выполнением соответствующих поручений по карточкам приема обеспечивается главным специалистом по общим вопросам и связям с общественностью администрации.
8.5. На каждого гражданина, принятого главой администрации, оформляется карточка личного приема установленного образца. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в администрацию При повторных обращениях главным специалистом по общим вопросам и связям с общественностью администрации делается подборка всех имеющихся материалов по предыдущим обращениям и прикладывает их к карточке. Образец карточки учета приема граждан приведен в приложении N 13 к настоящему Положению
8.6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
8.8. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
8.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.10. Ожидающие приема граждане приглашаются на беседу главным специалистом по общим вопросам и связям с общественностью администрации, глава администрации, либо заместители главы администрации ведущие прием граждан выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает краткую аннотацию просьбы в учетной карточке приема граждан установленного образца, консультирует посетителя и разъясняет порядок разрешения его вопроса.
8.11. Во время приема главный специалист по общим вопросам и связям с общественностью администрации вправе по договоренности направить заявителя на беседу в соответствующее структурное подразделение администрации
8.12. По просьбе заявителя он может быть принят заместителями главы в установленные для них дни приема населения. С графиком приема посетители могут ознакомиться через информационный стенд и на сайте администрации.
8.13. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов на прием к главе может быть приглашен (по договоренности) специалист соответствующего подразделения администрации.
8.14. Запись на повторный прием к главе администрации осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется главным специалистом по общим вопросам и связям с общественностью администрации исходя из содержания ответа, полученного на предыдущем приеме.
8.15. О заявителях, обратившихся за разъяснением или консультацией и не требующих приема главы, главным специалистом по общим вопросам и связям с общественностью администрации делается отметка в журнале учета посетителей.
8.16. Предварительную запись на личный прием к главе и проработку вопросов к личному приему осуществляет специалист по делопроизводству и архиву администрации , главный специалист по общим вопросам и связям с общественностью администрации.
8.17. Глава администрации при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции может:
- приглашать на прием специалистов администрации
- создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях;
- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;
- поручать рассмотрение обращения другим органам государственной власти, организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности, кроме органов и должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- принимать решение о постановке на контроль обращения гражданина.
8.18. В ходе приема глава администрации и его заместители, ведущие прием, уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ.
8.19. После завершения личного приема главой администрации и согласно его поручению главным специалистом по общим вопросам и связям с общественностью администрации оформляет рассылку документов с приема. Поручение оформляется на специальном бланке, а в случае если оно написано непосредственно на документе или в карточке, оформляет это поручение в установленном порядке.
8.20. Контроль за сроками поручения по устному обращению с личного приема руководителя осуществляет главным специалистом по общим вопросам и связям с общественностью администрации, который ежемесячно сообщают по телефону или направляет исполнителю напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает или уже истек.
8.21. На обращениях, поставленных на контроль, делается отметка "Контроль".
8.22. По просьбе заявителя, оставившего свои документы в администрации, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям.
8.23. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление главе администрации. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение заявления считается завершенным. После возвращения списанных материалов "В дело" и при наличии подписи должностного лица, принявшего это решение, главным специалистом по общим вопросам и связям с общественностью администрации снимает обращение с контроля, о чем делается отметка в учетной карточке.
9. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
9.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законный интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
9.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет специалист по делопроизводству и архиву администрации
9.3. Справки по вопросам рассмотрения обращений граждан предоставляются специалистом по делопроизводству и архиву администрации при личном обращении или посредством справочного телефона.
9.4. . Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения;
- о деятельности администрации по запросам.
9.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справочной информации по рассмотрению обращений принимаются ежедневно с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов.
9.6. При получении запроса по телефону специалист администрации:
- называет наименование отдела;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время, к назначенному сроку специалист подготавливает ответ.
9.7. Во время разговора специалист администрации должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
9.8. Главным специалистом по общим вопросам и связям с общественностью администрации ежеквартально и по итогам года готовит информационно-аналитические и статистические материалы о рассмотрении обращений граждан и представляет их главе администрации.
