Рассмотрев представленные администрацией города Котовска материалы и учитывая заключения постоянных комиссий городского Совета, Котовский городской Совет народных депутатов решил:
1. Принять к сведению предоставленную администрацией города информацию о мониторинге выполнения Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития города Котовска Тамбовской области до 2030 года за 2019 год.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному размещению (опубликованию) на сайте сетевого издания "РИА "ТОП68" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru).
Председатель Котовского городского |
А.В. Кочетков |
Информация
о выполнении Плана мероприятий Стратегии социально-экономического развития города Котовска Тамбовской области до 2030 года за 2019 год
N п./п. |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат (цели и задачи реализации стратегии) |
Факт за 2019 г |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Обеспечение устойчивого экономического роста | |||
1.1. Развитие промышленного сектора, укрепление инвестиционной привлекательности города, обеспечение занятости населения | |||
1.1.1. |
Создание благоприятной для инвестиций административной среды на территории города Котовска. Сопровождение инвестиционных проектов, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития города Котовска |
Привлечение дополнительных инвестиций в экономику города, создание новых рабочих мест, обеспечение занятости населения |
На территории моногорода Котовска создана территория опережающего социально-экономического развития (постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2017 N 1607). По состоянию на 01.01.2020 зарегистрировано 8 резидентов ТОСЭР "Котовск", которыми реализуются следующие инвестиционные проекты: организация производства комбикормов гранулированных, экструдированных, обогащенных селеном и йодом; производство растительных масел и комбикормов; создание производства строительного полимерного полотна; организация производства кондиционеров взрывозащищённых, предназначенных для поддержания оптимальных климатических условий в бытовых и промышленных помещениях; создание производства товаров для детей; организация производства химических продуктов; производство грузоподъёмной ленты из полиэстера; создание современной автоматизированной кондитерской фабрики. Постановлением администрации Тамбовской области от 26.01.2017 N 52 "О создании индустриального парка "Котовск" утвержден индустриальный парк "Котовск" (с государственным участием). Общая площадь парка составляет 142 га. В 2019 г проведена государственная экспертиза проектно-сметной документации внутренних автодорог, сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения индустриального парка "Котовск". В январе - декабре 2019 г на развитие экономики и социальной сферы предприятиями и организациями города за счет всех источников финансирования использовано, по оценке, 1416151 тыс. руб. инвестиций в основной капитал, что на 8,3% в действующих ценах меньше уровня 2018 года. В рамках Федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011 - 2020 годы" на ФКП "ТПЗ" продолжались работы по реконструкции и техническому перевооружению существующего производства. На ООО "КЗНМ" реализуется инвестиционный проект, направленный на расширение производства нетканых материалов. На ОАО "Алмаз" инвестиции направлены на модернизацию оборудования термопласт автоматов. На ОАО "Котовскхлеб" инвестиции направлены на приобретение оборудования для производства хлебобулочной продукции. Субъектами малого бизнеса освоено 380,2 млн руб. инвестиций, в т.ч. резидентами ТОСЭР - 232,2 млн. руб. В результате реализации инвестиционных проектов резидентами ТОСЭР создано 186 новых рабочих мест. |
1.1.2. |
Реализация мероприятий, направленных на формирование благоприятного инвестиционного имиджа города Котовска |
Повышение экономического потенциала, увеличение объема производства |
Промышленность города является важнейшей отраслью в реальном секторе экономики, она в основном определяет социально-экономическую ситуацию в городе. В ней трудится 46,3% от занятых на крупных и средних предприятиях города. В 2019 г крупными и средними предприятиями промышленности реализовано продукции на сумму 4125,7 млн. руб., что в 1,6 раза больше, чем в 2018 г. Снижение объема отгруженных товаров наблюдается на ФКП "ТПЗ". По сравнению с 2018 г в январе-декабре 2019 г на промышленных предприятиях города наблюдается снижение численности работающих на 76 чел., рост заработной платы на 5,4%. |
