В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со статьей 36 Устава муниципального района Краснояружский район", Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Краснояружском районе, утвержденным решением Муниципального совета Краснояружского района от 8 сентября 2011 года N 303 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Краснояружском районе" Муниципальный совет Краснояружского района решил:
1. Утвердить Положение о муниципальных гарантиях Краснояружского района (далее - Положение) (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в межрайонной газете "Наша жизнь", в сетевом издании "Наша Жизнь 31" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Краснояружского района.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.
4. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего решения:
1) решение Совета депутатов Краснояружского района от 25 октября 2007 года N 217 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий Краснояружского района";
2) решение Муниципального совета Краснояружского района от 27 ноября 2008 года N 79 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Краснояружского района от 25 октября 2007 года N 217 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий Краснояружского района";
3) решение Муниципального совета Краснояружского района от 4 марта 2011 года N 266 "О внесении изменений в Порядок предоставления муниципальных гарантий Краснояружского района";
4) решение Муниципального совета Краснояружского района от 11 июля 2014 года N 83 "О внесении изменений в Порядок предоставления муниципальных гарантий Краснояружского района";
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам бюджета, финансов, налоговой политики и муниципальной собственности (Лапкин Ю.В.).
Председатель Муниципального совета |
И. Болгов |
Утвержден
решением Муниципального совета
Краснояружского района
от 26 декабря 2019 года N 137
Положение
о муниципальных гарантиях Краснояружского района
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
Положение о муниципальных гарантиях Краснояружского района (далее - Положение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Муниципального совета Краснояружского района Белгородской области от 8 сентября 2011 года N 303 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Краснояружском районе" регулирует отношения, связанные с предоставлением муниципальных гарантий Краснояружского района.
Статья 2. Муниципальная гарантия Краснояружского района
1. Муниципальной гарантией Краснояружского района (далее - муниципальная гарантия) в целях настоящего Положения признается вид долгового обязательства, в силу которого Краснояружский район (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в муниципальной гарантии события (далее - гарантийный случай) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена муниципальная гарантия (далее - бенефициар), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета муниципального района в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (далее - принципал) его обязательств перед бенефициаром.
2. Муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в собственности Краснояружского района), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
3. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).
Объем обязательств Краснояружского района по муниципальной гарантии и предельная сумма муниципальной гарантии указываются в муниципальной гарантии.
Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.
4. Муниципальная гарантия не обеспечивает:
1) исполнение обязательств принципала по уплате штрафов, комиссий, пеней за просрочку погашения задолженности по кредиту (основному долгу) и за просрочку уплаты процентов, просрочку уплаты лизинговых платежей, а также обязательства по уплате выкупной цены предмета лизинга (сублизинга);
2) досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.
5. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
6. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.
7. Муниципальная гарантия, не предусматривающая право регрессного требования гаранта к принципалу, может быть предоставлена только по обязательствам хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Краснояружскому району, муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности Краснояружского района. В случае полной или частичной приватизации принципала такая муниципальная гарантия считается предоставленной с правом регрессного требования гаранта к принципалу и возникает обязанность принципала предоставить в срок, установленный администрацией Краснояружского района, соответствующее требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в части гарантии. До предоставления указанного обеспечения исполнение муниципальной гарантии не допускается.
8. Муниципальная гарантия отзывается гарантом в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии (в том числе в случае изменения без предварительного письменного согласия гаранта указанных в пункте 14 части 6 статьи 7 настоящего Положения условий основного обязательства), а также при неисполнении принципалом обязанности, установленной частью 7 настоящей статьи и частью 3 статьи 5 настоящего Положения.
Статья 3. Программа муниципальных гарантий Краснояружского района
1. От имени Краснояружского района муниципальные гарантии предоставляются администрацией Краснояружского района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Муниципального совета Краснояружского района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Программа муниципальных гарантий Краснояружского района является приложением к решению Муниципального совета Краснояружского района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2. В программе муниципальных гарантий Краснояружского района, утверждаемой решением Муниципального совета Краснояружского района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, указываются:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) общий объем гарантий;
3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
4) срок предоставления муниципальных гарантий, а также иные условия предоставления и исполнения гарантий.
3. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения Муниципального совета Краснояружского района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 4. Условия предоставления муниципальных гарантий
1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
2) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
3) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснояружским районом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
2. Размер обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к нему в связи с исполнением муниципальной гарантии определяется с учетом финансового состояния принципала. Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала устанавливается администрацией Краснояружского района. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень надежности (ликвидности).
3. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в порядке, установленном администрацией Краснояружского района, управлением финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района.
Анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), проверка достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии, взыскание задолженности указанных лиц могут осуществляться агентом, привлекаемым администрацией Краснояружского района в установленном порядке.
Статья 5. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии
1. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, муниципальные гарантии, залог имущества.
2. Оценка надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется в порядке, установленном администрацией Краснояружского района, управлением финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района, или по его поручению уполномоченным лицом.
Оценка рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, передаваемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на основании договора на проведение оценки, заключенного принципалом с оценочной компанией. Оценка передаваемого в залог имущества осуществляется оценщиком, состоящим в штате указанной оценочной компании (заключившим трудовой договор с указанной оценочной компанией). Передаваемое в залог имущество должно быть свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не должно быть предметом залога по другим договорам. Принятие в залог имущества, которое залогодатель приобретет в будущем, а также последующий залог имущества, переданного в залог Краснояружского района, не допускаются.
3. При выявлении недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным Бюджетным Кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами Краснояружского района (в том числе в случае существенного ухудшения финансового состояния принципала, юридического лица, предоставившего в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу банковскую гарантию или поручительство, уменьшения рыночной стоимости предмета залога), принципал обязан в срок, установленный администрацией Краснояружского района, осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.
4. До приведения предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в соответствие с установленными требованиями, муниципальная гарантия не подлежит исполнению (требования кредитора об исполнении гарантии признаются необоснованными и не подлежащими удовлетворению).
Статья 6. Порядок отбора инвестиционных проектов, иных форм реализации решений администрации Краснояружского района для оказания муниципальной поддержки в виде муниципальных гарантий и включения муниципальных гарантий в программу муниципальных гарантий Краснояружского района на очередной финансовый год и плановый период
1. Отбор инвестиционных проектов, иных форм реализации решений администрации Краснояружского района для оказания муниципальной поддержки в виде муниципальных гарантий и включения муниципальных гарантий в программу муниципальных гарантий Краснояружского района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Районным межведомственным координационным общественным советом при главе администрации района по защите интересов субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Координационный совет).
2. Структурные подразделения администрации Краснояружского района, реализующие политику в соответствующей отрасли, определяют цели предоставления муниципальной гарантии и юридических лиц, претендующих на получение муниципальной поддержки по реализации инвестиционных проектов, иных форм реализации решений администрации Краснояружского района.
3. Структурные подразделения администрации Краснояружского района, реализующие политику в соответствующей отрасли, рассматривают бизнес-планы, отражающие техническую и экономическую эффективность и окупаемость затрат по инвестиционным проектам.
4. Структурные подразделения администрации Краснояружского района, реализующие политику в соответствующей отрасли:
обобщают представленные предложения для включения в программу муниципальных гарантий Краснояружского района на очередной финансовый год и плановый период;
направляют на рассмотрение мотивированные предложения по реализации инвестиционных проектов, иных форм реализации решений администрации Краснояружского района с указанием параметров, необходимых для включения в программу муниципальных гарантий Краснояружского района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со статьей 3 настоящего Положения, в Координационный совет и в управление финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района, в сроки, установленные календарным графиком предоставления документов для подготовки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Краснояружского района на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Структурные подразделения администрации Краснояружского района, реализующие политику в соответствующей отрасли, обеспечивают предоставление юридическими лицами, претендующими на получение муниципальной гарантии, в Координационный совет следующих документов:
1) заявление;
2) бизнес-план, отражающий техническую и экономическую эффективность и окупаемость затрат по инвестиционному проекту, в течение периода, на который требуется муниципальная гарантия;
3) бухгалтерский баланс за отчетный финансовый год и на последнюю отчетную дату;
4) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
5) справку налогового органа, содержащую сведения о том, что принципал, его поручители (гаранты) не находятся в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении принципала, его поручителей (гарантов) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
6. Принятие решения по наличию или отсутствию права регрессного требования в программе муниципальных гарантий Краснояружского района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Координационным советом.
