В соответствии с постановлениями Кабинета Министров Республики Адыгея от 30 декабря 2015 года N 310 "О правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Адыгея, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Республики Адыгея)", от 30 декабря 2015 года N 312 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Адыгея, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", от 26 июля 2016 г. N 132 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Республики Адыгея по вопросам нормирования в сфере закупок" приказываю:
1. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение деятельности Управления ЗАГС Республики Адыгея на 2021 год согласно приложению к настоящему приказу.
2. Старшему специалисту 1 разряда Управления ЗАГС Республики Адыгея Цыганкову Д.Ю. разместить настоящий приказ на странице Управления ЗАГС Республики Адыгея официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети "Интернет".
3. Ведущему бухгалтеру Управления ЗАГС Республики Адыгея Хоконовой З.М. разместить настоящий приказ в единой информационной системе в сфере закупок.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Ведущий консультант Управления |
З.Ю. Джамирзе |
Утверждено
приказом Управления ЗАГС
Республики Адыгея
от 29.05.2020 г. N 36-д
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение деятельности Управления ЗАГС Республики Адыгея на 2021 год
I. Общие положения
1. Правила определения нормативных затрат на обеспечение деятельности Управления ЗАГС Республики Адыгея (далее - Правила) разработаны в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), постановлениями Кабинета Министров Республики Адыгея от 30 декабря 2015 года N 310 "О правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Адыгея, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Республики Адыгея)" (далее - постановление КМ РА N 310), от 30 декабря 2015 года N 312 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Адыгея, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", от 26 июля 2016 года N 132 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Республики Адыгея по вопросам нормирования в сфере закупок", Указ Главы Республики Адыгея от 16 февраля 2017 года N 55 "О некоторых мерах по планированию расходов на обеспечение служебным автомобильным транспортом исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея и Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея" .
2. Нормативные затраты на обеспечение деятельности Управления ЗАГС Республики Адыгея (далее - Управление) (далее - Нормативные затраты) применяются Управлением для обоснования объекта и (или) объектов закупки при формировании плана закупок товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 16 Федерального закона N 44-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 года N 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации"
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе Нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению.
5. При определении Нормативных затрат Управление применяет национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывает регулируемые цены (тарифы) и положения пункта 4 настоящих Правил.
6. Управление разрабатывает и утверждает индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей нормативы:
1) количества абонентских номеров пользовательского оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
2) цены услуг подвижной (сотовой) связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением к правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Адыгея, утвержденных постановлением КМ РА N 310;
3) количества SIM-карт;
4) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
5) количества и цены средств подвижной (сотовой) связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением к правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Адыгея, утвержденных постановлением КМ РА N 310;
6) количества и цены носителей информации;
7) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
8) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
9) количества и цены мебели;
10) количества и цены канцелярских принадлежностей;
11) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
12) количества и цены иных товаров и услуг.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Управления.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
II. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
2.1. Затраты на услуги связи
2.1.1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность;
- цена;
- количество;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
2.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности.
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности.
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи определены согласно приложению N 1 к Правилам.
2.1.4. Затраты на услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных Интернета с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных Интернета с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных Интернета с i-й пропускной способностью.
Нормативные затраты на услуги интернет-провайдеров определены согласно приложению N 2 к Правилам.
2.1.5. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
2.2. Затраты на содержание имущества
2.2.1. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 2.2.2. - 2.2.5, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
2.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определены согласно приложению N 3 к Правилам.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого числа по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где
- расчетная численность основных работников Управления.
2.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
2.2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определены согласно приложению N 4 к Правилам.
2.2.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (), определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с приложением N 5 к Правилам;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год согласно приложению N 4 к Правилам.
2.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
2.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем согласно приложению N 7 к Правилам;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения согласно приложению N 7 к Правилам.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
2.3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
2.3.3. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения согласно приложению N 7 к Правилам;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
2.3.4. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения) по фактическим затратам;
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства) по фактическим затратам.
2.3.5. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования по фактическим затратам.
