На основании Федерального закона статьи 14 часть 1, часть 2 от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Федерального закона "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.06.2014 N 171-ФЗ, в целях приведения в соответствие с Правилами разработки и утверждения Административных регламентов органов местного самоуправления г.п. Майский Майского муниципального района, исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг местная администрация г.п. Майский Майского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент местной администрации г.п. Майский Майского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение заявлений (писем) граждан и организаций".
2. Признать утратившим силу постановление местной администрации городского поселения Майский N 15 от 14.04.2015 "Об утверждении административного регламента местной администрации г.п. Майский Майского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение заявлений (писем) граждан и организаций".
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации городского поселения Майский |
Г. Милокост |
Утвержден
Местной администрации
городского поселения Майский
Майского муниципального района КБР
от 20 мая 2020 г. N 301
Административный регламент
местной администрации г.п. Майский Майского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение заявлений (писем) граждан и организаций"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент местной администрации г.п. Майский Майского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение заявлений (писем) граждан и организаций" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку исполнения муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок контроля, обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации,
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Земельным кодексом Кабардино-Балкарской Республики;
- Уставом муниципального образования г.п. Майский Майского муниципального района.
1.3. В настоящем административном регламенте местной администрации г.п. Майский Майского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение заявлений (писем) граждан и организаций" используются следующие сокращения:
- местная администрация г.п. Майский Майского муниципального района - Местная администрация;
- глава местной администрации г.п. Майский Майского муниципального района - глава местной администрации;
- административный регламент местной администрации г.п. Майский Майского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение заявлений (писем) граждан и организаций" - Административный регламент;
- отдел по имуществу и земельным отношениям местной администрации г.п. Майский Майского муниципального района - Отдел;
- муниципальная услуга "Исполнение заявлений (писем) граждан и организаций" - муниципальная услуга.
1.4. Исполнение муниципальной услуги осуществляет отдел по имуществу и земельным отношениям местной администрации г.п. Майский.
2. Режим работы и график приема
2.1. Режим работы отдела по имуществу и земельным отношениям регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка местной администрации г.п. Майский Майского муниципального района.
Ежедневно с 9.00 до 18.00 Суббота -
выходной Воскресенье - выходной
Перерыв с 13.00 до 14.00
3. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
3.1. Порядок информирования по процедуре исполнения муниципальной услуги:
3.1.1. Информация по процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе по имуществу и земельным отношениям;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте adm.maysk@kbr.ru;
- при личных обращениях;
- при наличии соглашения о взаимодействии через "Многофункциональный центр по предоставлению государственных услуг" Кабардино-Балкарской Республики в Майском районе".
3.1.2. По письменным обращениям, поступившим в Местную администрацию муниципального района, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
3.1.3. По обращениям, поступившим в отдел по имуществу и земельным отношениям по каналам телефонной связи, работники Отдела подробно, четко и в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения заявлений (писем) граждан и организаций.
Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин или представитель организации, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
3.1.4. По обращениям, поступившим по электронной почте, ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
3.1.5. Информирование (консультирование) по процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляют работники Отдела в соответствии с должностными регламентами в рабочие дни без предварительной записи.
3.1.6. Время ожидания в очереди для получения информации по процедуре исполнения муниципальной услуги от работников Отдела при личном обращении граждан или представителя юридического лица не должно превышать 15 минут.
3.1.7. На информационном стенде, располагающемся в хорошо просматриваемом месте приемного помещения, размещаются:
- график работы Отдела, дни и часы, установленные для личного приема граждан и представителей юридических лиц;
- фамилии, имена, отчества, должности работников, осуществляющих прием и информирование граждан и представителей юридических лиц;
- номера телефонов Отдела, адрес электронной почты местной администрации г.п. Майский Майского муниципального района;
- формы заявлений и образцы их заполнения;
- основания для приостановления исполнения (отказа в исполнении) муниципальной функции.
3.2. Срок исполнения муниципальной услуги:
3.2.1. Заявления граждан и юридических лиц исполняются в течение 30 дней.
3.2.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных работником отдела по имуществу и земельным отношениям при исполнении муниципальной функции, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления об ошибке в тексте информационного документа, подготовленного по результатам исполнения заявления.
