На основании распоряжения Президента Российской Федерации от 14 февраля 2020 года N 32-рп, пункта 5 Порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации, утвержденного постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 4 марта 2020 года N 241/1794-7, Избирательная комиссия Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить план закупок товаров, работ, услуг Избирательной комиссией Республики Тыва при подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации (прилагается).
2. Направить настоящее постановление в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации.
Председатель Избирательной комиссии Республики Тыва |
О.В. Фортуна |
Секретарь Избирательной комиссии Республики Тыва |
Т.Г. Оюн |
Утвержден
постановлением
Избирательной комиссии Республики Тыва
(наименование избирательной комиссии)
от 14 июня 2020 г. N 104/556-7
План закупок
товаров, работ, услуг при подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации
___________________________________________________________________
(наименование выборов в федеральные органы государственной власти)
Избирательной комиссии Республики Тыва
__________________________________________________________
(наименование избирательной комиссии)
N закупки |
Наименование объекта закупки |
Краткое описание объекта закупки (количественные и качественные характеристики товара, работы, услуги) |
Стоимость закупки, рублей |
Обоснование стоимости закупки |
Планируемый срок заключения контракта (договора) |
Планируемый срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (этапы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг) |
Обоснование внесения изменений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Перечень закупок Избирательной комиссии Республики Тыва(наименование избирательной комиссии)для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссии | |||||||
1. |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг кассира, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК города Кызыла |
бухгалтерские услуги, услуги кассира, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 32 УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
68300,00 |
расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, заведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 5 группе, где от 30 УИК и выше, доплата за УИК 100% и 10,5% за ведение кассовых операций и документов по закупкам |
февраль |
июль |
|
2. |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг кассира, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Кызылского кожууна |
бухгалтерские услуги, услуги кассира, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в в 14 УИК, подготовки и сдачи отчетности в ИК РТ |
54640,00 |
расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 3 группе, где от 11 до 20 УИК, доплата за УИК 60% и 10,5% за ведение кассовых операций и документов по закупкам |
февраль |
июль |
|
3. |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг кассира, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Каа-Хемского кожууна |
бухгалтерские услуги, услуги кассира, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 6 УИК, подготовки и сдачи отчетности в ИК РТ |
54640,00 |
расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 3 группе, где от 11 до 20 УИК, доплата за УИК 60% и 10,5% за ведение кассовых операций и документов по закупкам |
февраль |
июль |
|
4. |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг кассира, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Тоджинского кожууна |
бухгалтерские услуги, услуги кассира, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 6 УИК, подготовки и сдачи отчетности в ИК РТ |
47810,00 |
расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 2 группе, где от 5 до 10 УИК, доплата за УИК 40% и 10,5% за ведение кассовых операций и документов по закупкам |
февраль |
июль |
|
5. |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг кассира, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Тере-Хольского кожууна |
бухгалтерские услуги, услуги кассира, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 2 УИК, подготовки и сдачи отчетности в ИК РТ |
40980,00 |
расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 1 группе, где до 5 УИК, доплата за УИК 20% и 10,5% за ведение кассовых операций и документов по закупкам |
февраль |
июль |
|
6. |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг кассира, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Тес-Хемского кожууна |
бухгалтерские услуги, услуги кассира, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 7 УИК, подготовки и сдачи отчетности в ИК РТ |
47810,00 |
расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 2 группе, где от 5 до 10 УИК, доплата за УИК 40% и 10,5% за ведение кассовых операций и документов по закупкам |
февраль |
июль |
|
7. |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг кассира, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Овюрского кожууна |
бухгалтерские услуги, услуга кассира, услуга по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 6 УИК, подготовки и сдачи отчетности в ИК РТ |
47810,00 |
расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 2 группе, где от 5 до 10 УИК, доплата за УИК 40% и 10,5% за ведение кассовых операций и документов по закупкам |
февраль |
июль |
|
8. |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг кассира, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Тандинского кожууна |
бухгалтерские услуги, услуга кассира, услуга по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 11 УИК, подготовки и сдачи отчетности в ИК РТ |
54640,00 |
расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 3 группе, где от 11 до 20 УИК, доплата за УИК 60% и 10,5% за ведение кассовых операций и документов по закупкам |
февраль |
июль |
|
9. |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг кассира, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Монгун-Тайгинского кожууна |
бухгалтерские услуги, услуги кассира, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 3 УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
40980,00 |
расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 1 группе, где до 5 УИК, доплата за УИК 20% и 10,5% за ведение кассовых операций и документов по закупкам |
февраль |
июль |
|
10. |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг кассира, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК города Ак-Довурака |
бухгалтерские услуги, услуги кассира, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в УИК, подготовки и сдачи отчетности в ИК РТ |
47810,00 |
расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 2 группе, где от 5 до 10 УИК, доплата за УИК 40% и 10,5% за ведение кассовых операций и документов по закупкам |
февраль |
июль |
|
11. |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг кассира, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Бай-Тайгинского кожууна |
бухгалтерские услуги, услуги кассира, услуга по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 7 УИК, подготовки и сдачи отчетности в ИК РТ |
47810,00 |
расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 2 группе, где от 5 до 10 УИК, доплата за УИК 40% и 10,5% за ведение кассовых операций и документов по закупкам |
февраль |
июль |
|
12. |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг кассира, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Барун-Хемчикского кожууна |
бухгалтерские услуги, услуги кассира, услуга по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 10 УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
47810,00 |
расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 2 группе, где от 5 до 10 УИК, доплата за УИК 40% и 10,5% за ведение кассовых операций и документов по закупкам |
февраль |
июль |
|
13. |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг кассира, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Дзун-Хемчикского кожууна |
бухгалтерские услуги, услуги кассира, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 15 УИК, подготовки и сдачи отчетности в ИК РТ |
54640,00 |
расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 3 группе, где от 11 до 20 УИК, доплата за УИК 60% и 10,5% за ведение кассовых операций операций и документов по закупкам |
февраль |
июль |
|
14. |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг кассира, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Пий-Хемского кожууна |