2.4. Затраты на приобретение основных средств
2.4.1. Затраты на приобретение рабочих станций, ноутбуков (), определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций, ноутбуков по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций, ноутбуков по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции, ноутбуков по i-й должности.
Нормативные затраты на приобретение рабочих станций, ноутбуков определены согласно приложению N 5 к Правилам
Предельное количество рабочих станций, ноутбуков по i-й должности () определяется по формуле:
,
где
- расчетная численность основных работников Управления.
2.4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;
абзац пятый утратил силу;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники.
Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники для Управления определены согласно приложению N 5 к Правилам.
2.4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности.
Нормативные затраты на обеспечение средствами подвижной связи для Управления определены согласно приложению N 8 к Правилам.
2.5. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
2.5.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности
Нормативные затраты на приобретение мониторов для Управления определены согласно приложению N 5 к Правилам.
2.5.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х системных блоков;
- цена 1 i-го системного блока.
Нормативные затраты на приобретение системных блоков для Управления - Приложение N 5 к Правилам.
2.5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники по фактическим затратам.
2.5.4. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности.
Нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации Управления определены согласно приложению N 9 к Правилам.
2.5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники.
2.5.6. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности i-го типа, определенных в соответствии с приложением N 5 к Правилам;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности определенных приложением N 10 к Правилам;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно приложению N 10 к Правилам.
2.5.7. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена одной единицы i-й запасной части по фактическим затратам.
III. Прочие затраты
3.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
3.1.1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
3.1.2. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
3.1.3. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле (3.1.3.):
,
где:
- количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
3.2. Затраты на коммунальные услуги
3.2.1. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
3.2.2. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа).
3.2.3. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
3.2.4. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
3.2.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
3.3. Затраты на аренду помещений и оборудования
3.3.1. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
- площадь, установленная под административные цели в размере не более 9 квадратных метров общей площади на одного работника;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
3.4. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
3.4.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
3.4.2. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
,
где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
3.4.3. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 3.4.5, 3.4.7, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей для размещения структурных подразделений Управления в городах и районах.
3.4.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
3.4.5. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (Р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
3.4.6. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
3.4.7. Затраты на оплату услуг (аутсорсинг) по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) об оказании услуг на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
3.4.8. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество м3 твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 м3 твердых бытовых отходов.
3.4.9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 м2 площади соответствующих административных помещений.
3.4.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
3.4.11. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам.
3.4.12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам.
3.4.13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования (систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации) () определяются по формуле:
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
3.4.14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
3.4.15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год.
3.5. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
3.5.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
3.5.2. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена одного i-го спецжурнала.
Нормативные затраты на приобретение спецжурналов для Управления определены согласно приложению N 11 к Правилам.
3.5.3. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, статистической информации, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам за отчетный финансовый год.
3.5.4. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра по фактическим затратам;
- количество рабочих дней в году;
- поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
3.5.5. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации одного i-го специального помещения.
3.5.6. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования по фактическим затратам.
3.5.7. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
3.5.8. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
3.5.9. Затраты на изготовление документов технической инвентаризации и проведение паспортизации нежилых объектов определяются по фактическим затратам.
3.6. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
3.6.1. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования;
- затраты на приобретение транспортных средств.
3.6.2. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели;
- цена i-го предмета мебели.
Нормативные затраты на приобретение мебели для Управления определены согласно приложению N 12 к Правилам.
3.6.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена одной системы кондиционирования по фактическим ценам.
3.6.4. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств;
- цена приобретения i-го транспортного средства.
3.7. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
3.7.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств.
3.7.2. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена одного бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
3.7.3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников Управления;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей для Управления определены согласно приложению N 13 к Правилам.
3.7.4. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности.
Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей для Управления определены согласно приложению N 14 к Правилам.
3.7.5. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенными в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорт";
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
3.7.6. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
IV. Затраты на дополнительное профессиональное образование
4.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования не более 50 000,00 рублей.
