Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено приказом комитета
промышленной политики, торговли и
топливно-энергетического комплекса
Волгоградской области
от 17.06.2020 N 34-Н
Порядок
определения коэффициента выравнивания и нормативных затрат на выполнение государственных работ государственным бюджетным учреждением Волгоградской области, в отношении которого комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области осуществляет полномочия учредителя
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 30.12.2015 N 818-п "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" и устанавливает порядок определения коэффициента выравнивания и нормативных затрат на выполнение государственных работ государственным бюджетным учреждением Волгоградской области, в отношении которого комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области осуществляет полномочия учредителя (далее именуются - нормативные затраты, комитет, учреждение).
2. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Нормативные затраты рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не должны приводить к превышению объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Нормативные затраты рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
5. При определении нормативных затрат применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
При отсутствии указанных показателей, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения.
6. Значения нормативных затрат на выполнение единицы объема государственной работы и нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитываются и утверждаются комитетом по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. В целях реализации полномочий комитета по утверждению нормативных затрат на выполнение государственных работ по государственному заданию учреждение по запросу комитета представляет в комитет следующую информацию:
а) значение натуральных норм, необходимых для определения нормативных затрат на выполнение государственных работ по государственному заданию, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) обоснование стоимости натуральных норм, необходимых для определения нормативных затрат на выполнение государственных работ по государственному заданию;
в) отчет о выполнении государственного задания согласно приложению N 3 к настоящему Порядку не позднее 01 февраля финансового года, следующего за отчетным, с последующим его размещением совместно с государственным заданием на сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области.
8. Представляемая учреждением в адрес комитета информация утверждается руководителем учреждения.
II. Определение коэффициента выравнивания
Коэффициент выравнивания в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
, где
К - коэффициент выравнивания;
L - доведенные лимиты бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году;
А - объем нормативных затрат на выполнение государственных работ в соответствующем финансовом году.
III. Определение нормативных затрат (на выполнение государственных работ учреждением)
9. Нормативные затраты на выполнение государственной работы в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на выполнение i-й государственной работы;
- затраты, определенные для каждой группы затрат i-й государственной работы.
10. Нормативные затраты на выполнение единицы объема государственной работы в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на выполнение единицы объема i-й государственной работы;
- нормативные затраты на выполнение i-й государственной работы;
- объем выполнения i-й государственной работы.
11. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с выполнением i-ой государственной работы, на выполнение i-ой государственной работы;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой государственной работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой государственной работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
12. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса (движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной работы;
- стоимость k-ого вида материального запаса (движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса (движимого имущества (основных средств и нематериальных активов).
Стоимость k-ого вида материального запаса (движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 21 настоящего Порядка.
13. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы i-ого вида, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы, и затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- стоимость i-ой натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования i-ой натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы.
Стоимость i-ой натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы, определяется в соответствии с положениями пункта 21 настоящего Порядка.
14. Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для выполнения i-ой государственной работы учитываются натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, в том числе:
- газа и иного топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
15. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имуществ, рассчитываются по формуле:
N , где
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ по содержанию объектов недвижимого имущества;
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются натуральные нормы потребления вида работ по содержанию объектов недвижимого имущества, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электростанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества.
16. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества:
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества необходимого для выполнения государственного задания, учитываются натуральные нормы потребления вида работ по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
17. Затраты на приобретение услуг связи для выполнения i-ой государственной работы рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи;
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для выполнения i-ой государственной работы учитываются натуральные нормы потребления услуг связи, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
18. Затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой государственной работы рассчитываются по следующей формуле:
,где
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги;
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой государственной работы учитываются натуральные нормы потребления транспортных услуг, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
19. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой государственной работы, включая административно-управленческий персонал рассчитываются одним из следующих способов:
а) при первом способе применяется формула:
, где
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-ой государственной работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой государственной работы, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
б) при втором способе применяется формула:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы;
а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой государственной работы, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы.
20. Затраты на прочие общехозяйственные нужды рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году.
21. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на выполнение i-ой государственной работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
IV. Порядок изменения нормативных затрат на выполнение работ учреждением
22. В случае необходимости (при изменении условий выполнения работ) допускается внесение изменений в нормативные затраты, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственных работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на выполнение государственной работы одновременно осуществляется соответствующее изменение государственного задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.