Постановление Правительства Самарской области от 19 июня 2020 г. N 428
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий фонду "Региональный центр развития предпринимательства Самарской области" на организацию деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации государственной программы Самарской области "Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2022 года", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.06.2014 N 321, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий фонду "Региональный центр развития предпринимательства Самарской области" на организацию деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство промышленности и торговли Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 19.06.2020 г. N 428
Порядок
определения объема и предоставления субсидий фонду "Региональный центр развития предпринимательства Самарской области" на организацию деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета
1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления субсидий фонду "Региональный центр развития предпринимательства Самарской области" (далее - Фонд) на финансовое обеспечение затрат в целях организации деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета (далее соответственно - субсидия, национальный проект) в рамках реализации государственной программы Самарской области "Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2022 года", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.06.2014 N 321 (далее - Государственная программа).
2. Субсидия предоставляется министерством промышленности и торговли Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидия предоставляется Фонду в соответствии с законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией в текущем финансовом году деятельности Фонда, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
4. Условиями предоставления субсидии являются:
предоставление Фондом заявки в соответствии с требованиями, указанными в пункте 9 настоящего Порядка;
заключение между министерством и Фондом соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства поступающие в областной бюджет из федерального бюджета (далее - соглашение), содержащего в том числе согласие Фонда на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и обязательство Фонда по достижению результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
соответствие Фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
отсутствие у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у Фонда просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом;
Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, а также его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
Фонд не получал средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
наличие у Фонда штатных сотрудников (не менее двух), имеющих рекомендации автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" (далее - АНО "ФЦК"), созданной в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2017 N 2662-р;
наличие у Фонда штатных сотрудников (не менее одного), имеющих сертификаты, выданные АНО "ФЦК";
одним из видов деятельности Фонда в соответствии с учредительными документами является организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров субъектов предпринимательства;
Фондом представлены в министерство документы, указанные в абзаце четвертом пункта 16 настоящего Порядка, подтверждающие фактически произведенные в текущем финансовом году расходы по направлениям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
5. Результатом предоставления субсидии является рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
количество предприятий - участников национального проекта, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением в рамках предоставляемой субсидии;
количество обученных сотрудников предприятий - участников национального проекта в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда под региональным управлением в рамках предоставляемой субсидии;
количество предприятий - участников национального проекта, самостоятельно внедряющих мероприятия национального проекта, в том числе в рамках предоставляемой субсидии;
количество созданных потоков образцов на предприятиях - участниках национального проекта, внедряющих мероприятия национального проекта в рамках предоставляемой субсидии.
Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением в соответствии с Методикой расчета стратегических и тактических показателей (индикаторов) Государственной программы, в том числе с учетом объема предоставляемой субсидии.
6. Размер субсидии, предоставляемой Фонду на организацию деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (далее - организация деятельности), определяется исходя из объема средств, запрашиваемого Фондом на организацию деятельности, подтвержденного по результатам проверки достоверности документов, представленных в соответствии с абзацем восьмым пункта 9 настоящего Порядка, и рассчитывается по формуле
,
где - размер субсидии, предоставляемой Фонду на организацию деятельности;
- объем средств, запрашиваемый Фондом на организацию деятельности, подтвержденный по результатам проверки достоверности документов, представленных в соответствии с абзацем восьмым пункта 9 настоящего Порядка.
При этом не может превышать объема средств областного бюджета, предусмотренного министерству на предоставление субсидии.
7. Субсидия предоставляется на организацию деятельности по следующим направлениям расходов:
затраты на обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда, организованного в структуре Фонда (далее - РЦК), в том числе:
оплата труда сотрудников РЦК;
уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное страхование на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на медицинское страхование;
оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), соответствующих направлениям деятельности РЦК;
затраты на профессиональную подготовку и переподготовку сотрудников РЦК;
затраты на командировки сотрудников РЦК, в том числе проезд к месту командировки и обратно к месту постоянной работы, наем жилого помещения, суточные или полевое довольствие;
затраты на приобретение компьютерной техники, мебели, коммуникационного и периферийного оборудования и иного оборудования для обеспечения деятельности РЦК;
оплата услуг по приобретению неисключительных прав на программы для ЭВМ;
оплата услуг связи, включая расходы на доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), сопровождения сайта в сети Интернет;
оплата аренды оборудования и помещений, необходимых на организацию деятельности;
затраты на содержание помещений, включая оплату коммунальных услуг;
оплата товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для обеспечения деятельности РЦК, в том числе затраты на приобретение автотранспортных средств;
затраты на содержание автотранспортных средств, в том числе на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и ремонт;
затраты на обязательное и добровольное имущественное страхование;
затраты на приобретение средств индивидуальной защиты;
оплата услуг банков, юридических, информационных, консультационных и иных аналогичных услуг для нужд РЦК;
затраты на проведение информационной кампании по привлечению предприятий к участию в национальном проекте;
текущие затраты, в том числе на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
затраты на оплату услуг, связанных с привлечением консультантов для работы на предприятиях - участниках национального проекта, самостоятельно внедряющих мероприятия региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", согласно методическим рекомендациям АНО "ФЦК" по привлечению консультантов для участия в федеральном проекте "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее - консультанты);
затраты на обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой учебно-производственную площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и (или) вспомогательных процессов согласно методическим рекомендациям АНО "ФЦК" по организации учебной производственной площадки "фабрики процессов", в том числе:
затраты на проведение сертификации "фабрики процессов";
затраты на изготовление и приобретение технических средств обучения, необходимых для обеспечения деятельности "фабрики процессов";
затраты на приобретение расходных материалов, связанных с обеспечением деятельности "фабрики процессов".
