Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента ГОЧСиПБ
от 13 мая 2020 г. N 27-08-319/20
Регламент
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок в Департаменте по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы
I. Общие положения
1.1. Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок в Департаменте по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы (далее - Регламент) устанавливает порядок проведения Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы (далее - Департамент) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее - ведомственный контроль в сфере закупок).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2014 г. N 488-ПП "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы".
1.3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение государственными казенными учреждениями города Москвы, государственными бюджетными учреждениями города Москвы и государственными унитарными предприятиями города Москвы, подведомственными Департаменту (далее - подведомственные заказчики), законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе).
1.4. Структурным подразделением Департамента, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок, является Отдел финансового контроля и аудита Департамента (далее - Отдел).
1.5. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок Департамент осуществляет проверку соблюдения подведомственными заказчиками требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при планировании и осуществлении закупок, в том числе:
1.5.1. Соблюдения требований к порядку формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок.
1.5.2. Порядка обоснования закупок и формы такого обоснования.
1.5.3. Соблюдения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов города Москвы.
1.5.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснованности невозможности применения предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.5.5. Соблюдения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
1.5.6. Соблюдения требований, касающихся закупок товаров, работ, услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используются приоритетные продукты и технологии.
1.5.7. Соблюдения требований в отношении предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта.
1.5.8. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.5.9. Соблюдения формы принятия заказчиком решения об осуществлении закупок, требований к структуре и разделам контракта, структуре технического задания.
1.5.10. Соблюдения требований к проведению процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и срокам их проведения.
1.5.11. Соблюдения требования по использованию подсистем Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы.
1.5.12. Обоснованности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также существенных условий контракта.
1.5.13. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
1.5.14. Соблюдения требований о проведении экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
1.5.15. Соблюдения установленных контрактом порядка и сроков осуществления приемки результатов исполнения контракта, сроков исполнения обязанностей по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
1.5.16. Соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям контракта.
1.5.17. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
1.5.18. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.
1.6.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, формируемого на год и утверждаемого руководителем Департамента, в порядке, установленном разделом 2 Регламента.
1.6.2. Внеплановые проверки осуществляются в порядке, установленном разделом 3 Регламента.
1.7. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
1.7.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам подведомственного заказчика в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц подведомственного заказчика и другими действиями по контролю.
1.7.2. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения Отдела на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета контроля.
1.8. Решение о форме проведения проверки принимает руководитель Департамента.
1.9. Проведение плановых и внеплановых проверок в отношении подведомственных заказчиков осуществляется группой ведомственного контроля в сфере закупок, включающей в себя сотрудников Отдела, а также иных лиц Департамента, обладающих специальными знаниями, необходимыми при проведении данной проверки (далее - Группа).
В состав Группы должно входить не менее двух человек. Группу возглавляет руководитель Группы.
Департамент вправе привлекать иные организации, независимых консультантов и экспертов для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам проверок несут члены Группы, подписавшие акт проверки.
1.10. Численность и персональный состав Группы, а также изменение численности и персонального состава Группы, решения о проведении проверок, установлении и изменении сроков осуществления проверок, программа проверки, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки, утверждаются приказами Департамента.
1.11. Деятельность Группы основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.12. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Группы имеют право:
1.12.1. Запрашивать в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки в соответствии с программой проверки.
1.12.2. При осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и приказа Департамента о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации.
1.13. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Группы обязаны:
1.13.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок.
1.13.2. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты города Москвы.
1.13.3. Проводить проверки на основании и в соответствии с приказом Департамента о проведении проверки.
1.13.4. Посещать помещения и территории подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.
1.13.5. Знакомить представителя подведомственного заказчика с приказом Департамента о проведении проверки, об изменении состава Группы, а также с результатами проверки.
1.13.6. Члены Группы при проведении проверки несут персональную ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и объективность выводов, содержащихся в актах, их соответствие законодательству и иным правовым актам, наличие и правильность выполненных расчетов, подтверждающих суммы выявленных нарушений.
1.14. Представитель подведомственного заказчика при проведении плановых и внеплановых проверок имеет право:
1.14.1. Присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.14.2. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также отдельными действиями членов Группы.