3.2.3. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
4. Описание результатов исполнения муниципальной услуги
4.1. Результатом исполнения муниципальной услуги являются:
Предоставление информационных продуктов, созданных Отделом, в соответствии с заявлениями граждан и организаций на бумажном носителе:
- постановление местной администрации г.п. Майский - правоустанавливающий документ, составленный на общем бланке местной администрации г.п. Майский Майского муниципального района, имеющий юридическую силу;
- распоряжение местной администрации г.п. Майский - правоустанавливающий документ, составленный на общем бланке местной администрации г.п. Майский Майского муниципального района, имеющий юридическую силу;
- информационное письмо - письмо, составленное на бланке местной администрации г.п. Майский Майского муниципального района, содержащее информацию по поданному заявлению.
Информационное письмо подписывается главой местной администрации г.п. Майский.
4.2. Письменный ответ гражданам и организациям, с указанием причин приостановления исполнения или отказа в исполнении муниципальной функции, подписанный главой местной администрации г.п. Майский, направляется заявителю.
5. Потребители результатов исполнения муниципальной услуги Основания для исполнения муниципальной услуги
5.1. Потребителями результатов исполнения муниципальной услуги являются:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане, российские и иностранные юридические лица, международные организации, государственные органы и органы местного самоуправления.
От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности.
5.2. Основанием для исполнения муниципальной услуги является письменное заявление (письмо) в адрес местной администрации г.п. Майский на имя главы местной администрации г.п. Майский;
в электронном виде (при наличии электронной подписи).
5.3. Заявитель направляет по почте, передает по электронной почте или предоставляет во время личного приема документы, имеющие непосредственное к нему отношение, оформленные в установленном настоящим административным регламентом порядке и необходимые для исполнения.
5.4. Заявления, поступающие от физических лиц должны содержать:
Направленные по почте:
- фамилию, имя, отчество, почтовый адрес места жительства, контактный телефон;
- наименование темы (вопроса);
- вид права, испрашиваемого заявителями;
- площадь;
- местоположение и адрес объекта.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы.
Предоставленные во время личного приема:
- письменное заявление по установленному образцу;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
- другие документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем документов.
Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.5. Запросы, поступающие от юридических лиц по почте и во время личного приема должны содержать:
- заявление (письмо) на бланке организации за подписью руководителя;
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица;
- вид права, испрашиваемого заявителем по результатам исполнения;
- другие документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем документов.
5.6. Заявления, поступающие по электронной почте (интернет-обращения) должны содержать:
- наименование органа местного самоуправления - местная администрация г.п. Майский Майского муниципального района или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому он направлен;
- тему (вопрос);
- дату отправления обращения;
- почтовый адрес места жительства;
- электронный адрес;
- наименование вида информационного документа, испрашиваемого заявителем по результатам исполнения его заявления.
6. Организация и ведение приема
6.1. Прием граждан и представителей организации ведется в порядке живой очереди без предварительной записи в установленные дни и часы приема.
6.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
6.3. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
6.4. Непосредственную организацию приема осуществляют работники Отдела.
6.5. Работники Отдела в ходе личного приема оказывают заявителям информационно - консультативную помощь.
6.6. Работники Отдела обеспечиваются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
7. Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления муниципальной услуги
7.1. Помещения, выделенные для исполнения муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
7.2. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
- полное наименование Отдела;
- режим работы Отдела;
- формы документов для заполнения и образцы их заполнения.
7.3. Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения.
7.4. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение заявлений (писем) граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной услуги.
7.5. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения анкет - заявлений и иных форм документов.
8. Основания для приостановления исполнения или отказа в исполнении муниципальной услуги
8.1. Основанием для приостановления исполнения или отказа в исполнении муниципальной услуги являются:
- волеизъявление граждан и юридических лиц, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления (письма);
- отсутствие письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного разделом 2.5 Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "разделом 2.5 Административного регламента" следует читать: "пунктом 5.2 Административного регламента"
- запрос не может быть исполнен без предоставления заявителем дополнительных документов по теме (существу заявления);
- запрос, не относящийся к компетенции Отдела;
- отсутствие в заявлении (письме) или интернет-обращении фамилии, почтового адреса или соответственно электронного адреса заявителя;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления, которая затрагивает непосредственно права, свободы и интересы конкретного поименованного в тексте третьего лица;
- текст письменного заявления не поддается прочтению.
8.2. Ответ с указанием причин приостановления исполнения или в отказе в исполнении муниципальной услуги вручается:
- при личном обращении по требованию заявителя, письмо о приостановлении исполнения или об отказе в исполнении муниципальной функции оформляется и выдается заявителю в письменном виде;
- при обращении заявителя по почте или при поступлении интернет-обращения мотивированное письмо о приостановлении исполнения или об отказе исполнения муниципальной функции оформляется в течение 5 дней и направляется по почте заявителю или соответственно на адрес электронной почты заявителя.
9. Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной услуги
Заявления граждан и организаций, поступившие в местную администрацию г.п. Майский Майского муниципального района, исполняются Отделом безвозмездно.
10. Административные процедуры
10.1. Последовательность административных действий (процедур)
10.1.1. Административная процедура при предоставлении муниципальной услуги осуществляется на основании поступившего от заявителя письменного обращения.
10.1.2. Регистрация представленных документов производится должностными лицами Местной администрации, ответственными за делопроизводство, в течение двух дней с момента поступления. При регистрации заявке присваивается входящий номер.
10.1.3. Глава местной администрации г.п. Майский в трехдневный срок с момента регистрации обращения направляет поручение о рассмотрении обращения начальнику Отдела.
10.1.4. В случае отсутствия главы местной администрации г.п. Майский заместитель главы местной администрации в трехдневный срок направляет поручение о рассмотрении обращения начальнику Отдела.
10.1.5. Начальник Отдела, получивший поручение о рассмотрении обращения, в трехдневный срок принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения и назначает сотрудника своего Отдела, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - должностное лицо) исполняющего организационные решения по обращению.
10.1.6. Должностное лицо осуществляют проверку представленных заявителями документов на предмет:
- полноты и достоверности сведений о заявителе;
- соответствия запрашиваемого документа цели, указанной в заявлении.
10.1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работники Отдела уведомляют заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса об исполнении муниципальной функции и предлагают принять меры по их устранению.
10.1.8. По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем документов, работники Отдела определяют наличие либо отсутствие у заявителя права на рассмотрение и принимают решение о начале административных процедур по исполнению поступившего заявления (письма), приостановлении исполнения или отказе в его исполнении.
11. Подготовка правоустанавливающего документа, являющегося результатом исполнения муниципальной услуги
11.1. Работники Отдела, на исполнение к которым поступили заявления (письма) граждан и юридических лиц на основании законодательных, нормативных правовых документов, резолюции главы местной администрации г.п. Майский, осуществляют подготовку документов, являющихся результатом исполнения заявления (письма).
11.2. Предоставление информации о ходе исполнения заявления (письма) гражданам и организациям
11.2.1. Справочную работу по исполнению заявлений (писем) граждан и организаций ведут работники Отдела.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
11.3.2. Справки по вопросам исполнения муниципальной услуги по исполнению заявлений (писем) граждан и организаций предоставляются работниками Отдела по телефону и при личном обращении.
11.3.3. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о поступлении запроса в Местную администрацию и в Отдел;
- о регистрационном номере, присвоенном заявлению (письму);
- перечень документов, необходимых для осуществления Местной администрацией административных процедур по исполнению поступившего документа;
- о начале административных процедур по исполнению заявления (письма);
- о приостановлении исполнения заявления (письма) или об отказе в исполнении и причинах принятых решений;
- о результатах рассмотрения заявления (письма).
12. Выдача документов, подготовленных по результатам исполнения муниципальной услуги
12.1. В случае личного обращения гражданина, представителя организации или их доверенных лиц в Отдел, исполненные документы (постановления, распоряжения Местной администрации), выдаются им при предъявлении:
- гражданам - паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке;
- представителю организации - при предъявлении документов, подтверждающих его полномочия на получение документов.
12.2. Информационные документы (информационное письмо, копии постановлений, распоряжений) высылаются по почте простыми письмами.
13. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
13.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги заключается в проведении планового и оперативного контроля за деятельностью работников Отдела при осуществлении ими административных процедур, связанных с рассмотрением и исполнением заявлений (писем) граждан и юридических лиц.
13.2. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.3. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет глава местной администрации г.п. Майский или назначенное им должностное лицо Местной администрации.
14. Порядок обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при исполнении муниципальной услуги
14.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений Местной администрации, работников Отдела при исполнении муниципальной услуги во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде на имя главы местной администрации.
14.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме, должно содержать при обращении физического лица - фамилию, имя, отчество, место жительства, контактный номер телефона, суть обжалования действий (бездействия) должностных лиц (наименование органа, фамилия, имя, отчество специалиста, чьи действия (бездействие) обжалуются).
При обращении юридического лица - полное наименование, юридический адрес, номер контактного телефона, суть обжалования действий (бездействия) должностных лиц (наименование органа, фамилия, имя, отчество специалиста, чьи действия (бездействие) обжалуются). К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении (жалобе) информацию.
14.4. Срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет 30 дней. По результатам обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении его требований.