1.2. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства | |||
1.2.1. |
Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), повышение конкурентоспособности деятельности субъектов МСП |
По состоянию на 01.01.2020 года в городе зарегистрировано 249 малых и средних предприятий, что составляет 55,8% от всех юридических лиц, зарегистрированных на территории города, и 666 индивидуальных предпринимателей. Сложившаяся отраслевая структура свидетельствует о развитии малого и среднего предпринимательства преимущественно в сфере торговли. Доля предприятий и организаций с видом деятельности "Оптовая и розничная торговля" составила 49,8%. В этой сфере трудится 32,9% работников, занятых в малом и среднем бизнесе. Малое и среднее предпринимательство в производственной отрасли развивается в меньшей степени. На предприятия и организации обрабатывающих производств приходится 14,9%, строительство - 10,0%,на прочие виды деятельности - 6,0% от общего количества малых и средних предприятий. По оценке, выручка от реализации продукции, товаров, работ и услуг за 2019 года составила 6198,2 млн руб., что на 2,4% превышает уровень 2018 года. По всем отраслям деятельности наблюдается рост объемных показателей. Наибольший удельный вес в общем объеме выручки приходится на предприятия торговли и общественного питания - 43,5%. По состоянию на 01.01.2020 года на предприятиях малого и среднего бизнеса занято 2688 человек, что на 5,0% превышает уровень прошлого года. На территории Тамбовской области в соответствии национальным проектом "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" утверждены и реализуются следующие региональные паспорта проектов: "Популяризация предпринимательства"; "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"; "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию"; "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в Тамбовской области"; "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности". В 2019 г. 10 субъектов малого и среднего предпринимательства оказана поддержка, в т.ч. 5 субъектов МСП - в рамках регионального паспорта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"; 5 субъектов МСП - в рамках регионального паспорта "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию". |
1.2.2. |
Совершенствование механизмов использования городского недвижимого имущества для развития малого и среднего предпринимательства |
Повышение информированности субъектов МСП, оказание методической помощи субъектам МСП |
В целях совершенствования механизмов использования городского недвижимого имущества для развития малого и среднего предпринимательства за субъектами малого и среднего предпринимательства сохранены права аренды 446,4 кв. м. муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства); 31,7% заказов для нужд городского округа-город Котовск у субъектов малого предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
1.2.3. |
Совершенствование экономического и налогового потенциала малого |
Повышение информированности субъектов МСП, оказание методической помощи субъектам МСП |
В 2019 г в бюджет города ЕНВД поступил в сумме 9772,4 тыс. руб., что на 2,7% или на 259,4 тыс. руб. больше, чем в 2018 г. Комитетом экономической политики администрации города проводится мониторинг уровня средней заработной платы работников предприятий малого и среднего предпринимательства. В 2019 году проведено 12 заседаний межведомственной рабочей группы по снижению неформальной занятости, легализации "серой" заработной платы и повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды; рассмотрено 49 работодателей, у работников которых, по данным МРИ ФНС N 4 по Тамбовской области и Фонда социального страхования, средняя заработная плата сложилась ниже минимального размера оплаты труда или средней заработной платы в соответствующей отрасли; проведено 12 рейдовых мероприятий в 76 хозяйствующих субъектах. В результате работы межведомственной рабочей группы заключено 289 трудовых договоров (дополнительного соглашения к трудовому договору), что составляет 101,0% от целевого показателя (286 чел.) Ежегодно проводятся конференция малого и среднего предпринимательства, на которой подводятся итоги работы МСП за текущий год и намечаются задачи на следующий год; городской конкурс "Лучший предприниматель года". Субъекты МСП принимают участие в ежегодной Международной Покровской ярмарке. На сайте администрации города создана страница "Малый бизнес", на которой размещена актуальная информация для субъектов МСП, предусмотренная частью 2 статьи 19 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".Проводится работа по дальнейшему развитию системы консультационной, учебно-методологической поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Ежеквартально проводятся заседания Совета предпринимателей города, координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства. |