1.14.3. Обжаловать действия (бездействие) членов Группы.
II. Порядок организации и проведения плановых проверок
2.1. Плановые проверки проводятся Департаментом в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе подведомственными заказчиками, их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок.
2.2. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный руководителем Департамента План проверок.
2.3. Формирование Плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Главным контрольным управлением города Москвы проверках в целях исключения дублирования деятельности по контролю, а также с учетом особенностей и специфики деятельности подведомственных заказчиков.
2.4. План проверок утверждается руководителем Департамента на очередной календарный год не позднее 10 октября текущего календарного года.
2.5. По решению руководителя Департамента допускается внесение изменений в План проверок в срок не позднее двух месяцев до установленного Планом проверок месяца начала проверки подведомственного заказчика, в отношении которого вносятся такие изменения, по следующим основаниям:
2.5.1. Изменение срока проведения плановой проверки.
2.5.2. Изменение формы проведения плановой проверки.
2.5.3. Изменение проверяемого периода времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
2.6. Отдел не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения Плана проверок, либо со дня внесения в него изменений размещает План проверок на странице Департамента на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.7. План проверок содержит следующие сведения:
2.7.1. Наименование Департамента, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок.
2.7.2. Наименование подведомственного заказчика, в отношении которого запланировано осуществление ведомственного контроля в сфере закупок.
2.7.3. Предмет проверки.
2.7.4. Форма проведения проверки (выездная или камеральная).
2.7.5. Срок проведения проверки (месяц).
2.7.6. План проверок может содержать иную информацию.
2.8. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки составляет не более одного раза в год.
2.9. До начала осуществления плановой проверки должностные лица Отдела осуществляют подготовку:
2.9.1. Приказа Департамента о проведении плановой проверки по форме согласно приложению 1 к Регламенту.
2.9.2. Перечня документов и материалов, необходимых для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок.
2.10. Приказ Департамента о проведении плановой проверки должен содержать следующие сведения:
2.10.1. Наименование Департамента, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок.
2.10.2. Предмет проверки.
2.10.3. Основание (основания) проверки.
2.10.4. Наименование, адрес местонахождения (фактический и юридический адрес) подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
2.10.5. Состав Группы с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименование должности каждого члена Группы.
2.10.6. Дата начала и дата окончания проведения плановой проверки.
2.10.7. Проверяемый период.
2.10.8. Форма проверки (выездная или камеральная).
2.10.9. Программа проверки.
2.10.10. Перечень документов и материалов, необходимых для осуществления плановой проверки.
2.11. При проведении плановой проверки приказ Департамента о проведении внеплановой проверки направляется посредством электронного документооборота руководителю подведомственного заказчика непосредственно перед началом проверки, но не позднее 3 (трех) рабочих дней до начала проверки.
2.12. Срок проведения плановой проверки не может составлять более чем 30 (тридцать) календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 30 (тридцать) календарных дней по решению руководителя Департамента по следующим основаниям:
2.12.1. Отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета у подведомственного заказчика, необходимость восстановления им документов, требуемых для проведения проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности.
2.12.2. Необходимость ожидания исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы.
2.12.3. Необходимость проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний экспертиз.
2.12.4. Необходимость исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения подведомственного заказчика.
2.12.5. Наличие иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от Группы.
2.13. Общий срок проведения проверки не может составлять более чем 2 (два) месяца со дня начала проверки.
2.13.1. В случае несоблюдения лицами, действия (бездействия) которых проверяются, требований по предоставлению документов и информации, объяснений в письменной и устной формах, необходимых для проведения проверки в соответствии с программой проверки, поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации, срок проведения проверки продляется, но при этом общий срок проведения проверки не должен быть более чем 6 (шесть) месяцев.
2.14. Программа плановой проверки должна содержать:
2.14.1. Основание для проведения проверки.
2.14.2. Задачи проверки.
2.14.3. Вопросы проверки.
2.14.4. Проверяемый период.
2.15. Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные подведомственными заказчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Информация также может быть получена посредством использования автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных печатных изданий.
Информация, по согласованию с членами Группы, также может быть представлена подведомственными заказчиками на электронных носителях с сопроводительным письмом.
