В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 26.11.2019) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020), Уставом городского округа Прохладный КБР постановляю:
1. Создать муниципальное бюджетное учреждение спорта "Спортивно-оздоровительный центр "Олимп" городского округа Прохладный КБР" (МБУС "СОЦ "Олимп") (далее - Бюджетное учреждение).
2. Основными целями деятельности Бюджетного учреждения определить:
- создание условий для развития физической культуры и спорта на территории городского округа Прохладный КБР в целях укрепления здоровья и организации активного отдыха населения, формирования у него потребности в физическом воспитании;
- привлечение детей, молодежи и населения городского округа Прохладный КБР к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- организацию проведения массовых и оздоровительных мероприятий.
3. Наделить полномочиями учредителя и собственника имущества Бюджетного учреждения местную администрацию городского округа Прохладный КБР.
4. Назначить уполномоченным для проведения государственной регистрации прав Бюджетного учреждения директора Бюджетного учреждения.
5. Местом нахождения, адресом, почтовым адресом и местом хранения документов Бюджетного учреждения определить юридический адрес: 361045, КБР, г. Прохладный, ул. Гагарина, 2-а.
6. Утвердить Устав Бюджетного учреждения согласно приложению к настоящему постановлению.
7. Установить подведомственную принадлежность учреждения отделу культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР (О.М. Нерубленко).
8. Отделу муниципального имущества и земельных отношений местной администрации городского округа Прохладный КБР (С.З. Самсонтьева):
- включить учреждение в реестр муниципального имущества городского округа Прохладный КБР после его государственной регистрации;
- произвести необходимые юридические действия для закрепления муниципального имущества на праве оперативного управления за учреждением.
9. Заместителю главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по экономике, промышленности и финансам (И.В. Криворучко), МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" (Е.В. Черкашина):
- осуществлять финансовое обеспечение деятельности учреждения в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденными расходными обязательствами.
10. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
11. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
12. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его подписания.
Глава местной администрации городского округа Прохладный КБР |
И. Тараев |
Утвержден
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 16 января 2020 г. N 20
Устав
муниципального бюджетного учреждения спорта "Спортивно-оздоровительный центр "Олимп" городского округа Прохладный КБР"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение спорта "Спортивно-оздоровительный центр "Олимп" городского округа Прохладный КБР", в дальнейшем именуемое "Бюджетное учреждение", создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 2, 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 6 октября 2003 г. следует читать: "N 131-ФЗ"
1.2. Официальное наименование Бюджетного учреждения на русском языке:
полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение спорта "Спортивно-оздоровительный центр "Олимп" городского округа Прохладный КБР";
сокращенное наименование: МБУС "СОЦ "Олимп".
1.3. Бюджетное учреждение является некоммерческой организацией и действует в соответствии с настоящим Уставом.
1.4. Местонахождение Бюджетного учреждения:
361045, Кабардино-Балкарская Республика, город Прохладный, улица Гагарина, дом 2-а.
1.5. Учредителем и собственником имущества Бюджетного учреждения является муниципальное образование городской округ Прохладный КБР.
1.6. Полномочия учредителя и собственника имущества Бюджетного учреждения осуществляет местная администрация городского округа Прохладный КБР.
1.7. Бюджетное учреждение является юридическим лицом со дня его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в финансовом органе администрации городского округа, бланки, штампы, печать установленного образца со своим наименованием, местонахождением.
1.8. Бюджетное учреждение для достижения целей своей деятельности вправе совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.9. Бюджетное учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним имущества в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя и назначением имущества.
1.10. Бюджетное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
2. Цели, задачи, предмет и виды деятельности
2.1. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов администрации городского округа в сфере физической культуры и спорта.
2.2. Основными целями деятельности Бюджетного учреждения являются:
- создание условий для развития физической культуры и спорта на территории городского округа Прохладный КБР в целях укрепления здоровья и организации активного отдыха населения, формирования у него потребности в физическом воспитании;
- привлечение детей, молодежи и населения городского округа Прохладный КБР к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- организация проведения массовых и оздоровительных мероприятий;
- пропаганда физической культуры и спорта среди населения;
- пропаганда здорового образа жизни среди населения.
2.3. Задачами Бюджетного учреждения являются:
- развитие комплекса услуг населению в сфере физической культуры и спорта;
- организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в городе Прохладном, организация и обеспечение участия спортивных команд города в городских, республиканских спортивно-массовых мероприятиях;
- организация подготовки и переподготовки кадров, привлечение высококвалифицированных тренеров.