4.2. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
Приложение N 1
к Правилам определения
нормативных затрат на
обеспечение деятельности
Управления ЗАГС
Республики Адыгея
Нормативные затраты
на услуги подвижной связи для обеспечения деятельности Управления ЗАГС Республики Адыгея
N |
Наименование должности |
Стоимость услуги сотовой связи в месяц (руб.) |
1. |
Начальник Управления |
не более 800,00 |
Приложение N 2
к Правилам определения
нормативных затрат на
обеспечение деятельности
Управления ЗАГС
Республики Адыгея
Нормативные затраты
на сеть "Интернет" услуги интернет-провайдеров для обеспечения деятельности Управления ЗАГС Республики Адыгея
Наименование |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Стоимость в месяц в (руб.) |
Количество каналов, подключенных к Интернету - скорость подключения до 1000 КБ/S |
шт. |
6 |
не более 2 000,00 |
Количество каналов, подключенных к Интернету - скорость подключения свыше 4000 КБ/S |
шт. |
1 |
не более 3 000,0 |
Количество каналов, подключенных к Интернету - скорость подключения свыше 10 000 КБ/S |
шт. |
1 |
не более 8 000,00 |
Приложение N 3
к Правилам определения
нормативных затрат на
обеспечение деятельности
Управления ЗАГС
Республики Адыгея
Нормативные затраты
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники для обеспечения деятельности Управления ЗАГС Республики Адыгея
N |
Тип устройства |
Единица измерения |
Норма на устройство в год (не более) |
Базовая стоимость в год (руб.) |
1. |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт рабочей станции |
усл. ед. |
1 |
не более 20 000,00 |
Приложение N 4
к Правилам определения
нормативных затрат на
обеспечение деятельности
Управления ЗАГС
Республики Адыгея
Нормативные затраты
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания для обеспечения деятельности Управления ЗАГС Республики Адыгея
Наименование |
Единица измерения |
Норма на устройство в год (не более) |
Базовая стоимость в год (руб.) |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания |
усл. ед. |
1 |
не более 10 000,00 |
Приложение N 5
к Правилам определения
нормативных затрат на
обеспечение деятельности
Управления ЗАГС
Республики Адыгея
Нормативные затраты
на приобретение оргтехники для обеспечения деятельности Управления ЗАГС Республики Адыгея
N |
Наименование служебных помещений и оборудования |
Ед.измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Стоимость, руб. |
1. |
Кабинет начальника Управления |
||||
|
Монитор |
шт. |
1 |
5 |
не более 12 000,00 |
|
Системный блок |
шт. |
1 |
5 |
не более 37 000,00 |
|
Телефон |
шт. |
2 |
5 |
не более 15 000,00 (за одну шт.) |
|
Принтер |
шт. |
1 |
5 |
не более 25 000,00 |
2. |
Кабинеты специалистов Управления |
||||
|
Монитор |
шт. |
1 (на 1 работника расчетной численности основного персонала Управления) |
5 |
не более 12 000,00 |
|
Системный блок |
шт. |
1 (на 1 работника расчетной численности основного персонала Управления) |
5 |
не более 33 000,00 |
|
Телефон |
шт. |
1 (на 1 кабинет) |
5 |
не более 5 000,00 |
|
Принтер |
шт. |
1 (на 1 работника расчетной численности основного персонала Управления) |
5 |
не более 25 000,00 |
|
Сканер, многофункциональное устройство, копировальный аппарат |
шт. |
1 (на 1 отдел) |
5 |
не более 15 000,00 |
|
Факс |
шт. |
1 (на 1 отдел) |
5 |
не более 15 000,00 |
|
Модем |
шт. |
1 (на 1 кабинет) |
5 |
не более 2 000,00 |
Нормативные затраты
на приобретение ноутбуков по категориям должностей для обеспечения деятельности правления ЗАГС Республики Адыгея
N |
Категория должности |
Количество в шт. |
Стоимость рабочей станции (руб.) |
1. |
Руководитель |
1 |
не более 50 000,00 |
Примечание:
Служебные помещения Управления по мере необходимости обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем приложении.