2.16. По результатам проведения плановой проверки оформляется акт плановой проверки в соответствии с приложением 2 к Регламенту. В случае если член Группы не согласен с выводами остальных членов Группы, он излагает письменно особое мнение.
2.17. При составлении акта плановой проверки учитываются все обстоятельства, установленные Группой в период проведения плановой проверки.
2.18. Акт плановой проверки должен состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.18.1. Вводная часть акта плановой проверки должна содержать:
- наименование Департамента;
- номер, дату и место составления акта плановой проверки;
- дату и номер приказа о проведении плановой проверки;
- состав Группы с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименование должности каждого члена Группы, принимавшего участие в составление акта плановой проверки;
- наименование, адрес местонахождения (фактический и юридический адрес) подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- предмет плановой проверки;
- форму проверки (выездная, камеральная);
- задачи проверки;
- метод проверки в зависимости от объема проверяемых вопросов (тематическая, комплексная);
- проверяемый период;
- вопросы проверки;
- полное и сокращенное наименование подведомственного заказчика;
- дату начала и дату окончания проверки;
- краткую информацию о подведомственном заказчике.
2.18.2. В мотивировочной части акта плановой проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении плановой проверки, на которых основываются выводы Группы;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Группа при составлении акта плановой проверки;
- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, оценка Группой этих нарушений;
В конце мотивировочной части акта плановой проверки отражается информация о принятых или не принятых руководителем подведомственного заказчика мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки (при наличии).
2.18.3. Резолютивная часть акта плановой проверки должна содержать:
- выводы Группы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействия) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе, обосновывающие выводы Группы;
- сведения о направлении материалов плановой проверки в Главное контрольное управление города Москвы в случае выявления по результатам проведенной плановой проверки действий (бездействий) подведомственного заказчика, содержащих признаки административного правонарушения;
- сведения о направлении материалов плановой проверки в правоохранительные органы в случае выявления по результатам плановой проверки действий (бездействий) подведомственного заказчика, содержащих признаки состава уголовного преступления;
- другие меры по устранению нарушений;
- предложения и рекомендации по результатам проверки.
2.19. Акт плановой проверки составляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается всеми членами Группы, проводившими плановую проверку.
2.19.1. Один экземпляр акта плановой проверки хранится в личном деле Отдела в Департаменте.
2.19.2. Второй экземпляр акта плановой проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена плановая проверка, в срок, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания.
2.20. По результатам рассмотрения акта плановой проверки руководитель Департамента в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания акта плановой проверки принимает решение о необходимости направления требования по результатам проведенной проверки с требованием о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, о применение материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
2.21. Материалы проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) Группой в ходе проведения плановой проверки, хранятся не менее чем 5 (пять) лет со дня окончания плановой проверки.
III. Порядок организации и проведения внеплановых проверок
3.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки является решение руководителя Департамента, оформленное приказом Департамента (приложение 1 к Регламенту), принятого в связи с:
3.1.1. Поручениями Мэра Москвы, Правительства Москвы.
3.1.2. Запросами членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Московской городской Думы.
3.1.3. Постановлениями и мотивированными обращениями правоохранительных органов, органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления, граждан и организаций, в том числе поступившими в рамках осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок.
3.1.4. Иных случаях.
3.2. Приказ Департамента о проведении внеплановой проверки должен содержать следующие сведения:
3.2.1. Наименование Департамента, осуществляющего ведомственный контроль.
3.2.2. Состав Группы с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименование должности каждого члена Группы.
3.2.3. Предмет внеплановой проверки.
3.2.4. Основания внеплановой поверки.
3.2.5. Дату начала и дату окончания проведения внеплановой проверки.
3.2.6. Наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении внеплановой проверки.
3.2.7. Перечень документов и материалов, необходимых для осуществления внеплановой проверки.
3.3. Срок проведения внеплановой проверки не может составлять более чем 30 (тридцать) календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 30 (тридцать) календарных дней по решению руководителя Департамента по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12. Регламента.
3.3.1. Общий срок проведения проверки не может составлять более чем 2 (два) месяца со дня начала проверки.
3.3.2. В случае несоблюдения лицами, действия (бездействия) которых проверяются, требований по предоставлению документов и информации, объяснений в письменной и устной формах, необходимых для проведения проверки в соответствии с программой проверки, поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации, срок проведения проверки продляется, но при этом общий срок проведения проверки не должен быть более чем 6 (шесть) месяцев.