10. Обжалование решений, принятых по обращению
Граждане вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших в
администрацию городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Образец
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПИСЬМА | ||||
Вид контроля: Отв. Исполнитель: Срок исполнения: | ||||
Регистрационный номер: Дата регистрации: | ||||
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Льготность категории |
Социальное положение |
Место работы, должность |
|
|
|
|
|
Вид обращения: |
Кол-во стр: |
Частота обращения: |
||
Автор сопроводительного письма: Номер и дата сопроводительного письма: | ||||
Номер и дата предыдущего обращения: | ||||
Частота обращения: | ||||
Содержание заявления: | ||||
Кто поставил на контроль: | ||||
Ход рассмотрения: | ||||
Кому передано: | ||||
Резолюция: | ||||
Автор резолюции: Дата исполнения: | ||||
Снято с контроля: Кем дан ответ: | ||||
Адресат ответа: | ||||
Анализ ответа: | ||||
С контроля снял: Дело N: Папка N: | ||||
Дополнительные данные: | ||||
| ||||
Комментарий при снятии с контроля: |
Приложение N 2
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших в
администрацию городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Образец
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ЗАПРОСА | ||||
Вид контроля: Отв. Исполнитель: Срок исполнения: | ||||
Регистрационный номер: Дата регистрации: | ||||
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Льготность категории |
Социальное положение |
Место работы, должность |
|
|
|
|
|
Вид обращения: |
Кол-во стр: |
Частота обращения: |
||
Автор сопроводительного письма: Номер и дата сопроводительного письма: | ||||
Номер и дата предыдущего обращения: | ||||
Частота обращения: | ||||
Содержание заявления: | ||||
Кто поставил на контроль: | ||||
Ход рассмотрения: | ||||
Кому передано: | ||||
Резолюция: | ||||
Автор резолюции: Дата исполнения: | ||||
Снято с контроля: Кем дан ответ: | ||||
Адресат ответа: | ||||
Анализ ответа: | ||||
С контроля снял: Дело N: Папка N: | ||||
Дополнительные данные: | ||||
| ||||
Комментарий при снятии с контроля: |
Приложение N 3
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших в
администрацию городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Образец
|
Управляющая компания" Руководителю |
Сопроводительное письмо
В соответствии с требованиями части 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляем обращение, поступившее в адрес администрации района.
О результатах просьба сообщить заявителю.
Автор: Смирнов А.В.., Брусничная ул., 46, кв.5, п. Чегдомын
Приложение: на 5 л. в 1 экз.
Глава администрации _________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________
(номер телефона)
Приложение N 4
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших в
администрацию городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Образец
|
Смирнову А.С.
Пушкина ул., д.12, кв.7, п. Чегдомын, Верхнебуреинского района, 682030 |
Уведомление гражданину о
направлении его обращения
на рассмотрение
Уважаемый Иван Константинович!
Ваше обращение, поступившее в адрес администрации, в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлено на рассмотрение по компетенции в управляющую компанию (п. Чегдомын ул. Строительная 2) для принятия решения и ответа Вам по существу вопроса(ов).
Глава администрации _________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________
(номер телефона)
Приложение N 5
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших в
администрацию городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Образец
Управляющая организация
Руководителю"
Сопроводительное письмо с контролем
В соответствии с требованием части 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляем обращение, поступившее в адрес администрации.
О результатах просьба сообщить в администрацию и автору обращения.
Автор: Иванов С.П., ул. Пионерская, 19, кв.5, п. Чегдомын, 682030
Приложение: на 3л. в 1 экз.
Глава администрации _________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________
(номер телефона)
Приложение N 6
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших в
администрацию городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Образец
Ивановой С.И.
Центральная ул. д.50, кв.8,
п. Чегдомын, 682030
Уведомление заявителю
о направлении его обращения на рассмотрение
Ваше обращение, поступившее в адрес администрации, в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлено на рассмотрение по компетенции в "Управляющую компанию" с просьбой проинформировать Вас и администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
Глава администрации _________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________
(номер телефона)
Приложение N 7
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших в
администрацию городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Образец
Управляющая компания"
Руководителю
Сопроводительное письмо
о постановке обращения на дополнительный контроль
Доводим до сведения, что обращение Уваровой О.К. от 14 апреля 2013 г. N 235ж оставлено на дополнительном контроле в администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" до 13 мая 2013 г., так как вопросы, содержащиеся в нем, до настоящего времени в полной мере не решены.
Просим продолжить рассмотрение вопросов, поставленных в обращении. О результатах сообщить в указанный срок в администрацию и автору обращения.
Автор: Уварова О.К., п. Чегдомын, ул. Театральная , д. 2, кв. 24, 682030.