Иные помещения Управления, не указанные в настоящем приложении, обеспечиваются отдельными материально-техническими средствами в соответствии с их назначением.
Приложение N 6
к Правилам определения
нормативных затрат на
обеспечение деятельности
Управления ЗАГС
Республики Адыгея
Нормативные затраты
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) для обеспечения деятельности Управления ЗАГС Республики Адыгея
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма на устройство в год (не более) |
Базовая стоимость в год (руб.) |
1. |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункциональных устройств |
усл. ед. |
1 |
не более 30 000,00 |
2. |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров |
усл. ед. |
1 |
не более 15 000,00 |
Приложение N 7
к Правилам определения
нормативных затрат на
обеспечение деятельности
Управления ЗАГС
Республики Адыгея
Нормативные затраты
на оплату услуг по сопровождению и приобретению справочно-правовых систем для обеспечения деятельности Управления ЗАГС Республики Адыгея
N |
Пакет программного обеспечения |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость в год (руб.) |
1. |
Информационно-правовое обеспечение "Гарант" (справочно-правовая система) |
усл. ед. |
1 |
не более 32 000,00 |
2. |
Информационно-правовое обеспечение "Прога" (справочно-правовая система) |
усл. ед. |
1 |
не более 89 000,00 |
3. |
Оказание услуг по сопровождению МАИС "ЗАГС" |
усл. ед. |
1 |
не более 1 500 000,00 |
Приложение N 8
к Правилам определения
нормативных затрат на
обеспечение деятельности
Управления ЗАГС
Республики Адыгея
Нормативные затраты
на приобретение средств подвижной связи для обеспечения деятельности Управления ЗАГС Республики Адыгея
N |
Наименование должности |
Количество средств подвижной связи |
Срок эксплуатации в годах |
Стоимость средств подвижной связи (руб.) |
1. |
Руководитель |
1 |
5 |
не более 7 000,00 |
2. |
Ведущий консультант |
1 |
5 |
не более 5 000,00 |
Приложение N 9
к Правилам определения
нормативных затрат на
обеспечение деятельности
Управления ЗАГС
Республики Адыгея
Нормативные затраты
на приобретение магнитных и оптических носителей информации для обеспечения деятельности Управления ЗАГС Республики Адыгея
N |
Наименование расходных материалов |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Стоимость одной единицы носителя информации (руб.) |
1. |
Оптический носитель |
1 шт./чел. |
1 |
не более 25,00 |
2. |
Внешний жесткий диск |
1 шт./отдел |
3 |
не более 5 000,00 |
3. |
Мобильный носитель информации (флеш-карта) |
1 шт./отдел |
3 |
не более 700,00 |
Приложение N 10
к Правилам определения
нормативных затрат на
обеспечение деятельности
Управления ЗАГС
Республики Адыгея
Нормативные затраты
на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) для обеспечения деятельности Управления ЗАГС Республики Адыгея
N |
Тип оборудования |
Ресурс (листов) |
Расчетная потребность в год на 1 принтер |
Базовая стоимость расходного материала на устройство (руб.) за одну шт./комплект |
1. |
Черный тонер-картридж Q2612A HP LaserJet 1005/1010/1018/1022/1100 |
2000 |
1 |
не более 1 000,000 |
2. |
Черный тонер-картридж Q5949x для принтеров HP LaserJet Р1320 |
6000 |
1 |
не более 3 000,00 |
3. |
Черный картридж Q2613A для принтеров HP LaserJet Р1300 |
2500 |
2 |
не более 2 500,00 |
4. |
Черный картридж Samsung ML-1250P для принтеров Samsung ML-1250P |
2500 |
