Постановление Администрации городского округа Мытищи Московской области
от 22 июня 2020 г. N 1816
"Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов городского округа Мытищи и оценки налоговых расходов городского округа Мытищи"
3 ноября 2020 г.
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", постановлением Правительства Московской области от 15.10.2019 N 719/36 "Об образовании комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области, об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Московской области и оценки налоговых расходов Московской области и Положения о Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области", статьями 40 и 44 Устава муниципального образования "Городской округ Мытищи Московской области"
постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Мытищи Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Мытищи (прилагается).
2. Заместителю главы администрации городского округа Мытищи Е.Г. Глинкину обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на сайте органов местного самоуправления городского округа Мытищи.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Мытищи И.В. Шилову.
Глава городского округа Мытищи |
В.С. Азаров |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Мытищи
от 22.06.2020 N 1816
Порядок
формирования перечня налоговых расходов городского округа Мытищи Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Мытищи Московской области
3 ноября 2020 г.
I. Общие положения
1. Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Мытищи Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Мытищи Московской области (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов городского округа Мытищи Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Мытищи Московской области (далее - налоговые расходы).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и их определения:
куратор налоговых расходов - орган администрации городского округа Мытищи Московской области, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами городского округа Мытищи Московской области (далее - городской округ) за достижение соответствующих налоговому расходу городского округа целей муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа;
нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа;
оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа;
оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, исходя из целевых характеристик налогового расхода городского округа;
перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа в соответствии с целями муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа, а также о кураторах налоговых расходов;
отчетный год - год, предшествующий году размещения на официальном сайте администрации городского округа согласованного с кураторами перечня налоговых расходов;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета городского округа;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета городского округа;
фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет городского округа;
целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа.
3. В целях оценки налоговых расходов городского округа администрация городского округа:
1) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа;
2) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа;
3) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов городского округа, осуществляемой кураторами налоговых расходов.
4. Оценка налоговых расходов городского округа определяется кураторами налогового расхода в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
II. Формирование перечня налоговых расходов
5. Перечень кураторов налоговых расходов определен в приложении 1 к настоящему Порядку.
6. Кураторы налоговых расходов в срок до 15 января представляют в Финансовое управление Администрации городского округа Мытищи (далее - финансовое управление) предложения по отнесению налоговых расходов городского округа к муниципальным программам городского округа исходя из целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа (далее - распределение налоговых расходов городского округа).
7. Проект перечня налоговых расходов городского округа разрабатывается финансовым управлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и до 1 февраля направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
8. Кураторы налоговых расходов до 15 февраля рассматривают и согласовывают проект перечня налоговых расходов городского округа.
В случае изменения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, куратор налогового расхода представляет методику его расчета.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в соответствующей части.
9. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов городского округа финансовое управление до 1 марта обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими кураторами налоговых расходов.
10. Согласованный, в том числе по результатам согласительных совещаний, перечень налоговых расходов городского округа считается сформированным с момента размещения на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней после его согласования.
11. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 1 октября в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа в рамках составления проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период и до 15 декабря в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
В срок не позднее 5 рабочих дней после формирования уточненного перечня налоговых расходов городского округа указанный перечень размещается на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
III. Оценка налоговых расходов
12. Финансовое управление до 1 апреля направляет в ИФНС России по г. Мытищи Московской области (далее - ИФНС по г. Мытищи) сведения о категориях плательщиков, с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы правовых актов городского округа, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
13. ИФНС по г. Мытищи до 15 июля направляет в финансовое управление городского округа Мытищи сведения по каждому налоговому расходу городского округа за отчетный год, а также за пять лет, предшествующих отчетному году, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, содержащие:
1) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
2) сведения о суммах выпадающих доходов бюджета городского округа по каждому налоговому расходу городского округа;
3) сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет городского округа по каждому налоговому расходу городского округа в отношении стимулирующих налоговых расходов городского округа.
14. Финансовое управление на основе сформированного и размещенного на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка перечня налоговых расходов городского округа организовывает формирование оценки по каждому налоговому расходу городского округа и направляет кураторам и в Министерство экономики и финансов Московской области информацию, полученную от ИФНС по г. Мытищи в срок до 20 июля по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
15. Финансовое управление после проведения мероприятий по оценке эффективности налоговых расходов городского округа, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, формирует оценку эффективности по каждому налоговому расходу городского округа.
