Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 1 июня 2020 г. N 170-п
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственными учреждениями Самарской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области"
В соответствии с приказом министерства финансов Российской Федерации "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" от 31.08.2018 N 186н приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственными учреждениями Самарской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на департамент экономики и финансов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (Зимину).
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр труда, занятости |
И.В. Никишина |
Утвержден
приказом министерства
труда, занятости и миграционной
политики Самарской области
от 01.06.2020 г. N 170-п
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственными учреждениями Самарской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области
Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) бюджетными и автономными учреждениями (далее - учреждения), функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство).
1. Общие положения
1.1. Учреждение формирует проект ПФХД при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и представляет его на бумажном носителе в министерство в течение десяти рабочих дней со дня доведения министерством до учреждения информации о планируемых к предоставлению из областного бюджета объемах субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
Одновременно с проектом ПФХД учреждение представляет обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, формируемые в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н (далее - Требования).
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели ПФХД по решению министерства утверждаются на период, превышающий указанный срок.
1.2. Настоящий порядок устанавливает следующие положения:
- сроки и порядок составления проекта ПФХД;
- сроки и порядок утверждения ПФХД;
- порядок внесения изменений в ПФХД;
- полномочия министерства и учреждения по утверждению ПФХД (внесению изменений в ПФХД).
1.3. Учреждения обеспечивают открытость и доступность ПФХД с учетом требований законодательства Российской Федерации.
2. Требования к составлению ПФХД
2.1. ПФХД формируется в соответствии с Требованиями, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. ПФХД составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.
2.3. При составлении ПФХД (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
2.4. Учреждение составляет проект ПФХД при формировании проекта Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, с учетом представленной министерством информации о планируемых к предоставлению из областного бюджета объемах субсидий:
2.4.1. С учетом планируемых объемов поступлений:
- субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и целей их предоставления;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
- безвозмездных поступлений;
- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания.
2.4.2. С учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
2.5. Показатели ПФХД и обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат Учреждение формирует по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
2.5.1. Планируемых поступлений:
- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2.5.2. Планируемых выплат:
- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
2.6. В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты к показателям ПФХД не формируются.
3. Сроки и Порядок утверждения ПФХД
3.1. Утверждение ПФХД осуществляется в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения (внесения изменений в соглашение) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания между министерством и учреждением и представляется учреждением в министерство в электронном виде и на бумажном носителе в 2 экземплярах. Одновременно с ПФХД учреждение представляет обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, формируемые в соответствии с Требованиями.
3.2. ПФХД учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения и согласовывается министром труда, занятости и миграционной политики Самарской области или лицом, его замещающим.
3.3. ПФХД учреждения подписывается должностными лицами, ответственными за содержащуюся в ПФХД информацию, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) и исполнителем (с расшифровкой должности).
3.4. В случае наличия замечаний к форме, содержанию или оформлению ПФХД и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей министерство возвращает документы учреждению с указанием причин (замечаний) отклонения и даты.
Учреждение не позднее двух рабочих дней с даты отклонения обеспечивает устранение причин (замечаний) и повторно представляет ПФХД на согласование.
3.5. После утверждения и согласования ПФХД учреждение вводит плановые показатели в автоматизированную систему "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") с прикреплением копии ПФХД, созданной посредством сканирования, и подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица.
3.6. В течение двух рабочих дней министерство рассматривает и согласовывает плановые показатели, внесенные учреждением в АС "Бюджет".
При наличии замечаний ПФХД и плановые показатели возвращаются учреждению для доработки.
Повторное направление учреждением доработанного ПФХД осуществляется в течение двух рабочих дней с даты поступления замечаний.
3.7. Учреждение размещает копию ПФХД в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.bus.gov.ru не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем утверждения (согласования) ПФХД.
4. Порядок и сроки внесения изменений в ПФХД
4.1. Изменение показателей ПФХД в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
4.1.1. Использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений, в срок не позднее десяти рабочих дней с начала финансового года.
4.1.2. Изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат осуществляется в срок не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в том числе в связи с:
- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели ПФХД при его составлении;
- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели ПФХД при его составлении.
4.1.3. Проведением реорганизации Учреждения.
4.2. Показатели ПФХД после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели ПФХД.
4.3. Внесение изменений в показатели ПФХД по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении ПФХД, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка.
4.4. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели ПФХД без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели ПФХД:
4.4.1. При поступлении в текущем финансовом году:
- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов.
4.4.2. При необходимости осуществления выплат:
- по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
- по возмещению ущерба;
- по решению суда, на основании исполнительных документов;
- по уплате штрафов, в том числе административных.
4.5. При внесении изменений в показатели ПФХД в случае, установленном пунктом 4.1.3 настоящего Порядка, при реорганизации:
- в форме присоединения, слияния - показатели ПФХД учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей ПФХД реорганизуемых Учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
- в форме выделения - показатели ПФХД учреждения, реорганизованного путем выделения из него других Учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
- в форме разделения - показатели ПФХД вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат ПФХД реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
4.6. После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат ПФХД реорганизуемых юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям ПФХД реорганизованных учреждений до начала реорганизации.