2. Развитие человеческого потенциала | |||
2.1. Создание условий для повышения качества и доступности медицинской помощи | |||
2.1.1. |
Укомплектованность штатных должностей врачей и среднего медицинского персонала |
Повышение уровня квалификации врачей, снижение кадрового дефицита, повышение престижа |
Процент аттестованных врачей в 2019 году составил 80% (2018 - 70%), средних медицинских работников 95% (в 2018 году - 92%). Укомплектованность врачебным персоналом в 2019 году - 84% (в 2018 - 84%), средним медицинским персоналом - 95% (в 2018 году - 95%). В 2019 году по Федеральной программе "Земский доктор" в учреждение пришел 1 врач (отоларинголог). В 2019 году в учреждении продолжает работу научный совет. Проводятся работы по разработке усовершенствования методик оперативного лечения шейки бедра. По результатам исследований публикуются статьи. |
2.1.2. |
Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения |
Капитальный ремонт объектов здравоохранения, увеличение доли современного медицинского оборудования в учреждениях здравоохранения |
Закуплено медицинского оборудования на сумму 19,8 млн. руб. Завершен капитальный ремонт детской поликлиники. |
2.1.3. |
Повышение удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, оказываемой учреждениями здравоохранения |
Повышение качества медицинских услуг |
Удовлетворенность пациентов качеством медицинской помощи составила: в стационаре 91,0%; в поликлинике - 89,0 |
2.1.4. |
Достижение санитарно-эпидемиологического благополучия населения города Котовска |
Снижение детской смертности, увеличение продолжительности жизни |
В 2019 г. был 1 случай младенческой смертности в областной детской больнице и 1 ребенок возрасте 11 лет в результате асфиксии. |
2.2. Создание условий для получения доступного и качественного образования | |||
2.2.1. |
Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимальную доступность и качество услуг дошкольного образования |
Увеличение количества учреждений, в которых проведены ремонтные работы, обеспечение безопасных и комфортных условий в дошкольных учреждениях |
Мероприятия плана по реализации Стратегии социально-экономического развития выполнялись в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного образования" муниципальной программы "Развитие образования", которая направлена на развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимальную доступность и качество услуг дошкольного образования. В городе функционирует 7 детских садов и 2 филиала. Услугу по обучению, присмотру и уходу получают 1679 детей. В городе получили развитие вариативные формы дошкольного образования: семейные группы, консультационные центры, группы кратковременного пребывания, центр игровой поддержки. На базе МБУ ДО "Дом детского творчества" функционируют 2 группы предшкольной подготовки с охватом 30 дошкольников. Очередность в дошкольные образовательные учреждения города отсутствует. На территории города на конец 2019 г зарегистрировано 17 детей-инвалидов дошкольного возраста, из них 5 чел. получает дошкольное образование. В городе 303 детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Для них в логопедических пунктах дошкольных образовательных учреждений организованы занятия с логопедами, психологами. В 3 дошкольных образовательных учреждениях функционируют консультативные пункты для оказания помощи родителям детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, в т.ч. родителям детей-инвалидов. В целях обеспечения безопасных и комфортных условий в 7 дошкольных образовательных учреждениях проведены ремонтные работы. |
2.2.2. |
Создание условий для повышения эффективности системы общего и дополнительного образования |
Строительство новой школы, проведение ремонтных работ в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей |
Мероприятия плана по реализации Стратегии социально-экономического развития реализовывались в рамках подпрограммы "Развитие общего и дополнительного образования" муниципальной программы "Развитие образования", которая направлена на модернизацию общего образования, обеспечивающую равную доступность и современное качество учебных результатов, развитие системы воспитания и дополнительного образования детей, создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитания здорового образа жизни. В 2019 г на территории города функционировало 4 учреждения дополнительного образования детей: Дом детского творчества и 3 спортивные школы. В городе реализуются 164 программы дополнительного образования. В целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования для детей города реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования, подразумевающая предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования. Помимо реализуемого механизма персонифицированного финансирования в городе реализуется механизм персонифицированного учета детей, получающих дополнительное образование за счет средств бюджетов различных уровней. Охват дополнительным образованием составляет 81% от общего числа учащихся. В целях улучшения условий системы общего и дополнительного образования в 2019 г проведены текущие ремонтные работы во всех учреждениях. В 201 9 году начато строительство новой школы на 825 мест с пристройкой для дополнительного образования на 275 мест. |
2.2.3. |
Модернизация муниципальной системы общего образования |
Улучшение материально-технического оснащения основного общего образования; повышение заработной платы учителей |
В общеобразовательных учреждениях скомплектовано 114 классов, что соответствует показателю прошлого учебного года. В них обучается 2824 чел., что на 7 чел. меньше прошлого учебного года. По результатам 2018-2019 учебного года 100% (114 чел.) выпускников 11 классов получили аттестат о среднем общем образовании, 18 выпускников (15,8%) получили медали "За особые успехи в учении" (2018 г. - 22,2%). 34 выпускника 9 классов получил аттестат особого образца (2018 г. - 31 чел.). В 2019 г проведены текущие ремонтные работы во всех корпусах общеобразовательных учреждений. Майские Указы Президента РФ в 2019 г выполнены. |
2.2.4. |
Модернизация системы подготовки кадров по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям среднего профессионального образования города в соответствии с мировыми стандартами и передовыми технологиями |
Создание условий для наращивания конкурентных преимуществ выпускников образовательной организации в условиях развития моногорода и территории опережающего социально-экономического развития |
1. Аккредитовали СЦК и ЦПДЭ по компетенции "Лабораторный химический анализ" 2. Профессиональное обучение предпенсионеров по стандартам WorldSkills по профессии "Лаборант химического анализа" 3. Проведение Регионального Чемпионата WorldSkillsRussia по компетенции "Лабораторный химический анализ" на базе ТОГБПОУ "Котовский индустриальный техникум" 4. Участие в Региональном Чемпионате WorldSkillsRussia по компетенциям: "Предпринимательство", "Лабораторный химический анализ", "Электромонтаж", "WEB- дизайн и разработка", "Инженерный дизайн и CAD" 5. Обновление МТБ по специальностям: - 18.02.13 "Технология производства из полимерных композитов" - 09.02.02 "Компьютерные сети" - 09.02.07 "Информационные системы и программирование" |
2.3. Развитие социально-культурного потенциала (культурного, духовного потенциала, развитие спорта, спортивной инфраструктуры, туризма) | |||
2.3.1. |
Проведение праздничных и социально-значимых мероприятий городского уровня |
Увеличение доли жителей города, охваченных культурно-массовыми мероприятиями |
В городе созданы условия для устойчивого развития сферы культуры и туризма. В 2019 г. в городе проведено 692 (2018 г. - 670) мероприятий, что на 3,3% больше, чем в 2018 году. Количество посетителей культурных мероприятий составило 147626 чел., что на 10,7% больше уровня 2018 года. |
2.3.2. |
Развитие инфраструктуры для творческой самореализации и досуга граждан |
Расширение доступа населения к культурным ценностям |
Фонд музейного комплекса составляет 11958 ед., что на 1,5% больше уровня 2018 г. В 2019 г. проведено 35 музейных выставок и экспозиций, что на 1 ед. больше, чем в 2018 году. В 2019 г. количество посетителей музейных выставок и экспозиций составило 14306 человек, что на 379 чел. или на 2,7% больше, чем в 2018 году. Обеспечен бесплатный доступ в музеи посетителям младше 18 лет и студентам ВУЗов. Для осуществления максимально быстрого и полного доступа к информации, а также для сохранения национального культурного наследия, находящегося в библиотеках, МБУ "ЦБС г. Котовска" подключено к Национальной электронной библиотеке и ресурсам Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина, фонд документов которых насчитывает более 10,9 млн. экземпляров. |