2.4. Для достижения поставленных целей и задач Бюджетное учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
- определение и развитие приоритетных видов спорта, поэтапное укрепление материальной базы;
- организация работы спортивных сооружений;
- разработка проектов муниципальных заданий для Бюджетного учреждения;
- разработка предложений по определению основных направлений развития политики в сфере физической культуры и спорта;
- предоставление спортивных сооружений и спортивного инвентаря жителям города для занятий физической культурой и спортом;
- организация и проведение занятий физической культурой и спортом;
- обучение видам спорта и повышение спортивного мастерства;
- организация и проведение текущего и капитального ремонта спортивных сооружений, находящихся в оперативном управлении Бюджетного учреждения;
- разработка программ спортивной подготовки с учетом материально-технического и финансового обеспечения, утверждение порядка комплектования отделений по видам спорта;
- организация и проведение спортивных мероприятий, соревнований, учебно-тренировочных сборов, турниров, матчевых встреч, в том числе городских, областных, межрегионального, всероссийского, международного уровня;
- организация подготовки, формирования, создания условий для участия сборных команд и отдельных спортсменов города по различным видам спорта в соревнованиях различных уровней;
- осуществление учебно-тренировочного процесса на основе современных методов;
- организация и проведение спортивно-массовых и зрелищных мероприятий;
- организация туристических и спортивно-оздоровительных лагерей;
- определение продолжительности обучения (полный курс, отдельные этапы по программам подготовки), продолжительности учебного года;
- определение критериев оценки труда тренеров-преподавателей;
- обеспечение посетителям спортивных сооружений комфортных условий на необходимом уровне, в том числе оказание бытовых и сервисных услуг, организация работы буфетов, кафе, магазинов;
- предоставление услуг в игровых и неигровых видах спорта;
- предоставление тренерских услуг;
- организация и проведение спортивно-тренировочной работы с детьми и юношеством;
- организация и проведение спортивно-тренировочной работы с взрослыми;
- деятельность по содействию и подготовке спортивных мероприятий;
- эксплуатация и содержание спортивных сооружений, площадок, инвентаря;
- аренда спортивного инвентаря и оборудования;
- ремонт спортивного инвентаря;
- подготовка и проведение семинаров для судей, хронометристов, инструкторов, преподавателей, тренеров и т.п.;
- организация и проведение конференций, семинаров, выставок, ярмарок, аукционов, других мероприятий по проблемам развития физической культуры и спорта;
- осуществление рекламной, справочно-информационной деятельности;
- предоставление гражданам дополнительных досуговых и сервисных услуг;
- осуществление иных видов деятельности, не противоречащих законодательству.
2.5. Бюджетное учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в т.ч. приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:
- предоставление помещений в аренду в установленном порядке;
- обучение в платных кружках, секциях;
- оказание консультативной, методической, организационно-творческой помощи при подготовке и проведении спортивных массовых мероприятий;
- оказание услуг по прокату спортивного инвентаря;
- предоставление игровых комнат для детей на время проведения мероприятий для взрослых (с воспитателем);
- организация в установленном порядке работы спортивно-оздоровительных клубов и секций, групп туризма, здоровья, игровых и тренажерных залов, других подобных досуговых объектов;
- организация и проведение ярмарок, аукционов, лотерей, выставок-продаж;
- предоставление услуг по организации питания и отдыха посетителей;
- оказание медицинских услуг, при наличии соответствующей лицензии.
Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения.
2.6. Бюджетное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе.
2.7. Право Бюджетного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется лицензия, возникает у Бюджетного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством.
3. Управление Бюджетным учреждением
3.1. Управление Бюджетным учреждением осуществляется директором Бюджетного учреждения в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными актами муниципального образования городской округ Прохладный КБР и настоящим Уставом на принципах единоначалия на основании заключенного с ним трудового договора.
3.2. Директор Бюджетного учреждения назначается на должность и освобождается от должности распоряжением учредителя.
3.3. Учредитель заключает с директором Бюджетного учреждения срочный трудовой договор, который может быть расторгнут или изменен до истечения срока по условиям, предусмотренным трудовым договором или действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. Директор Бюджетного учреждения осуществляет руководство текущей деятельности Бюджетного учреждения и имеет следующие права:
- без доверенности действовать от имени Бюджетного учреждения, представлять его интересы в различных организациях, в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и местного самоуправления;
- принимать обязательства от имени Бюджетного учреждения;
- управлять имуществом Бюджетного учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором;
- совершать сделки, соответствующие целям деятельности Бюджетного учреждения, за исключением сделок, могущих повлечь отчуждение имущества, выдавать доверенности, открывать счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- на основании законодательства Российской Федерации и настоящего Устава издавать приказы, правила, инструкции, положения по вопросам, входящим в компетенцию Бюджетного учреждения, обязательные для выполнения работниками Бюджетного учреждения;
- утверждать штатное расписание в пределах установленных учредителем численности и фонда оплаты труда;
- устанавливать условия оплаты труда, формы материального поощрения работников Бюджетного учреждения, исходя из Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов, законов Кабардино-Балкарской Республики, нормативных правовых актов Российской Федерации, органов местного самоуправления городского округа Прохладный КБР;
- принимать на работу и увольнять с работы работников Бюджетного учреждения, применять к ним меры поощрения и налагать на них дисциплинарные взыскания;
- обеспечивать выполнение распоряжений и иных распорядительных документов учредителя;
- осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Взаимоотношения работников и руководителя Бюджетного учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.