Приложение
к порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственными учреждениями Самарской области,
функции и полномочия учредителя которых
осуществляет министерство труда, занятости
и миграционной политики Самарской области
|
Утверждаю |
||
| |||
(наименование должности уполномоченного лица) | |||
| |||
(наименование органа-учредителя (учреждения)) | |||
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"___" _________________ 20____ г. |
План (на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов 1) | ||||||||||
от |
" |
|
" |
мая |
20 |
|
г. 2 |
Коды |
||
|
|
Дата |
|
|||||||
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
по Сводному реестру |
|
|||||||
глава по БК |
|
|||||||||
|
|
по Сводному реестру |
|
|||||||
|
|
ИНН |
|
|||||||
Учреждение |
автономное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области "Региональный исследовательский центр" |
КПП |
|
|||||||
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации 3 |
Аналитический код 4 |
Сумма |
|||||
на 20_________ г. текущий финансовый год |
на 20_____ г. первый год планового периода |
на 20____ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Остаток средств на начало текущего финансового года 5 |
0001 |
x |
x |
|
|
|
|
||
Остаток средств на конец текущего финансового года 5 |
0002 |
x |
x |
|
|
|
|
||
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
||
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
||
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
||
доходы от предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
||
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
||
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
||
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
прочие поступления, всего 6 |
1980 |
x |
|
|
|
|
|
||
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
x |
||
Расходы, всего |
2000 |
x |
|
|
|
|
|
||
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
x |
|
|
|
|
x |
||
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
x |
||
социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
2111 |
111 |
|
|
|
|
|
||
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
x |
||
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
x |
||
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
x |
||
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
x |
||
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
x |
||
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
x |
||
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2160 |
134 |
|
|
|
|
x |
||
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2170 |
139 |
|
|
|
|
x |
||
в том числе: на оплату труда стажеров |
2171 |
139 |
|
|
|
|
x |
||
на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание) |
2172 |
139 |
|
|
|
|
x |
||
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
x |
||
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
x |
||
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
x |
||
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
x |
||
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
x |
||
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2240 |
360 |
|
|
|
|
x |
||
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
x |
||
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
x |
||
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
x |
||
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
x |
||
Иные выплаты текущего характера организациям |
2331 |
853 |
|
|
|
|
|
||
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
x |
|
|
|
|
x |
||
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
x |
||
взносы в международные организации |
2420 |
862 |
|
|
|
|
x |
||
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2430 |
863 |
|
|
|
|
x |
||
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
x |
|
|
|
|
x |
||
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
x |
||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 7 |
2600 |
x |
|
|
|
|
|
||
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
||
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
||
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
||
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Услуги связи |
|
244 |
|
|
|
|
|
||
Коммунальные услуги |
|
244 |
|
|
|
|
|
||
Арендная плата за пользование имуществом |
|
244 |
|
|
|
|
|
||
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
244 |
|
|
|
|
|
||
Прочие работы, услуги |
|
244 |
|
|
|
|
|
||
Увеличение стоимости основных средств |
|
244 |
|
|
|
|
|
||
Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
|
244 |
|
|
|
|
|
||
Увеличение стоимости строительных материалов |
|
244 |
|
|
|
|
|
||
Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов |
|
244 |
|
|
|
|
|
||
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
244 |
|
|
|
|
|
||
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
||
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
||
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
||
Выплаты, уменьшающие доход, всего 8 |
3000 |
100 |
|
|
|
|
x |
||
в том числе: налог на прибыль 8 |
3010 |
|
|
|
|
|
x |
||
налог на добавленную стоимость 8 |
3020 |
|
|
|
|
|
x |
||
прочие налоги, уменьшающие доход 8 |
3030 |
|
|
|
|
|
x |
||
Прочие выплаты, всего 9 |
4000 |
x |
|
|
|
|
x |
||
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
x |
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг 10
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20______ г. (текущий финансовый год) |
на 20______ г. (первый год планового периода) |
на 20______ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 11 |
26000 |
x |
|
|
|
|
1.1 |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) 12 |
26100 |
x |
|
|
|
|
1.2 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 12 |
26200 |
x |
|
|
|
|
1.3 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 13 |
26300 |
x |
|
|
|
|
1.4 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 13 |
26400 |
x |
|
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26412 |
x |
|
|
|
|
1.4.2 |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26422 |
x |
|
|
|
|
1.4.3 |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений 15 |
26430 |
x |
|
|
|
|
1.4.4 |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
x |
|
|
|
|
1.4.4.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
x |
|
|
|
|
1.4.4.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26442 |
x |
|
|
|
|
1.4.5 |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
1.4.5.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
x |
|
|
|
|
1.4.5.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
x |
|
|
|
|
2 |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки 16 |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
3 |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|||
|
2021 |
|
|
|
|||
|
2022 |
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо учреждения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
"___" _________ 20___ г. |
Согласовано |
|
||
|
|
||
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя) |
|
||
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"___" _____________ 20____ г. |
|
|
1 В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2 Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
3 В графе 3 отражаются:
по строкам 1100-1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980-1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000-2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000-3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000-4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
4 В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа-учредителя предусмотрена указанная детализация.
5 По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
6 Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному (ым) подразделению (ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
7 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
8 Показатель отражается со знаком "минус".
9 Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному (ым) подразделению (ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
10 В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
11 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
12 Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
13 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
14 Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.
15 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
16 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должны быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 1 июня 2020 г. N 170-п "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственными учреждениями Самарской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области"
Вступает в силу с 19 июня 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 19 июня 2020 г., в газете "Волжская коммуна" от 24 июня 2020 г. N 100
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 26 апреля 2023 г. N 12-н
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2023 г.