2.3.3. |
Формирование единого библиотечно-информационного пространства |
Пополнение библиотечного фонда книгами, электронными и периодическими изданиями |
Фонд библиотек города составил 96573 (2018 г,- 96363) экземпляров, что на 210 экземпляров больше уровня 2018 года. База данных электронного каталога составляет 57200 библиографических записей, что на 7,9% или на 4200 библиографических записей больше уровня 2018 года. Доля документов из фондов библиотеки, библиографические описания которых отражены в электронном каталоге, в общем объеме фондов составляет 59%, что на 7,2% больше уровня 2018 года. |
2.3.4. |
Развитие системы художественного образования в сфере культуры и искусства |
Увеличение доли охвата детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам в области культуры и искусства |
Подпрограмма "Искусство" муниципальной программы "Развитие культуры и туризма" направлена на создание эффективной системы поддержки культурных инициатив, поддержки детского и молодежного творчества, образования в сфере культуры. Сфера реализации данной подпрограммы охватывает сохранение и развитие дополнительного образования детей, традиционной народной культуры. В 2019 г. доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста, составила 23,3%. Контингент обучающихся в 2019 году в МБУ ДО "Котовская детская школа искусств" - 890 человек, что на 0,6% больше уровня 2018 года. В 2019 г. 418 учащихся детской школы искусств приняли участие в 65 творческих состязаниях, лауреатами и призерами стали 246 чел. В 2019 г. 618 воспитанников Дворца культуры приняли участие в 45 творческих состязаниях, лауреатами и призерами стали 449 чел. |
2.3.5. |
Повышение конкурентоспособности туристского продукта посредством развития въездного и внутреннего туризма, формирование привлекательного образа города Котовска на туристском рынке |
Рост туристских потоков внутреннего и въездного туризма на территорию города Котовска, привлекательный образ города Котовска на туристском рынке, доступность к туристской информации о городе Котовске |
Одним из направлений деятельности администрации города является создание условий для эффективного развития туристской отрасли в городе за счет развития различный видов туризма, создания современной системы рекламно-информационной деятельности в сфере туризма. В 2019 г. объем туристского потока (въездной туризм), включая экскурсантов, составил 26,3 тыс. человек. Количество участников событийных мероприятий - 12000 человек, что на 5000 человек больше уровня 2018 года. В 2019 году установлены указатели туристской навигации, выполненные согласно ГОСТу, в количестве 2 единиц на 5 объектов туристского показа. Информация о туристических продуктах (туристические маршруты, мастер-классы, лекции и т.д.) размещена на сайтах администрации города, информационно-туристическом портале Тамбовской области, освещается в СМИ. В 2019 г. количество репортажей, статей составило 71 единицу. |
2.3.6. |
Развитие физической культуры и массового спорта, создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой, спортом, развитие спортивной инфраструктуры |
Строительство объектов физической культуры и спорта, увеличение количества детей, подростков и молодежи, занимающейся физической культурой и спортом |
Ежегодно спортивная инфраструктура города улучшается. В 2019 году в летний период проведены большие работы по модернизации лыжной трассы в пригородном лесу. В течение 2019 года в городском парке культуры осуществлена масштабная работа по реконструкции площадей, на которых в 2020 году появятся спортивные площадки, в том числе, такие как скейт-площадка, площадка bmx, площадка с тренажерами и скалодром. Строительство спортивных объектов меняет и облик города, и психологию жителей - все больше котовчан последние годы выбирают спортивный стиль жизни. Проведение мероприятий в рамках реализации городской программы позволило к концу 2019 года увеличить количество спортсменов-разрядников, число победителей и призеров соревнований различного уровня, а также численность котовчан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, на 4%. Общее количество занимающихся физической культурой и спортом в городе Котовске составляет 14300 человек. |