7. Решение об одобрении инвестиционных проектов, иных форм реализации решений администрации Краснояружского района для оказания муниципальной поддержки в виде муниципальных гарантий и включения муниципальных гарантий в программу муниципальных гарантий Краснояружского района на очередной финансовый год и на плановый период оформляется протоколом заседания Координационного совета, в котором указываются параметры, необходимые для включения в программу муниципальных гарантий Краснояружского района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.
8. В случае необходимости внесения изменений в программу муниципальных гарантий Краснояружского района в течение финансового года структурные подразделения администрации Краснояружского района, реализующие политику в соответствующей отрасли, направляют предложения об указанных изменениях в Координационный совет.
Внесение изменений в программу муниципальных гарантий Краснояружского района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в решение Муниципального совета Краснояружского района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и настоящей статьей.
Статья 7. Порядок предоставления муниципальной гарантии
1. Муниципальные гарантии предоставляются в обеспечение обязательств перед бенефициаром, определенных кредитным договором, договором финансовой аренды (лизинга), договором сублизинга.
2. Для предоставления муниципальной гарантии принципал направляет в администрацию Краснояружского района документы согласно перечню, утверждаемому администрацией Краснояружского района.
3. Управление финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района на основании документов, представленных в соответствии с частью 1 настоящей статьи, осуществляет в соответствии с частью 3 статьи 4 настоящего Положения анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), а также проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала требованиям законодательства Российской Федерации и возможности его принятия и готовит заключение, которое направляет в Координационный совет для принятия решения об одобрении инвестиционных проектов, иных форм реализации решений администрации Краснояружского района для предоставления муниципальной гарантии, которое оформляется протоколом заседания Координационного совета, являющимся основанием для подготовки проекта распоряжения администрации Краснояружского района о предоставлении муниципальной гарантии.
4. На основании распоряжения администрации Краснояружского района управление финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района, совместно с бенефициаром и структурными подразделениями администрации Краснояружского района, реализующими политику в соответствующей отрасли, оформляет проекты договоров о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, и муниципальную гарантию.
5. Администрация Краснояружского района заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, и выдает муниципальную гарантию в письменной форме.
Договор о предоставлении муниципальной гарантии заключается между администрацией Краснояружского района, принципалом и бенефициаром.
6. В договоре о предоставлении муниципальной гарантии и в муниципальной гарантии указывается:
1) наименование гаранта и наименование органа, выдавшего муниципальную гарантию от имени Краснояружского района;
2) наименование бенефициара;
3) наименование принципала;
4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименования сторон, иных существенных условий основного обязательства);
5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
6) основания для выдачи гарантии;
7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;
8) срок действия гарантии;
9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;
10) основания отзыва гарантии;
11) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;
13) основания прекращения гарантии;
14) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;
15) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
16) меры ответственности принципала за нецелевое использование привлеченных под муниципальную гарантию денежных средств;
17) иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Краснояружского района.
7. Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.
Статья 8. Контроль за целевым использованием кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями
1. Кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями, являются целевыми и направляются только на реализацию проектов, одобренных Координационным советом.
Контроль за целевым использованием кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, осуществляют структурные подразделения администрации Краснояружского района, реализующие политику в соответствующей отрасли.
2. Ежеквартальный отчет об использовании и обслуживании принципалами кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, с информацией о фактах нецелевого использования кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, представляется структурными подразделениями администрации Краснояружского района, реализующими политику в соответствующей отрасли, в управление финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утверждаемой управлением финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района.
В случае установления структурными подразделениями администрации Краснояружского района, указанными в абзаце втором части 1 настоящей статьи, фактов нецелевого использования кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, в отчете указываются сумма средств, направленных на нецелевое использование, и календарный период их нецелевого использования.
Нецелевое использование кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, влечет за собой принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
Статья 9. Порядок исполнения муниципальной гарантии
1. Гарантийный случай наступает при неисполнении принципалом обязательства перед бенефициаром в сроки, определенные договором или иной сделкой (основным обязательством).