2 |
не более 2 500,00 |
5. |
Черный тонер-картридж FX-10 для принтеров CANON LPB-2900, MF4018, MF4150 |
2000 |
1 |
не более 1 500,00 |
6. |
Черный тонер-картридж AP-016 LT для принтеров-копир SHARP AR-5316 |
16000 |
0.5 |
не более 4 500,00 |
7. |
Картриджи для принтеров Epson FX/LQ/LX |
|
18 |
не более 500,00 |
Приложение N 11
к Правилам определения
нормативных затрат на
обеспечение деятельности
Управления ЗАГС
Республики Адыгея
Нормативные затраты
на приобретение периодических изданий для обеспечения деятельности Управления ЗАГС Республики Адыгея
N |
Вид издания |
Количество годовых подписок |
Стоимость, (руб.) |
1. |
Газеты |
1 годовая подписка |
не более 3 000,00 |
2. |
Журналы |
1 годовая подписка |
не более 40 000,00 |
Приложение N 12
к Правилам определения
нормативных затрат на
обеспечение деятельности
Управления ЗАГС
Республики Адыгея
Нормативные затраты
на мебель и отдельные материально-технические средства для обеспечения деятельности Управления ЗАГС Республики Адыгея
N |
Наименование служебных помещений и предметов |
Единица измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Стоимость, (руб.) |
1. |
Кабинет начальника Управления |
||||
|
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
||||
|
Стол руководителя |
шт. |
1 |
10 |
не более 30 000,00 |
|
Стол приставной |
шт. |
1 |
10 |
не более 45 000,00 |
|
Стол для телефонов |
шт. |
1 |
10 |
не более 30 000,00 |
|
Шкаф комбинированный |
шт. |
1 |
10 |
не более 40 000,00 |
|
Шкаф книжный |
шт. |
1 |
10 |
не более 40 000,00 |
|
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
10 |
не более 40 000,00 |
|
Иные предметы: |
||||
|
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
5 |
не более 30 000,00 |
|
Кресло к столу приставному |
шт. |
2 |
5 |
не более 8 000,00 |
|
Стулья |
шт. |
18 и более при необходимости |
5 |
не более 8 000,00 |
|
Набор мягкой мебели |
компл. |
1 |
10 |
не более 50 000,00 |
|
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
10 |
не более 5 000,00 |
|
Зеркало |
шт. |
1 |
10 |
не более 10 000,00 |
|
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
1 |
10 |
не более 25 000,00 |
|
Кондиционер |
шт. |
1 |
5 |
не более 40 000,00 |
|
Уничтожитель бумаг (шредер) |
шт. |
1 |
5 |
не более 18 000,00 |
|
Холодильник |
шт. |
1 |
10 |
не более 30 000,00 |
|
Телевизор |
шт. |
1 |
10 |
не более 50 000,00 |
|
Тумба под телевизор |
шт. |
1 |
10 |
не более 10 000,00 |
|
Графин (кувшин) |
шт. |
1 |
3 |
не более 2 000,00 |
|
Стаканы |
шт. |
6 |
3 |
не более 2 000,00 |
|
Портьеры (жалюзи) |
компл. |
1 (на окно) |
10 |
не более 22 000,00 |
|
Ковровая дорожка (ковер) |
шт. |
1 |
10 |
не более 28 000,00 |
|
Карта (географическая) |
шт. |
1 |
5 |
не более 6 000,00 |
|
Лампа настольная |
шт. |
1 |
5 |
не более 10 000,00 |
|
Настольный набор руководителя |
компл. |
1 |
5 |
не более 26 000,00 |
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
10 |
не более 14 000,00 |
2. |
Кабинет сотрудников Управления |
||||
|
Стол для оргтехники |
шт. |
1 (по числу сотрудников) |
10 |
не более 7 000,00 |
|
Стол приставной |
шт. |
1 (по числу сотрудников) |
10 |
не более 7 000,00 |
|
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
1 (в зависимости от объема документов, подлежащих хранению) |
25 |
не более 25 000,00 |
|
Выкатная тумба |
шт. |
1 |
7 |
не более 5 000,00 |
|
Шкаф комбинированный |
шт. |
1 |
10 |
не более 15 000,00 |