Глава администрации _________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________
(номер телефона)
Приложение N 8
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших в
администрацию городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Образец
Ивановой С.И.
Центральная ул. д.50, кв.8,
п. Чегдомын, 682030
Форма ответа заявителю
при поступлении обращения, в котором обжалуется судебное решение
Уважаемый (ая) ............!
(Имя Отчество)
На Ваше обращение сообщаем, что согласно статье 120 Конституции Российской Федерации, статьям 1 и 5 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года "О судебной системе Российской Федерации" суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только закону. Поэтому никто не вправе вмешиваться в деятельность суда и оказывать давление на судей.
В связи с этим, в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" присланное Вами обращение возвращаем.
В случае несогласия с судебным решением Вы вправе обжаловать его в вышестоящий суд.
Приложение: на... листах.
Глава администрации _________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________
(номер телефона)
Приложение N 9
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших в
администрацию городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Образец
Ивановой С.И.
Центральная ул. д.50, кв.8,
п. Чегдомын, 682030
Форма уведомления заявителя
при поступлении некорректного по содержанию обращения
Уважаемый (ая) ............!
(Имя Отчество)
В связи с тем, что Ваше обращение является некорректным, в соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Ваше обращение рассмотрению не подлежит.
Также сообщаем, что в случае поступления обращений подобного содержания, может быть принято решение о прекращении переписки с Вами.
Глава администрации _________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________
(номер телефона)
Приложение N 1
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших в
администрацию городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Образец
Ивановой С.И.
Центральная ул. д.50, кв.8,
п. Чегдомын, 682030
Форма уведомления заявителя
при поступлении обращения, текст которого не поддается прочтению
Уважаемый (ая) ............!
(Имя Отчество)
В связи с тем, что Ваше обращение не поддается прочтению, в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Ваше обращение рассмотрению не подлежит.
Глава администрации _________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________
(номер телефона)
Приложение N 11
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших в
администрацию городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Образец
Ивановой С.И.
Центральная ул. д.50, кв.8,
п. Чегдомын, 682030
Форма уведомления заявителя
при поступлении повторного обращения
Уважаемый (ая) ............!
(Имя Отчество)
В связи с тем, что Ваше обращение содержит вопрос (ы), на который (ые) Вам многократно давались письменные ответы по существу, в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Вами по данному (ым) вопросу (ам).
Глава администрации _________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________
(номер телефона)
Приложение N 12
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших в
администрацию городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Образец
Ивановой С.И.
Центральная ул. д.50, кв.8,
п. Чегдомын, 682030
Форма уведомления заявителя
\при поступлении обращения, содержащего сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
Уважаемый (ая) ............!
(Имя Отчество)
В связи с тем, что ответ по существу поставленного в Вашем обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную (иную охраняемую федеральным законом) тайну, в соответствии с частью 6 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на обращение не дается.
Глава администрации _________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________
(номер телефона)
Приложение N 13
к Положению о порядке рассмотрения
обращений граждан, поступивших в
администрацию городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Образец
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПРИЕМА ГРАЖДАН | ||||
Вид контроля: Отв. Исполнитель: Срок исполнения: | ||||
Регистрационный номер: Дата регистрации: | ||||
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Льготность категории |
Социальное положение |
Место работы, должность |
|
|
|
|
|
Вид обращения: |
Кол-во стр: |
|||
Частота обращения: | ||||
Номер и дата предыдущего обращения: | ||||
Содержание заявления: | ||||
ФИО ведущего прием: | ||||
Ход рассмотрения: | ||||
Кому передано: | ||||
Резолюция: | ||||
Автор резолюции: Дата исполнения: | ||||
Дата ответа: Кем дан ответ: | ||||
Адресат ответа: | ||||
Анализ ответа: | ||||
С контроля снял: Подпись ведущего прием: | ||||
Дополнительные данные: | ||||
| ||||
Комментарий при снятии с контроля: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 31 января 2020 г. N 65 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
Вступает в силу с 4 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике нормативных правовых актов администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 3 февраля 2020 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 10 июля 2023 г. N 528
Изменения вступают в силу с 31 июля 2023 г.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 13 марта 2023 г. N 180
Изменения вступают в силу с 31 марта 2023 г.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 20 мая 2021 г. N 309
Изменения вступают в силу с 29 мая 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 25 мая 2020 г. N 332
Изменения вступают в силу с 30 мая 2020 г.