бухгалтерские услуги, услуги кассира, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 13 УИК, подготовки и сдачи отчетности в ИК РТ |
54640,00 |
расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 3 группе, где от 11 до 20 УИК, доплата за УИК 60% и 10,5% за ведение кассовых операций и документов по закупкам |
февраль |
июль |
|
15. |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг кассира, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Сут-Хольского кожууна |
бухгалтерские услуги, услуги кассира, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 7 УИК, подготовки и сдачи отчетности в ИК РТ |
47810,00 |
расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 2 группе, где от 5 до 10 УИК, доплата за УИК 40% и 10,5% за ведение кассовых операций и документов по закупкам |
февраль |
июль |
|
16. |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг кассира, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Улуг-Хемского кожууна |
бухгалтерские услуги, услуги кассира, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 13 УИК, подготовки и сдачи отчетности в ИК РТ |
54640,00 |
расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 3 группе, где от 11 до 20 УИК, доплата за УИК 60% и 10,5% за ведение кассовых операций и документов по закупкам |
февраль |
июль |
|
17. |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг кассира, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Чаа-Хольского кожууна |
бухгалтерские услуги, услуги кассира, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 4 УИК, подготовки и сдачи отчетности в ИК РТ |
40980,00 |
расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 1 группе, где до 5 УИК, доплата за УИК 20% и 10,5% за ведение кассовых операций и документов по закупкам |
февраль |
июль |
|
18. |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг кассира, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Чеди-Хольского кожууна |
бухгалтерские услуги, услуги кассира, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 6 УИК, подготовки и сдачи отчетности в ИК РТ |
47810,00 |
расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 2 группе, где от 5 до 10 УИК, доплата за УИК 40% и 10,5% за ведение кассовых операций и документов по закупкам |
февраль |
декабрь |
|
19. |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг кассира, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Эрзинского кожууна |
бухгалтерские услуги, услуги кассира, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 6 УИК, подготовки и сдачи отчетности в ИК РТ |
47810,00 |
расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 2 группе, где от 5 до 10 УИК, доплата за УИК 40% и 10,5% за ведение кассовых операций и документов по закупкам |
февраль |
июль |
|
20. |
Бюллетени для обеспечения голосования на русском и тувинском языках |
бумага белого цвета, плотность до 65 г/м. Размер бюллетеня 210 x 290 x 1 мм (форма А4) с нанесением тангирной сетки зеленого цвета. Тираж - 173590 шт. |
172982,05 |
обоснование стоимости закупки выполнено методом сопоставимых рыночных цен в соответствии с Порядком осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации, утвержденным постановлением ЦИК России от 04.03.2020 N 241/1794-7. Определение стоимости услуг производилось на основании ценовой информации, полученной заказчиком по результатам запросов о предоставлении ценовой информации, направленных потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом оказания идентичных (однородных) услуг, информация о которых имеется в свободном доступе. Получено 3 ценовых предложения, соответствующих потребностям заказчика: 1) ООО РПК "АРТСТИЛЬ вх. N 05-02/237 от 01.06.2020 на сумму 209520,20 руб.; 2) ООО ИПП "Журналист" вх. N 05-02/238 от 01.06.2020 на сумму 172982,05 руб.; 3) ООО ТАММА" вх. N 05-02/239 от 01.06.2020 на сумму 188878,68 руб. Наименьшее по значению ценовое предложение потенциального исполнителя номер 2 в размере 172982,05 руб. за весь объем оказываемых услуг, 0,89 и 1,45 руб. соответственно за единицу тиража |
05.06.2020 |
30.06.2020 |
|