|
Канцелярский набор (органайзер) |
шт. |
1 (на рабочее место) |
5 |
не более 600,00 |
|
Шкаф книжный |
шт. |
1 - 2 (в зависимости от объема документов, подлежащих хранению) |
10 |
не более 15 000,00 |
|
Шкаф платяной |
шт. |
1 (на каждого сотрудника при разных кабинетах) |
10 |
не более 15 000,00 |
|
Кресло рабочее |
шт. |
1 (по числу сотрудников) |
5 |
не более 8 000,00 |
|
Стулья |
шт. |
1 - 5 при необходимости |
5 |
не более 2 500,00 |
|
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
10 |
не более 5 000,00 |
|
Зеркало |
шт. |
1 |
10 |
не более 5 000,00 |
|
Калькулятор |
шт. |
1 |
10 |
не более 800,00 |
|
Вентилятор |
шт. |
1 |
5 |
не более 2 000,00 |
|
Кондиционер |
шт. |
1 |
5 |
не более 30 000,00 |
|
Микроволновая печь |
шт. |
1 |
5 |
не более 8 000,00 |
|
Холодильник |
шт. |
1 |
10 |
не более 26 000,00 |
|
Электрический чайник |
шт. |
1 |
10 |
не более 5 000,00 |
|
Надверная табличка |
шт. |
1 |
10 |
не более 3 000,00 |
|
Табличка с режимом работы |
шт. |
1 |
7 |
не более 1 000,00 |
|
Вывеска с наименованием |
шт. |
1 |
7 |
не более 1 000,00 |
|
Графин (кувшин) |
шт. |
1 (и более при необходимости) |
3 |
не более 1 500,00 |
|
Стаканы |
шт. |
1 (при необходимости) |
1 |
не более 500,00 |
|
Портьеры (жалюзи) |
компл. |
1 (на окно) |
10 |
не более 16 000,00 |
|
Ковровая дорожка (ковер) |
шт. |
1 |
10 |
не более 30 000,00 |
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
10 |
не более 5 000,00 |
|
Вешалка-плечики |
шт. |
1 - 2 |
7 |
не более 200,00 |
|
Лампа настольная |
шт. |
1 |
5 |
не более 3 500,00 |
|
Корзина для мусора |
шт. |
1 (на рабочее место) |
5 |
не более 500,00 |
|
Гладильная доска |
шт. |
1 |
5 |
не более 6 000,00 |
|
Утюг |
шт. |
1 |
5 |
не более 4 000,00 |
|
Пылесос |
шт. |
1 |
7 |
не более 15 000,00 |
|
Цифровая камера (фотоаппарат) |
шт. |
1 |
10 |
не более 25 000,00 |
|
Видеокамера |
шт. |
1 |
7 |
не более 40 000,00 |
3. |
Зал регистрации новобрачных |
||||
|
Стол ритуальный |
шт. |
2 |
10 |
не более 20 000,00 |
|
Государственный герб Российской Федерации |
шт. |
1 |
7 |
не более 3 000,00 |
|
Государственный герб Республики Адыгея |
шт. |
1 |
7 |
не более 3 000,00 |
|
Вентилятор (кондиционер) |
шт. |
1 |
10 |
не более 8 000,00 |
|
Музыкальный центр |
шт. |
1 |
5 |
не более 20 000,00 |
|
Портьеры (жалюзи) |
компл. |
1 (на окно) |
5 |
не более 10 000,00 |
|
Тумба под музыкальный центр |
шт. |
1 |
10 |
не более 4 000,00 |
|
Микшер |
шт. |
1 |
10 |
не более 28 000,00 |
|
Микрофон |
шт. |
1 |
5 |
не более 10 000,00 |
|
Государственный флаг Российской Федерации |
шт. |
1 |
7 |
не более 5 000,00 |
|
Государственный флаг Республики Адыгея |
шт. |
1 |
7 |
не более 5 000,00 |
|
Люстра, бра |
шт. |
1 - 5 (и более при необходимости) |
5 |
не более 60 000,00 |
4. |
Холл |
||||
|
Стол |
шт. |
1 (и более при необходимости) |
10 |
не более 10 000,00 |
|
Стулья |
шт. |
6 (и более при необходимости) |
10 |
не более 1 000,00 |
|
Вентилятор (кондиционер) |
шт. |
1 |
5 |
не более 30 000,00 |
|
Портьеры (жалюзи) |
шт. |
1 (на окно) |
10 |
не более 10 00,00 |
|
Набор мягкой мебели |
шт. |
1 |
10 |
не более 60 000,00 |
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
10 |
не более 2 000,00 |
|
Табличка |
шт. |
1 |
7 |
не более 1 000,00 |
5. |
Архивное помещение |
||||
|
Лестница-стремянка |
шт. |
1 |
10 |
не более 5 000,00 |
|
Стол |
шт. |
1 (и более при необходимости) |
10 |
не более 6 000,00 |
