В целях создания единой правовой базы формирования и ведения Реестра муниципальных служащих Администрации Вышневолоцкого городского округа, руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Решением Думы Вышневолоцкого городского округа от 13.11.2019 N 48 "Об утверждении Положения о муниципальной службе муниципального образования Вышневолоцкий городской округ Тверской области Администрация Вышневолоцкого городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих Администрации Вышневолоцкого городского округа (прилагается).
2. Руководителям самостоятельных структурных подразделений Администрации Вышневолоцкого городского округа руководствоваться в своей работе настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Вышневолоцкого городского округа Шарапову Н.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Вышневолоцкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Вышневолоцкого городского округа |
Н.П. Рощина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вышневолоцкого городского округа Тверской области от 31 декабря 2019 г. N 46 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих Администрации Вышневолоцкого городского округа"
Вступает в силу с 31 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован не был