3.4. При проведении внеплановой проверки приказ Департамента о проведении внеплановой проверки направляется посредством электронного документооборота руководителю подведомственного заказчика непосредственно перед началом проверки, но не позднее 3 (трех) рабочих дней до начала проверки.
3.5. По результатам проведения внеплановой проверки не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания контрольных мероприятий членами Группы оформляется акт внеплановой проверки по форме согласно приложению 4 к Регламенту. В случае, если член Группы не согласен с выводами остальных членов Группы, он излагает письменно особое мнение.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "приложению 4" следует читать "приложению 2"
3.6. При составлении акта внеплановой проверки учитываются все обстоятельства, установленные Группой в период проведения внеплановой проверки.
3.7. Форма и содержание акта внеплановой проверки соответствуют форме и содержанию акта плановой проверки, установленных в пункте 2.18. Регламента, за исключением положений о проверяемом периоде.
3.8. Акт внеплановой проверки составляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается всеми членами Группы, присутствующими при проведении внеплановой проверки.
3.8.1. Один экземпляр акта внеплановой проверки хранится в личном деле Отдела в Департаменте.
3.8.2. Второй экземпляр акта внеплановой проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена внеплановая проверка, в срок, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания.
3.9. По результатам рассмотрения акта внеплановой проверки руководитель Департамента в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания акта внеплановой проверки принимает решение о необходимости направления Заключения по результатам проведенной внеплановой проверки с требованием о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, о применение материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
3.10. Материалы внеплановой проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) Группой в процессе проведения внеплановой проверки, хранятся не менее 5 (пяти) лет со дня окончания внеплановой проверки.
IV. Порядок составления и представления отчетности о результатах проверок
4.1. Отчетность о результатах проверок составляется Отделом в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения Плана проверок, внеплановых проверок за отчетный календарный год, а также эффективности ведомственного контроля в сфере закупок, анализа информации о результатах проверок (далее - Отчетность).
4.2. Отчетность представляется в Главное контрольное управление города Москвы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
4.3. В состав Отчетности включаются отчеты о результатах проверок по единой форме, сгруппированные по предметам проверок, проверенным подведомственным заказчикам, проверяемым периодам, а также пояснительная записка, содержащая обобщенные сведения об основных результатах ведомственного контроля.
4.4. Отчетность, а также иные документы, необходимые для проведения проверки, составляются Отделом в соответствии с формами, утвержденными Главным контрольным управлением города Москвы.
4.5. Сотрудник Отдела направляет информацию и сведения о проверках в следующие сроки:
4.5.1. План проверок на очередной календарный год - до 15 октября текущего календарного года.
4.5.2. Решение о проведении внеплановой проверки - в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия приказа Департамента о проведении такой проверки.
4.6. Информация о результатах проверки, оформленной в виде выписки из акта плановой и внеплановой проверки, подлежит размещению на странице Департамента на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты оформления (подписания) акта плановой и внеплановой проверки путем прикрепления электронного файла выписки из акта проверки.
4.7. Выписка из акта плановой и внеплановой проверки должна содержать:
4.7.1. Сведения о дате и номере акта проверки.
4.7.2. Сведения о дате и номере приказа Департамента о проведении проверки.
4.7.3. Наименование подведомственного заказчика, в отношении которого осуществлялся ведомственный контроль.
4.7.4. Период проведения проверки.
4.7.5. Сведения о результатах проверки, в том числе об отсутствии или наличии выявленных признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылкой на положения нормативных правовых актов, которые нарушены, а также с изложением обстоятельств осуществления закупок для государственных нужд города Москвы, в которых выявлены указанные признаки нарушения.
4.7.6. Сведения о принятых мерах воздействия.
4.7.7. В выписке из акта проверки должно быть обеспечено обезличивание персональных данных членов Группы Департамента, должностных лиц подведомственного заказчика, заявителя (физического лица, направившего обращение в Департамент с информацией о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе).
V. Заключительные положения
5.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление выездных и камеральных проверок, несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
5.2. Решения, действия (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на осуществление выездных и камеральных проверок, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.