|
Стулья |
шт. |
3 (и более при необходимости) |
5 |
не более 2 500,00 |
|
Стеллаж стационарный |
шт. |
3 - 4 (и более при необходимости) |
7 |
не более 20 00,00 |
|
Шкаф металлический |
шт. |
1 (и более при необходимости) |
7 |
не более 30 000,00 |
|
Контрольно-измерительные приборы (термометр, гигрометр) |
шт. |
1 (на помещение) |
|
|
|
Охранно-пожарная сигнализация |
шт. |
1 (комплект необходимых датчиков и кабеля в зависимости от количества помещения) |
5 |
|
6. |
Комната жениха |
||||
|
Кресло |
шт. |
1 |
5 |
не более 20 000,00 |
|
Зеркало |
шт. |
1 |
5 |
не более 5 000,00 |
|
Портьеры (жалюзи) |
компл. |
1 |
10 |
не более 10 000,00 |
|
Табличка |
шт. |
1 |
10 |
не более 1 000,00 |
7. |
Комната невесты |
||||
|
Кресло |
шт. |
1 |
5 |
не более 20 000,00 |
|
Зеркало |
шт. |
1 |
5 |
не более 5 000,00 |
|
Портьеры (жалюзи) |
компл. |
1 |
10 |
не более 10 000,00 |
|
Табличка |
шт. |
1 |
10 |
не более 1 000,00 |
Примечание:
Служебные помещения по мере необходимости обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем приложении.
Иные помещения, не указанные в настоящем приложении, обеспечиваются мебелью и отдельными материально-техническими средствами в соответствии с их назначением.
Сроки службы мебели, не вошедшей в настоящее приложение, но находящейся в эксплуатации, исчисляются применительно к аналогичным типам мебели и отдельных материально-технических средств, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приложение N 13
к Правилам определения
нормативных затрат на
обеспечение деятельности
Управления ЗАГС
Республики Адыгея
Нормативные затраты
на приобретение канцелярских принадлежностей в расчете на одного работника расчетной численности основного персонала Управления ЗАГС Республики Адыгея
N |
Наименование |
Ед.измерения |
Кол-во |
Периодичность получения |
Стоимость, руб. |
1. |
Антистеплер |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 45,00 |
2. |
Блок для заметок сменный |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
не более 90,00 |
3. |
Блокнот А5 на спирали |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
не более 50,00 |
4. |
Дырокол |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
не более 700,00 |
5. |
Зажим для бумаг |
уп. |
4 |
1 раз в год |
не более 20,00 |
6. |
Закладки с клеевым краем |
шт. |
4 |
1 раз в год |
не более 70,00 |
7. |
Карандаш механический |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
не более 40,00 |
8. |
Карандаш чернографитовый |
шт. |
6 |
1 раз в полгода |
не более 10,00 |
9. |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 70,00 |
10. |
Клей-карандаш |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
не более 70,00 |
11. |
Книга учета |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 150,00 |
12. |
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 80,00 |
13. |
Ластик |
шт. |
2 |
1 раз в год |
не более 30,00 |
14. |
Линейка |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 50,00 |
15. |
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
шт. |
3 |
1 раз в 3 года |
не более 500,00 |
16. |
Маркеры - текстовыделители, 4 цвета |
уп. |
1 |
1 раз в год |
не более 200,00 |
17. |
Настольный календарь |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 80,00 |
18. |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 150,00 |
19. |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