Требование бенефициара об исполнении гарантии может быть предъявлено гаранту только при наступлении гарантийного случая. Бенефициар не вправе предъявлять требования об исполнении гарантии ранее срока, установленного муниципальной гарантией и договором о предоставлении муниципальной гарантии, в том числе в случае наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обеспеченных гарантией обязательств принципала считается наступившим.
До предъявления администрации Краснояружского района требования об исполнении муниципальной гарантии бенефициар:
предъявляет принципалу требование об исполнении обязательств по погашению кредита в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты наступления гарантийного случая;
извещает администрацию Краснояружского района о неисполнении принципалом обязательства перед бенефициаром в сроки, определенные договором или иной сделкой (основным обязательством).
Если принципал по окончании срока, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления требования, не удовлетворил указанное требование или не дал ответа бенефициару, требование об исполнении муниципальной гарантии может быть предъявлено администрации Краснояружского района в пределах срока, на который предоставлена муниципальная гарантия.
К требованию об исполнении муниципальной гарантии, направляемому бенефициаром администрации Краснояружского района, должны быть приложены документы, указанные в гарантии, копия предъявленного принципалу требования бенефициара об исполнении принципалом обязательств перед бенефициаром по погашению кредита, документы, подтверждающие получение этого требования принципалом, и ответ принципала об отказе (невозможности) исполнения своих обязательств (если такой ответ был получен бенефициаром).
Датой предъявления гаранту требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии является дата его поступления в администрацию Краснояружского района.
2. Администрация Краснояружского района уведомляет принципала о предъявлении бенефициаром требования об исполнении муниципальной гарантии и передает копии требования принципалу со всеми относящимися к нему документами.
3. Администрация Краснояружского района рассматривает требование бенефициара об исполнении муниципальной гарантии и определяет его обоснованность в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления указанного требования.
Администрация Краснояружского района вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал. Гарант не теряет право на данные возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.
4. Требование бенефициара об исполнении гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) не соответствующими условиям гарантии и администрация Краснояружского района отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:
1) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончании срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантии);
2) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;
3) требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;
4) бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств принципала, предложенное принципалом и (или) третьими лицами;
5) в случаях, установленных частью 4 статьи 5 настоящего Положения;
6) в иных случаях, установленных гарантией.
5. В случае признания необоснованными и (или) не соответствующими условиям муниципальной гарантии требования бенефициара об исполнении гарантии и (или) приложенных к нему документов администрация Краснояружского района в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления требования, направляет бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.
6. В случае признания требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии и приложенных к нему документов обоснованным администрация Краснояружского района в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления требования, исполняет обязательство по муниципальной гарантии в объеме просроченных на момент предъявления требований бенефициара обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы гарантии.
7. Регрессное требование администрации Краснояружского района к принципалу подлежит удовлетворению в течение периода, который указывается в договоре о предоставлении муниципальной гарантии и не может превышать 5 рабочих дней с даты предъявления регрессного требования принципалу. Администрация Краснояружского района в случае неисполнения принципалом в установленный срок регрессного требования вправе предъявить соответствующее требование к лицу, предоставившему обеспечение исполнения обязательств принципала.
Статья 10. Учет муниципальных гарантий
1. Решением Муниципального совета Краснояружского района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период устанавливается верхний предел муниципального долга Краснояружского района по муниципальным гарантиям Краснояружского района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
2. Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга Краснояружского района. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге Краснояружского района.
3. Принципал ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в управление финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района, информацию с приложением копий подтверждающих документов о погашении основного обязательства по кредитному договору, договору финансовой аренды (лизинга), договору сублизинга, процентов за пользование кредитом, первоначального взноса, лизинговых платежей, других обязательств.
4. Долговые обязательства Краснояружского района по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга Краснояружского района по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
5. Организацию работы по выдаче муниципальных гарантий, учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в части обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям ведет управление финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Муниципального совета Краснояружского района Белгородской области от 26 декабря 2019 г. N 137 "Об утверждении Положения о муниципальных гарантиях Краснояружского района"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст решения опубликован не был