Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
Доставка отходов с судов
1. Капитан судна, заходящего в порт Союза, должен до отплытия из данного порта доставить все отходы, находящиеся на борту, в портовое приемное сооружение в соответствии с релевантными нормами выбросов, установленными в Конвенции MARPOL.
2. При доставке оператор портового приемного сооружения или орган власти порта, куда доставляются отходы, должен правдиво и точно заполнить форму, установленную в Приложении 3 ("акт о доставке отходов"), а также оформить и предоставить без необоснованного промедления акт о доставке отходов капитану судна.
Требования, установленные в первом подпараграфе, не должны применяться в малых портах с сооружениями, работающими без персонала, или расположенными удаленно, при условии, что государство-член ЕС, в котором расположены данные порты, предоставило информацию о наименовании и расположении данных портов в электронном виде в часть системы информирования, мониторинга и исполнения, которая указана в Статье 13.
3. Оператор, агент или капитан судна, которое подпадает под сферу действия Директивы 2002/59/ЕС, должен до отплытия или немедленно после получения акта о доставке отходов передать информацию, содержащуюся в нем, в электронном виде в часть системы информирования, мониторинга и исполнения, указанную в Статье 13 настоящей Директивы, в соответствии с Директивами 2002/59/ЕС и 2010/65/ЕС.
Информация из акта о доставке отходов должна быть доступна на борту в течение не менее двух лет, если это уместно, в соответствующих журнале нефтяных операций, журнале грузовых операций, журнале операций с мусором или в плане управления мусором, и должна быть доступна по запросу органов власти государств-членов ЕС.
4. Без ущерба действию параграфа 1 судно вправе проследовать в следующий порт захода без доставки отходов, если:
(a) информация, предоставленная в соответствии с Приложениями 2 и 3, показывает, что имеется достаточная выделенная вместимость хранения для всех отходов, которые были накоплены и будут накоплены в течение планируемого плавания судна до следующего порта захода;
(b) информация, доступная на борту судов, не подпадающих под сферу действия Директивы 2002/59/ЕС, показывает, что имеется достаточная выделенная вместимость хранения для всех отходов, которые были накоплены и будут накоплены в течение планируемого плавания судна до следующего порта захода; или
(c) судно заходит только для якорной стоянки в течение менее 24 часов или вследствие неблагоприятных погодных условий, кроме случаев, когда данная территория освобождена в соответствии со вторым подпараграфом Статьи 3(1).
В целях обеспечения единых условий для имплементации исключения, указанного в пунктах (а) и (b) первого подпараграфа, Европейская Комиссия должна принять имплементационные акты для определения методов, используемых при расчетах достаточной выделенной вместимости хранения. Данные имплементационные акты должны приниматься в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 20(2).
5. Государства-члены ЕС должны требовать от судна доставки всех отходов до отплытия, если:
(a) не может быть установлено, основываясь на доступной информации, включая информацию, доступную в электронном виде в части системы информирования, мониторинга и исполнения, указанной в Статье 13 или в GISIS, что достаточные портовые приемные сооружения доступны в следующем порту захода; или
(b) следующий порт захода неизвестен.
6. Параграф 4 должен применяться без ущерба действию более строгих требований для судов, принятых в соответствии с международным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.