2.3.7. |
Повышение конкурентоспособности спортсменов города Котовска |
Увеличение численности спортсменов, участвующих в городских, областных, всероссийских |
Спортивные сооружения в городе представлены 2 стадионами с трибунами, 80 плоскостными спортивными сооружениями, 12 спортивными залами. Ежегодно количество спортсменов, принимающих участие в соревнованиях различного уровня растет. В 2019 году более 4000 человек приняли участие в соревнованиях областного и Всероссийского уровня. По итогам 2019 года сборная команда города в областной Спартакиаде по 7 видам спорта заняла уверенное первое место. Город Котовск на протяжении последних трех лет является безоговорочным победителем данной Спартакиады. Самыми массовыми соревнованиями в городе являются: кросс наций; лыжня России; велопробег по улицам города; легкоатлетический забег по улицам города; День физкультурника и День здоровья. Воспитанники детско-юношеских спортивных школ являются постоянными участниками региональных и Всероссийских соревнований. Более 80% состава сборных команд Тамбовской области по спортивной гимнастике и лыжным гонкам составляют спортсмены города Котовска. |
3. Повышение комфортной и безопасной среды проживания | |||
3.1. |
Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения города Котовска |
Реализация концессионных соглашений в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, строительство объектов газо- и электроснабжения |
В 2019 г Котовским филиалом ОАО "Тамбовская сетевая компания" выполнены работы по реализации инвестиционных программ по водоснабжению и водоотведению в рамках заключенных концессионных соглашений, а также по электроснабжению. За рассматриваемый период - выполнено строительство станции очистки воды в районе ул. Профсоюзная; - проведены работы по модернизацию оборудования биологически очистных сооружений. |
3.2. |
Повышение качества городской среды |
Рациональное планирование территории города в соответствии с Генеральным планом города Котовска |
В 2019 году произведена оплата муниципального контракта в размере 99,0 тыс. рублей по выполнению работ по внесению изменений в Генеральный план городского округа - город Котовск. |
3.3. |
Повышение уровня благоустройства территории города |
Организация и поведение работ по реконструкции и благоустройству парков, скверов, озеленению территории города, улучшению архитектурного облика, созданию эффективной системы уличного освещения, системы ливневых стоков, обеспечению безбарьерной среды |
В рамках выполнения мероприятий программы "Формирование современной городской среды" в 2019 году осуществлены мероприятия общей стоимостью размере 14 882984,77 рублей. Предоставленные средства направлены на два мероприятия: - благоустройство 21 дворовой территории на сумму 13 306 170,55 рублей (71%), все работы завершены 1 сентября. Порядка 2150 человек улучшили условия проживания. - благоустройство общественной территории аллеи "Бессмертный полк" в парке Воинской славы. Изготовлены и установлены панели на стендах аллеи, выполнены работы по устройству тротуара, освещения аллеи, приобретены и размещены малые архитектурные формы на аллее "Бессмертный полк". В рамках реализации средств, полученных по итогам Всероссийского конкурса "Исторические поселения и малые города", в текущем году освоено 75 млн. руб., направленные на реконструкцию парка культуры и отдыха. |
3.4. |
Организация транспортного обслуживания населения города Котовска |
Разработка схемы развития транспортной системы города, предусматривающей сбалансированное развитие общественного и индивидуального транспорта, оптимизацию маршрутной сети с учетом реальных пассажиропотоков, повышение пропускной способности дорожной сети и приведение ее в соответствие с современными требованиями |
В 2019 году в рамках нацпроекта "Жилье и городская среда" выполнено строительство 3,3 км автодорог и 5,1 км тротуаров в мкр. "Солнечный". В 2019 г осуществлен ремонт автомобильных дорог на территории города протяженностью 1,3 км - ул. Октябрьская (на участке от ул. Свободы до ул. Проспект Труда), ул. Гаврилова (на участке от ул. Советская до дома N 17 по ул. Гаврилова), ул. Южная (от дома N 2 до дома N 21). МБУ "Городское хозяйство" проведен текущий ремонт автомобильных дорог города на площади около 2,4 тыс. кв. м. В 2019 году в рамках регионального проекта "Народная инициатива" выполнен ремонт тротуаров на следующих участках: ул. Колхозная (от ул. Октябрьская до входа на городской стадион); ул. Набережная (от ул. Гаврилова до ул. Проспект Труда). |