не более 120,00 |
20. |
Органайзер |
набор |
1 |
1 раз в 3 года |
не более 300,00 |
21. |
Папка-конверт на молнии |
шт. |
2 |
1 раз в год |
не более 200,00 |
22. |
Папка на резинке |
шт. |
2 |
1 раз в год |
не более 60,00 |
23. |
Папка с арочным механизмом тип "Корона" |
шт. |
2 |
1 раз в год |
не более 200,00 |
24. |
Папка с завязками |
шт. |
2 |
1 раз в год |
не более 30,00 |
25. |
Папка с зажимом |
шт. |
2 |
1 раз в полгода |
не более 60,00 |
26. |
Папка-уголок |
шт. |
6 |
1 раз в полгода |
не более 90,00 |
27. |
Папка-файл с боковой перфорацией |
шт. |
25 |
1 раз в квартал |
не более 120,00 |
28. |
Пластилин |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 300,00 |
29. |
Блок для записей в подставке (90 мм х 90 мм х 90 мм, пластик) |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
не более 120,00 |
30. |
Ручка гелиевая |
шт. |
4 |
1 раз в год |
не более 30,00 |
31. |
Ручка шариковая |
шт. |
3 |
1 раз в квартал |
не более 30,00 |
32. |
Скобы для степлера |
шт. |
1 |
1 раз в квартал |
не более 20,00 |
33. |
Скоросшиватель картонный |
шт. |
5 |
1 раз в квартал |
не более 20,00 |
34. |
Скоросшиватель пластиковый |
шт. |
3 |
1 раз в квартал |
не более 30,00 |
35. |
Скотч 19 мм |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
не более 30,00 |
36. |
Скотч 50 мм |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
не более 60,00 |
37. |
Скрепки 25 мм |
кор. |
2 |
1 раз в квартал |
не более 40,00 |
38. |
Скрепки 50 мм |
кор. |
1 |
1 раз в полгода |
не более 60,00 |
39. |
Скрепочница |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
не более 350,00 |
40. |
Степлер |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
не более 220,00 |
41. |
Стержни для автоматических карандашей |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
не более 50,00 |
42. |
Стержни простые |
шт. |
6 |
1 раз в квартал |
не более 10,00 |
43. |
Точилка |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 60,00 |
44. |
Бумага А4 |
пачка |
500 |
1 раз в год |
не более 300,00 |
45. |
Бумага А3 |
пачка |
300 |
1 раз в год |
не более 500,00 |
Приложение N 14
к Правилам определения
нормативных затрат на
обеспечение деятельности
Управления ЗАГС
Республики Адыгея
Нормативные затраты
на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей для обеспечения деятельности Управления ЗАГС Республики Адыгея
N |
Наименование |
Единица измерения |
На 1 отдел ЗАГС в год |
Стоимость, руб. |
1. |
Салфетки бумажные |
пачка |
6 |
не более 30,00 |
2. |
Мыло туалетное для рук |
шт. |
6 |
не более 70,00 |
3. |
Мешок для мусорных корзин |
шт. |
200 |
не более 50,00 |
4. |
Мыльница |
шт. |
1 |
не более 120,00 |
5. |
Чистящее средство для оргтехники |
пачка |
4 |
не более 200,00 |
6. |
Полотенце для рук |
шт. |
3 |
не более 200,00 |
7. |
Электролампочка |
шт. |
40 |
не более 250,00 |
8. |
Люминесцентная лампа |
шт. |
20 |
не более 100,00 |
9. |
Салфетки |
шт. |
10 |
не более 50,00 |
10. |
Туалетная бумага |
шт. |
36 |
не более 50,00 |
11. |
Мешок для пылесоса |
шт. |
2 |
не более 2000,00 |
* - согласно предельной штатной численности
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Республики Адыгея от 29 мая 2020 г. N 36-д "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение деятельности Управления ЗАГС Республики Адыгея на 2021 год"
Вступает в силу с 23 июня 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 16 июня 2020 г.