16. По итогам оценки эффективности налогового расхода городского округа формируются выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода городского округа, вкладе налогового расхода городского округа в достижение целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета городского округа альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа.
17. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа направляются финансовым управлением в Министерство экономики и финансов Московской области в срок до 20 августа.
18. Оценка эффективности налоговых расходов городского округа включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов городского округа;
2) оценку результативности налоговых расходов городского округа.
19. Критериями целесообразности налоговых расходов городского округа являются:
1) соответствие налоговых расходов городского округа целям и задачам муниципальных программ городского округа (их структурным элементам) или иным целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа;
2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
20. Соответствие налоговых расходов городского округа целям муниципальных программ городского округа, структурным элементам муниципальных программ городского округа и (или) целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа, определяется в соответствии с согласованным перечнем налоговых расходов городского округа.
Востребованность плательщиками предоставленных льгот определяется финансовым управлением на основании данных налоговой отчетности и иной информации, не составляющей налоговую тайну, предоставляемой ИФНС по г. Мытищи.
21. В качестве критерия оценки результативности налогового расхода городского округа определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы городского округа.
Пункт 22 изменен. - Постановление Администрации городского округа Мытищи Московской области от 3 ноября 2020 г. N 3954
22. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
Методика оценки вклада предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа Мытищи, не относящихся к муниципальным программам, установлена приложением 5 к настоящему Порядку.
23. Оценка результативности налоговых расходов городского округа также включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа.
24. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа (далее - сравнительный анализ).
25. Сравнительный анализ проводит куратор налогового расхода и представляет результаты в финансовое управление в срок до 15 августа в форме заключения о наличии и отсутствии альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, их сравнительной эффективности по отношению к налоговым расходам городского округа с приложением необходимых расчетов и материалов, в том числе предусмотренных в пунктах 26 и 27 настоящего Порядка.
26. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, на 1 рубль налоговых расходов городского округа и на 1 рубль расходов бюджета городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
27. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программ городского округа, могут учитываться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа;
2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
28. В случае выявления неэффективных налоговых расходов по результатам проведенной оценки готовятся предложения, и в Совет депутатов городского округа Мытищи направляется проект муниципального правового акта об отмене неэффективных налоговых расходов.
29. Результаты оценки налоговых расходов городского округа учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа.
Приложение 1
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского округа
Мытищи Московской области и оценки
налоговых расходов городского округа
Мытищи Московской области
Перечень
кураторов налоговых расходов
3 ноября 2020 г.
N |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Нормативно-правовые акты городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода |
1 |
Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога в размере 100% отдельным категориям налогоплательщиков - физическим лицам |
Статья 8 решения Совета депутатов городского округа Мытищи от 18.10.2018 г. N 48/4 "Об установлении земельного налога на территории городского округа Мытищи Московской области" |
Управление земельно-имущественных отношений |
2 |
Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога в размере 100% органам местного самоуправления в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций |
Пункт 9.1 статьи 9 решения Совета депутатов городского округа Мытищи от 18.10.2018 г. N 48/4 "Об установлении земельного налога на территории городского округа Мытищи Московской области" |
Управление земельно-имущественных отношений |
3 |
Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога в размере 100% учреждениям, деятельность которых финансируется за счет местных бюджетов |
Пункт 9.2 статьи 9 решения Совета депутатов городского округа Мытищи от 18.10.2018 г. N 48/4 "Об установлении земельного налога на территории городского округа Мытищи Московской области" |
Управление земельно-имущественных отношений |
4 |
Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога в размере 100% учреждениям Московской области, вид деятельности которых направлен на сопровождение процедуры оформления права муниципальной собственности и собственности Московской области на объекты недвижимости, включая земельные участки. Данная льгота распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года |
Пункт 9.3 статьи 9 решения Совета депутатов городского округа Мытищи от 18.10.2018 г. N 48/4 "Об установлении земельного налога на территории городского округа Мытищи Московской области" |
Управление земельно-имущественных отношений |
5 |
Исключена. - Постановление Администрации городского округа Мытищи Московской области от 3 ноября 2020 г. N 3954 Информация об изменениях: |
||
6 |
Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога в размере 50% малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения |
Пункт 10.1 статьи 10 решения Совета депутатов городского округа Мытищи от 18.10.2018 г. N 48/4 "Об установлении земельного налога на территории городского округа Мытищи Московской области" |
Управление земельно-имущественных отношений
|
7 |
Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога в размере 50% пенсионерам, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров |
Пункт 10.2 статьи 10 решения Совета депутатов городского округа Мытищи от 18.10.2018 г. N 48/4 "Об установлении земельного налога на территории городского округа Мытищи Московской области" |
Управление земельно-имущественных отношений |
8 |
Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты налога на имущество физических лиц отдельным категориям налогоплательщиков - физическим лицам |
Статья 4 решения Совета депутатов городского округа Мытищи от 19.05.2016 N 6/3 (ред. от 21.06.2018) "Об установлении налога на имущество физических лиц на территории городского округа Мытищи Московской области" |
Управление земельно-имущественных отношений |
9 |
Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога арендодателям при условия заключения дополнительных соглашений к договорам аренды объектов недвижимого имущества со всеми арендаторами на период со дня введения режима повышенной готовности в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 12.03.2020 N 108-ПГ "О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекций (COVID-2019) на территории Московской области" и до дня прекращения действия режима повышенной готовности |
Статьи 1, 2 решения Совета депутатов городского округа Мытищи от 21.05.2020 N 11/2 "О предоставлении отдельным категориям налогоплательщиков льготы по уплате земельного налога на территории городского округа Мытищи Московской области" |
Управление земельно-имущественных отношений |
Приложение 2
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского округа
Мытищи Московской области и оценки
налоговых расходов городского округа
Мытищи Московской области
Перечень
налоговых расходов городского округа Мытищи
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа |
Даты начала действия предоставленного решениями Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная решениями Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области |
Нормативные правовые акты - решения Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Целевая категория налогового расхода городского округа Мытищи Московской области |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области |
Куратор налогового расхода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского округа
Мытищи Московской области и оценки
налоговых расходов городского округа
Мытищи Московской области
Сведения
о категориях плательщиков
N |
НПА, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Реквизиты норм НПА, устанавливающего льготы, освобождения и иные преференции |
Условие предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Даты вступления в силу положений НПА городского округа, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Даты начала действия предоставленного НПА городского округа права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Целевая категория налоговой льготы |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Вид налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского округа
Мытищи Московской области и оценки
налоговых расходов городского округа
Мытищи Московской области
Сведения
о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами, и суммах выпадающих доходов городского округа Мытищи Московской области по каждому налоговому расходу городского округа Мытищи Московской области
Наименование льготы |
Код льготы |
Наименование налога |
Количество плательщиков, воспользовавшихся льготами с учетом уточненных налоговых деклараций/расчетов по состоянию на 1 июля отчетного финансового года (количество лиц) |
Сумма выпадающих доходов бюджета городского округа Мытищи Московской области с учетом уточненных налоговых деклараций/расчетов по состоянию на 1 июля отчетного финансового года (тыс. руб.) |
Сведения об объемах налогов, исчисленных к уплате плательщиками в бюджет городского округа Мытищи по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов (тыс. руб.) |
|||||||||||||||
5 год от отчетного |
4 год от отчетного |
3 год от отчетного |
2 год от отчетного |
1 год от отчетного |
Отчетный год |
5 год от отчетного |
4 год от отчетного |
3 год от отчетного |
2 год от отчетного |
1 год от отчетного |
Отчетный год |
5 год от отчетного |
4 год от отчетного |
3 год от отчетного |
2 год от отчетного |
1 год от отчетного |
Отчетный год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Порядок дополнен приложением 5. - Постановление Администрации городского округа Мытищи Московской области от 3 ноября 2020 г. N 3954
Приложение 5
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского округа
Мытищи Московской области и оценки
налоговых расходов городского округа
Мытищи Московской области
Методика
оценки вклада предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значений показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа Мытищи и (или) целей социально-экономической политики городского округа Мытищи, не относящихся к муниципальным программам
1. Налоговые расходы, установленные подпунктом 9.1 пункта 9 решения Совета депутатов городского округа Мытищи от 18.10.2018 N 48/4 "Об установлении земельного налога на территории городского округа Мытищи Московской области" (далее - решения) в виде освобождения от уплаты земельного налога органов местного самоуправления в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций, направлены на создание условий для развития, совершенствования и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, уменьшение расходов на их содержание, а также в целях исключения встречного бюджетного финансирования на выполнение налоговых обязательств организаций перед бюджетом городского округа.