однородная целлюлозная бумага белого цвета плотностью от 80 до 100 г/кв. м. Поверхность бумаги должна быть сухой, не должна иметь вкраплений краски, специальных покрытий (клеящий слой, слой для самокопирования и т.п.) и оставлять загрязнений на контактном сенсоре сканирующего устройства комплекса обработки избирательных бюллетеней. Бюллетени должны быть прямоугольной формы и удовлетворять следующим требованиям: углы должны быть равны 90,0° +/- 0,1°; кривизна края обреза бюллетеня в точке максимального прогиба не должна превышать 1 мм; разность диагоналей бюллетеня не должна превышать 2 мм; ширина бюллетеня - 210 +/-1 мм; длина бюллетеня - 297 +/- 1 мм. Бюллетени печатаются на русском языке. Текст бюллетеня печатается в одну краску черного цвета. Квадраты для проставления знака волеизъявления участника голосования должны иметь одинаковый размер и располагаться строго друг под другом. По периметру бюллетеня на расстоянии 12 мм от его краев печатается рамка черного цвета в одну линию толщиной 0,75 мм. Весь текст бюллетеня должен быть расположен внутри этой прямоугольной рамки, снаружи ее не должно быть никаких знаков, символов и иных изображений. В верхней и нижней частях бюллетеня печатается идентификатор бюллетеня (маркер). На оборотной стороне бюллетеня наносится фоновая защитная сетка краской зеленого цвета. Нанесение каких-либо иных изображений на оборотной стороне бюллетеня не допускается. На лицевой стороне бюллетеня в правом верхнем углу предусматривается прямоугольное место размером 80 мм x 40 мм для подписей двух членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса и печати участковой избирательной комиссии. Доставка до г. Кызыл РТ. Тираж - 22327 шт. | |||||||
21. |
Поставка сейф-пакетов |
поставка сейф-пакетов. Размер 438 x 575 мм. Плотность пленки - 80 мкр. Сварные швы усиленные. Наличие нумерации, полей для записи ручкой или иным пишущим средством. При вскрытии сейф-ленты должна проявляться соответствующая надпись. Доставка до г. Кызыл РТ. Кол-во - 2346 шт. |
76878,42 |
обоснование стоимости закупки выполнено методом сопоставимых рыночных цен в соответствии с Порядком осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации, утвержденным постановлением ЦИК России от 04.03.2020 N 241/1794-7. Определение стоимости услуг производилось на основании ценовой информации, полученной заказчиком по результатам запросов о предоставлении ценовой информации, направленных потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом оказания идентичных (однородных) услуг, информация о которых имеется в свободном доступе. Получено 3 ценовых предложения, соответствующих потребностям заказчика: 1) ООО "Пломба-Алтай" вх. N 05-02/245 от 01.06.2020 на сумму 80937 руб.; 2) ООО "Апломб" вх. N 05-02/232 от 01.06.2020 на сумму 76878,42 руб.; 3) ООО "АСПЛОМБ ТЕХНО ЛОДЖИ" вх. N 05-02/241 от 01.06.2020 на сумму 77957,58 руб. за весь объем товара. Наименьшее по значению ценовое предложение потенциального исполнителя N 2 ООО "Апломб" на сумму общую 76878,42 руб., цена за единицу товара 32,77 р. |
08.06.2020 |
30.06.2020 |
|
22. |
Печати (штамп) для КОИБ |
изготовление штампов для КОИБ по образцу. Размер 45 x 25 мм в количестве 20 шт. |
24700,00 |
обоснование стоимости закупки выполнено методом сопоставимых рыночных цен в соответствии с Порядком осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации, утвержденным постановлением ЦИК России от 04.03.2020 N 241/1794-7. Определение стоимости услуг производилось на основании ценовой информации, полученной заказчиком по результатам запросов о предоставлении ценовой информации, направленных потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом оказания идентичных (однородных) услуг, информация о которых имеется в свободном доступе. Получено 3 ценовых предложения, соответствующих потребностям заказчика: 1) ООО "СОЛОМОН" вх. N 05-02/249 от 03.06.2020 на сумму 30000 руб.; 2) ООО "РИКА" вх. N 05-02/248 от 03.06.2020 на сумму 24700 руб.; 3) ООО "Полиграф" вх. N 05-02/241 от 01.06.2020 на сумму 28000 руб. Наименьшее по значению ценовое предложение потенциального исполнителя номер 2 ООО "РИКА" в размере 24700 руб. за весь объем оказываемых услуг, 1235 руб. за единицу товара |
08.06.2020 |
30.06.2020 |
|
23. |
Оказание услуг разгрузки бюллетеней для проведения Общероссийского голосования |