3.6. На должности, требующие специальной профессиональной подготовки (например: тренер, тренер-преподаватель, инструктор по спорту, спортсмен-инструктор, ведущий экономист), принимаются лица, имеющие необходимую профессиональную подготовку, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.
3.7. К физкультурно-спортивной деятельности с детьми в Бюджетном учреждении не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом РФ. Перечень соответствующих медицинских противопоказаний устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.8. Директор Бюджетного учреждения несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных федеральным законом и настоящим Уставом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
3.9. Директор Бюджетного учреждения не вправе:
- занимать другие оплачиваемые должности в других государственных, муниципальных и коммерческих организациях без разрешения учредителя;
- получать в связи с исполнением должностных полномочий денежное и иное вознаграждение, не предусмотренное трудовым договором.
3.10. Директор Бюджетного учреждения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
3.11. Предельная численность и структура Бюджетного учреждения устанавливается учредителем.
4. Имущество и финансовое обеспечение Бюджетного учреждения
4.1. Имущество Бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Земельный участок, необходимый для выполнения Бюджетным учреждением своих уставных целей, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.2. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением собственником этого имущества, или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества Бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества.
4.3. Собственник имущества Бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам Бюджетного учреждения.
Бюджетное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества учреждения.
4.4. В отношении закрепленного имущества Бюджетное учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества, за исключением ухудшения вследствие нормативного износа этого имущества в процессе эксплуатации;
- осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества с возможным его улучшением;
- осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества.
4.5. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
4.6. Бюджетное учреждение осуществляет деятельность в соответствии с муниципальным заданием учредителя, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из местного бюджета городского округа Прохладный КБР. Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
4.7. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности для граждан и юридических лиц, за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Порядок определения указанной платы устанавливается учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.
4.8. Крупная сделка совершается Бюджетным учреждением только с предварительного согласия учредителя.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
4.9. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 4.8, 4.12 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя.
4.10. Директор Бюджетного учреждения несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Бюджетному учреждению, в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 4.8, 4.12 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
4.11. Заинтересованными в совершении Бюджетным учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются директор Бюджетного учреждения и его заместители, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Бюджетного учреждения, крупными потребителями услуг, оказываемых Бюджетным учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Бюджетным учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Бюджетного учреждения.
4.12. Заинтересованность в совершении Бюджетным учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Бюджетного учреждения.
В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Бюджетное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Бюджетного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:
- оно обязано сообщить о своей заинтересованности учредителю до момента принятия решения о заключении сделки;
- сделка должна быть одобрена учредителем.
4.13. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением пункта 4.12 настоящего Устава, может быть признана судом недействительной.
4.14. Заинтересованное лицо несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Бюджетному учреждению. Если убытки причинены Бюджетному учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Бюджетным учреждением является солидарной.
5. Филиалы и представительства Бюджетного учреждения
5.1. Бюджетное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства.
Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Бюджетного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.
5.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Бюджетным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них, утверждаемыми руководителем Бюджетного учреждения по согласованию с учредителем.
5.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Бюджетного учреждения.
5.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Бюджетного учреждения по согласованию с учредителем, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Бюджетного учреждения.
6. Публичная деятельность Бюджетного учреждения
6.1. Бюджетное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Бюджетного учреждения;
3) решение учредителя о создании Бюджетного учреждения;
4) решение учредителя о назначении руководителя Бюджетного учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах Бюджетного учреждения;
6) план финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
7) годовая бухгалтерская отчетность Бюджетного учреждения;
8) сведения о проведенных в отношении Бюджетного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
9) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);
10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
7. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Бюджетного учреждения
7.1. Решение о ликвидации или реорганизации Бюджетного учреждения принимается учредителем и осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случаях, установленных законом, реорганизация Бюджетного учреждения в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица (юридических лиц) осуществляется по решению учредителя или по решению суда.
7.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Бюджетного учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.4. Бюджетное учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
7.5. При реорганизации Бюджетного учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Бюджетное учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
7.6. Изменение типа Бюджетного учреждения не является его реорганизацией.
Изменение типа Бюджетного учреждения в целях создания казенного или автономного учреждения осуществляется по инициативе либо с согласия учреждения в порядке, установленном законодательством.
7.7. Бюджетное учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ликвидация Бюджетного учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
7.8. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Бюджетного учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Бюджетного учреждения выступает в суде.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их учредителю для утверждения и осуществляет иные действия по ликвидации Бюджетного учреждения в соответствии с законодательством.
7.9. Ликвидация Бюджетного учреждения считается завершенной, а Бюджетное учреждение - прекратившим существование, после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.10. При ликвидации и реорганизации Бюджетного учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.11. При прекращении деятельности Бюджетного учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на государственное хранение в соответствующий архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Бюджетного учреждения в соответствии с действующим законодательствам.
7.12. Имущество Бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 16 января 2020 г. N 20 "О создании муниципального бюджетного учреждения спорта "Спортивно-оздоровительный центр "Олимп" городского округа Прохладный КБР"
Вступает в законную силу с 16 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики (http://www.admprohladnyi.ru) 17 января 2020 г.