Если в отчетном году один или более налогоплательщик воспользовался льготами, установленными подпунктом 9.1 пункта 9 решения, то результативность налогового расхода городского округа Мытищи по данной налоговой льготе признается достаточной.
2. Налоговые расходы, установленные подпунктом 9.2 пункта 9 решения в виде освобождения от уплаты земельного налога муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа Мытищи, направлены на уменьшение расходов муниципальных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета городского округа Мытищи, а также в целях исключения встречного бюджетного финансирования на выполнение налоговых обязательств муниципальных учреждений перед бюджетом городского округа.
Если в отчетном году один или более налогоплательщик воспользовался льготами, установленными подпунктом 9.2 пункта 9 решения, то результативность налогового расхода городского округа Мытищи по данной налоговой льготе признается достаточной.
3. Налоговые расходы, установленные подпунктом 9.3 пункта 9 решения в виде освобождения от уплаты земельного налога учреждений Московской области, вид деятельности которых направлен на сопровождение процедуры оформления права муниципальной собственности и собственности Московской области на объекты недвижимости, включая земельные участки, направлены на вовлечение объектов недвижимости в экономический оборот, что способствует созданию благоприятных условий для развития бизнеса на территории округа, активизации деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, и создает предпосылки для роста поступления доходов в бюджет.
Если в отчетном году один или более налогоплательщик воспользовался льготами, установленными подпунктом 9.3 пункта 9 решения, то результативность налогового расхода городского округа Мытищи по данной налоговой льготе признается достаточной.
4. Целью предоставления налоговых льгот городского округа Мытищи, установленных пунктами 8, 10 решения является оказание дополнительной социальной поддержки отдельных категорий граждан, направленной на повышение качества и уровня жизни, обеспечение их социальной защищенности, снижение уровня бедности.
Если в отчетном году один или более налогоплательщик воспользовался льготой, установленной пунктами 8, 10 решения, то результативность налогового расхода городского округа Мытищи по данной налоговой льготе признается достаточной.
5. Целью предоставления налоговых льгот городского округа Мытищи, установленных пунктом 4 решения Совета депутатов городского округа Мытищи от 19.05.2016 N 6/3 "Об установлении налога на имущество физических лиц на территории городского округа Мытищи Московской области" (далее - решения) является оказание дополнительной социальной поддержки отдельных категорий граждан, направленной на повышение качества и уровня жизни, обеспечение их социальной защищенности, снижение уровня бедности.
Если в отчетном году один или более налогоплательщик воспользовался льготой, установленной пунктом 4 решения, то результативность налогового расхода городского округа Мытищи по данной налоговой льготе признается достаточной.
6. Целью предоставления налоговых льгот городского округа Мытищи, предоставленных в соответствии со статьями 1, 2 решения Совета депутатов городского округа Мытищи от 21.05.2020 N 11/2 "О предоставлении отдельным категориям налогоплательщиков льготы по уплате земельного налога на территории городского округа Мытищи Московской области" (далее - решения), является поддержка малого и среднего предпринимательства, пострадавшего в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), а также обеспечение устойчивого развития экономики.
Если в отчетном году один или более налогоплательщик воспользовался льготами, установленными статьями 1, 2 решения, то результативность налогового расхода городского округа Мытищи по данной налоговой льготе признается достаточной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Мытищи Московской области от 22 июня 2020 г. N 1816 "Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов городского округа Мытищи и оценки налоговых расходов городского округа Мытищи"
Вступает в силу с 27 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Официальные Мытищи" от 27 июня 2020 г., N 26
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Мытищи Московской области от 27 января 2023 г. N 269
Изменения вступают в силу с 28 января 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Мытищи Московской области от 3 ноября 2020 г. N 3954
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2020 г.