Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 г. N 848 "О порядке осуществления органами исполнительной власти Нижегородской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием подведомственных министерству информационных технологий и связи Нижегородской области (далее - министерство) бюджетных учреждений, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на управление бюджетной политики, правового, финансового обеспечения и ведомственного контроля министерства (Е.В. Малинкину).
3. Приказ министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области от 21 сентября 2011 года N 76-од признать утратившим силу.
Министр |
С.Ю. Ефимов |
Утвержден
приказом министерства информационных
технологий и связи
Нижегородской области
от 21 мая 2020 г. N 80-од
Порядок
принятия решения об одобрении сделок с участием подведомственных министерству информационных технологий и связи Нижегородской области бюджетных учреждений, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
1. Настоящий Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием подведомственных министерству информационных технологий и связи Нижегородской области (далее - министерство) бюджетных учреждений, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 г. N 848 "О порядке осуществления органами исполнительной власти Нижегородской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Нижегородской области" в целях предупреждения конфликта интересов лица, заинтересованного в совершении подведомственным министерству бюджетным учреждением (далее - учреждение) сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица).
2. Лицами, заинтересованными в совершении бюджетным учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами, в целях настоящего Порядка признаются руководитель (заместитель руководителя) бюджетного учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления бюджетным учреждением или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан.
При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для бюджетного учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых бюджетным учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано бюджетным учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом бюджетного учреждения.
3. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой намеревается быть бюджетное учреждение, бюджетное учреждение с целью принятия решения об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность (далее - сделка) направляет в министерство соответствующее обращение.
Обращение должно содержать:
обоснования необходимости и цель совершения сделки;
информацию о сторонах сделки;
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая НДС;
сроки исполнения обязательств по сделке;
источники финансирования сделки;
иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
информацию о финансовом состоянии учреждения и его способности исполнять свои обязательства по сделке с учетом оценки экономической эффективности деятельности учреждения;
проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему (за исключением случаев совершения учреждением крупных сделок в качестве заказчика при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения);
проект конкурсной (аукционной) документации (при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения в случае совершения крупной сделки учреждением в качестве заказчика).
Решение об одобрении сделки (либо об отказе в одобрении сделки) учреждения принимается министерством до совершения сделки.
4. Поступившее в министерство обращение учреждения направляется на рассмотрение в управление, координирующее деятельность учреждения, которое готовит мотивированное заключение о возможности одобрения сделки (либо отказе в одобрении сделки).
Решение об одобрении сделки (либо об отказе в одобрении сделки) оформляется приказом министерства.
Проект соответствующего приказа министерства подготавливается управлением, координирующим деятельность учреждения.
5. Решение об одобрении сделки (либо об отказе в одобрении сделки) принимается министерством в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
Указанный срок принятия решения об одобрении сделки (либо об отказе в одобрении сделки) приостанавливается с момента запроса министерством, координирующим деятельность учреждения, у учреждения необходимых материалов и/или разъяснений до момента поступления ответа учреждения в министерство.
6. Если для принятия решения об одобрении сделки (либо об отказе в одобрении сделки) требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, управление, координирующее деятельность учреждения, направляет в учреждение запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо представить материалы и/или разъяснения.
При непредставлении учреждением материалов и/или разъяснений в установленный срок министерство отказывает в рассмотрении обращения и письменно информирует об этом учреждение.
7. Министерство принимает решение об отказе в случаях, если установлено, что:
информация и документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком;
в представленном сообщении или прилагаемых к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения;
совершение сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.
8. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об одобрении сделки (либо об отказе в одобрении сделки) с участием учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, министерство направляет в учреждение сопроводительные письма и копии приказа об одобрении сделки (либо об отказе в одобрении сделки) с участием учреждения, совершении которой имеется заинтересованность.
Подлинник приказа остается на хранении в министерстве.
Обращение учреждения, а также прилагаемые к нему документы, остаются на хранении в министерстве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства информационных технологий и связи Нижегородской области от 21 мая 2020 г. N 80-од "Об утверждении порядка принятия решения об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность"
Текст приказа опубликован не был