оказание услуг разгрузки бюллетеней для проведения Общероссийского голосования |
1600,00 |
согласно коммерческому предложению услуги разгрузки груза от 400 руб. за час. Для разгрузки бюллетеней для голосования требуется в среднем 2 человека по 2 часа работы. 2 грузчика по 2 часа работы = 4 x 400 руб. = 1600 руб. |
10.06.2020 |
12.06.2020 |
|
24. |
Изготовление информационно-разъяснительных материалов в период подготовки и проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации |
1.1) баннеры для размещения на конструкциях. Размеры: 1,75 x 4 м - 1 шт., в том числе люверс - 1 ш..; 2,4 x 2,9 м - 1 шт., в том числе с люверсом - 1 шт.; 3 x 2 м - 6 ш., в том числе с лювером - 4 шт.; 3,5 x 2,5 м - 1 ш. с люверсом; 4 x 2 м - 1 шт. с люверсом; 4 x 3 м - 2 шт. с люверсом; 5 x 2,5 м - 1 шт. с люверсом; 6,0 x 3,0 м - 2 шт. с люверсом; 6,0 x 3,5 м - 1 шт. с люверсом. Технические характеристики: цветность 4 + 0, печать 360 dpi, ткань GLK, вес 340 x гр. кв. м, плотность нитей/дюйм 18 x 12 |
653460,00 |
обоснование стоимости закупки выполнено методом сопоставимых рыночных цен в соответствии с Порядком осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации, утвержденным постановлением ЦИК России от 04.03.2020 N 241/1794-7. Определение стоимости услуг производилось на основании ценовой информации, полученной заказчиком по результатам запросов о предоставлении ценовой информации, направленных потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом оказания идентичных (однородных) услуг, информация о которых имеется в свободном доступе. Получено 3 ценовых предложения, соответствующих потребностям заказчика: 1) ООО "ММГ" вх. N 05-02/255 от 04.06.2020 на сумму 762718 руб.; 2) ООО МЦ "Параллель" вх. N 05-02/254 от 04.06.2020 на сумму 700106 руб.; 3) ИП Шарипов Р.Р. вх. N 05-02/253 от 01.06.2020 на сумму 653460 руб. Наименьшее по значению ценовое предложение потенциального исполнителя номер 3 ИП Шарипов Р.Р. на сумму 653460 руб. за весь объем оказываемых услуг |
08.06.2020 |
30.06.2020 |
|
1.2) баннеры для размещения на фасадах зданий. Размеры: 0,8 x 1,2 м - 1 шт.; 1,5 x 2 м - 14 шт., в том числе люверс - 7 шт.; 1,5 x 1,2 м с люверсом - 1 шт.; 1 x 1,5 м - 2 шт., в том числе с люверсом - 1 шт.; 2 x 2 м. - 2 шт. с люверсом; 2 x 2,5 м - 1 шт. с люверсом; 2 x 3 м - 6 шт. с люверсом; 2 x 5 м - 1 шт. с люверсом; 3 x 2 м - 35 шт., в том числе с люверсом - 7 шт.; 4 x 7 м - 1 шт. с люверсом; 4 x 3 м - 5 шт., в том числе с люверсом - 4 шт. Технические характеристики: цветность 4 + 0, печать 360 dpi, ткань GLK, вес 340 x гр. кв. м, плотность нитей/дюйм 18 x 12 | |||||||
1.3) баннеры для оформления УИК. Размеры: 0,6 x 9 м - 6 шт.; 0,8 x 1,2 м - 6 шт. с люверсами; 1,41 x 1,32 м - 6 шт. с люверсами; 1,5 x 1,2 м. - 11 шт., в том числе с люверсом - 3 шт.; 1 x 1,5 м - 15 шт., в том числе с люверсом - 8 шт.; 2,0 x 1,5 м - 13 шт. с люверсами; 2 x 2 м - 61 шт., в том числе с люверсом - 29 шт.; 2 x 2,5 м - 3 шт. с люверсами; 3 x 2 м - 62 шт., в том числе с люверсом - 34 шт. Технические характеристики: цветность 4 + 0, печать 360 dpi, ткань GLK, вес 340 x гр. кв. м, плотность нитей/дюйм 18 x 12 | |||||||
2) растяжки с люверсами. Размеры: 11 x 1 м - 2 шт.; 12,0 x 1,0 м - 1 шт.; 14 x 1,5 м - 1 шт.; 15 x 1 м - 1 шт; 18 x 0,9 м - 2 шт.; 20 x 1,5 м - 3 шт.; 27 x 1,15 м - 1 шт.; 8 x 1 м - 2 шт. Технические характеристики: цветность 4 + 0, печать 360 dpi, ткань GLK, вес 440 гр. кв. м, плотность нитей/дюйм 18 x 12 | |||||||
3) изготовление самоклеющихся пленок для размещения на остановках. Размер: 1 x 1,45 м - 35 шт. Технические характеристики: цветность 4 + 0, печать 720 dpi, ткань Orajet, матовая | |||||||
4) услуга по монтажу и демонтажу самоклеющихся пленок для размещения на остановках | |||||||
25. |
Оказание услуг по перевозке пассажиров авиатранспортом |
вылет в день голосования из г. Кызыла в 19.00 ч. в с. Кунгуртуг Тере-Хольского кожууна. Вылет из с. Кунгуртуг Тере-Хольского кожууна в г. Кызыл. Пассажиры 3 - 6 человек. Ночное время, июль |
1980142,88 |