3.5. |
Развитие жилищного строительства |
Рост объема ввода жилья за счет всех источников финансирования, повышение уровня доступности приобретения жилья для горожан, ликвидация аварийного и ветхого жилищного фонда |
1. В 2019 году введено в эксплуатацию 10 661 кв. м. жилья, что в 3,2 раза больше уровня прошлого года. Введены 15-квартирный жилой дом площадью 864 кв. м. по ул. Октябрьская, 77; 47-квартирный жилой дом площадью 2184 кв. м по ул. Тенистая, 1 (корп. 1); индивидуальные жилые дома - 7613 кв. м. В мкр. "Новый Котовск" выполнено строительство первой очереди сетей газоснабжения, введены в эксплуатацию 5 индивидуальных жилых домов. 2. Реализация мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда на территории города в 2019 году не осуществлялась по причине отсутствия поступлений на данные цели средств федерального и областного бюджета. Реализация мероприятий по расселению МКД, признанных аварийными и подлежащими сносу будет осуществляться в 2020 году в рамках новой региональной программы на период с 2019 по 2025 год. |
3.6. |
Обеспечение экологического благополучия |
Ведение раздельного сбора твердых коммунальных отходов на территории города; создание станции снеготаяния; внедрение системы сбора, хранения и транспортировки ртутьсодержащих отходов |
Раздельный сбор твердых коммунальных отходов на территории города не осуществлялся в виду отсутствия инфраструктуры. Создание станции снеготаяния не производилось из-за отсутствия финансирования. Внедрение системы сбора, хранения и транспортировки ртуть содержащих отходов не осуществлялось. |
3.7. |
Энергосбережение |
Внедрение автоматической системы погодного регулирования в бюджетных учреждениях; замена существующих светильников уличного освещения на светодиодные; оснащение многоквартирных жилых домов приподъездными и фасадными светодиодными светильниками |
1. В рамках заключённого в 2018 году энергосервисного контракта осуществляется функционирование системы уличного освещения, смонтированной из светодиодных светильников. В 2019 году разработан план мероприятий по внедрению дополнительных энергосберегающих мероприятий путем снижения светового потока в ночное время. 2. В рамках выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий была произведена установка приподъездных и фасадных светодиодных светильников. |
3.8. |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности граждан |
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения, применение современных долговечных полимерных материалов для обеспечения различимости дорожной разметки в любое время года |
Выполнена разработка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) Нанесение горизонтальной разметки на улицах города в 2019 году осуществлено дважды с целью поддержания ее в надлежащем техническом состоянии. Стоимость выполненных работ составила 650,0 тыс. рублей. |
4. Обеспечение эффективности управления | |||
4.1. |
Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Котовске |
Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
За 2019 год в режиме "одного окна" специалистами МФЦ предоставлено 23 270 услуг (320 муниципальных услуг, 22 560 государственных услуг, 390 иных услуг). Доход бюджета Тамбовской области от расщепления государственной пошлины, взимаемой с заявителей за предоставление государственных услуг в МФЦ г. Котовска, за 2019 год составил 3 336 668 руб. Процент удовлетворенности граждан составляет 99,99%, что составляет 111,1% выполнения плана. Это связано с увеличением штатной численности отдела по предоставлению государственных и муниципальных услуг КМКУ "МФЦ" до 11 единиц (норматив 6 ед.), а также с эффективным и своевременным выполнением мероприятий, направленных на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. |
Заместитель главы |
Д.Г. Галцынов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Котовского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 19 июня 2020 г. N 841 (шестой созыв девяносто второе заседание) "О мониторинге выполнения Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития города Котовска Тамбовской области до 2030 года за 2019 год"
Вступает в силу с 19 июня 2020 г.
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 22 июня 2020 г.