14.5. Должностные лица Отдела в случае неисполнения своих должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
14.7. Местная администрация или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
14.8. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
14.9. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава местной администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
14.10. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
14.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела, документы, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
15. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме
15.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, является получение местной администрацией г.п. Майский обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса.
15.2. Сведения о ходе рассмотрения запроса заявителя предоставляются заявителю при обращении по телефону, посредством официального сайта местной администрации г.п. Майский в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или электронной почты adm.maysk@kbr.ru.
15.3. При обращении заявителя по телефону специалист подробно информирует обратившегося о ходе рассмотрения его запроса.
На Едином портале информирование о ходе рассмотрения запроса осуществляется в автоматическом режиме.
15.4. При обращении заявителя посредством официального сайта местной администрации г.п. Майский в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или электронной почты adm.maysk@kbr.ru, а заявителем направляется обращение о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса в электронной форме.
15.5. В обращении заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса указывается:
а) информация о запросе (номер и дата запроса, наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица), в отношении которого запрашиваются сведения о ходе рассмотрения.
15.6. Обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса регистрируется работником структурного подразделения местной администрации г.п. Майский, ответственного за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение местной администрации г.п. Майский в установленном порядке.
15.7. Специалист рассматривает обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса на предмет соответствия обращения требованиям, предусмотренным пунктом 6.5 настоящего Административного регламента, а также проверяет факт поступления запроса, о ходе рассмотрения которого спрашивает заявитель, в Местной администрации г.п. Майский.
В случае если обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 6.5 настоящего Административного регламента, и запрос, о ходе рассмотрения которого спрашивает заявитель, в местную администрацию г.п. Майский поступал, специалист готовит письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя.
В случае если обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 6.5 настоящего Административного регламента, или запрос, о ходе рассмотрения которого спрашивает заявитель, в местную администрацию г.п. Майский не поступал, специалист готовит уведомление о непредставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.
15.8. Уведомление о непредставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя должно содержать причину непредставления сведений.
15.9. Специалист передает письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя либо уведомление о непредставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя на подпись должностному лицу.
15.10. Должностное лицо подписывает письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя либо уведомление о непредставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.
15.11. Специалист регистрирует подписанное письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя либо уведомление о непредставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя в ответственном структурном подразделении местной администрации г.п. Майский и передает в структурное подразделение местной администрации г.п. Майский, ответственное за прием документов, для направления заявителю в установленном порядке.
15.12. Критерием принятия решения о получении заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, является соответствие (несоответствие) обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса требованию, предусмотренному пунктом 6.5 настоящего Административного регламента.
15.13. Максимальный срок выполнения действия по подготовке и направлению письма со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя либо уведомления о непредставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.
15.14. Результатом выполнения административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, является:
а) письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя;
б) уведомление о непредставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.
15.15. Способ фиксации результата административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, - регистрация в ответственном структурном подразделении местной администрации г.п. Майский:
а) письма со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя;
б) уведомления о непредставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.
16. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
16.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в местную администрацию г.п. Майский в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги, документах.
16.2. Должностное лицо структурного подразделения местной администрации г.п. Майский, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
16.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
16.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо структурного подразделения местной администрации г.п. Майский, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
16.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо структурного подразделения местной администрации г.п. Майский, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
16.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Местной администрации
городского поселения Майский
Майского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги
"Исполнение заявлений (писем) граждан
и организаций"
Блок-схема
муниципальной услуги "Исполнение заявлений (писем) граждан и организаций"
/-------------\
/>|Заявитель |<-----------------------------\
| \-------------/----------------\ |
| v v |
| /------------\ /--------------\ |
| |Регистрация | |Жалоба | |
| |заявки | |главе | |
| \------------/ |местной | |
| v |администрации;| |
| /--------------\ |в суд | |
| |Глава | \--------------/ |
| |местной |<-\ /------v-------\ |
| |администрации | | |Решение | |
| \--------------/ | |главы | |
| | | |местной | |
| | | |администрации;|----/
| | | |суда |
| v | \--------------/
| /----------\ |
\--<-| Отдел | <-/
\----------/
/-----------------\
| Подготовка: |
|- распоряжения; |
|- постановления |
|- ответа |
|(информационное |
| письмо) |
\-----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского поселения Майский Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 20 мая 2020 г. N 301 "Об утверждении административного регламента местной администрации г.п. Майский Майского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение заявлений (писем) граждан и организаций"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (www.mayadmin-kbr.ru)