Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Октябрьского района
от "22" июня 2020 г. N 1183
"Приложение N 2
к постановлению администрации
Октябрьского района
от "21" августа 2019 г. N 1784
Порядок
подготовки и оформления документов для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района, органов местного самоуправления Октябрьского района, структурных подразделений администрации Октябрьского района с правами юридических лиц, муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий (далее - заказчики), и Управления экономического развития администрации Октябрьского района (далее - уполномоченный орган) при подготовке и оформлении документов для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом.
1.2. Действия, связанные с подготовкой и оформлением информации и документов при планировании и осуществлении закупок для размещения в единой информационной системе (далее - ЕИС) в сфере закупок осуществляются посредством электронного документооборота в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Октябрьского района (далее - ГИС "Госзаказ").
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
II. Подготовка и оформление документов для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
2.1. Заказчики осуществляют подготовку и оформление документов для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - документация о закупке, проект закупки) в соответствии с планом-графиком закупок.
2.2. Проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд осуществляется на основании документации о закупке, в состав которой входят следующие документы:
2.2.1. Приказ (распоряжение) руководителя заказчика (уполномоченного лица) о проведении закупки, о выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и ответственных лицах за формирование документации о закупке;
2.2.2. Утверждение документации о закупке (Microsoft Word);
2.2.3. Описание объекта закупки (Microsoft Word);
2.2.4. Проект муниципального контракта (договора) (Microsoft Word);
2.2.5. Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (договора) (Excel);
2.2.6. Документы, подтверждающие достоверность формирования начальной (максимальной) цены контракта: скан копии (формат PDF) официальных запросов Заказчика не менее чем 5 потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), скан копии (формат PDF) ответов на запросы, графические изображения снимков экрана "скриншот" соответствующих страниц в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и т.д.;
2.2.7. Документы, содержащие сведения, подтверждающие наличие не менее 2-х эквивалентных товаров разных производителей (по параметрам эквивалентности, указанным в техническом задании) при осуществлении закупки на поставку товаров (работ, услуг, для выполнения которых используется товар);
2.2.8. Проектную, сметную документацию; подтверждение достоверности сметной стоимости; при осуществлении закупки по строительству, реконструкции и капитальному, текущему ремонту объекта (скан копия);
2.2.9. Критерии оценки (в случае проведения конкурсов, запроса предложений); (Microsoft Word);
2.2.10. При осуществлении закупки с применением национального режима в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе в части установления запрета в соответствии с:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в состав закупки прикладываются скриншоты закупаемого программного обеспечения из реестра российского программного обеспечения, реестра евразийского программного обеспечения или обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств;
- Постановлением Правительства от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" в состав закупки прикладываются скриншот закупаемой продукции из единого реестра российской радиоэлектронной продукции или обоснование невозможности закупки радиоэлектронной продукции, включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции;
2.2.11. Иные документы, необходимые для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по решению заказчика.
2.3. Сформированный проект закупки в ГИС "Госзаказ" заказчики направляют на согласование в соответствии со схемой согласования и публикации закупки (Приложение к настоящему Порядку).
2.3.1. ГРБС, не позднее 2-х рабочих дней с даты поступления на согласование проекта закупки, проверяет представленные подведомственными заказчиками документы для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет соответствия действующим санитарным нормам и правилам, государственным стандартам; цели осуществления закупок; объем выделенных денежных средств на осуществление закупки.
2.3.2. При наличии замечаний, ГРБС возвращает закупку на доработку заказчику. Заказчик устраняет замечания и повторно направляет закупку на согласование ГРБС.
2.3.3. В случае отсутствия замечаний, ГРБС согласовывает и направляет закупку в уполномоченный орган в срок установленный пунктом 2.3.1 на согласование.
2.3.4. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг проекта закупки на предмет соответствия требованиям, установленным Законом о контрактной системе в течение пятнадцати рабочих дней.