обоснование стоимости закупки выполнено методом сопоставимых рыночных цен в соответствии с Порядком осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации, утвержденным постановлением ЦИК России от 04.03.2020 N 241/1794-7. Определение стоимости Услуг производилось на основании ценовой информации, полученной заказчиком по результатам запросов о предоставлении ценовой информации, направленных потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом оказания идентичных (однородных) услуг, информация о которых имеется в свободном доступе. Получено 3 ценовых предложения, соответствующих потребностям заказчика: 1) РКП "АК "Тува Авиа" вх. N 05-02/235 от 29.05.2020 на сумму 1980142,88 руб.; 2) ООО "АлтайАвиа" вх. N 05-02/234 от 29.05.2020 на сумму 2507200 руб.; 3) ООО "АэроГео" вх. N 05-02/246 от 01.06.2020 не соответствует техническому заданию. Наименьшее по значению ценовое предложение потенциального исполнителя номер 1 РКП "АК "Тува Авиа" на сумму 1980142,88 руб. за весь объем оказываемых услуг |
22.06.2020 |
04.06.2020 |
|
Вылет из г. Кызыла в с. Сыстыг-Хем Тоджинского кожууна. Вылет из с. Сыстыг-Хем в с. Ырбан Тоджинского кожууна. Вылет из с. Ырбан в с. Тоора-Хем Тоджинского кожууна. Вылет из с. Тоора-Хем Тоджинского кожууна в г. Кызыл. Пассажиры 3 - 6 человек. Дневное время, июнь | |||||||
26. |
Оказание услуг по организационно-методическому и техническому обеспечению подготовки, использования и эксплуатации комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ-2017) |
подготовка учебных классов для инструктажа председателей участковых избирательных комиссий (далее - УИК), членов УИК - операторов КОИБ-2017, в т.ч.:1.1.1) доставка (погрузка/разгрузка, экспедирование) КОИБ-2017 в учебные классы и обратно на основные склады хранения; 1.1.2) монтаж и настройка КОИБ-2017 в учебных классах, демонтаж КОИБ-2017 по окончании инструктажа; 1.2) тиражирование организационно-методической документации для проведения инструктажа председателей УИК, членов УИК - операторов КОИБ-2017; 1.3) подготовка исходных данных для формирования учебных ключевых носителей информации с настройкой на общероссийское голосование в соответствии с эксплуатационной документацией на ГАС "Выборы" и на КОИБ-2017, изготовление и тиражирование учебных ключевых носителей; 1.4) подготовка оригинал-макетов учебных бюллетеней для голосования в соответствии с Инструкцией о порядке использования технических средств подсчета голосов - комплексов обработки избирательных бюллетеней на выборах и референдумах, проводимых в Российской Федерации, утвержденной постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 06.07.2011 N 19/204-6, тиражирование учебных бюллетеней для голосования; 1.5) инструктаж (по графикам, согласованным с заказчиком): 1.5.1) 40 членов УИК - операторов КОИБ (от каждой УИК обучаются по два члена УИК с правом решающего голоса); 1.5.2) 20 председателей УИК; 1.5.3) 11 системных администраторов КСА ТИК ГАС "Выборы"; 1.6) оформление и предоставление Заказчику по итогам инструктажа ведомости о проведении инструктажа членов УИК - операторов КОИБ с результатами инструктажа; 1.7) сопровождение использования КОИБ-2017 при проведении не менее 2-х общесистемных тренировок (совместно с системными администраторами КСА ГАС "Выборы"). 2. Проверка работоспособности всех КОИБ-2017, находящихся в г. Кызыле на основных складах хранения, до использования на голосовании; 2.2) проверка на КОИБ-2017 качества изготовленных бюллетеней для голосования пробного тиража в полиграфической организации, перед изготовлением основного тиража бюллетеней для голосования, с составлением акта проверки; 2.3) проверка на КОИБ-2017 качества пробного экземпляра печати УИК, применяемой совместно с КОИБ-2017, с составлением акта проверки; 2.4) подготовка ключевых носителей (по 2 на УИК) для всех УИК, на которых используются КОИБ-2017, проверка на считывание в КОИБ-2017 изготовленных ключевых носителей для УИК, с составлением акта проверки; 2.5) организация "горячей линии" технической поддержки применения КОИБ-2017 (30.06.2020 с 09.00 до 21.00, 01.07.2020 с 07.00 до 24.00); 2.6) проверка требуемой комплектности всех КОИБ-2017, находящихся в г. Кызыле на основных складах хранения, после использования на выборах; 2.7) ведение журнала обращений членов УИК о нештатных ситуациях в день, предшествующий дню голосования и в день голосования 1 июля 2020 года, о принятых Исполнителем мерах и сроках устранения нештатных ситуаций; 2.8) представление Заказчику в трехдневный срок после окончания голосования справки с анализом результатов использования КОИБ-2017 на общероссийском голосовании |
