Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Органом, предоставляющим муниципальную услугу является Администрация.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление.
За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
Федеральной налоговой службой (территориальный орган) в части представления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) в отношении юридических лиц, из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) в отношении индивидуальных предпринимателей;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (территориальный орган) в части представления сведений о зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) правах на земельный участок или уведомлений об отсутствии в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах на земельный участок.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, подведомственные органам местного самоуправления организации за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Кондинского района от 26 мая 2015 года N 569 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также Порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (направление) заявителю разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений;
выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Разрешение на снос или пересадку зеленых насаждений оформляется на официальном бланке Администрации за подписью главы Кондинского района либо лица, его замещающего.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется на официальном бланке Администрации за подписью главы Кондинского района либо лица, его замещающего.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление или МФЦ.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок информирования заявителя о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги в Управлении, направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее 3 рабочих дней со дня подписания главой Кондинского района, либо лицом, его замещающим, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней.
Сроки осуществления административных процедур, связанных с обследованием земельных участков, могут быть продлены начальником Управления в связи с неблагоприятными погодными условиями (сильными осадками или температурой воздуха ниже -20°C) на основании служебной записки специалиста Управления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином и региональном порталах, а также в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами,
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.6.1.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает в Управление:
заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту);
данные о заявителе - физическом лице (документ, удостоверяющий личность). В случае подачи заявления в электронной форме представление документа, удостоверяющего личность, не требуется;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если от имени заявителя обращается представитель заявителя).
Форму заявления заявитель может получить:
в МФЦ;
у специалиста Управления;
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
на официальном сайте;
на Едином и региональном порталах.
2.6.1.2. Дополнительно, в зависимости от причин сноса или пересадки зеленых насаждений, с заявлением представляются следующие документы:
1) для подготовительных работ по проведению инженерных изысканий:
оригинал и копии материалов, содержащихся в проектной документации;
материалы топографической съемки территории земельного участка на бумажном или электронном носителях (в масштабе 1:500 при площади участка до 1 га; в масштабе 1:2000 при площади участка до 10 га; в масштабе 1:5000 при площади участка более 10 га) с обозначением границ производства работ;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором произрастают зеленые насаждения;
2) для устранения угрозы падения деревьев или кустарников или сноса деревьев и кустарников, находящихся в неудовлетворительном состоянии:
схема места нахождения деревьев или кустарников (в масштабе 1:500 или 1:1000);
3) для выполнения установленных требований по обеспечению пожарной безопасности, безопасности движения транспорта и пешеходов или санитарно-эпидемиологических требований:
предписание или иной обязательный к исполнению документ, выданный органом государственного пожарного надзора, государственной инспекции безопасности дорожного движения или органом санитарно-эпидемиологического надзора;
схема места нахождения деревьев или кустарников (в масштабе 1:500 или 1:1000);
4) для предотвращения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
схема места нахождения деревьев или кустарников (в масштабе 1:500-1:25000);
5) для очистки охранных зон инженерных сетей, коммуникаций и иных объектов с установленными охранными зонами, где в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации производится очистка от произрастающих деревьев и кустарников:
материалы подеревной съемки территории земельного участка в масштабе 1:500;
документы, подтверждающие сведения о собственнике объекта.
2.6.1.3. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги заявителем могут быть приложены следующие документы:
выписка из ЕГРИП - для индивидуального предпринимателя;
выписка из ЕГРЮЛ - для юридического лица;
выписка из ЕГРН о зарегистрированных правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах на земельный участок.
2.6.1.4. Документы, указанные в подпункте 2.6.1.3 пункта 2.6 раздела II Регламента, запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.1.5. Способы подачи документов:
при личном обращении в Управление;
по почте;
посредством обращения в МФЦ;
посредством Единого и регионального порталов.
2.6.1.6. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, являются:
выписка из ЕГРЮЛ (ФНС);
выписка из ЕГРИП (ФНС);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок (Росреестр);
документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела II Регламента, запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не представлены заявителем по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
поступление от заявителя письменного заявления о добровольном отказе в предоставлении муниципальной услуги или о приостановлении предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к Регламенту);
отказ заявителя от участия либо несвоевременное участие заявителя в административных процедурах, при осуществлении которых необходимо личное присутствие заявителя и совершение им определенных действий.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению;
заявление о предоставлении муниципальной услуги оформлено не в полном объеме;
заявление о предоставлении муниципальной услуги подано или подписано лицом, не уполномоченным на совершение таких действий;
отсутствуют необходимые документы к заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
неисполнение заявителем условий по возмещению восстановительной стоимости зеленых насаждений при необходимости ее возмещения в установленном порядке;
зеленые насаждения входят в состав природных объектов, находящихся под особой охраной или в составе городских лесов;
необходимость сохранения зеленых насаждений предусмотрена документацией о предоставлении земельного участка;
истечение максимального срока приостановления предоставления муниципальной услуги;
установление факта предоставления ложной информации и документов заявителем;
поступление от заявителя письменного заявления о добровольном отказе в предоставлении муниципальной услуги или о приостановлении предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к Регламенту);
наличие противоречий в предоставленных документах.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и документов заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, поступившее в адрес Управления подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 дня, с момента его поступления.
В случае подачи заявления лично в Управление, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 15 минут.
Заявления, поступившие по электронной почте, через Единый и региональный порталы, переводятся в бумажную форму (распечатываются) и регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции в день поступления.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются не выше второго этажа здания.
В целях обеспечения физической доступности для заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, в том числе при передвижении на инвалидной коляске, кнопкой вызова. По обращению заявителя обеспечивается прием запроса на первом этаже здания в случае передвижения заявителя в инвалидной коляске.
Лестницы, находящиеся на пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть расположен с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, режиме работы, а также о справочных телефонных номерах.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудован информационными стендами, стульями, столами, обеспечен бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 1.3 раздела I Регламента.
Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможность
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.