2.3.5. При получении уполномоченным органом проекта закупки с неполным комплектом документов и/или информацией, в том числе содержащей противоречия, не позволяющие рассмотреть и (или) оценить полученную информацию, уполномоченный орган вправе направить уведомление о несоответствии такой информации и документов требованиям законодательства о контрактной системе без осуществления мониторинга документов.
2.3.6. Результатом проверки проекта закупки является либо отметка о согласовании и направление на согласование в юридический отдел администрации Октябрьского района, либо возвращение проекта закупки на доработку.
2.3.7. Юридический отдел проводит экспертизу проекта муниципального контракта (договора) на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе, согласовывает проект закупки и направляет на согласование в Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района, либо возвращает проект закупки на доработку. Срок для проведения экспертизы устанавливается в количестве 3 рабочих дней.
В случае если начальная (максимальная) цена контракта на закупку товаров для нужд Октябрьского района составляет 1 млн. рублей и более, юридический отдел направляет согласованный проект закупки на согласование в отдел ценовой политики администрации Октябрьского района, который рассматривает проект закупки в течение двух рабочих дней.
2.3.8. Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района согласовывает документацию о закупке на наличие лимитов бюджетных ассигнований на планируемую закупку товаров, работ, услуг.
2.3.9. После согласований, указанных в пунктах 2.3.7 и 2.3.8 настоящего Порядка, документация о закупке направляется в уполномоченный орган для организации процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.4. Система фиксирует дату и время создания замечаний, наименование участника, сделавшего замечание, описание замечания. Внесенное замечание сохраняется в системе в виде отдельного объекта, связанного с соответствующей заявкой (в виде файла формата MicrosoftWord или в виде поля ввода экранной формы системы).
2.5. При возникновении у заказчика необходимости внесения изменений в документацию о закупке, заказчик формирует изменения в документацию и направляет ее в уполномоченный орган на согласование. Согласование и размещение изменений в ЕИС осуществляется в течение одного рабочего дня с даты принятия заказчиком решения о внесении изменений. Изменения в документацию о закупке размещаются в ЕИС уполномоченным органом.
2.6. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных статьей 93 Закона о контрактной системе, осуществляются на основании плана-графика закупок, размещенного в ЕИС, посредством ГИС "Госзаказ" заказчиками самостоятельно.
Приложение
к Порядку подготовки и оформления
документов для проведения
процедуры определения поставщика
(подрядчика, исполнителя)
Схема согласования и публикации закупки
Заказчик /--------------------\
/-----------------|Формирование закупки|----------------\
| \--------------------/ |
| |
/--------------------\ /--------------\ /--------------------\
|Вернуть на доработку| |На утверждении| |Вернуть на доработку|
\--------------------/ | руководителя | \--------------------/
\--------------/
| | | | | |
| | | | /--------------------\ | |
| | | \---------|На согласовании ГРБС| | |
| | | \--------------------/ | |
| | | | |
| | | /------------------\ /-----------\ |
| | \--------------|На согласовании УО|---|Аннулирован| |
| | \------------------/ \-----------/ |
| | |
| | /-----------------------\ /------------------------\
| \------------------| На согласовании с ЮО |---| На согласовании с |
| \-----------------------/ |отделом ценовой политики|
| \------------------------/
| /-----------------------\ |
\------------------------|На согласовании с КУМФ |--------/
\-----------------------/
/-----------------------\
|Подготовка к размещению|--------------\
\-----------------------/ |
| |
/--------------------------\ |
|Специалист отдела закупок | /-------------\ |
|интегрирует закупку в ЕИС.|----|На размещении| Формирование новой редакции
\--------------------------/ \-------------/ |
|
/-------------------\ нет /-----------\
|Финансовый контроль|----------|Отклонен ФО|
| в ЕИС пройден? | \-----------/
\-------------------/
да
/--------------------------\ /-----------\
|Автоматический переход при|-----|Опубликован|
| успешном прохождении ФО | \-----------/
\--------------------------/
".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июня 2020 г. N 1183 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.