290000,00 |
обоснование стоимости закупки выполнено методом сопоставимых рыночных цен в соответствии с Порядком осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации, утвержденным постановлением ЦИК России от 04.03.2020 N 241/1794-7. Определение стоимости Услуг производилось на основании ценовой информации, полученной заказчиком по результатам запросов о предоставлении ценовой информации, направленных потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом оказания идентичных (однородных) услуг, информация о которых имеется в свободном доступе. Получено 3 ценовых предложения, соответствующих потребностям заказчика: 1) ООО "РИЦ "АТОМИНФОРМ" вх. N 05-02/243 от 01.06.2020 на сумму 290000 руб.; 2) ООО "РЦИ "Салют" вх. N 05-02/244 от 01.06.2020 на сумму 296000 руб.; 3) ООО "Баштелеинформ" вх. N 05-02/251 от 03.06.2020 на сумму 297000 руб. Наименьшее по значению ценовое предложение потенциального исполнителя номер 1 ООО "РИЦ "АТОМИНФОРМ" на сумму 290000 руб. за весь объем оказываемых услуг |
22.06.2020 |
04.07.2020 |
|
27. |
Изготовление полиграфической (печатной) продукции - буклеты 4 вида |
буклет "Поправки к Конституции". 20 стр., формат 98 x 210, бум. мелованная, 90 мг/г переплет. Тираж - 20000 экз. |
334430,00 |
обоснование стоимости закупки выполнено методом сопоставимых рыночных цен в соответствии с Порядком осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации, утвержденным постановлением ЦИК России от 04.03.2020 N 241/1794-7. Определение стоимости услуг производилось на основании ценовой информации, полученной заказчиком по результатам запросов о предоставлении ценовой информации, направленных потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом оказания идентичных (однородных) услуг, информация о которых имеется в свободном доступе. Получено 3 ценовых предложения, соответствующих потребностям заказчика: 1) ООО "РПК "АртСтиль" вх. N 05-02/2823 от 12.06.2020 на сумму 334430 руб.; 2) ООО "РИА "Грейт" вх. N 05-02/283 от 12.06.2020 на сумму 370340 руб.; ) ООО "Издательство Поликор" вх. N 05-02/284 от 12.06.2020 на сумму 383800 руб. Наименьшее по значению ценовое предложение потенциального исполнителя номер 1 ООО "РПК "АртСтиль" на сумму 334430 руб. за весь объем оказываемых услуг |
17.06.2020 |
30.06.2020 |
|
буклет "Основные мероприятия участковой комиссии при проведении общероссийского голосования на участке для голосования". 32 стр., формат А4 в готовом виде, бум. мелованная, 102 г/м 2,4 + 4, переплет на 2 скобы. Тираж - 400 экз. | |||||||
буклет "Памятка по организации голосования в помещении для голосования". 30 стр., формат А4 в готовом виде, бум. мелованная, 102 г/м 2,4 + 4, переплет на 2 скобы. Тираж - 210 экз. | |||||||
буклет "Памятка по организации голосования вне помещения". 12 стр., формат А4 в готовом виде, бум. мелованная, 102 г/м 2,4 + 4, переплет на 2 скобы. Тираж - 210 экз. |
II. Перечень закупок для обеспечения полномочий
28. |
Оказание услуг курьера |
услуги по доставке и получению корреспонденции комиссии нарочно, услуги по подготовке и раздаче методических материалов |
25930,08 |
расчет заработной платы делопроизводителя на основании Закона "О денежном содержании и поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва" N 1889 ВХ-1. Ведущий специалист: оклад - 4002,00, особые условия 90% - 3601,80, денежное поощрение 120% - 4802,40, районный коэф. 40% - 4962,48, северная надбавка 50% - 6203,10. Итого: 23571,78. Норма часов в среднем 160 ч. 23571,78/160 = 147,33 руб. час. В среднем на работу курьера в период подготовки и проведение выборов требуется 22 человека дней по 8 часов в день 22 x 8 x 147,33 = 25930,08. Максимальная сумма по гражданско-правовому договору |
03.06.2020 |
01.07.2020 |
|
Шулуу Д.Г.
Ответственное лицо _________________________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Избирательной комиссии Республики Тыва от 14 июня 2020 г. N 104/556-7 "Об утверждении плана закупок товаров, работ, услуг Избирательной комиссией Республики Тыва при подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был