8. В целях предоставления субсидий министерство размещает в сети Интернет на официальном сайте министерства по адресу: www.minprom.samregion.ru извещение, содержащее следующую информацию:
наименование, адрес, а также номер контактного телефона министерства;
сроки и место приема документов для получения субсидии;
ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов для получения субсидии.
9. Для получения субсидии Фонд представляет в министерство не позднее 10 рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии на имя министра промышленности и торговли Самарской области в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии, содержащее информацию о том, что Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Фонда не введена процедура банкротства, а также его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанное руководителем Фонда или уполномоченным лицом и заверенное печатью Фонда (при наличии);
копию(и) документа(ов), подтверждающего(их) полномочия руководителя Фонда и (или) иного уполномоченного лица на представление интересов Фонда, заверенную(ые) руководителем Фонда и печатью Фонда (при наличии), с предъявлением оригинала;
копии учредительных документов Фонда, заверенные подписью руководителя Фонда или уполномоченного лица и печатью Фонда (при наличии), с предъявлением оригиналов;
информацию о Фонде с указанием его полного наименования, почтового адреса и адреса местонахождения исполнительного органа, основного государственного регистрационного номера, банковских реквизитов, подписанную руководителем Фонда или уполномоченным лицом и заверенную печатью Фонда (при наличии);
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в установленном законом порядке по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
справку кредитного учреждения об открытии расчетного счета организации, выданную не позднее чем за 15 дней до дня ее представления;
расчет размера субсидии, составленный в произвольной форме, который содержит информацию о расходах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (далее - расчет), заверенный подписью руководителя Фонда или уполномоченным лицом и печатью Фонда (при наличии), с приложением, финансово-экономического обоснования с калькуляцией статей расходов, подтверждаемых сметами и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
копию штатного расписания организации, заверенную подписью руководителя Фонда или уполномоченным лицом и печатью Фонда (при наличии), с предъявлением оригинала;
копии писем АНО "ФЦК", содержащих рекомендации на штатных сотрудников Фонда, заверенные подписью руководителя Фонда или уполномоченным лицом и печатью Фонда (при наличии), с предъявлением оригиналов;
копии сертификатов сотрудников Фонда, выданные АНО "ФЦК", заверенные подписью руководителя Фонда или уполномоченным лицом и печатью Фонда (при наличии), с предъявлением оригиналов.
Заявка представляется в министерство в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежит.
Руководитель Фонда или уполномоченное лицо несет ответственность за достоверность представляемых в министерство документов, а также информации, содержащейся в них, в соответствии с действующим законодательством.
10. Фонд вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки (далее - выписка из ЕГРЮЛ).
Если Фондом не представлена выписка из ЕГРЮЛ, министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" в сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы по адресу: www.nalog.ru.
11. Министерство осуществляет прием представленных Фондом документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, на бумажном носителе (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются).
В целях установления сведений о том, что Фонд не получал средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, а также сведений об отсутствии у Фонда просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом, министерство в течение двух рабочих дней с даты регистрации представленных документов направляет соответствующий запрос главным распорядителям средств областного бюджета с указанием предельного срока представления запрашиваемой информации.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, рассматривает их, а также проверяет полноту и достоверность содержащейся в них информации, в том числе посредством межведомственного взаимодействия министерства с иными органами исполнительной власти Самарской области и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии Фонду.
Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии в письменной форме уведомляет Фонд о принятом решении.
12. В течение 10 рабочих дней со дня получения Фондом уведомления, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка, заключается соглашение.
13. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в срок не позднее 10-го рабочего дня после представления в министерство следующих документов, подтверждающих возникновение у Фонда соответствующих денежных обязательств в текущем финансовом году и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства:
копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) полномочия руководителя Фонда и (или) иного уполномоченного лица по представлению интересов Фонда, заверенная(ые) подписью руководителя Фонда или уполномоченным лицом и печатью Фонда (при наличии);
копии договоров на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для организации деятельности, заверенные подписью руководителя Фонда или уполномоченным лицом и печатью Фонда (при наличии);
копии счетов, счетов-фактур, накладных, транспортных накладных, универсальных передаточных документов, платежных поручений, кассовых документов на оплату товаров, работ, услуг, необходимых для организации деятельности, подтверждающих возникновение у Фонда соответствующих денежных обязательств, заверенные подписью руководителя Фонда или уполномоченным лицом и печатью Фонда (при наличии).
Фонд несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, представляемых в министерство согласно абзацам со второго по четвертый настоящего пункта, в соответствии с действующим законодательством.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Фонду являются:
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Фондом;
отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии в соответствующем финансовом году.
