В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия на пользование платными услугами телевизионного вещания", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 10.01.2017 N 3 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия на пользование платными услугами телевизионного вещания" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2017, 16 января, N 11109) с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 26.04.2017 N 182 и от 22.01.2020 N 32, следующие изменения:
2) в пункте 7 слово "гражданами" заменить словом "заявителями", слово "гражданам" заменить словом "заявителям";
3) в части третьей пункта 13 слова "поступления заявления в управлении" заменить словами "поступления заявления в управление";
4) в части первой пункта 15 слова "удостоверяющий личность и удостоверение" заменить словами "удостоверяющий личность, и удостоверение";
5) в абзаце первом части первой пункта 17 слова "государственных органов" заменить словами "государственных учреждений";
6) часть первую пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления социальной политики, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью начальника управления социальной политики, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
7) подпункт 2 пункта 19 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", указанные в пункте 15 настоящего регламента";
8) в подпункте 2 части первой пункта 28 слова "в помещениях обеспечивается" исключить;
9) в подпункте 1 пункта 29 слова ", лично или" заменить словами "лично или", слово "информационно-коммуникационных" заменить словом "информационно-телекоммуникационных";
10) пункт 33 признать утратившим силу;
11) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:
1) предоставление заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления;
3) формирование заявления;
4) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
7) взаимодействие управления социальной политики с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
8) направление заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
9) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
10) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
12) в подпункте 4 пункта 37, частях первой и второй пункта 91 и частях первой и второй пункта 95 слова "либо отказе" заменить словами "либо об отказе";
13) в наименовании подраздела "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги," раздела 3 слова "государственной услуги," заменить словами "государственной услуги";
14) в подпункте 2 части второй пункта 40 слово "разных" исключить;
15) в подпункте 3 части первой пункта 42 слова "а в случае принятия заявления в электронной форме" заменить словами "а в случае направления заявления в электронной форме";
16) в пункте 54 слова "запросу порядке, установленном управлением управления" заменить словами "запросу в порядке, установленном управлением";
17) часть вторую пункта 60 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.";
18) в подпункте 7 части первой пункта 71 слова "формы заявлений, используемые" заменить словами "форма заявления, используемая";
19) в абзаце седьмом части четвертой пункта 73 слова "сформированных заявлений" заменить словами "сформированным заявлениям";
20) в пункте 79 слова "необходимых для предоставления государственной услуги и принятие решения" заменить словами "необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения";
21) дополнить пунктом 82-1 следующего содержания:
"82-1. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляется управлением социальной политики самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или с использованием сервиса "Подтверждение подлинности электронной подписи" в информационно-справочном разделе Единого портала, или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг, или с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.";
22) подпункт 2 пункта 85 изложить в следующей редакции:
"2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги;";
23) пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. Предоставление государственной услуги возможно посредством комплексного запроса.
МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных услуг, заявление формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание такого заявления заявителем не требуется.
МФЦ передает в управление социальной политики оформленное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем формирования комплексного запроса.
Результат предоставления государственной услуги направляется управлением социальной политики в МФЦ для выдачи заявителю.";
24) в части первой пункта 94 слова "осуществляется по заявлению заявителя в произвольной форме" заменить словами "осуществляется по заявлению заявителя, составленному в произвольной форме";
25) в подпункте 2 пункта 105 слова "а также на решения и действия (бездействие)" заменить словами "а также решений и действий (бездействия)".
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 29 июня 2020 г. N 398 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия на пользование платными услугами телевизионного вещания", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 10.01.2017 N 3"
Вступает в силу с 6 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 29 июня 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 30 июня 2020 г.