Фонд вправе повторно обратиться в министерство с заявкой, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Представление и рассмотрение документов после устранения нарушений осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 9-14 настоящего Порядка.
15. Условиями расходования субсидии являются:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и по направлениям расходов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;
представление Фондом в министерство отчетов:
о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии со значением, установленным соглашением за финансовый год, в котором предоставлена субсидия, в срок не позднее 1 октября года, следующего за отчетным годом, по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии со значением, установленным соглашением, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором получена субсидия, а за декабрь отчет представляется не позднее 31 декабря года, в котором получена субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
достижение значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаемых соглашением.
16. Фонд представляет в министерство на бумажном носителе следующие отчеты, заверенные подписью руководителя Фонда или уполномоченным лицом и печатью Фонда:
о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии со значением, установленным соглашением за финансовый год, в котором предоставлена субсидия, в срок не позднее 1 октября года, следующего за отчетным годом, по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии со значением установленным соглашением, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором получена субсидия, а за декабрь отчет представляется не позднее 31 декабря года, в котором получена субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
отчет о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставлена субсидия, с приложением копий подтверждающих расходы документов (договоров, платежных поручений, актов выполненных работ (оказанных услуг), а также иных документов, подтверждающих содержащиеся в отчете сведения), не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором получена субсидия, по форме, установленной соглашением, а за декабрь отчет представляется не позднее 31 декабря года, в котором получена субсидия.
17. В случае нарушения Фондом условия, указанного в абзаце втором пункта 15 настоящего Порядка, сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Фондом письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае нарушения Фондом условия, указанного в абзаце третьем пункта 15 настоящего Порядка, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Фондом письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае недостижения Фондом значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Фондом письменного требования министерства о возврате субсидии. Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается пропорционально недостигнутым значениям показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по формуле
,
где - размер субсидии;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество показателей, используемых для оценки результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, имеет положительное значение;
- общее количество показателей, используемых для оценки результата предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии () определяется по формуле
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го значения показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии бюджету Самарской области.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии бюджету Самарской области (), определяется по формуле
,
где - фактически достигнутое значение i-го показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
В случае нарушения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии Фондом в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
18. Остатки субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, не использованные Фондом в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет до 31 января года, следующего за годом предоставления субсидий, в случаях, предусмотренных соглашением.
19. Министерство осуществляет контроль за соответствием представленных Фондом документов требованиям законодательства, а также за правильностью оформления, полнотой сведений и своевременностью представления документов, предусмотренных настоящим Порядком.
20. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий фонду
"Региональный центр развития предпринимательства
Самарской области" на организацию деятельности,
направленной на повышение производительности труда
на предприятиях Самарской области и реализацию
региональной составляющей национального проекта
"Производительность труда и поддержка занятости"
за счет планируемых к поступлению в областной
бюджет средств федерального бюджета
Отчет
о достижении значений результата предоставления субсидии
за ________________ год |
|
(полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, ИНН, КПП, ОГРН) |
Наименование результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение результата предоставления субсидии |
Рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики |
% |
|
Представляется за финансовый год, в котором предоставлена субсидия, в срок не позднее 1 октября года, следующего за отчетным годом.
Руководитель организации |
_________________ |
_____________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Дата _________________________________________ | ||
Печать организации (при наличии) |
|
Приложение 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий фонду
"Региональный центр развития предпринимательства
Самарской области" на организацию деятельности,
направленной на повышение производительности труда
на предприятиях Самарской области и реализацию
региональной составляющей национального проекта
"Производительность труда и поддержка занятости"
за счет планируемых к поступлению в областной
бюджет средств федерального бюджета
Отчет
о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии
за ________________ год |
|
(полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, ИНН, КПП, ОГРН) |
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Количество предприятий - участников национального проекта, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением в рамках предоставляемой субсидии |
единиц |
|
Количество обученных сотрудников предприятий - участников национального проекта в рамках предоставляемой субсидии на реализацию мероприятий по повышению производительности труда под региональным управлением |
единиц |
|
Количество предприятий - участников национального проекта, самостоятельно внедряющих мероприятия национального проекта, в том числе в рамках предоставляемой субсидии |
единиц |
|
Количество созданных потоков образцов на предприятиях - участниках национального проекта, внедряющих мероприятия национального проекта в рамках предоставляемой субсидии |
единиц |
|
Представляется не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором получена субсидия, а за декабрь отчет представляется не позднее 31 декабря года, в котором получена субсидия.
Приложения: копии документов, подтверждающих достижение значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Руководитель организации |
_________________ |
_____________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Дата _________________________________________ | ||
Печать организации (при наличии) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 19 июня 2020 г. N 428 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий фонду "Региональный центр развития предпринимательства Самарской области" на организацию деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета"
Вступает в силу с 19 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 19 июня 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 июня 2020 г., в газете "Волжская коммуна" от 24 июня 2020 г. N 100
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 7 мая 2021 г. N 280
Изменения вступают в силу с 11 мая 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 5 февраля 2021 г. N 53
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2021 г.